Текущее время: Вс 10 ноя 2024 13:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 22 авг 2007 21:56
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Killerrati писал(а):
Идея хорошая,но ненадо так просто обнаруживать маскировку,просто видеть след двигателя и стреляющие орудия как красные пятна.

Ну я к примеру.Но в электорвизоре любая маскировка будет как елка новогодняя

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 23 авг 2007 9:16
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Я уже предлагал подобное, только пошел еще дальше:
Vivicector писал(а):
Система комплексново видения.
Очень сложная и дорогая система, включающая в себя рентгеновый излучатель, тепловизор, детектор масс, ультразвуковой сканер, а так же подключающий к себе стандартные средства обнаружения глайдера. При активации прибор начинает получать информацию со всех приборов и на ее основе синтезирует изображение. Причем он позволяет видеть сквозь стены, засекать глайдера с маскировочной системе, точно определять груз, вооружение и оборудование чужого глайдераи конечно видеть в темноте. Минусы: изображение синтезированное и поэтому очень "скучное", прибор может проглядеть гакой-нибудь объект (дерево, например) и ошибиться в оборудовании чужого глайдера.

За грамматику извините, так вышло :oops: .


 Сообщение Пт 24 авг 2007 21:25
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 levaIX-511
Нормально, только связи с подлодками проводить не надо :wink: . Пусть это будет просто оружие для уничтожения крупных маломаневренных целей. Главное сбалансировать его так, чтоб он был неэффективен против целей типа глайдера (т. е. небольших и маневренных). Описание торпедного аппарата: "Устройство, усиляющее способности стандартной ракетной установки глайдера и позволяющее нуль-транспортировку гораздо более крупных и тяжелых снарядов."


 Сообщение Сб 25 авг 2007 1:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Ну не знаю на счёт торпед... По мне они не нужны, но если вы всетаки затронули этот вопрос, то я расскажу пару понятий по этому вопросу.
1) Ракет и так предостаточно, плюс ко всему есть такая злая штука как "кластерная ракета"... Её можно смело закидывать как в толпу, так и для усмирения одиночного нервозика. Потренировавшись на запуске тяжёлых ракет с единичной боеголовкой, и изучив разброс боеголовок у кластерных ракет... ну не знаю... безоткатка рядом не стояла, я её и не покупал собственно, 3-4 запуска кластерных ракет с эфективностью попаданий 60-80% и вражеский Намтар куда-то испарялся. Или можно просто тупо занюкать его тяжёлыми ракетами, летают они только странно, но их тоже много не нужно. В ракетном бою главное - умело выбранная обстановка, соблюдение дистанции и маневрирование.
2) Есть такое понятие "Сигнатура цели" (проще говоря - это площадь проекции цели на плоскость), которое плотно переплетается, если дело идёт о взрывах, с понятием "Скорость и радиус взрывной волны" и с ещё одним понятием "Направление движения и скорость цели". Если не вдаваться в тонкости всей этой науки, то всё выглядит следующим образом:
(а) Возьмём Намтар, который стоит. Мы пускаем самую простенькую маленькую ракету. Она взрывается и причиняет 100 урона. Следующий раз Намтар улетает от нас. Мы снова пускаем ракету и она, догоняя Намтар, причинияет ему 50 урона. Но когда Намтар летит на нас и мы выпускает эту же самую ракету, то она причинит уже 150 урона. Упрощённая формула будет выглядеть так: (Скорость взрывной волны +/- скорость цели)*коэфициент урона = причинённый урон.
"+/-" - это направление движения, а "скорость цели" рассмотрим ниже.
Из "скорости цели" следует: что если Два Намтара едут на нас, один со скоростью 50км/час, второй со скоростью 30км/час и мы запускаем каждому по ракете, то получаем следующую картину: первый Намтар попал на 150 урона, а второй всего на 120. И если они удаляются от нас с такими же скоростями, то при попадании ракет первый(50км/час) поймает 50 урона, а второй (30км/час) поймает 80 урона. Тут все дело в Скрости цели и Скорости взрывной волны.
(б) (Временно будем считать, что скорости взрывных волн у Ракеты и Большой ракеты равны, но радиусы взрыва различны) Стоит тот же Намтар-мученник. Мы пускаем ракету и она тюкает Намтар на 100 урона. Берём ракету побольше и жмём гашетку и... что за чётр... 60 урона, а ведь написано, что ракета мощнее чем первая. А дело в том, что при взрыве маленькой ракеты, радиус взрыва был меньше или равен сигратуры Намтара и весь поражающий потенциал взрывной волны перешёл в урон. Во втором случае, с большой ракетой, радиус взрыва был намного больше сигнатуры Намтара и лишь часть поражающего потенциала взрывной волны причинила урон.
(в) Стоят Намтар и Феникс, мы пускаем каждому по одинаковой ракете и наблюдаем, что Намтар влетел на 100 урона, а Феникс всего на 50. Внимательно присматриваясь, видим, что у Феникса сигнатура намного меньше, чем у Намтара. Значит сигнатура Феникса оказалась меньше ещё и радиуса взрывной волны, которая, соответственно, причинила меньший урон, чем Намтару.
(г) Рассмотрим Пиранью, которая стоит к нам боком. Пускаем ракету и видим как от Пираньи, которая поймала 100 урона, что-то отваливается (Намтар при наших испытаниях даже не почесался). Мех в Пиранье чешит свои микросхемы и ему приходит замечательная идея: он разворачивает Пиранью носом в нашу сторону, а мы ему пускаем ещё одну ракету и... не врубаемся почему только 50 урона. Дело оказывается в том что "боковая" сигнатура Пираньи больше чем "лобовая" сигнатура, соответственно ракета в бок нанесёт больше урона, чем ракета в лоб.
3) Если разработчики введут данные зависимости, то торпеда будет как минимум бесполезным оружием 1vs1 и будет иметь достаточную полезность при 1vs10+ (больше - лучше). Да и зачем торпеда, если есть Бомбы? А бомбы весчь вообще убойная, постоянно вожу штучек 40, и впринципе в любой угрожающей ситуации превращають в этакую злую табуретку из которой вылетает куча прелестей, а когда остываю - вокруг одни колобки, иногда даже мой :laugh: . Суть в том, что мы просто не используем весь предоставленный боевой потенциал, а тупо зацикливаемся на безоткатке, 3х-стволке и плазменных завихрителях. Я кучу времени потратил на тренировки с ракетами, ещё больше на бомбы, но результат себя более чем оправдал, главное понабирать много разновидностей бомб и ракет и использовать в зависимости от ситуации.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 25 авг 2007 10:25
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
TokamaK писал(а):
По мне они не нужны,

В М2 они действительно не нужны, но в М3 могут пригодится. Например, для борьбы с какими-нибудь особо крупными образцами фауны внешнего мира. В общем, если в игре будут крупные маломаневренные цели, то
Vivicector писал(а):
оружие для уничтожения крупных маломаневренных целей
пригодится :wink: . Если нет, то от торпед толку не будет.
TokamaK писал(а):
(а)

Вот этот пункт я бы добавил в игру в обязательном порядке. Просто реализуется, покажет внимание разработчиков к мелочам (что тоже немаловажно) и, главное, позволит создавать разнообразные боеприпасы. Каким образом? Тогда каждой ракете можно дать два типа урона: тепловой (как правило) и урон от взрывной волны. Возьмем обычную ракету. Радиус теплового урона невелик, да и сам урон тоже. Основную роль играет ударная волна. Получаем высокую зависимость от пункта а. А теперь рассмотрим плазменную ракету. У нее осповную роль играет именно тепловой урон, а ударная волна вторична. Таким образом орудие малозависимо от направления и скорости движения врага.

Пункты б, в и г я бы юзать не стал. Совсем замудренно получится :roll: . И просчитывать неудобно.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Вот пример.
Радиусы уронов обычной ракеты (для примера, чтоб все поняли мыслю):
Радиус ударной волны:

О

Радиус самого взрыва, температурный:

о


 Сообщение Сб 25 авг 2007 11:49
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
TokamaK писал(а):
3)[/color] Если разработчики введут данные зависимости, то торпеда будет как минимум бесполезным оружием 1vs1 и будет иметь достаточную полезность при 1vs10+ (больше - лучше)
Именно для 1vs10 она и нужна. Для чего ж еще? :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Торпеда должна быть большая длинная эдакая сигара, плавно-плавно летящая далеко за километры к своей цели и поднимающая в воздух десятки враждебных глайдеров.


 Сообщение Сб 25 авг 2007 11:58
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
поднимающая в воздух десятки враждебных глайдеров.

И не только враждебных

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 25 авг 2007 12:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Krogoth писал(а):
TokamaK писал(а):
3) Если разработчики введут данные зависимости, то торпеда будет как минимум бесполезным оружием 1vs1 и будет иметь достаточную полезность при 1vs10+ (больше - лучше)
Именно для 1vs10 она и нужна. Для чего ж еще? :roll:


Сколько бы глайдеров она не задела бы, но ни один особенно сильно не почешится. Почему? А что такое торпеда? В первую очередь куча Взрывчатого Вещества (ВВ). Предполагаю, что ВВ в торпеде будет использоваться то, что в Ракете и в Большой Ракете. Следовательно Скорость взрывной волны должна измениться несущественно, а вот Радиус взрывной волны должен стать на-а-амного больше. Ну вот и сравните Сигратуры глайдеров и Радиус взрыва... Это можно сравнить убиение стаи мух тонким прутиком... Много толку будет? :lol: Максимум снимет половину щита.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 25 авг 2007 12:43
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
TokamaK писал(а):
Предполагаю, что ВВ в торпеде будет использоваться то, что в Ракете и в Большой Ракете
Неправильное предположение! Где ты видел, чтоб в торпеде использовалась взрывчатка мощей ракеты? :shock:
Торпеда раз в 20 больше ракеты, взрывчатки у нее раз в 20 больше, да и никто не исключает возможности использования других технологий. Вакуумная торпеда например. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

TokamaK писал(а):
Это можно сравнить убиение стаи мух тонким прутиком...

Krogoth писал(а):
Торпеда должна быть большая длинная эдакая сигара, плавно-плавно летящая далеко за километры к своей цели и поднимающая в воздух десятки враждебных глайдеров.
:roll: :roll: :roll:


 Сообщение Сб 25 авг 2007 13:59
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Krogoth писал(а):
TokamaK писал(а):
Предполагаю, что ВВ в торпеде будет использоваться то, что в Ракете и в Большой Ракете
Неправильное предположение! Где ты видел, чтоб в торпеде использовалась взрывчатка мощей ракеты? :shock:
Торпеда раз в 20 больше ракеты, взрывчатки у нее раз в 20 больше, да и никто не исключает возможности использования других технологий. Вакуумная торпеда например. :roll:
Я говорю про состав (хим. формулу возможно) Взрывчатого Вещества, а не про его количество. Внимательно читай посты. :mad:
Для тех кому не видно! писал(а):
В первую очередь куча Взрывчатого Вещества (ВВ). Предполагаю, что ВВ в торпеде будет использоваться то, что в Ракете и в Большой Ракете.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 25 авг 2007 14:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 TokamaK
Ты хочешь сказать, что при увеличении взрывчатого вещества наносимые повреждения/куб.м не увеличиваются?
З.Ы. Я видел и читал твой пост. Не стоит нервничать.


 Сообщение Сб 25 авг 2007 14:31
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Ты хочешь сказать, что при увеличении взрывчатого вещества наносимые повреждения/куб.м не увеличиваются?

Увеличиваются, почему же нет?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 25 авг 2007 14:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вот и я о том же. :roll:


 Сообщение Сб 25 авг 2007 14:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Krogoth писал(а):
2 TokamaK
Ты хочешь сказать, что при увеличении взрывчатого вещества наносимые повреждения/куб.м не увеличиваются?
З.Ы. Я видел и читал твой пост. Не стоит нервничать.

Ударная волна - это зона повышенного давления. А поскольку мы говорим не о плотности молекул воздуха внутри ударной волны, а о причиняемом уроне, то разумнее будет применить соотношение [повреждения]/[метр кв.].
Не знаю как вам ещё объяснить почему торпедная атака не возымеет нужного эфекта при атаке маленького глайдера. Видимо понятие Сигнатуры цели, Скорости и Радиуса взрывной волны, Направления движения цели и её скорости для вас ещё не совсем понятны.
Что косается линейки Механоидов, то ничего такого не реализовано (я не заметил). И моё имхо, что оно не нужно вовсе кроме пункта (а) в моём первом посте на эту тему.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 25 авг 2007 15:28
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
TokamaK писал(а):
Не знаю как вам ещё объяснить почему торпедная атака не возымеет нужного эфекта при атаке маленького глайдера.
В том то и дело что возымеет. Особенно против скопления этих самых маленьких глайдеров. Да и де ж там они маленькие? :roll:

Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:

smt005 писал(а):
http://smt005.my1.ru/_fr/0/79732700.jpg
Забацано классно. Экран радара, как и полагается, круглый, графа, как и должно быть, крутая, продемонстрировано оптическое приближение и схематическое изображение целостности глайдера в углу дисплея.


 Сообщение Сб 25 авг 2007 15:32
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Krogoth писал(а):
схематическое изображение целостности глайдера в углу дисплея

Сильно смахивает на какое-то одеяние. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 25 авг 2007 15:44
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Славон
Ну потому что это глайдер смт (ново, потому и непривычно выглядит). См. его модификацию, выложенную в разделе SDK. :wink:


 Сообщение Сб 25 авг 2007 15:49
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Я в курсе. :tongue:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 25 авг 2007 15:53
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Человек писал(а):
Гражданин, здесь обсуждаются "оружие и новые технологии".

И глайдеры в том числе, все правильно

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Krogoth писал(а):
Экран радара, как и полагается, круглый, графа, как и должно быть, крутая, продемонстрировано оптическое приближение и схематическое изображение целостности глайдера в углу дисплея.

Неплохо б этому всему оторочку аля цифровые голограммы

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 25 авг 2007 16:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
2 smt005 Красота,вот тока я действительно надеюсь,что это эффект зумирования.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Сб 25 авг 2007 16:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Killerrati писал(а):
что это эффект зумирования.
А что ж еще...


 Сообщение Сб 25 авг 2007 19:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
Человек писал(а):
Гражданин, здесь обсуждаются "оружие и новые технологии".

Новый глайдер - тоже технология.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

2 TokamaK
Никто никого не просит в "Ястреб", одиноко стоящий на холме, целить торпедой. Торпеда - специализированное оружие.

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Сб 25 авг 2007 23:58
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Krogoth писал(а):
Killerrati писал(а):
что это эффект зумирования.
А что ж еще...
Это импровизация и пусть будет то что кажется...
Вообще, я представлял это как будто камера глайдера (в котором сидит мех) передаёт меху изображение не одинаково хорошего качества (типа экономии ресурсов и ещё из-за чего нибудь). А так как для меха больше важно то что по центру, то камера " уделяет " больше " внимания " к центру. Анология того как видит человек, т.е. есть точка куда смотрит глаз и боковое зрение.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 30 авг 2007 17:56
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Dragon писал(а):
Стреляет снарядами из метала. Внутри старяда находится небольшое количество антиматерии. Снаряд, долетая до цели, уничтожается об щит, но при етом антиматерия виходит с снаряда и моментально взаемодействет с материей. Происходет колосальное виделение енергии. При етом повреждение очень большие. Под удар попадает великая територия (Припустим круг радиусом от 25 до 50 метров).
Неудобства и минуси: очень дорогая, стоимость патронов большая. Малий боезапас.

Что то подобное уже было...
Помойму даже за моим авторством.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 30 авг 2007 17:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Сергей писал(а):
Что то подобное уже было...
Помойму даже за моим авторством.
А ты сотрудник СкайРивер? Кажется, такое оружие уже давно существует, да все подзабыли. :roll:


 Сообщение Чт 30 авг 2007 18:18
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Dragon писал(а):
(Припустим круг радиусом от 25 до 50 метров)

Не многоват ли радиус?

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


Последний раз редактировалось Чёрный игрок Чт 30 авг 2007 18:20, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 30 авг 2007 18:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Чёрный игрок писал(а):
Не многоват ли радиус?
Нет, не многоват. А скока по твоему размер глайдера?
З.Ы. Я просто удивляюсь. Уже существует аннигиляционная пушка, которая бомбит почти так, как описано. На кой изобретать велосипед? :roll:


 Сообщение Чт 30 авг 2007 18:22
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Krogoth писал(а):
Нет, не многоват. А скока по твоему размер глайдера?


А! Sorry. Я просто примерил это по размеру человека!

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Чт 30 авг 2007 18:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Krogoth писал(а):
Нет, не многоват

Смотря что имели в виду говоря слово метров,есть метры земный и полигоновские,причём по полигоновским размер глайдера 3-4 метра.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Чт 30 авг 2007 18:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Такого понятия, как "полигоновский метр" не существует и размерность метра не колеблется в зависимости от того, на какой планете мы находимся.

Добавлено спустя 28 секунд:

Мало ли... Может, автор идеи вообще имел ввиду "лилипутовские" метры. :roll:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB