Текущее время: Чт 28 ноя 2024 6:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 9 авг 2007 0:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
Про установку различных типов брони: идея интересная, но, боюсь, она перегрузит геймплей.
Может быть, но если сделать это просто и эргономично... :mrgreen:
Vivicector писал(а):
Пусть мы будем видеть толщину брони только на схеме глайдера!
Когда видишь, что противник летит на толстом глайдере, сразу знаешь, что он очень прочный и одной ракетой, допустим, стрелять бесполезно.

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

Killerrati писал(а):
ARIO нам же даёт 10000 э.к.
Вообще, никому не в обиду, это мое ИМХО...
Но я считаю, что платить кому-то Игроку, лидеру клана, это глупо. Ну по крайней мере в том плане, что Игрок на Полигоне самый главный и кристаллов у него огогогого. Вообще по идее должна быть общая многомиллионная казна, из которой Игрок сможет для себя брать энергию и брать энергию для своего Клана. Либо вообще отменить какую-либо оплату. Изначально должен быть самый крутой глайдер и самое крутое оружие, т.е. то, на чем Игрок закончил М2. А то, что позволяет усовершенствовать глайдер и т.д. и т.п., просто так купить нельзя. Чтоб его достать нужно немало потрудиться. Например, опять-таки заняться созданием какой-нибудь модификации глайдера (о подобном уже говорилось), например сделать для Сокрушителя 2 тяж. пушки и переделать его в атакующего. Для этого важны не столько кристаллы, сколько повозиться с доставкой уникальных конструктивных элементов, редких материалов и потратить массу времени...


 Сообщение Чт 9 авг 2007 8:29
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
Когда видишь, что противник летит на толстом глайдере, сразу знаешь, что он очень прочный и одной ракетой, допустим, стрелять бесполезно.

Можно (и нужно) сделать отображение таких параметров вражеского глайда, как повреждения по секторам и толщина брони. Навел, выделил и посмотрел.
Krogoth писал(а):
Ну по крайней мере в том плане, что Игрок на Полигоне самый главный и кристаллов у него огогогого. Вообще по идее должна быть общая многомиллионная казна, из которой Игрок сможет для себя брать энергию и брать энергию для своего Клана. Либо вообще отменить какую-либо оплату. Изначально должен быть самый крутой глайдер и самое крутое оружие, т.е. то, на чем Игрок закончил М2.
И это одна из проблем. Куда развиваться, если ты и так хозяин всего?


 Сообщение Чт 9 авг 2007 11:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Krogoth писал(а):
Вообще по идее должна быть общая многомиллионная казна, из которой Игрок сможет для себя брать энергию и брать энергию для своего Клана

Вообщето думаю там всё будет как в демократическом государстве,лидерклана(президент) имеет свои денюшки,казна используется к примеру для строительства баз,каждый механоид(гражданин) тоже имеет свои денюшки.Лидер клана будет всё получать бесплатно тока если введёт комунизм

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Чт 9 авг 2007 11:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 159
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Зарегистрирован: Вт 23 авг 2005 18:56
Killerrati писал(а):
Krogoth писал(а):
Вообще по идее должна быть общая многомиллионная казна, из которой Игрок сможет для себя брать энергию и брать энергию для своего Клана

Вообщето думаю там всё будет как в демократическом государстве,лидерклана(президент) имеет свои денюшки,казна используется к примеру для строительства баз,каждый механоид(гражданин) тоже имеет свои денюшки.Лидер клана будет всё получать бесплатно тока если введёт комунизм

Даешь полноценный симулятор Правителя a la Civilisation! :mrgreen:
Не, это шутка, конечно.


 Сообщение Чт 9 авг 2007 12:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
И это одна из проблем. Куда развиваться, если ты и так хозяин всего?
Очень много куда. А использовать то, что можно купить, это уже... старовато и всем этим Игрок владеет.
Я про какие-то уникальные глайдеры, которые можно будет по прохождению запустить в производств, опять-таки уникальные модификации глайдеров, мегалазер, который, думаю, можно будет восстановить... А за Синигр так и вообще много чего. Там действ. начинаешь почти с 0. А идея про модификацию корпуса Синигр путем выращивания и чего-то отращивания мне нравится.


 Сообщение Чт 9 авг 2007 12:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Я вот существо придумал...не антиглайдерное!

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Чт 9 авг 2007 17:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Killerrati писал(а):
Потому что Супер ПРИКАЗАЛ объединить всех мехов в один клан включая синигр,а после реформации все перестали подчинятся Суперу
Это задание он дал Первому-из-Пятых, а после Реформации дело даже не в неподчинении Суперу, а в том, что он Полигон покинул и решил не вмешиваться в развитие событий.

Добавлено спустя 33 секунды:

Gamlet писал(а):
Я вот существо придумал...не антиглайдерное!
Придумал - молодец. А где запостил?

Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:

Аривал писал(а):
Все три варианта принуждают игрока начинать с нуля, что, как мне кажется, и есть основа предыдущих частей, в то же время мы чуточку другие, что создаёт основу для нововведений.
Я бы не хотел все снова начинать с нуля. ИМХО надо выкинуть такое начало, которое мы видели в М1 и М2, ибо для М3, опять таки ИМХО, неактуально. И начинать игру со всего самого крутого, подчеркиваю, по меркам М2.

Добавлено спустя 44 секунды:

Аривал писал(а):
Но каков интерес? Лидер это лидер- полная власть, куча энергии, крутое оборудование...
Аналогично какой интерес все начинать сначала?

Добавлено спустя 41 секунду:

Должна продолжаться сюжетная линия. Это все-таки трилогия. И за Первого-из-Пятых сюжет будет самым интересным. ИМХО.


 Сообщение Чт 9 авг 2007 18:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Krogoth писал(а):
Я бы не хотел все снова начинать с нуля

Ну, на вкус и цвет... кому как.
Krogoth писал(а):
Аналогично какой интерес все начинать сначала?

А тебе интересно играть убер-монстром в стране детей? По мне, так иметь с самого начала всё лучшее... какой смысл торговли и заданий- тратить ведь неначто.
Krogoth писал(а):
Должна продолжаться сюжетная линия. Это все-таки трилогия.

Может М3 и отложили поэтому? Не знают ка продолжить...


 Сообщение Чт 9 авг 2007 18:55
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Аривал писал(а):
А тебе интересно играть убер-монстром в стране детей? По мне, так иметь с самого начала всё лучшее... какой смысл торговли и заданий- тратить ведь неначто.
Да. Именно так. И воевать против 20-30 противников. :twisted:
М3 должна быть более масштабной. Там должны быть битвы огого на огого. Поначалу Игрок крут. Аналогично круто он может обеспечить и всех других механоидов Клана. Ястребов, Коршунов и прочего быть не должно. Это на начальной стадии развития Клана. В М3 Лидер о себе уже не должен так беспокоиться - время он должен уделять всем механоидам, Клану.
Ну а если Игрок имеет самый крутой глайдер механоидов, это не значит, что его глайдер круче Синигр. Я вообще хотел бы видеть Синигр какими-то жутко зверски опасными, что одна такая штуковина с одного лету прошибет глайд насквозь, другого спалит кислотой, третьего... когтями растерзает за полсекунды. Вотъ. :mrgreen:


 Сообщение Чт 9 авг 2007 19:58
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Krogoth
Если я правильно понял, то предлагаешь следущее: Начинаем с полностью доступными ресурсами Полигона - 4, с неограниченным кредитом и доступностью самых крутых по уровню М2 "шмоток". А чтоб получить новое, придется выполнять миссии и всячески стараться. Например (это пример, за отсутствие логики не пинать :wink: ): Чтоб получить новую броню тебе надо будет вылесть во внешний мир, прошвырнуться (через толпы врагов) до осколков лабы, подобрать там фрагмент материала, вернуться обратно, отдать его и подождать создания новой брони.
Подобная система может сработать, но есть проблема: тогда оборудование понадобится только для миссий и фриплейная часть фактически умрет. Ацтой, аднака :evil: . Ваши контраргументы :wink: ?

У меня появилась идея, как сделать нормальное развитие. Соберусь с духом - выложу.


 Сообщение Чт 9 авг 2007 20:07
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
Ваши контраргументы
Пожалуй, самый главный контраргумент: идет война на выживание (с Синигр), о каких кристаллах может быть речь? Базы должны клепать глайдеры для всех бесплатно, кристаллы обесценены. Зато вводятся новые ресурсы - чтобы построить глайдер нужно не заплатить, а снабдить эту самую базу материалами, чтобы они смогли начать производство глайдеров. Как я понимаю, глайдеры будут дохнуть часто и чтобы обеспечить производство глайдов во Внешнем мире надо не только базу построить, а еще и регулярно завозить туда материалы, которые надо брать из заводов, в которые необработанное поступает из добывающих установок. Снабжением заниматься будут т.н. торговцы. Но а вот если добывающая установка не может обеспечить заводы ресурсами, придется строить новые. Чтобы их построить нужно выбрать удачное место, а его еще надо отыскать во Внешнем мире. В общем, сложностей на весь геймплей хватит и без того, чтобы мелочиться со своим глайдером и прикупать новенькое оборудование.

Добавлено спустя 11 секунд:

Забыл поставить надо всем этим ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Vivicector писал(а):
Чтоб получить новую броню
Ну я думаю по мере прохождения будет несколько подобных технологий, которые будут создаваться по мере этого самого прохождения.


 Сообщение Чт 9 авг 2007 20:11
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
Пожалуй, самый главный контраргумент: идет война на выживание (с Синигр),

Мне не очень нравится идея этого. Примитивно как-то. Лучше бы это все зависило от твоих действий (накосячишь - начнется война, но можно и не начинать ее). Я, наверно, завтра выложу свой Глобальный План Развития Цивилизаций Синигр и Механоидов на Планете Полигон-4 :roll: :lol: :mrgreen:


 Сообщение Чт 9 авг 2007 22:28
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
накосячишь - начнется война, но можно и не начинать ее
Да я всеми руками ЗА за нелинейный сюжет. Но в одной из крупных веток война будет.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Vivicector писал(а):
Я, наверно, завтра выложу свой Глобальный План Развития Цивилизаций Синигр и Механоидов на Планете Полигон-4 :roll: :lol: :mrgreen:
Ухх. Еще один. :mrgreen: Я тоже собрался дорабатывать свой незавершенный сюжет. А точнее полностью перерабатывать его. Еси времени этому смогу уделить достаточно...

Добавлено спустя 1 час 58 минут 53 секунды:

GRINNDERS писал(а):
По-любому в 3-х мехах должно быть несколько сюжетов, несколько действующих лиц. Мех 1-й из 5-х, мех 2-й из 5-х, житель внешнего мира
Не забывайте о том, что существует такая вещь как МОД.


 Сообщение Чт 9 авг 2007 22:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Чёрный игрок писал(а):
А знаешь сколько тогда ресурсов понадобится? И скоько тогда будет весить игрушка???

Полносью подерживаю,лучше сделать 3-4(мы воюем с синиграми,мы с ними дружим,мы исследуем внещний мир в стороне,противоположной синиграм(необращаем внимание),пытаемся выйти в космос) и по какой линии пойдёт игра зависти от действий игрока в первые дни игры(можно объявить войну или начать переговоры,послать иследователей во внешний мир,находящийся далеко от синигров,решить строить шатл).

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пт 10 авг 2007 1:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Krogoth писал(а):
Придумал - молодец. А где запостил?

В теме "Животные внешнего мира"

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Пт 10 авг 2007 18:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
Хочу предложить схему развития событий, которая бы позволила сохранить привычный геймплей и развитие.

Всё класс, но вот этот момент мне не нравится:
Vivicector писал(а):
Тебя превращают в подобие синигра (возможно - выдают уникальный девайс)
Лучше чтоб это было необязательным (а как я понял это вынужденная мера). А уникальный девайс ничего не даст. Тем более, Синигр сразу докумекают, что им подсылают шпиона.


 Сообщение Пт 10 авг 2007 18:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Vivicector Вот теперь я понимаю, что ты имел ввиду. В целом лично мне нравится, хотя в тоже время... отход от линии предыдущих частей, причём достаточно сильный(я не консерватор!). Я не говорю, что всё должно быть так же, как в М1-2, просто... основа теряется, что ли. В общем, просто ИМХО.
Krogoth писал(а):
Лучше чтоб это было необязательным (а как я понял это вынужденная мера).

Я не понимаю, почему так важна эта мнимая свобода?! Конечно, свобода- это хорошо, но... из-за неё столько проблем(я про реализацию).
Krogoth писал(а):
Синигр сразу докумекают, что им подсылают шпиона

Эм, а как? Хотя глупый вопрос... Он, шпион, будет крутится среди Синигр и грозить им страшной смертью :mrgreen: ... А они будут думать: "Неудачный получился... с процессором не то..." Шютка! Я это к тому, что если уж и засылать, то такого, что и не заподозришь... подделлку, не отличимую от оригинала. Да и сам механоид будет стараться, чтоб не раскусили.


 Сообщение Пт 10 авг 2007 19:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Аривал писал(а):
но... из-за неё столько проблем(я про реализацию)
Ничего. Пусть разработчики голову поломают. :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Аривал писал(а):
Да и сам механоид будет стараться, чтоб не раскусили.
Да при чем тут... сделать из 5го Синигра одно дело. Но нужно учесть, что своих они узнают по ментальному полю (у всех оно разное) и все знают, кто откуда и где. А появись какой-нибудь никому неизвестный, они скорее всего подстрелят его, заберут в базу, считают всю память и раскроют все его шпионство. :roll:


 Сообщение Пт 10 авг 2007 22:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Цитата:
А появись какой-нибудь никому неизвестный, они скорее всего подстрелят его, заберут в базу, считают всю память и раскроют все его шпионство.

Задание "номер ноль": Похитить новенького Синигра, которого ещё и среди своих-то никто не знает, и привезти его в место, где исследуют структуру его квазиментального поля. Вот этого-то новичка Игрок и будет изображать в будущем.


 Сообщение Сб 11 авг 2007 8:34
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Ark писал(а):
Задание "номер ноль": Похитить новенького Синигра, которого ещё и среди своих-то никто не знает, и привезти его в место, где исследуют структуру его квазиментального поля. Вот этого-то новичка Игрок и будет изображать в будущем.

Да, хорошая идея! Самое разумное.
Аривал писал(а):
В целом лично мне нравится, хотя в тоже время... отход от линии предыдущих частей, причём достаточно сильный(я не консерватор!). Я не говорю, что всё должно быть так же, как в М1-2, просто... основа теряется, что ли. В общем, просто ИМХО.
Согласен, но я не представляю, как можно по-другому сохранить свободу действий, не используя при этом уже бывшие сюжетные ходы.
Аривал писал(а):
Я не понимаю, почему так важна эта мнимая свобода?! Конечно, свобода- это хорошо, но... из-за неё столько проблем(я про реализацию).
Да, это так. Не думаю, что разработчики будут делать две совершенно разные части игры. Хотя можно сделать так: игрок выбирает "отказаться" и следует ролик со словами: "Первый-из-Пятых отказался, струсил. Видимо, слишком долго он провел в суперкластере. За место него пошел Арио, но эта задача оказалась ему не по плечу. Произошла война. Жуткая война, выжигавшая миллионы километров, превращавшая Полигон в пустыню. В конце-концов Механоиды потеряли все свои сектора, за исключением Пустынь. В нем и произошла решающая битва. Она длилась 3 дня. Силы механоидов были ограничены, Синигр же постоянно получали подкрепления. В результате бункер Супера был уничтожен, а остатки механоидов ушли по подземным коммуникациям. Без производственных средств, без руководства (вся Пятые погибли) они были обречены. В то же времы диверсионная группа пробралась в центр организации Синигр и уничтожили его при помощи заново созданной Считающими термоядерной бомбы... Обе молодые, только зарождающиеся цивилизации погибли, они не смогли найти компромисс.


 Сообщение Сб 11 авг 2007 17:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Vivicector писал(а):
Первый-из-Пятых отказался, струсил... Обе молодые, только зарождающиеся цивилизации погибли

Лихо. Пара заданий и конец. А не слишком ли это, а?! Хотя если
Vivicector писал(а):
В нем и произошла решающая битва... ушли по подземным коммуникациям... центр организации Синигр уничтожили при помощи заново созданной Считающими термоядерной бомбы
будем делать мы... Класс. Альтернатива, но опять же получается
Vivicector писал(а):
две совершенно разные части игры
и
Аривал писал(а):
отход от линии предыдущих частей
. Замкнутый круг.


 Сообщение Сб 11 авг 2007 17:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Понятное дело, в живой организм всунуть механику - не выживет никак.
А зачем?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Vivicector писал(а):
отход от линии предыдущих частей
Вот это, пожалуй, самое :neutral: .


 Сообщение Вс 12 авг 2007 4:38
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Yandersen писал(а):
Я вот тут думнул: органические глайдеры так похожи на живых существ - может, прототипы для них обитают во Внешнем Мире? Типа, живой "Хищник", без движка и всего остального, ползает на природе? А вдруг? Это ж тема! Кидаю Вам,

А мой Кромсатель похож На Кроготь Смерти!

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вс 12 авг 2007 9:37
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Я вот тут думнул: органические глайдеры так похожи на живых существ - может, прототипы для них обитают во Внешнем Мире? Типа, живой "Хищник", без движка и всего остального, ползает на природе? А вдруг? Это ж тема! Кидаю Вам,

Не знаю :roll: . Врятли все органические глайдера были созданны на Полигоне - 4. Но, тем не менее, вполне возможно, что для некоторых прототипами служили обычные животные Полигона. Почему бы и нет?


 Сообщение Вс 12 авг 2007 10:43
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Vivicector писал(а):
Не знаю . Врятли все органические глайдера были созданны на Полигоне - 4. Но, тем не менее, вполне возможно, что для некоторых прототипами служили обычные животные Полигона. Почему бы и нет?

Все глайдеры(за исключением Мастодонта,жало и Гриффона) были созданы механоидами на Полигоне-4.Использовали только технологии людей и Арлингов.

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вс 12 авг 2007 13:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Vivicector
А зачем Синигр прототипы? Они знают как должны выглядеть люди (по крайней мере должны знать) и знают как должны выглядеть сами. А быть подобными на каких-то там тараканов, ползающих во Внешнем мире и метровых червей... сомневаюсь. :roll:


 Сообщение Вс 12 авг 2007 13:12
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Krogoth писал(а):
А зачем Синигр прототипы? Они знают как должны выглядеть люди (по крайней мере должны знать) и знают как должны выглядеть сами. А быть подобными на каких-то там тараканов, ползающих во Внешнем мире и метровых червей... сомневаюсь.

Но их разум всё же разум компютэра. А значит они стремяться к максемальной эффективности. А человеческое тело отнють не верх эффективности.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 12 авг 2007 14:59
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Сергей писал(а):
Но их разум всё же разум компютэра. А значит они стремяться к максемальной эффективности. А человеческое тело отнють не верх эффективности.

А может они хотят быть как Арлинги!

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вс 12 авг 2007 15:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Сергей писал(а):
Но их разум всё же разум компютэра.
Не. Это просто очень развитый мозг, который способен высчитывать, размышлять и т.д. и т.п. с высокой скоростью.

Добавлено спустя 33 секунды:

Сергей писал(а):
А человеческое тело отнють не верх эффективности.
На все 100% согласен.

Добавлено спустя 41 секунду:

Сергей писал(а):
А значит они стремяться к максемальной эффективности.
Именно потому животные Внешнего мира и Синигр мало связаны.


 Сообщение Вс 12 авг 2007 16:29
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Krogoth писал(а):
Именно потому животные Внешнего мира и Синигр мало связаны.

Согласен. Учитывая нынешний уровень биотехнологий Синигр то они вполне могут создать 100% органический глайдэр.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB