Текущее время: Ср 27 ноя 2024 14:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.

А ты хочешь космос для М3?
Естественно хочу! 24%  24%  [ 65 ]
Зачем он нужен!? 48%  48%  [ 129 ]
С трудом представляю себе это... 14%  14%  [ 39 ]
Мне без разницы... 1%  1%  [ 3 ]
Любопытно было бы посмотреть... 13%  13%  [ 34 ]
Всего голосов : 270
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 5 июл 2007 19:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Сектора нужны новые или на много расширенные.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 5 июл 2007 22:50
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Вот именно! Со временем сектор скал затопится, другие сектора закроются, или станут более проблемотичными для торговли, войн и тому подобное.
В связи с этим, надо добавить как минимум парочку секторов и добавить изменения в как бы уцелевшие сектора! Достроить Высотный сектор, сделать Сектор болот хоть на чуть-чуть благоприятным для проживания.

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Пт 6 июл 2007 11:14
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Мне кажется нужно учитываь механоиды гонки!В смысле места где проходили трассы!


 Сообщение Пт 6 июл 2007 21:46
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
HaTTaP писал(а):
Открою тебе один секрет гос.важности №1 (или как даже не облетая всю планету вернуться туда откуда пришел/прилетел): выдвигаешся из точки "А", летя/идучи прямо на "N" метров, разворачиваешся на 180* и движешся назад тем же маршрутом который привел тебя в точку А+N метров
Ну просто гениальност............................... :hm: :roll:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 7 июл 2007 11:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
HIK1 писал(а):
Мне кажется нужно учитываь механоиды гонки!В смысле места где проходили трассы!

Для начала механоиды гонки это небольшая отдельная ветка и разработчики сказали,что их учитывать ненадо.
Во вторых вроде определились,что это была виртуальная реальность.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Сб 7 июл 2007 15:29
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
пусть будет все на полигоне. не надо космоса пока-что.

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вс 8 июл 2007 14:49
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Откуда: база Киев, сектор тундры
Зарегистрирован: Пн 28 май 2007 1:42
smt005 писал(а):
Ну просто гениальност...

Ты конечно извини но я даже щас перечитывая то сообщение немогу не ржать :lol:
Чесно! Ето было что-то! Круто загнул :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Ток я ет, никого обидеть не хотел но все-же если обидел то извини.

Добавлено спустя 44 минуты 22 секунды:

Ах да по поводу той самой идеи по "скрещеванию" предложений о космических базах + идея о многоетажных городах на Полигоне!

Как насчёт создания искусственного спутника планеты Полигон4? Знаю что таких идей тут выше крыши но всё-же в моей ето не просто переходы и корридоры а именно небольшой космический город...
Смысл вот в чем:
Обьект являет собой цилиндрический космический обьект развернутый одной из своих сторон к поверхности планеты.

Был создан Создателями для внешнего наблюдения за планетой, имеет размер 1500м в высоту, 700м в поперечнике

Все обьекты притягиваються с помощью гравитационной установки к противоположной от планеты стороне цилиндра.

поделен на уровни по 15м в высоту, чисто из естетики в центре цилиндра через все уровни проходит дыра, ширина полосы вокруг дыры варьируеться от максимального размера в 500 (700м-буферная зона в 100м с двух сторон итого 700-200=500м), всего уровней 99.

На етой станции сосредоточено очень много разнообразных зданий которые как ни странно не подходят под описание "заброшеные"

Маразм крепчал и танки наши быстры
:shock: -ето у меня корь dead mech :sad:

_________________
както раз решил расколупать оболочку криотрона... и таки расколупал!
гравити ган рулит!


 Сообщение Вс 22 июл 2007 14:33
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
smt005 писал(а):
Сектора нужны новые или на много расширенные.

Рсширенные...Это слово натолкнуло меня на мысль: А что если старые границы секторов остались, но за ними, на расстоянии нескольких километров построить Второй контурный барьер - в нем чм ближе к краю, тем сильнее видно влияние внешнего мира.
HaTTaP писал(а):
А ты его, дорогой друг, что ли с линейкой мерял?

нет, не линейкой, а на глаз. :neutral: Судя по финальному ролику из вторых мехов сектора занимают огромные территории для планеты.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 22 июл 2007 15:19
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Scanner 5 писал(а):
нет, не линейкой, а на глаз. Судя по финальному ролику из вторых мехов сектора занимают огромные территории для планеты.

А чего ты хотле от незаметной планеты?

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вт 31 июл 2007 21:48
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Кстати, я тут вдруг вспомнил - раз у Полигона-4 была развитая орбитальная инфраструктура, значит, где-то на поверхности планеты должен находится огромный космопорт...Хотелось бы его увидеть в игре.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 8 авг 2007 23:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Scanner 5 писал(а):
Кстати, я тут вдруг вспомнил - раз у Полигона-4 была развитая орбитальная инфраструктура, значит, где-то на поверхности планеты должен находится огромный космопорт

Во первых наблюдатель наверное там всё уничтожил.Во вторых в подземельях стоянка истрибителей чем тебе не космопорт

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пт 31 авг 2007 13:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Раз тема молчит,может подведём общий итог места действия:внутри секторов,внутри силового купола(если он общий),часть планеты ограниченая рельефом(вобщемто тоже что и купол) или вся планета.


 Сообщение Пт 31 авг 2007 13:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1783
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 2 янв 2007 2:47
Но это Полигон-4, и тока Полигон-4 ! :hi:


 Сообщение Пт 31 авг 2007 14:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Killerrati писал(а):
или вся планета.
Если разработчики смогут сделать хорошую оптимизацию, наиболее интересным будет покорение, так сказать, всей планеты целиком, без явного разделения на сектора.


 Сообщение Пт 31 авг 2007 14:12
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Killerrati писал(а):
Во первых наблюдатель наверное там всё уничтожил.Во вторых в подземельях стоянка истрибителей чем тебе не космопорт

Не уничтожил.Все системы Полигона-4 не были затронуты Вершителем.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 31 авг 2007 21:41
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Killerrati писал(а):
виртуальная реальность


Лишь отчасти.


 Сообщение Пт 31 авг 2007 23:20
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
Конечно, хотелось мне вырубить поля и по всей планете летать, но жаль мне расставаться с сект. Скал. А если поля отключить то такая смена его кажись разрушит. Может их все оставить, просто приделать ворота во внеш. мир. А там снегири и т.д.

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Пт 31 авг 2007 23:29
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 518
Откуда: Сборочный цех
Зарегистрирован: Вс 8 окт 2006 15:04
Всю планету, чтобы на HDD одна территория занимала 15 Gb... :roll: Ну, уже без Сектора Скал (смыт), Высотного Сектора (рухнул) и (возможно) без Сектора Пустынь (смыт).

_________________
Лентяи, совсем флудить разучились (C) Вершитель
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Пт 31 авг 2007 23:33
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
А жаль мне больше всего с. скал понравился. Особенн в М1

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Сб 1 сен 2007 10:54
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
M'iter писал(а):
Сектора Скал (смыт), Высотного Сектора (рухнул) и (возможно) без Сектора Пустынь (смыт).

А вы знаете, что сектор скал и пустыни могут быть и не смыты, ведь с формированием суперкластера контроль над климат-активаторами был полностью восстановлен, а значит условия в этих секторах должны стабилизироваться.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 1 сен 2007 12:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Scanner 5 писал(а):
условия в этих секторах должны стабилизироваться.

Следовательно сектора остаются Те же. Но я за место действия во внешнем мире.

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Сб 1 сен 2007 17:01
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 11:58
Я не против космоса, но всё же Внешний Мир
меня больше привлекает.
Именно поэтому я проголосовал за "Любопытно было бы посмотреть..."


 Сообщение Вс 2 сен 2007 13:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 134
Откуда: Отсек со струнной устоновкой
Зарегистрирован: Ср 12 июл 2006 14:15
Космос, сложно представить для такой игры за сектор его не примешь фактически он должен быть почти безграничным и зачем вообще в космос летать если на Полигоне ещё не закончили разбираться с всякими там неверными.

_________________
\\\"Я человек:как бог,я обречён
Познать тоску всех стран и всех времён.
И.Бунин
Multa renascentur, quae jam cecidere-многое может возрадиться из того, что уже умерло.


 Сообщение Вс 2 сен 2007 19:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
line писал(а):
зачем вообще в космос летать


В parkan 2 играли? Игра про космос, да такая нуднятина! Механоидов жалко портить.

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Вс 2 сен 2007 19:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Цитата:
Наземные бои и стали главной причиной появления полигонов. Раса людей в союзе с арлингами построила эти колоссальные комплексы планетарного масштаба. Для них были выбраны планеты богатые ресурсами, но непригодные для жизни в силу каких-либо причин. Все они были расположены в малоизученных областях космоса, которые в силу различных причин не представляли интереса для участников конфликта. Кроме того, изначально эти планеты были непригодны для жизни гуманоидных рас, а значит, не представляли интереса для воюющих цивилизаций.

На Полигонах производилась и испытывалась наземная военная техника. Никто не знал наверняка сколько их было построено. Это были полностью автономные комплексы с закрытым обеспечением. Ресурсы добывались на планете, а в специально подвергнутых терраформингу зонах проводились испытания новейших моделей техники в условиях, максимально близких к боевым. Терраформинг применялся для имитации поверхности планет, подобных тем, которые интересовали людей или арлингов. Таким образом, техника была полностью адаптирована к реальным условиям.

В целях защиты информации и повышения эффективности при низких затратах Полигоны управлялись автономными суперкомпьютерными комплексами, а испытания техники проводили роботы. Наиболее удачные разработки периодически отправлялись беспилотными транспортными кораблями на автоматические станции, дрейфующие в межзвездном пространстве. Эти станции постоянно меняли свои координаты, действуя по определенному алгоритму. Все происходило без вмешательства людей. Использовались самосовершенствующиеся программы, которые обеспечивали полную секретность. Корабли, доставляющие грузы и информацию, были очень небольшого размера, что затрудняло их поиск в космосе потенциальными противниками. Станции же постоянно меняли свои координаты и были отлично оснащены маскировочной техникой, к тому же перемещались они в основном в межзвездном пространстве, и обнаружить их было невероятно сложно.

Таким образом, было почти невозможно узнать, откуда пришел и куда ушел корабль. Техника поступала, полигоны строились с самым высоким уровнем надежности, они могли функционировать автономно многие тысячелетия, обладая замкнутым циклом репродукции и адаптирующимся интегральным интеллектом суперкомпьютеров.
Это для тех, кто не читал предысторию Механоидов. И зачем вам космос? Не исключено, что существует несколько планет. Да и война была насколько глобальной. Почему бы нам, игрокам, не махнуть через несколько космических станций, как это было в М2 с Подземным заводом? Не узнать подробностей исчезновения Создателей? Не пообщаться с Вершителем, как со структурой цельной, а не разбитой на Наблюдателей? :roll:


 Сообщение Вс 2 сен 2007 20:04
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Krogoth писал(а):
как со структурой цельной

Невозможно. Его больше нет.
А место действия должно быть на планете Полигон-4.
Иначе это будут не механоиды.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 2 сен 2007 20:06
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Сергей писал(а):
Невозможно. Его больше нет.

Кто сказал?Он есть и будет, всегда.
Сергей писал(а):
Полигон-4.

Вот с этим в прынцыпе согласен.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 2 сен 2007 20:11
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Scanner 5 писал(а):
Кто сказал?Он есть и будет, всегда.

Посли цивильного уничтожения цивилизации людей Вершитель распался на наблюдателей. Он может появиться только если все странствующие наблюдатели вновь обьединяться. Так что пообщаться с наблюдателем нам не светит. Да и зачем вселенскому разуму обьщаться с полуразумным ( по его мнению) механоидом?

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 2 сен 2007 20:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Сергей
Вершителю ничего не стоит объединиться. Для него это как "тьфу" в потолок.
Сергей писал(а):
Так что пообщаться с наблюдателем нам не светит.
Ты имел ввиду с Вершителем?
Сергей писал(а):
Да и зачем вселенскому разуму обьщаться с полуразумным ( по его мнению) механоидом?
Ну его мнение ты знать никак не можешь. Не зря ж он механоидов в живых оставил. Возможно, надежды какие возлагает. :roll:
З.Ы. Не знал, куда лучше разместить. В обсуждалку набросать либо здесь.


 Сообщение Пн 3 сен 2007 14:22
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Krogoth писал(а):
Вершителю ничего не стоит объединиться. Для него это как "тьфу" в потолок.

Даже вершитель подчиняеться физическим законам. Это п о любому займёт какоето время.
Krogoth писал(а):
Ты имел ввиду с Вершителем?

Дфа.
Krogoth писал(а):
Ну его мнение ты знать никак не можешь. Не зря ж он механоидов в живых оставил. Возможно, надежды какие возлагает.

Думаю просто чтобы не оставлять галактику незаселённой.
Мехи веть последняя высокотехнологическая расса.

П.С. А чтобы собрался вновь вершитель нужно чтобы произошло чтото глобальное. Вроде очередной галактической войны.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB