Текущее время: Чт 28 ноя 2024 9:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
Не согласен с тобой. Ты не учитываешь талант механоида. Есть мехи "прирожденные тупицы" и с приростом рейтинга они немного наберутся опыта, но не более.

Тогда как они вообще смогут его набрать? Те, кто прирождённые... и всё такое, итак будут носиться с высокими рейтингами. Я с себя вообще-то поведение мехов разного рейтинга писал, примерно так я осваивался в мехах. А раз практическое подтверждение есть, то я прав! :twisted: Кстати, такое поведение в бою может установиться только с набором опыта, когда мех за свою жизнь понимает, как себя надо вести. Всё разумно. И не спорь.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:22
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Yandersen писал(а):
Авось, тя и в "творчестве" вывесят?

Если он будет настойчиво спамить в нужные ящики - возможно. Но когда тебя замечают без твоей настырности, поверь, это на порядок выше. :wink:
Но главное даже не это. Не думаю, что туда заглядывают чаще, чем в разделы творчества на форуме. Поэтому попасть в вышеуказанное место практически ничего не значит. Достаточно, чтобы о твоей работе знали здесь. А уж его, и его труды достаточно известны. За что ему и респект, и увага. :smile:
К тому же, его работы там уже имеются.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Последний раз редактировалось Славон Ср 5 сен 2007 19:31, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
И не спорь.
А чо тут спорить, когда бесполезно? Если ты не понимаешь различия в механоидах, которые являются по сути уникальными индивидуумами. И ты представляешь их всех абсолютно (кроме рейтингового различия) одинаковыми.


Последний раз редактировалось Krogoth Ср 5 сен 2007 19:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:25
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Ага, талант вдруг прорежется у меха... Они же все стандартные(по поколениям), придётся делать всех талантливыми, або рандомом.
Не нужен этот "талант"

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


Последний раз редактировалось GAD Ср 5 сен 2007 19:28, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GAD писал(а):
Они же все стандартные
О да... Читаем между строчек.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Правда, может, кто не согласен насчет уникальности каждого. Т.е. ссылаясь на то, что их всех штампуют одинаково, они должны быть одинаковыми. Типо различие наблюдается только между поколениями и разнорейтинговыми мехами. С чем я не согласен.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Славон: никак не могу понять, что задевает тебя, заставляя вывесить свой редкий пост на форуме? :hm:
(Я в хорошем смысле :wink: )

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:29
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
В предыстории сказано, что Супер в КАЖДОГО закладывал одну или более уникальную деталь характера, если в случае с нанокомпьютером это понятие применимо

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:32
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Yandersen писал(а):
никак не могу понять, что задевает тебя, заставляя вывесить свой редкий пост на форуме?

Тварь я дрожащая, или право имею? :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Славон писал(а):
Тварь я дрожащая, или право имею?

А чё тогда так редко? :hm:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:35
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Krogoth писал(а):
являются по сути уникальными индивидуумами. И ты представляешь их всех абсолютно (кроме рейтингового различия) одинаковыми.

Какие уникальности? Это могло бы быть так, но посмотри на действия мехов, они всегда поступают стандартно. Задумывались они конечно как индивидуумы, но что-то пошло не так ill mech ...

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:35
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 GAD
При-чем тут пошло не так?? Это просто не реализовано.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:41
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
А ты думаешь в новой части удастся подобное? Ты хоть понимаешь сколько алгоритмов поведения понадобится сделать, Krogoth?

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:44
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GAD писал(а):
Ты хоть понимаешь сколько алгоритмов поведения понадобится сделать, Krogoth?
Да, понимаю. Потому что сам программированием занимаюсь. :roll:
З.Ы. Жалеть разработчиков в данном случае не совсем уместно, если ты хочешь увидеть хорошую игру. + не забывай, что программирование - творчество, и делать интересный проект гораздо увлекательнее.


Последний раз редактировалось Krogoth Ср 5 сен 2007 19:46, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:45
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Славон, зачем закрыл? Ну как понять что ПизП будет летать с пулемётом наперевес? Ведь Супер просил его развить мехов, а не драться как петуху с синиграми, вон сколько пушечного металла.
2 Krogoth
Ты видимо клёвый програмист, а я тупица, учащайся в Санкт-Петербуржском университете информационных технологий, механики и оптики на кафедре информационных технолгий?

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 20:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GAD писал(а):
2 Krogoth
Ты видимо клёвый програмист, а я тупица, учащайся в Санкт-Петербуржском университете информационных технологий, механики и оптики на кафедре информационных технолгий?
Я такого не говорил. Я просто сказал, что ты ошибаешься насчет сложности того, что является вполне выполнимым для создателей М и М2. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

И ты, и Яндерсен хотите сделать М3 проще. Проще для разработчиков. И в основном ссылаетесь на сложность реализации тех или иных идей. А по моему мнению эти идеи находятся в разумных границах.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 20:25
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Про индивидуальность: это вполне реализуемо. Может не на том уровне, который хотелось бы увидеть, но реализуемо. Например так: для каждого меха изначально генерятся (рандом + поправка на рейтинг + поправка на род деятельности) определенные "личностные" хар-ки. Например, вероятность попытки откупиться от агрессора, вероятность отступить при опред. повреждениях, вероятность нападения на тебя, и пр. А при совершении тобой определенных действий будет просчитываться ответ на основе изначальных личностных данных. Почему бы и нет?


 Сообщение Ср 5 сен 2007 20:32
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
А я про это всё время пытался достучаться. :whereyouare:

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Ср 5 сен 2007 21:41
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Вот идея вивисектора уже гораздо лучше. Вот такое ещё можно.
Yandersen и я не стараемся "облегчить жизнь разработчикам", как ты вырвзился, Krogoth, мы не хотим второго сталкера, слепленного из механоидов, мы предлагаем то что возможно сделали бы и сами(возможно, но врятли, я - учусь, Yandersen тоже наверняка не дурака валяет).

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 22:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GAD писал(а):
мы предлагаем то что возможно сделали бы и сами
А вот то, что можете сделать сами... SDK в руки и делайте. А М3 не должно быть клоном М2. Чтоб игра держалась на уровне, возглавляла ТОП и о ней писали во всех журналах, как о самом крутом футуросимуляторе, надо сделать ее соответствующей. А разработчики уж разберутся, что реально, а что нереально.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 22:44
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Тьфу, задолбал, я не буду тебе обьяснять почему так как ты хотел бы не выйдет. Хотя... разработчики рассудят сами, эта дискуссия себя исчерпала.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Чт 6 сен 2007 0:00
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Yandersen писал(а):
малыш
:shock: ыыы
Yandersen писал(а):
его собственных гениальных статьях в "творчестве"
Мои ? :shock:
Yandersen писал(а):
Авось, тя и в "творчестве" вывесят?
Это не вывесят, потом когда время будет постараюсь сделать покрасивее...
Бред наверно сделал, но всё же кое что поясню.
1. Действие происходит в динамике и если приглядеться то взгляд как бы направлен на Скоростной глайдер (там где глайдер, нет размытия). Я всё не отстану от идеи работы видео(оптики) анологичной человечесской. Не зря же природа сделала зрение человека таким каким оно есть сейчас.
2. Фокус на строен на близжайшие объекты и поэтому горы на заднем плане расплювчаты.
3. Этот нелепый (лучше не получилось) голубой ореал это типа детектор чегото и на картинке он показывает направление на Скоростной глайдер.
4. Синяя штучка слева в низу, это схемотичный глайдер, когда попадают в какуюто часть элемент меняет цвет на красный и в конче концов может отвалиться, короче, идея из "Шторма", надеюсь разработчики её примут даже если будуд говорить что эти плагиат.
5. Конусы всерху это схематичное изображение оружия, цвет зависит от боеприпасов, при стрельбу, края начинают мигать.
6. Конус снизу, это схематичное расположение двигателя, аналогично оружию........
http://smt005.my1.ru/_fr/0/75965758.jpg

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Наверно даже просьба, " умные тупости " не пишите, проявите хоть чутьк фантазии.
з.ы.: открою для некоторых секрет, механоидов на самом деле нет и полигона тоже, это только игра !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 6 сен 2007 0:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GAD писал(а):
я не буду тебе обьяснять почему так как ты хотел бы не выйдет
Потому что не могешь. :smile:
smt005 писал(а):
Я всё не отстану от идеи работы видео
Эхх... А идея зума все-таки лучше. :roll:


 Сообщение Чт 6 сен 2007 0:43
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
ффект Зума можно применить в любых играх.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 6 сен 2007 11:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Yandersen писал(а):
Откровенное понтование!
Понтуются только малолетки. Я уже далеко не в том возрасте.

Yandersen писал(а):
О споре о размытости по краям. Предлагаю всем опыт, подтверждающий реалистичность этого явления! Приблизьте палец близко к глазу и посмотрите на какой-нить предмет так, чтобы палец частично перекрывал Вам обзор. Наблюдаем, что края пальца стали размытыми, но это не всё. Присмотритесь - на этой границе изображение ещё и слегка деформируется, примерно так, как на обсуждаемом нами рисунке. С чем связано? А хрен его знает! Пускай TokamaK объясняет!
Ну ты и д** (Очень крепкое дерево, которое даже в воде тонет. И на нём ещё жёлуди растут). Ты смотришь на предмет который находится намного дальше чем твой палец, соответственно палец не попадает в фокус зрения. Посмотри на что-нибудь через бинокль/трубу, а потом, не престраивая резкости, посмотри на то что, намного ближе. На скрине же мы видим что зрение сфокусировано на некотором участке с одним мехом, но ни те два меха поотдаль, ни камни с травкой вблизи не имеют никакой размытости. Всё это мы видим чётко в круглой области, вокруг которой всё смывается. Вобщем как сказал Славон: "Другое дело в момент приближения. Не более. А когда оптика останавливается (прекращается увеличение\уменьшение картинки), размытие должно исчезать."

Особое обращение к тов. Yandersen: прежде чем критиковать, удостоверьтесь, что ваш собеседник ошибается, чтобы не выглядеть глупо.

P.S. Только сечас понял откуда был взят скрин. :smile:

smt005 писал(а):
http://smt005.my1.ru/_fr/0/75965758.jpg

То что нужно! :yes:

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Чт 6 сен 2007 15:51
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
smt005 писал(а):
http://smt005.my1.ru/_fr/0/75965758.jpg

По-моему, совсем перебор, а я думал, что размытостей будет в разы меньше, и только по краям, от ускорения, а про горы, видеокамер ведь много, одни на передний план настраиваются, другие на дальний, а в мозгах всё это соединяется, и получается вообще почти идеально чёткая картинка.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Чт 6 сен 2007 16:39
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Где это написанно ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 6 сен 2007 17:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
GAD писал(а):
Yandersen тоже наверняка не дурака валяет

Спасибо брат! СПАСИБО!!! Как бальзам на душу! :yes: А то все топчут да пинают... :tongue2:
Хотя всё из программизма, что я знаю, да и то на самоучковском уровне, это эксель, в котором я изредка генерю макросы на тематику школьной программы (если всё это вообще можно назвать программизмом :sad: ). Мечта - толкать их через инет и ковать на том скромные мани, если б тока знал как... :roll:

Krogoth писал(а):
А разработчики уж разберутся...

-А разработчики сами знают...
-А разработчикам виднее...

Не нравятся мне эти фразы. Вот неприятно и всё! Зачем, спрашивается, мы тут время теряем? Чё мозги себе и другим парим, придумывая чёрт знает что непонятно зачем нужное? А? :hm: :mad:

smt005 писал(а):
Синяя штучка слева в низу, это схемотичный глайдер, когда попадают в какуюто часть элемент меняет цвет на красный и в конче концов может отвалиться

Именно эта картинка и вызвала мой интерес к твоему творчеству! Ладно, плевать на непродуманные видеоэффекты - эта маленькая "синяя (разве не зелёная?) штучка" - главное в твоём рисунке. Новая, реалистичная и продуманная (кстати, мною изложенная и примитивно нарисованная в моей ранеесторазупомянутой статье в "творчестве") система повреждений. И, по-мойму, ты её представляешь точно так же, как я. Если интересно, загляни в "http://skyriver.ru/projects/mech1/user_texts/new(v.1.1).mht" там я всё описал. Из-за быстросложившегося к тебе уважения плагеатором обзывать, так уж и быть, не буду. :mrgreen:
TokamaK писал(а):
прежде чем критиковать, удостоверьтесь, что ваш собеседник ошибается, чтобы не выглядеть глупо.

Да, умник, признаю, ты прав... Просто это было так: :beer: -> :drinking: -> :scientist: ->>>> :oops:

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

Nekron 910 писал(а):
Как опубликовать свои идеи на сайте в разделе "Творчество"

А что за идеи? Поделись с форумчанами! :yes:
Vivicector писал(а):
Yandersen в разделе "Предложения по AI в Механоидах 3" писал(а):
Видимые различия в поведении мехов разного рейтинга:

Yandersen писал(а):
Ничё так нагенерил, да?

ИМХО, не очень . У тебя выходит, что мехи малых рейтингов совсем дубовые. Черезчур. При том, что даже ребенок бы догадался двигаться и стрейфиться, а мех (которого создали, как боевую машину) нет.

Ну, это только пример. А что можешь предложить ты? По-моему, чем-то разнорейтинговые мехи должны различаться. ЭТО - моё предложение. Почва для творчества, таксказть. Пинок вам в нужном направлении. Следующий шаг за Вами, если желаете. Вместо критики типа "плохо и всё" лучше пишите "лучше давайте так" и своё предложение. А то как Хрущёв - развалил всё, и ничего не построил... :no:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Чт 6 сен 2007 19:55
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Yandersen писал(а):
"http://skyriver.ru/projects/mech1/user_texts/new(v.1.1).mht"

Взглянул но ещё не прочитал.
Yandersen писал(а):
Из-за быстросложившегося к тебе уважения плагеатором обзывать, так уж и быть, не буду.
Вообщето первыми придумали "такое" в игре Шторм.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

но если идеи очень хорошие, то это же не плохо если их использовать(а чтобы не говорили на каждом шагу о плагиате, говорить кто придумал). ИХМО

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 6 сен 2007 20:24
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Ну, это только пример. А что можешь предложить ты?

Конкретно, четко и глобально - ничего. Но можно сделать зависимость от рейтинга при просчете "личностных" характеристик (в М2 это вроде и так есть :roll: , неуверен). Так же некоторые "финты ушами" стоит действительно, как ты и писал, отдать только средне и высокоуровневым мехам. Так же можно сделать разное исполнение трюков разными уровнями. Например, большинство мехов 2 рейта будут прыгать тебе за спину вне зависимости от типа своего глайда и его маневренности. Мехи 3 уровня будут уже сравнивать типы глайдеров и делать из этого выводы. Мехи 4 уровня будут считать еще и маневренность своего и твоего глайда. Если у них более маневренный, то они будут всячески обходить тебя, перепрыгивать за спину и стараться остоваться вне сектора обстрела. НО! Это все лишь как поправки к хар-кам личности меха. То есть среди второго рейта будут находиться и "умницы", которые ведут себя, как большинство мехов 4 рейта, но будут и дураки, непонятно как "двушку" набившие.
Главное - чтоб мехи первых рейтингов были не черезчур тупы (у тебя вышло так) и гасить их было все же потяжелее :wink:


 Сообщение Чт 6 сен 2007 21:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Не нравятся мне эти фразы.
А мне твои. Так что, будь добр, не заводи пустословной темы о реализации, если не хочешь видеть этой фразы повторно. :roll:
Vivicector писал(а):
Например, большинство мехов 2 рейта будут прыгать тебе за спину вне зависимости от типа своего глайда и его маневренности...
Этот вариант мне нравитсо гораздо больше. По крайней мере интеллект здесь не опускается до крайней тупости.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB