Да вроде нет. Вот OnEnterSensor...
void proc OnEnterSensor(char item)
{
if ((item == "NM_CANYON_ZASADA1") && (GetVar("anomaly_find_weap_part") == 2))
{
SetRelation("MT_GRP_CANYON_PRIMANKA", "PLAYER", 0);
Text("Выполнено");
//Создаем группы механоидов из засады;
CreateGroup("MT_GRP_CANYON_ZASADA1A", "NM_CANYON_ZASADA1A");
CreateGroup("MT_GRP_CANYON_ZASADA1B", "NM_CANYON_ZASADA1B");
CreateGroup("MT_GRP_CANYON_ZASADA1C", "NM_CANYON_ZASADA1C");
AssignGliderToPlayer("MT_GRP_CANYON_ZASADA1A", 1);
AssignGliderToPlayer("MT_GRP_CANYON_ZASADA1B", 1);
AssignGliderToPlayer("MT_GRP_CANYON_ZASADA1C", 1);
SetVar("anomaly_find_weap_part", 3);
}
}
Сенсор ставится тоже 1 раз. При нажатии кнопки в диалоге, который произойти может только 1 раз.
Я подумал насчет самих идентификаторов. И назвал их по-разному, а не как ZASADA1A...1B...1C... Вроде бы от проблемы повторного вывода текста "Выполнено" при появлении в NM_CANYON_ZASADA1 я избавился. Но глайдеры почему-то не создаются в нужных точках, которые указаны вторым аргументом CreateGroup.
Что я сделал на локации... На локации я разместил пути-дороги, и эти самые точки, где создается и куда будут потом летать глайдеры (у меня еще должна быть масса GliderGo), являются точками дороги. Ну вроде так было в локации для тестирования базовых умений. Правда там без меха глайдер был... Все группы у меня являются "Народом", 1A и 1B содержат по 3 механоида, третья - одного.
И еще вопрос, можно ли присоединить к Игроку с помощью AssignGliderToPlayer столько механоидов?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
GliderGo тоже не работает.
Добавлено спустя 30 секунд:
Только иногда. Хотя пару раз, надо отметить, все это сработало как надо. Но это только пару...