Текущее время: Пт 20 сен 2024 16:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 7 сен 2007 9:20
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Yandersen писал(а):
А что за идеи? Поделись с форумчанами!

Ну ,идей очень много и все сразу выложить не получится
+я в паинте похимичил и сделал свою версию интерфейса.


 Сообщение Пт 7 сен 2007 16:44
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Nekron 910 писал(а):
Yandersen писал(а):
А что за идеи? Поделись с форумчанами!

Ну ,идей очень много и все сразу выложить не получится
+я в паинте похимичил и сделал свою версию интерфейса.

Ну так выложи посмотрим

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Пт 7 сен 2007 18:17
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Felix писал(а):
Ну так выложи посмотрим

А куда можно выложить ,растолкуйте :scientist:
Вот часть таких идей....

\Расширение торговли
Добавить возможность торговать технологиями ,
оборудованием ,деталями.
(купить двигатель и положить его в трюм)
Многие сталкивались с проблемой:
Летаю на глайдере "тень демона" ,лёгкое оружие поставить нельзя.
Но вдруг вижу на базе офигенный ствол +5 каждой модификации.....
Денег достаточно ,но вот поставить не могу.
Пока летаешь за новым глайдером ствол исчезает из списка.
А тут купил это оружие и засунул в трюм ,пока не пригодится.

\Разрушаемость
Такая идея уже была не раз предложена на форуме:
Подбить вражескому глайдеру один из пилонов лёгкого оружия ,
подобрать отвалившийся ствол и продать на ближайшей базе =)
Или уничтожить "скарабею" оба двигателя и созерцать фейерверк....
Пусть от взрывов глайдеров ,мощных бомб ,
от попадания в землю из охранной турели остаются
настоящие кратеры ,а потом (со временем) исчезнут.

\Обломки
Предлагаю такую вещч:
Итак ,лечу я себе по сектору....
Вдруг вижу на экране сообщение "взорвать бы тебя ...."
И от злости сношу обидчику антиграв ....
Раскуроченный глайдер падает на землю (но не взрывается)
При столкновении из него вываливается груз и обломки.
Далее по опыту ARIO из моего глайдеравылазит манипулятор
и шарится в "кишках" разбитого глайдера...
Смотрю ,можно ли вытащить оттуда чего-нибудь полезного
(вроде отвалившегося двигателя ,или какого-то ещё оборудования)
И если вытащить нечего ,подрываю то что осталось от глайдера и забираю
колобка.


 Сообщение Пт 7 сен 2007 18:24
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Nekron 910 писал(а):
А куда можно выложить ,растолкуйте

Рядом же тема висит.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 7 сен 2007 18:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Nekron 910 писал(а):
Вот часть таких идей....
В "идеи и предложения". Но раз выложил тут, дублировать не стоит.
Nekron 910 писал(а):
торговать оборудованием
Ну если ты имеешь ввиду ишчо и спикуляцию оборудованием, то ИМХО не стоит. Во время экспансии Внешнего мира мехи должны не торговлей заниматься, а снабжением. Это есть разные вешчи. :roll:
Nekron 910 писал(а):
Многие сталкивались с проблемой:
Ну а вообще это не проблема. Потому что можно купить равный по цене глайдер с пилоном для легкого (много таких), а Тень никуда не денется. :mrgreen:
Nekron 910 писал(а):
Раскуроченный глайдер падает на землю (но не взрывается)
Хорошая идея. Должно зависеть от того, как ты разнес его. Подорвал двигло или реактор, что разорвет на куски, или корпус раздолбал до крайностей.


Последний раз редактировалось Krogoth Пт 7 сен 2007 18:56, всего редактировалось 4 раз(а).

 Сообщение Пт 7 сен 2007 18:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Nekron 910 писал(а):
Добавить возможность торговать технологиями

Мне вот больше нравиться идея покупать инфропакеты с разработками и по ним тебе будут делать оборудование глайдера пушки и боеприпасы. Это весьма интересно потому что, купив инфропакет можно его продать, когда надобность отпадёт. Просто иногда хочется поэкспериментировать с вооружением, но тот ствол, что ты оставил на базе может быть куплен другим.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Пт 7 сен 2007 18:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Boggy_Pit писал(а):
Просто иногда хочется поэкспериментировать с вооружением
Кстати, можно сделать несколько вариаций стандартных пушек путем замены деталей. Разбить обычную атомную пушку (к примеру) эдак деталей на 20 с возможностью замены каждой (если заменяющая деталь в наличие имеется). Своего рода уникальный образец получитсо.

Добавлено спустя 52 секунды:

COHAIOR писал(а):
А как на счет новых механоидов?
Например:
Механоиды-глайдеры, в которых
вместо кластера - встроенный механоид?
А зачем такое надо?


 Сообщение Пт 7 сен 2007 19:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Nekron 910 писал(а):
\Расширение торговли
:yes:
Nekron 910 писал(а):
Пусть от взрывов глайдеров ,мощных бомб , от попадания в землю из охранной турели остаются
настоящие кратеры ,а потом (со временем) исчезнут.
:yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 7 сен 2007 19:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Yandersen писал(а):
инфа возится вручную - каменный век

Если ты играл в М1 то помнишь почему к этому пришли...
Yandersen писал(а):
"Возчики"

Всё отлично, но мне кажется, что ты слизал систему возчиков, без обид.
Yandersen писал(а):
Защитники

Мне не нравится цвет. А остальное хорошо.
Yandersen писал(а):
Атакеры

Тут всё хорошо.
Yandersen писал(а):
Искатели

Вот тут мне не нравиться конструкции глайдеров. Бронь всё-таки им нужна... Иначе как они будут изучать.
А по-моему это всё те же Считающие.
Yandersen писал(а):
Добытчики

Тут претензий нет.
Итог: В общем, постарался, но нужно проработать.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Пт 7 сен 2007 20:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Boggy_Pit писал(а):
Всё отлично, но мне кажется, что ты слизал систему возчиков, без обид.

Конечно без обид! Слизал почти полностью, признаюсь. Но адаптировал для участия в этом самого Игрока.
Boggy_Pit писал(а):
Yandersen писал(а):
Защитники

Мне не нравится цвет.

Какой цвет изволите, сэр? :roll:
Boggy_Pit писал(а):
Yandersen писал(а):
Искатели

Вот тут мне не нравиться конструкции глайдеров. Бронь всё-таки им нужна... Иначе как они будут изучать.
А по-моему это всё те же Считающие.

Бронь нужна? А зачем им скоростные глайдеры (да, забыл указать: пусть у них минимум брони будет, но супермощные энергощиты)? Чтобы удирать, а не сражаться! Такие уж Считающие, как ни крути. К тому же организации тесно взаимодействуют. Для опасных миссий их сопровождают Защитники или Атакеры (полицаи).
По-твойму те же Считающие? Вижу, сюж мой предпоследний ты не читал. Идея Организаций впервые изложена мной там. Почитай - поймёшь различия.
Boggy_Pit писал(а):
Итог: В общем, постарался, но нужно проработать.
Конкретнее, конкретнее! Для того и попросил обсудить пост. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 7 сен 2007 20:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Yandersen
ИМХО это должны быть не отдельные организации, а объединенные под одним квазиментальным полем механоиды, которые разделились на специальности. А чтобы разнообразить игру перестрелками, можно сюжетно ввести разрыв суперкластера после ухода Первого-из-Пятых (пошел приключений искать, в кластер - модификатор).


 Сообщение Пт 7 сен 2007 20:17
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Krogoth писал(а):
разнообразить игру перестрелками, можно сюжетно ввести разрыв суперкластера после ухода Первого-из-Пятых (пошел приключений искать, в кластер - модификатор).

Впервые согласен с Krogoth

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пт 7 сен 2007 20:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
ИМХО это должны быть не отдельные организации, а объединенные под одним квазиментальным полем механоиды, которые разделились на специальности.

Ё моё! :ooo: Так оно так и есть! Просто я этих "разделившихся по специальностям" мехов назвал организациями! :no:
А война - по-моему и ежу понятно - только с Синигр... Может, у них такая же структура совсем - тоже Суперкластер, тоже есть организации свои синигерские, но все Синигр - органоиды, а Суперкластерцы - МЕХОноиды.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

GAD писал(а):
Впервые согласен с Krogoth

Yandersen писал(а):
Так оно так и есть!

=> GAD :yes: Yandersen!!!
Меня поддерживают!

ИМХО, война может быть только с Синигр, и никаких развалов Суперкластера. Наиболее разумный вариант, о чём уже не раз писали. Думаю, пора принять как факт.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 7 сен 2007 20:47
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Yandersen
Сорри, туплю. Между строчек читаю. :hm:
Yandersen писал(а):
и никаких развалов Суперкластера
А было бы таки интересно. Как необязательная ветка.


 Сообщение Пт 7 сен 2007 21:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
Разбить обычную атомную пушку (к примеру) эдак деталей на 20 с возможностью замены каждой

А потом эти части ещё разбить на 100 деталей, а их, в свою очередь, продавать поатомно!!! Ой, как интересно играть будет! А ещё интересней будет такое разработчикам предложить реализовывать! Какие у них радостные довольные рожи будут! Они так идею поддержут, что неудержуться - кинуться её реализовывать! И благодарить тебя от всей души будут! :ooo:
Ну и флудозагоны... :no:

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

2 Krogoth: и когда ты наконец усвоишь - "всё хорошо в меру". Если бы не твои чудовищные вечные перегибы, то хорошие идеи генеришь, а так...

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Krogoth писал(а):
Между строчек читаю.

Вот в том то и дело! Вечно меня так критикуют, критикуют, а я не вкуриваю за что?! :ooo: Понимаю, посты мои огромны, читать их лень, но разве они флудообразны? Хоть один из моих идейных мегапостов флудообразен? Несправедливо...
Радует то, что хоть три чела время уделили. СПАСИБО! И за отклики СПАСИБО!!! Кстати,
Boggy_Pit писал(а):
Мне не нравится цвет.
Да, я там двум организациям цвет одинаковый дал, сорры, очепятка. Так какой цвет выбрать Защитникам? :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 7 сен 2007 21:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Если бы не твои чудовищные вечные перегибы
А ты свои перегибы когда-нить замечаешь? Или утверждаешь, что их нету?
Мы все тут предлагаем конструктивные идеи. Пусть разработчики стараются. Сделать все это не так сложно.
Да, может, с 20 деталями я переборщил. Но реализовать подобное было бы неплохо. ИМХО.


 Сообщение Пт 7 сен 2007 21:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Yandersen писал(а):
Так какой цвет выбрать Защитникам?

Ну? У меня мана иссякла, но педантизм не даёт успокоиться. Скажите, хто-нить - я исправлю! :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 7 сен 2007 21:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Оранжевый винил с синими ледяными полосками.


 Сообщение Пт 7 сен 2007 21:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
Оранжевый винил с синими ледяными полосками.

Ты забыл :laugh: в конце поставить. :no:
Ну а если честно?

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 7 сен 2007 21:33
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
А какие уже были? а то я чего-то не нашёл этот пост.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пт 7 сен 2007 21:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
Оранжевый

Задолбало. Пускай будет оранжевый. Исправил, теперь с чистой совестью могу валить. Всем (кто помог) спасибо!

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 8 сен 2007 17:03
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Когда я писал о торговле технологиями и оборудованием я
имел ввиду чтото вроде миссий из М1
(или элемент управления кланом)
Помните в М1 были задания типа :
"...Привези информационный анализатор"
"...отвези технологическую инструкцию на базу первых"
Просто я не до конца пояснил свою идею.
Технологические инструкции (все знают что это такое по М1)
можно купить на базе (за 100000) ,чем лучше оборудование
тем дороже технология.
Эти пакеты информации можно будет продать
враждебному клану гораздо дороже.
Или получить в качестве награды за очень сложное задание.
Если брать как элемент управления кланом :
Покупаешь новую технологию ,отдаёшь на базу своего клана
(берётся от 10000 за возможность производить )
И после этого технология появляется в продаже.
Отдельно эта идея ,конечно безсмысленна ,но если учесть ещё :

\Нет однообразию !
На разных базах (даже одного сектора) должны продаваться разные глайдеры
и оборудование.
Это будет стимулом для игрока полазить лишний раз по карте.
Что нужно для производства глайдера ?
Вот именно это и должно требоваться базе.(ну и то что нужно самой базе)
Продаются на базе ракеты ,значит для них нужно :

Элементы боеприпасов
Ракетное топливо

Именно так и должен складываться перечень необходимых базе ресурсов.
Эти ресурсы нужно разделить на блоки:

Необходимо для работы базы (стандартный набор)
Для производства в строении

И если ресурсов первого блока будет нехватать ,база выкинет кластер.
Если в дифиците будут ресурсы 2 блока ,будет ограничен выпуск
глайдеров ,оружия ,боеприпасов ,оборудования.
И это негативно скажется ,как на клане ,так и на самом игроке.
(ограниченное количество боеприпасов ,глайдеров ,невозможность купить апгрейд)
Поэтому для каждого сектора будет своя уникальная торговая модель.
Если база производит какое-то необычное оборудование
(игрок купил технологию и привёз технологическую инструкцию на базу
или база производит уникальную ,секретную технологию)
То ресурсы скорее всего нужно будет поставлять из другово сектора.

\Клан
Сразу нужно сказать о глайдерах клана.
У механоидов одного клана (не важно в каком секторе) должны быть одинаковые
глайдеры.
Тоесть весь клан ,а не отдельные секторы должен развиваться.
Воины клана (смотря как он развивается) по мере захвата влияния должны
постепенно переходить с первого стандарта на второй и т.д.
Чем лучше развита экономика клана (в целом) тем лучше состоящие в нём будут экипированы.
Если клан новый и недостаточно развит ,лидер не сможет сразуже после
захвата очередной базы в новом секторе пересадить всех на "Намтары"
Механоиды просто выйдут из клана.

Эти элементы торговли и управления технологическим развитием клана больше подойдут для онлайн версии.


 Сообщение Сб 8 сен 2007 17:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Nekron 910 писал(а):
Механоиды просто выйдут из клана.
А почему они выйдут? Намтар не понравилсо?


 Сообщение Сб 8 сен 2007 17:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Nekron 910 писал(а):
Механоиды просто выйдут из клана

Как? А супер кластер на что? Они же как марионетки теперь должны быть.
Nekron 910 писал(а):
больше подойдут для онлайн версии

Там бы и выложил. Хотя для М3 сойдет.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Сб 8 сен 2007 17:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
+ еще одно "НО". Nekron не предусматривает варианта целостного Полигона, разбитого на сектора лишь условно. Многие фичи у него привязаны именно к секторам.


 Сообщение Сб 8 сен 2007 20:55
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
+ еще одно "НО". Nekron не предусматривает варианта целостного Полигона, разбитого на сектора лишь условно. Многие фичи у него привязаны именно к секторам.

Это что за вариант? Расскажи, а то я не понял, о чем речь :roll: .


 Сообщение Сб 8 сен 2007 20:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
Это что за вариант? Расскажи, а то я не понял, о чем речь :roll: .
Перечитай 10 страницу "Идей и предложений".


 Сообщение Сб 8 сен 2007 21:31
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт 4 сен 2007 14:54
Krogoth писал(а):
А почему они выйдут? Намтар не понравилсо?

Не совсем .....
У самих мехов просто не будет денег на намтар
,они слишком долго будут ждать "казённый" глайдер
и выйдут из клана.
Krogoth писал(а):
+ еще одно "НО". Nekron не предусматривает варианта целостного Полигона, разбитого на сектора лишь условно.

Я же говорю ,что тут только часть взаимосвязанной цепи идей
В плане взаимообмена ресурсов между секторами
главную роль играет сырьевая база ,но там всё гораздо дороже
чем привозить из сектора самому.


 Сообщение Сб 8 сен 2007 21:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Nekron 910 писал(а):
и выйдут из клана.
Но я как понимаю должен быть один общий клан. И деваться, кроме как туды, некуда.


 Сообщение Вс 9 сен 2007 12:24
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Killerrati писал(а):
класс подлодка,

Да успокойтесь же вы с подводным миром! Не реализуют его! И напрочь он не нужен! Да и вообще - абсурд это :evil: .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB