Текущее время: Чт 28 ноя 2024 11:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 9 сен 2007 13:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
smt005 писал(а):
Внешний вид подавай.

Вообщето у меня есть текстовой внешний вид,но пусть разработчики тоже немного "помечтают".

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Vivicector писал(а):
Да успокойтесь же вы с подводным миром! Не реализуют его! И напрочь он не нужен! Да и вообще - абсурд это

А кто говорит о подводном мире,просто глайдер будет плавать под водой,и реализовать можно,как тежи полёты без гравитации.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 9 сен 2007 16:09
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Killerrati писал(а):
А кто говорит о подводном мире,просто глайдер будет плавать под водой,и реализовать можно,как тежи полёты без гравитации.

Считающие предсказали затопление 2 секторов :
Скал и пустыни.
Вот там то и можно реализовать подобные идеи.
+ можно на таком глайдере вытаскивать из под воды
колобков и грузы :mrgreen:


 Сообщение Вс 9 сен 2007 19:09
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Killerrati писал(а):
А кто говорит о подводном мире,просто глайдер будет плавать под водой,и реализовать можно,как тежи полёты без гравитации.

А что ему тогда вообще под водой делать :roll: . Ведь для
Nekron 910 писал(а):
+ можно на таком глайдере вытаскивать из под воды
колобков и грузы

можно реализовать усиленный манипулятор (или еще чего такого).
Nekron 910 писал(а):
Считающие предсказали затопление 2 секторов :
Скал и пустыни.
Вот там то и можно реализовать подобные идеи.

Не думаю, что базы предназначены для нахождения под водой :hm: .


 Сообщение Вс 9 сен 2007 20:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Vivicector писал(а):
что ему тогда вообще под водой делать

Неожиданная отака снизу,да и можно пещерки с ресурсами и деньгами создать.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вс 9 сен 2007 22:52
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Вообщето у меня есть текстовой внешний вид,но пусть разработчики тоже немного "помечтают".
Они то помечтают, но в данный момент нужны "визуальные мечтания" тех, кто придумывают эти глайдеры, иначе нафмк!...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 10 сен 2007 6:27
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Killerrati писал(а):
Неожиданная отака снизу

Причём очень эффективная !
Летит себе глайдер по озеру в секторе скал....
Вдруг из под воды вылетает торпеда и сносит ему антиграв
Глайдер падает на дно озера ,а там уже можно спокойно
всё собрать.
И никто на твой тяжким трудом выбитый груз не позарится.
Да и потом ,под водой можно спрятаться на случай погони.
Vivicector писал(а):
Не думаю, что базы предназначены для нахождения под водой

Но при угрозе затопления базы можно переоборудовать
в подводные базовые комплексы.
Ну неужели суперкомпьютеры ,которые создают
энергощиты и плазмомёты не смогут дадуматься до такой
простой вещи ,как гидроизоляция :?:
А если подводное пространство ещё и обьектами разными украсить ,так вообще полноценный сектор в секторе получится.


 Сообщение Пн 10 сен 2007 17:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Интересно мне вот что: как сектор вообще может затопиться? Разве контурное поле не пропускает воду? Получится что, что оно всё как в бутылку зальётся до верху? :hm: Моё мнение вот какое: если уж и будут сектора "затоплены", то это будет выглядеть как вездесущие лужи и не более, а таких уж глобальных океанов, где можно будет поплавать как в реальном целом подводном секторе, я бы не прогнозировал. :no: Так что моё мнение - подводный сектор есть бред мехачий. :smile: Предлагаю этой идеей не загоняться. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 10 сен 2007 17:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Yandersen писал(а):
как сектор вообще может затопиться?

М2, сектор скал! Явный пример ещё пару лет и всё ;)
Nekron 910 писал(а):
Глайдер падает на дно озера ,а там уже можно спокойно
всё собрать

А вот тут ты прав, все мы сталквались с этой проблемой когда упавшие на дно механоиды не могут быть от туда подняты. Хочеться что бы эта проблема была решена.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Пн 10 сен 2007 17:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Yandersen писал(а):
Интересно мне вот что: как сектор вообще может затопиться? Разве контурное поле не пропускает воду?

Пропускают. Но ведь сектор Скал не только контурным полем огорожен, а, в основном, горами! Интересно, скала воду пропускает... :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 10 сен 2007 18:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 171
Откуда: Информация отсутствует
Зарегистрирован: Вт 9 май 2006 21:26
Yandersen писал(а):
как сектор вообще может затопиться

Если я не ошибаюсь, о секторе скал говорилось, что вокруг него образовывается океан. Контурное поле не такое уж высокое, чтобы не впустить воду.


 Сообщение Пн 10 сен 2007 18:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Вадим писал(а):
Но ведь сектор Скал огорожен, в основном, горами!
Не видел там за КП никаких гор...
:hm:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 10 сен 2007 18:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Yandersen писал(а):
Не видел там за КП никаких гор...

Ага а начем по твоему стоит КП? ИМХО: из сектора скал вышел бы отличный подводный сектор, только полностью не надо затапливать.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Пн 10 сен 2007 18:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
А-а-а-а-а-а! :ooo: Что с сайтом фан-команды?!?!?! :shock:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 10 сен 2007 21:04
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Это про какой сайт ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 10 сен 2007 22:02
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Yandersen писал(а):
Интересно мне вот что: как сектор вообще может затопиться?

Очень просто.Раньше на месте Скал было озеро, но его осушили и поставили климат-активатор, чтобы он мог поддерживать уровень грунтовых вод на низком уровне, чтоб не затопило. Как только климат-активатор ослабил воздействие, уровень начал резко расти. Видимо, это озеро было карстовым, то есть питалось от подземных источников, что-то вроде Голубых озер здесь, в КБР.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 11 сен 2007 10:59
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Yandersen писал(а):
как сектор вообще может затопиться? Разве контурное поле не пропускает воду?

Вообщето пропускает ,например река в секторе холмов.
А сектор пустыни вообще залило.
По прогнозам Считающих сектор пустыни со временем просто смоет ,в тундре и скалах воды тоже станет намного больше.


 Сообщение Вт 11 сен 2007 12:38
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Nekron 910 писал(а):
неужели суперкомпьютеры ,которые создают
энергощиты и плазмомёты не смогут дадуматься до такой
простой вещи ,как гидроизоляция

Согласен. Но возникает следущая проблема: оружие. Стандартное оружие мехов в большинстве своем не способно стрелять под водой. За исключением лазеров, да и те в радиусе и уроне серьезно потеряют :neutral: . Делать специальное оружие для этих секторов? ИМХО, неочень. Можно разве что использовать торпеды из ракетометов. И глубинные бомбы :twisted: .
СЕКРЕТНЫЙ писал(а):
Если я не ошибаюсь, о секторе скал говорилось, что вокруг него образовывается океан.
Если так (я тоже точно не помню :wink: ), то можно сделать миссию по перенастройке полей на определенную высоту и пропускную способность, дав тем самым время на эвакуацию/переоборудование сектора :roll: . Как вам? :smile:


 Сообщение Вт 11 сен 2007 17:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Славон писал(а):
Yandersen писал(а):
Krogoth: подумай, плиз

Чем он в данный момент и занимается. В бане. Будет через пару недель. Это я просто ввожу в курс дела, на всякий случай.

За что? :shock:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 11 сен 2007 17:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Vivicector писал(а):
Согласен. Но возникает следущая проблема: оружие.

Я коечт-то предлагал по этому поводу
Killerrati писал(а):
Подводный ускоритель-вам выдаются 3 устройства,которые ставятся на дуло молекулярного оружия для возможности стрелять под водой,при смене оружия устройство ставится на новой,либо откладуется в трюме если оружие немолекулярное.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Ср 19 сен 2007 12:13
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Откуда: Сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 8 окт 2006 15:04
Yandersen писал(а):
Так что, ИМХО, для М-3 можно просто немного доработать М-1-движок и не более. Движок М-2 - фтопку! :tongue2:


Товарищь, у них один и тот-же движок. В М2 используется доработанный движок из М1.

P.S. Если я ничего не путаю.

_________________
Лентяи, совсем флудить разучились (C) Вершитель
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Ср 19 сен 2007 15:10
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
M'iter писал(а):
В М2 используется доработанный движок из М1.

Насколько помню, движки разные.
Yandersen писал(а):
видеодвижок М-1 с минидоработками

Категорически не согласен.Все-таки какой бы движок гибкий ни был бы, его надо менять.Движок М1 во-первых не обеспечит достаточной физической и графической модели, да и потом, он уже устарел.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 19 сен 2007 15:15
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Супер, верно, форумчане?

Ага! Полностью согласен. В м2 есть возможность делать маршрут из меток, но он не работает :neutral: .
Yandersen писал(а):
З.Ы

Несогласен :sad: . См. любую игру на UE3 и прими во внимание дату будущего выхода мехов.
Scanner 5 писал(а):
он уже устарел.

Морально и физически.


 Сообщение Ср 19 сен 2007 15:19
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
M'iter писал(а):
Вершитель с его войсками

Вершителю не нужны войска.Он может одним легким усилием уничтожить всю технику во вселенной.
M'iter писал(а):
Некто_Из_Космоса

А тем временем на третьей планете системы HD 76700 спокойно существовала колония "Аврора"...
M'iter писал(а):
Люди, Арлинги

Полигон-4 находится безумно длеко от ближайших зарегистрированных колоний землян и арлингов.Не считая "Авроры"
Аривал писал(а):
мехов он оставил для... собственного любопытсва

Скорее для контроля над заблудшими расами

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 19 сен 2007 18:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Yandersen писал(а):
А чего там в М-2 наворотили, кроме галюнов (вылетать стало раз в 15 чаще, чем в М-1, да ещё и с автоперезагрузками компа) - не знаю.

Так ты прошёл М2 или нет? А я вот (гордость так и прёт, так и прёт!) прошёл! С перезагрузами через каждые пол-часа(~), обоими способами! Все сектора!! Все пятые(абсолютно)!!! Дайте медаль мне... за железную волю...


 Сообщение Ср 19 сен 2007 18:31
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Аривал
Странно, я 4 раза проходил, вылетало, но не перезагружало... Потом пропатчил и вообще хорошо стало.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

Цитата:
Щас второй раз (всего-то... ) мехов прохожу (первых). Столкнулся с таким геймором: решил подзаработать и повозить товары с одного строения в другое. А метку на карте можно только одну ставить. Так что каждый раз, вылетая из здания, приходится метку переставлять. Пришла в мою парапробалдень такая супермикроидея: почему бы не сделать так: "зелёную метку трогать нельзя - она сюжетная. Появляется только во время миссии как указатель, и при заканчивании миссии, когда уже не нужна, исчезает. Но зато можно ставить самому две метки - красную и синюю. Установить красную метку можно двойным щелчком правой кнопки мышки, а синюю - двойным щелчком левой кнопки мыши. Если надо убрать мешающую метку, просто убираешь галочку рядом со строчкой "V добавить красную метку" или "V добавить синюю метку" на полях снизу от карты".
А вообще, применений двух (трёх) меток вместо одной можно много придумать. Но это, ИМХО, НАДО!
Супер, верно, форумчане? Надо бы это вообще, не в М-3 добавить, а даже в патч к М-1 и к М-2! Не думаю, что это большая сложность.

З.Ы.(это ужо насчёт графы, правда): играя в M-1, щас, второй раз, когда и в М-2 уже играл, единственное, что, ИМХО, нужно было в графике улучшить - это увеличить детализацию рельефа и объектов на нём, сделать реалистичней воду и поработать над калечно-2D-шными лучами лазеров. И всё, ИМХО! А чего там в М-2 наворотили, кроме галюнов (вылетать стало раз в 15 чаще, чем в М-1, да ещё и с автоперезагрузками компа) - не знаю. Так что, ИМХО, для М-3 можно просто немного доработать М-1-движок и не более. Движок М-2 - фтопку! М-1 вообще, на наладоннике пошли бы, наверное, по требованиям графики (утрирую, конечно). А вот если бы в М-2 вместо огалюнивания видео-движка физика добавилась - вот это была бы тема. ИМХО, в М-3 надо физику и видеодвижок М-1 с минидоработками.


Да по памяти ведь можно...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 20 сен 2007 18:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Black Namtar писал(а):
Странно, я 4 раза проходил, вылетало, но не перезагружало... Потом пропатчил и вообще хорошо стало.

Везёт тебе... А вообще у кого как. У инекоторых вылетает до патчевания, у инекоторых после, а есть и такие, у которых патч на вылетания вообще никак не повлиял. Я например. Жуть играть так... Иногда откат в прохождении из-за потери сейвов на три часа(!) происходил :'( Меня хватило только на один раз...
Scanner 5 писал(а):
Скорее для контроля над заблудшими расами

Это как? Вырастив из них помощников, что ли?
Scanner 5 писал(а):
А тем временем на третьей планете системы HD 76700 спокойно существовала колония "Аврора"...

Как и полигон? Больно добрый Вершитель получается. А может он врёт? Отрезал планету от остальных и выращивает себе войско... А может никакого вершителя и нет? Может это такой сложный план Создателей? Не находите странным внезапное осознание себя как личности Супера, его исчезновение и последующую реформу? А что, тогда можно получить вместо простого пушечного мяса универсальный десант с высокой эффективность... Вах, какой расклад получается...


 Сообщение Чт 20 сен 2007 19:11
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Аривал писал(а):
Это как? Вырастив из них помощников, что ли?

Нет, это контроль над тем, чтобы война снова не разгорелась.
Аривал писал(а):
Может это такой сложный план Создателей?

Вряд ли предыстория врет.Создатели и их колонии оказались отрезанными друг от друга.
Аривал писал(а):
Больно добрый Вершитель получается

Он и не должен быть злым.Ведь он - проявление галактического Сверхразума и напрвлен на сохранение жизни во Вселенной.
Аривал писал(а):
Не находите странным внезапное осознание себя как личности Супера, его исчезновение и последующую реформу?

Да не особо...Супер первоначально создавался не просто как упрвляющий П4, а еще и как самообучающийся разум высокой степени индивидуальности.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 20 сен 2007 19:23
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Scanner 5 писал(а):
Он и не должен быть злым.Ведь он - проявление галактического Сверхразума и напрвлен на сохранение жизни во Вселенной.

Фигасе сохранил жизнь во Вселенной. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 21 сен 2007 9:54
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Славон писал(а):
Фигасе сохранил жизнь во Вселенной.

Ну он прекратил войну, которая наверняка привела бы к всеобщему уничтожению.
Black Namtar писал(а):
Может даже мехи ученые могут быть, ведь ххарактер у ПП индивидуальный

Считающие чем тебе не ученые? :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 21 сен 2007 14:10
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Scanner 5 писал(а):
Ну он прекратил войну, которая наверняка привела бы к всеобщему уничтожению.

Ага, отбросив в развитии в каменный век. Интересно, сколько существ различных видов передохло хотя бы от обычного голода? Без своих технологических и технических средств. А, и холода. Это минимум. :smile: Ну да ладно, нам-то что до этого. Ещё спор тут развернём...

Славон писал(а):
Добро должно быть беспощадным!

Кстати, да. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB