Текущее время: Чт 28 ноя 2024 9:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 4 сен 2007 16:22
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Не надо прокачку! Если хотите рпг - играйте в готику, титан квест, локи,... - но не мешайте "симулятор"(я не могу определить точнее подобный жанр) с яичничей! Вы же не просите прокачку в нфс!

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Вт 4 сен 2007 16:33
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Yandersen писал(а):
smt005 писал(а):
http://smt005.my1.ru/_fr/0/79732700.jpg

Респект и поклон до земли, чувак!!! То что надо! Почти... В смысле маленькое очко обзора в виде круга посередине. Мало полезной площади экрана. Понимаю, это хорошо имитирует человеческое зрение, но лучше сделай диаметр чёткого круга зрения побольше, так, чтобы только края экрана были размытыми (по уголкам). И в эти бесполезные области как раз нужно поместить карту, радар, индикаторы и всё остальное, а то КПД монитора очень низкий.
Но сделал ты шикарно! :shock: :yes:

Бред полный. Нигде не читал, что видеокамеры (даже одноматричные) имеют такие ужасающие искажения исходного изображения. На глайдере установлено больше 1 видеокамеры (4 вроде) и изображение с них суммируется в одно общее изображение. Светочувствительная матрица не может давать такие эффекты. Единственный недостаток одноматричной камеры - дувствительность к диффракции света при прохождении через оптику. Для этого и были придуманы трёхматричные камеры: 1я матрица улавливает синий диапазон, 2я - красный, 3я - зелёный. Действия Механоидов происходят в дааалёком будущем и соответственно идея о несовершенстве камер просто абсурдна.
Хотя данный тип зрения можно применить к синиграм - они вроде уже как животными стали. Вот и будет лишняя тактическая свобода при нападении на синигра... В "размытой" зоне мало что сможешь различить.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Вт 4 сен 2007 17:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 smt005:Да, вот ещё что мне понравилось: индикатор состояния брони (?) в левом нижнем краю экрана. Я эту идею выложил в моей ранее-сто-раз-упомянутой статье в "творчестве" и рад увидеть её "почти в действии". :yes:

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

2 TokamaK: Ты, конечно, во всём прав и в критике я с тобой согласен, но твой пост выглядит как откровенное понтование своими знаниями. :tongue2: Не надо так скептически ко всему относится! Идея интерфейса smt005 просто красивая, хотя и не реалистичная, поэтому такая строгая критика с твоей стороны, на мой взгляд, неуместна. :scientist: Кстати, реалистична настолько же, насколько реалистичны уже существующие в игре эффекты как зелёные СВЧ-лучи и т.п., так что не убивай критикой креативного smt005, его идея красивая. :no:

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Davin2014 писал(а):
пулемёт ракетоснарядов, выпускающий быстро ракеты небольшой мощности (но намного более мощные, чем пули);

Вот блин! Опередил гад! Тока я собрался накатать очередную статью в "творчество" "Новое оружие в М-3", как одну из моих лучших идей уже выложили на форуме!!! :mad: :lol: Читать чужие мысли неприлично! А тем более на форуме их выкладывать! :lol:
Davin2014 писал(а):
гравибуксир - типо троса как у автомобиля, тоько гравитационный

А тут уже плагеат. Я эт уже предлагал под названием "грави-захват" как супероружие. :tongue2:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 4 сен 2007 17:43
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
2 TokamaK: Ты, конечно, во всём прав и в критике я с тобой согласен, но твой пост выглядит как откровенное понтование своими знаниями.

Это не понтование знаниями, а разумная критика. Даже если оставить все тех моменты, это будет неразумно с точки зрения геймплея.
TokamaK писал(а):
Хотя данный тип зрения можно применить к синиграм - они вроде уже как животными стали. Вот и будет лишняя тактическая свобода при нападении на синигра... В "размытой" зоне мало что сможешь различить.
А ты сам-то как видишь? Размытость по краям есть? :mrgreen: . Ну а чем тогда синигры хуже?
Yandersen писал(а):
А тут уже плагеат. Я эт уже предлагал под названием "грави-захват" как супероружие.

Yandersen писал(а):
2 smt005:Да, вот ещё что мне понравилось: индикатор состояния брони (?) в левом нижнем краю экрана. Я эту идею выложил в моей ранее-сто-раз-упомянутой статье в "творчестве" и рад увидеть её "почти в действии".

Если бы все происходило в реальности, то я бы тебя уже стукнул :evil: . Хватит!!! Не считай себя пупом земли! Сил моих нет уже это видеть :hm: . Кстати, твое супероружие было крайне малополезно :neutral: .


 Сообщение Вт 4 сен 2007 17:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Davin2014 в разделе Идеи и предложения по Механоидам 3 писал(а):
Извиняйте, что повторяю то, что уже было сказано кем-то другим, но я решил подвести маленький итожик то, что я хотел бы увидеть в третих мехах:...
1)...
2)...
3)...
........

Хочу то, хочу сё... Как же надоели эти абстрактные посты ни о чём! Где здесь ИДЕИ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Только мечтательные пожелания. Да ещё и на целую страницу! Ох, не берите меня никогда в модеры - подчищу нафиг все подобные посты!!! :mad:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Vivicector писал(а):
А ты сам-то как видишь? Размытость по краям есть? . Ну а чем тогда синигры хуже?

Тут я опять с тобой согласен, но мы ж не за снегиря играть будем? :no:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Vivicector писал(а):
Кстати, твое супероружие было крайне малополезно.

Зато давало почву для миссий типа: доставить невридимым в такое-то здание такого-то механоида". А это, на мой взгляд, намного интересней чем банально раскромсать врага и тупо привезти колобка. :tongue2:

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

TokamaK писал(а):
Бред полный. Нигде не читал, что видеокамеры (даже одноматричные) имеют такие ужасающие искажения исходного изображения. На глайдере установлено больше 1 видеокамеры (4 вроде) и изображение с них суммируется в одно общее изображение. Светочувствительная матрица не может давать такие эффекты. Единственный недостаток одноматричной камеры - дувствительность к диффракции света при прохождении через оптику. Для этого и были придуманы трёхматричные камеры: 1я матрица улавливает синий диапазон, 2я - красный, 3я - зелёный. Действия Механоидов происходят в дааалёком будущем и соответственно идея о несовершенстве камер просто абсурдна.
Хотя данный тип зрения можно применить к синиграм - они вроде уже как животными стали. Вот и будет лишняя тактическая свобода при нападении на синигра... В "размытой" зоне мало что сможешь различить.

Yandersen писал(а):
твой пост выглядит как откровенное понтование своими знаниями.

Я имел в виду, что ты мог просто написать: "электронные видеокамеры не дают подобных искажений. Это нереалистично". Кто знает, как они работают, тебя итак поймут и с тобой согласятся. А кто не знает - ничего из тобой сказанного всё равно не поймут, но такая короткая понятная реплика, их всё равно убедит. Не в обиду, ладно?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Yandersen писал(а):
2 TokamaK: Ты, конечно, во всём прав и в критике я с тобой согласен

Vivicector писал(а):
Это не понтование знаниями, а разумная критика

Злость твоя, Vivicector, от невнимательности... :scientist:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 4 сен 2007 18:28
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Yandersen писал(а):
Я имел в виду, что ты мог просто написать: "электронные видеокамеры не дают подобных искажений. Это нереалистично". Кто знает, как они работают, тебя итак поймут и с тобой согласятся. А кто не знает - ничего из тобой сказанного всё равно не поймут, но такая короткая понятная реплика, их всё равно убедит. Не в обиду, ладно?

Свою точку зрения я всегда люблю подкреплять фактами. И расписываю максимально просто и доступно.
На счёт понтования знаниями: я же не виноват, что в свои 15 я читал научную литературу, а не торчал в приставке или компе. И если я что-то знаю, то не считаю понтом поделиться знаниями с собеседниками.

Ладно это всё был оффтоп.

По делу: я бы не делал особенных изменений в геймплее и отображении информации т.к. он уже достаточно информативен и в то же время не выглядит перегруженным. Но уж точно не сталбы делать такую несуразицу как на мейк-скрине т.к. В М1 и М2 (уверен что и в М3) отличные пейзажи и очень красивый окружающий мир, зрелищные схватки, красивые эффекты при выстрелах и я всеми конечностями против того, чтобы смотреть на всё окружающее великолепие через "кривое зеркало".

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


Последний раз редактировалось TokamaK Вт 4 сен 2007 18:33, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 4 сен 2007 18:32
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Злость твоя, Vivicector, от невнимательности...

Неа. Злость моя от слова "плагеат" из твоих уст (фигурально выражаясь :wink: ). А для того, чтобы его стало меньше можешь пройтись по всем предложениям к М и М2 и запостить здесь такой список (при повторении идеи я бы убирал более младшую). Потом тебя все очень сильно похвалят, немного попинают, ты дополнишь список пометками из пропущенных и неучтенных идей и все станет замечательно :smile: ! Может тебе под это дело еще и звание отломится. Вот после такого слово "плагеат" будет вполне уместно :smile:
Yandersen писал(а):
Тут я опять с тобой согласен, но мы ж не за снегиря играть будем?

Почему бы и нет :wink: . Я вон постил предложение про сюжет, с ними связанное.


 Сообщение Вт 4 сен 2007 20:21
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
TokamaK писал(а):
Свою точку зрения я всегда люблю подкреплять фактами.
И это подкрепляет то что у тебя нет фантазии.
А я например предпологаю что в будущем у роботов будет не просто камера а чтото на подобии глаз(человека, животных), это я кстате, предположил когда делал обход препядствий в AI в небольшой " игре ".
А у человека есть (всем известное) боковое зрение, которое никак нельзя изобразить на мониторе. Вот это и есть плохой / хороший аналог бокового зрения.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 4 сен 2007 20:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1783
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 2 янв 2007 2:47
Davin2014 писал(а):
Абсолютно согласен с идеей групп. Летит себе механоид, имеет цель, имеет определённый класс и уровень имеет другие определённые характеристики, встречает однажды другого подобного механоида с такой же целью и подобными характеристиками (уровень такой же+-1), и объединяется с ним в маленькую группу для более быстрого достижения общей цели. Таким образом группа разростается до определённого лимита (5-7)
В группе появляется иерархия, распределение "по способностям" (один ракетчик, один минёр, один лидер - самый навороченный, один перевозчик и т.д.). На полигоне появляется множество групп (не кланов), имеющих одну общую единую глобальную цель (допустим, победить синигр), но каждая группа имеет свою подцель, действует по-своему, имеет свою тактику (в том числе "боевой" строй) и распадается, если выполнять поставленные задачи не удается, эффективность слишком низкая, кто-то погибает, либо от других каких-либо факторов. Каждая группа всегда движется вместе ("Один за всех и все за одного") и каждая группа абсолютно независима от других групп, также как и от игрока.
Замечательную идею выдвинул Yandersen, чтобы каждый отдельно взятый механоид имел систему анализа и реакции на другие глайдеры. Таким образом полигон был бы более непредсказуемым.

А теперь представь, каким образом это воплотить в жизнь, я имею ввиду программный код или скрипты и т.д.
Если это и возможно, то чертовски трудно...


 Сообщение Вт 4 сен 2007 20:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
TokamaK писал(а):
Нигде не читал, что видеокамеры (даже одноматричные) имеют такие ужасающие искажения исходного изображения.
Еще скажи, что нигде не читал об оптическом приближении. Подключил бы воображение что ли. :roll:

Добавлено спустя 56 секунд:

Yandersen писал(а):
хотя и не реалистичная
Никто ж и не спорит, что интерфейс надо доделывать. А основа отличная.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

TokamaK писал(а):
чтобы смотреть на всё окружающее великолепие через "кривое зеркало".
Пацтолом. Ты хочешь сказать, что задумка этой картинки в том, чтобы летать всю игру с этой байдой размытой? О да.......


 Сообщение Вт 4 сен 2007 21:07
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Я против цифр в прочности и заряде щита.7000 прочности, 9000...Вы где-нить видели, чтоб на какой-либе единице техники, будь то автомобиль или танк это было написано?Вот-вот.Значит. тут требуеццо система повреждений аля "В тылу врага".
Krogoth писал(а):
А можно и еще много категорий придумать. Чтоб интереснее было.

Будет интересней, однако слишком быстро надоест этот вопрос при каждом апгрейде вашей лоханки: "А какую мне б бронь прикупить?Химическую или энергетическую? мож вапще антикреведочную?"Так что...Делайте выводы...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 4 сен 2007 21:13
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Делайте выводы...
Сделал. Мне так играть будет в 100 раз интереснее. :mrgreen:

Добавлено спустя 57 секунд:

Усложнение в меру только уинтересняет геймплей.


 Сообщение Вт 4 сен 2007 21:15
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Усложнение в меру только уинтересняет геймплей.

В таком случае надо предусмотреть возможность таскания оборудования в трюме.Чтоб по ситуации можно было съорентироватся.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 4 сен 2007 21:54
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Таскание с собой не поможет - оборудование монтируют в ангаре

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Вт 4 сен 2007 22:05
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GAD писал(а):
Таскание с собой не поможет - оборудование монтируют в ангаре
Так оно и есть.
Менять оборудование вне здания было бы слишком круто.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 0:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
smt005 писал(а):
А я например предпологаю что в будущем у роботов будет не просто камера а чтото на подобии глаз(человека, животных)

Не думаю, что роботы пойдут дорогой регресса. :no:
smt005 писал(а):
А у человека есть (всем известное) боковое зрение, которое никак нельзя изобразить на мониторе.
Согласен. И это ещё одна причина почему зрение механоидов нужно оставить неизменным.

2 Krogoth: В подзорную трубу пробывал когда-нибудь смотреть? А в телескоп? В чём разница? :neutral:

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Ср 5 сен 2007 0:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
TokamaK писал(а):
В подзорную трубу пробывал когда-нибудь смотреть? А в телескоп? В чём разница? :neutral:
Естественно пробовал.
А смт продемонстрировал пример того, как можно хорошо представить оптический зум. Смотрится красиво. Что еще надо для интерфейса? :smile:
И вполне практично.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 9:38
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Krogoth писал(а):
А смт продемонстрировал пример того, как можно хорошо представить оптический зум.

Только края-то изображения не должны быть такими уж затуманенными. Другое дело в момент приближения. Не более. А когда оптика останавливается (прекращается увеличение\уменьшение картинки), размытие должно исчезать.
Не знаю как у вас, а лично я боковым зрением вижу нормально, тумана не наблюдается.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Можно конечно предположить некие условности. "Как бы", "типа того"... Для образности.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 10:36
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Славон писал(а):
Только края-то изображения не должны быть такими уж затуманенными. Другое дело в момент приближения. Не более. А когда оптика останавливается (прекращается увеличение\уменьшение картинки), размытие должно исчезать.

Некоторые мысли не могу довести до логического конца. Вот то, что крутилось в голове, но так и не сформировалось в мысль.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Ср 5 сен 2007 15:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Славон писал(а):
Можно конечно предположить некие условности. "Как бы", "типа того"... Для образности.
Ага. Я и не спорил, что это не совсем реалистично. Зато эффектно. ИМХО. :roll:


 Сообщение Ср 5 сен 2007 16:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
TokamaK писал(а):
я же не виноват, что в свои 15 я читал научную литературу, а не торчал в приставке или компе.

Откровенное понтование! :no:

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Krogoth писал(а):
Ты хочешь сказать, что задумка этой картинки в том, чтобы летать всю игру с этой байдой размытой? О да.......

Сначала я, если честно, подумал, что это, типа, вид через бинокль...

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Scanner 5 писал(а):
Я против цифр в прочности и заряде щита.7000 прочности, 9000...Вы где-нить видели, чтоб на какой-либе единице техники, будь то автомобиль или танк это было написано?

И я против!!! :mad: :yes: Я за посекторное повреждение брони и по-частям-ное повреждение глайдера!!! А то стреляешь в одну точку, а взрывается весь глайдер. Примитивный бред. А вот если кромсать глайдер по частям, имея разные эффекты при этом - это и реалистично и интересно (подробнее см. мою статью "Нововведения" М-3 в "творчестве" - там я всё чётко описал и даже картинок для наглядности впихнул).
А вот единицы повреждения для энергощита - это ещё разумно.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Krogoth писал(а):
Усложнение в меру только уинтересняет геймплей.

Но ты всегда ПЕРЕусложняешь! :no:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 5 сен 2007 16:59
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
И я против!!!

На сколько я понял, он просто предлагает убрать выражение крепкости в единицах. Хотя как тогда узнавать хар-ки брони и оружия? Не, четкое отображение кол-ва ХП лучше оставить.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 17:21
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
О споре о размытости по краям. Предлагаю всем опыт, подтверждающий реалистичность этого явления! Приблизьте палец близко к глазу и посмотрите на какой-нить предмет так, чтобы палец частично перекрывал Вам обзор. Наблюдаем, что края пальца стали размытыми, но это не всё. Присмотритесь - на этой границе изображение ещё и слегка деформируется, примерно так, как на обсуждаемом нами рисунке. С чем связано? А хрен его знает! Пускай TokamaK объясняет! :lol: Вроде, что-то вроде дефракции или чё-то в этом роде (физика, 10-й или 11-й класс)... :oops: Но точно могу сказать, что если размер зрачка около 5 мм, то размер меховидеокамеры намно-о-ого меньше, и такие краевые эффекты будут сильнее. Почему намно-о-ого меньше? Чем камера меньше, тем меньшая вероятность её повреждения в битве, поэтому мехам, постоянно долбящимся налево и направо, выгоднее иметь микро-микро-камеру, чтоб в ответственный момент не ослепнуть.
Правда всё равно пока что нереалистично - нужно за небольшой зоной размытости сделать затемнение, но я уже предлагал smt005 хотя бы уменьшить бесполезную размытую зону, увеличив диаметр смотрового очка. :yes:
2 smt005: пробудись, о креативный!!! :twisted: Мои тебе два пожелания:
1) Растяни очко чёткой видимости так, чтобы размытость осталась лишь в уголках экрана;
2) Пусть зона размытости чем дальше, тем больше затемнялась.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 5 сен 2007 17:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
smt005 писал(а):
http://smt005.my1.ru/_fr/0/79732700.jpg
вот крутое "лицо" игры М3.я так его и представлял!!! :yes:
на счет торпед\ракет.
торпеда нуна для подводных целей
ракета нуна для воздушных целей(наземных целей)

ракета в М3 должна быть поманевреней и при недлете\непопадании должна развернутся и догонять врага пока топливо не кончится (у ракеты) но при этом скорость надо немного занизить,также надо поставить отсечку,тобиш под глайдром открывается люк отдуа выкатывается ракета на держателе и идет запуск...а то блин из ракет в М2 мона палить как из пулемета..жжесть...
а торпеды должны быть быстрыми с низкой точностю но большой убойностью....может я повторяю чей-то ответ просто я не читал последнии страници темы,кстат сча пересчитаю....


 Сообщение Ср 5 сен 2007 17:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Vivicector писал(а):
Не, четкое отображение кол-ва ХП лучше оставить.

Только для сравнения при покупке брони на базах. А потом, при повреждениях, только оговаривать в процентах. :yes: Ну а вообще, я свою точку зрения изложил, описал и обрисовал в ранее упомянутой статье... :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 5 сен 2007 17:26
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Действительно лучше цифровое обозначение, иначе и повреждения от оружия теряют смысл - попадания придётся делать рандомные(от 500 и до 1000, например), ведь понадобится мерять дальность и расстояние от глайда до точки взрыва, другие параметры...

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 18:40
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
1) Растяни очко чёткой видимости так, чтобы размытость осталась лишь в уголках экрана;
2) Пусть зона размытости чем дальше, тем больше затемнялась.

Раз уж идею заметили, благодаря Yandersen и TokamaK, то постораюсь нарисовать понтовей вид из " глаз " глайдера.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
smt005 писал(а):
Раз уж идею заметили, благодаря Yandersen и TokamaK, то постораюсь нарисовать понтовей вид из " глаз " глайдера.

Да, да... Давай, малыш, действуй, удачи... С грустью вздыхал старик Yandersen, смотря вслед загоревшемуся идеей smt005 и
вспоминая, как о его собственных гениальных статьях в "творчестве" (я Вам ещё не надоел? :mrgreen: ) в своё время никто так и словом не обмолвился...
Грустная история, не правда ли? :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

smt005 писал(а):
постораюсь нарисовать понтовей вид из " глаз " глайдера.

Авось, тя и в "творчестве" вывесят? :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:05
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Yandersen писал(а):
а ПП-ый ничем не лучше

Посмею не согласится.В смысле устройства, да, он такой же, однко если бы не его(то бишь наши) действия в М1, то вряд ли бы Супер и Считающие достигли такого прогресса за такое короткое время, и скорее всего, никаких механоидов 5-го поколения бы не было.
Yandersen писал(а):
А может, просто взглянет на твой рейтинг и скажет, что не желает подчиняться такому низкорейтинговому механоиду как ты

И снова не согласен...Любой мех клана будет безоговорочно подчинятся ПизП
Yandersen писал(а):
Ну а если по теме, то с чего ты взял, что они должны как то по-новому выглядеть? Может, просто изобрели новый вид орг. глайдера и всё, ИМХО.

И где бы они его производили?
Davin2014 писал(а):
Взять тотже граф движок,

Все, что только из него можно было выдавить, есть в М:Г
Yandersen писал(а):
малыш

Ну я так не думаю. Он постарше на энное кол-во годков будет.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 5 сен 2007 19:13
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Видимые различия в поведении мехов разного рейтинга:
(на примере боя)
мех рейтинга 1: при нападении на него тупо стреляет по обидчику...
Не согласен с тобой. Ты не учитываешь талант механоида. Есть мехи "прирожденные тупицы" и с приростом рейтинга они немного наберутся опыта, но не более. А есть и злобные новички, которые тока появились на Полигоне и уже круто владеют глайдером (как Первый-из-Пятых). Посему помимо рейтинга должна быть еще одна характеристика.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Krogoth писал(а):
Посему помимо рейтинга должна быть еще одна характеристика.
Так и назовем ее "талант"... :mrgreen:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB