Ark писал(а):
Задание "номер ноль": Похитить новенького Синигра, которого ещё и среди своих-то никто не знает, и привезти его в место, где исследуют структуру его квазиментального поля. Вот этого-то новичка Игрок и будет изображать в будущем.
Да, хорошая идея! Самое разумное.
Аривал писал(а):
В целом лично мне нравится, хотя в тоже время... отход от линии предыдущих частей, причём достаточно сильный(я не консерватор!). Я не говорю, что всё должно быть так же, как в М1-2, просто... основа теряется, что ли. В общем, просто ИМХО.
Согласен, но я не представляю, как можно по-другому сохранить свободу действий, не используя при этом уже бывшие сюжетные ходы.
Аривал писал(а):
Я не понимаю, почему так важна эта мнимая свобода?! Конечно, свобода- это хорошо, но... из-за неё столько проблем(я про реализацию).
Да, это так. Не думаю, что разработчики будут делать две совершенно разные части игры. Хотя можно сделать так: игрок выбирает "отказаться" и следует ролик со словами: "Первый-из-Пятых отказался, струсил. Видимо, слишком долго он провел в суперкластере. За место него пошел Арио, но эта задача оказалась ему не по плечу. Произошла война. Жуткая война, выжигавшая миллионы километров, превращавшая Полигон в пустыню. В конце-концов Механоиды потеряли все свои сектора, за исключением Пустынь. В нем и произошла решающая битва. Она длилась 3 дня. Силы механоидов были ограничены, Синигр же постоянно получали подкрепления. В результате бункер Супера был уничтожен, а остатки механоидов ушли по подземным коммуникациям. Без производственных средств, без руководства (вся Пятые погибли) они были обречены. В то же времы диверсионная группа пробралась в центр организации Синигр и уничтожили его при помощи заново созданной Считающими термоядерной бомбы... Обе молодые, только зарождающиеся цивилизации погибли, они не смогли найти компромисс.