Текущее время: Чт 28 ноя 2024 0:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 23 июл 2007 12:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Были. Но это же не значит, что их технологию не знали в других секторах и не могли произвести. Одно дело, когда речь идет о кислотном хоботе, который был засекречен и сектор потом был затоплен, а другое - о стандартном вооружение и глайдерах. Вкрайняк всю инфу можно взять в бункере Супера, ибо большинство оборудования создавал именно он. В том числе и мегалазер, который, думаю, к 3й части таки вернется.

Согласен.
Но, скорее всего, ракеты Супер не успел внедрить в производство в других секторах. Улетел. А глайдеры успел.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 13:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Так это вся мощь лазера фокусируется в одну точку, что придает дополнительную эффективность.
А у других лазеров как тогда? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено спустя 39 секунд:

Вадим писал(а):
бьет не импульсоми, а направленными электромагнитными лучами
Да обычная, если не ошибаюсь, тоже. :shock: :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Krogoth писал(а):
Вадим писал(а):
Так это вся мощь лазера фокусируется в одну точку, что придает дополнительную эффективность.
А у других лазеров как тогда? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Да если б они параллельно шли, это было ба лампочка, а не лазер. Даже глаза б не резала. :roll: :roll:

Добавлено спустя 3 минуты:

Вадим писал(а):
Устройство, позволяющее перевести всю энергию со щитов
Дык такое ужо есть. Какая клавиша не помню - переводит энергию из энергощита в свободное пользование.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 13:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
А у других лазеров как тогда?

В смысле два пилона под оружие, так? Вот, и лучи с них идут параллельно. А тут они сходятся на цели в почке прицела.

Krogoth писал(а):
Да обычная, если не ошибаюсь, тоже.

Мне казалось, что как раз пулит импульсом электромагнитным.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 13:26
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Какая клавиша не помню - переводит энергию из энергощита в свободное пользование.

Это отлючение щита вообще

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 23 июл 2007 13:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Дык такое ужо есть. Какая клавиша не помню - переводит энергию из энергощита в свободное пользование.

В свободное пользование, это я знаю. И оружие мощнее не становится. А тут энергетический запас глайдера после активации не меняется, уменьшается скорость и убираются щиты, но мощность оружия возрастает в 1,5-2 раза!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 13:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Krogoth писал(а):
А у других лазеров как тогда?

В смысле два пилона под оружие, так? Вот, и лучи с них идут параллельно. А тут они сходятся на цели в почке прицела.
Где они идут параллельно? :roll: Посмотри повнимательнее.

Добавлено спустя 19 секунд:

Вадим писал(а):
Мне казалось, что как раз пулит импульсом электромагнитным.
Ща посмотрю, проверю. Не помню.

Добавлено спустя 28 секунд:

Scanner 5 писал(а):
Krogoth писал(а):
Какая клавиша не помню - переводит энергию из энергощита в свободное пользование.

Это отлючение щита вообще
Отключение щита - другая кнопка. Есть функция "перекачки энергии".

Добавлено спустя 38 секунд:

Вадим писал(а):
но мощность оружия возрастает в 1,5-2 раза!
А она и так на максимуме стоит изначально и потребляет энергии на максимум. Куда еще выше?

Добавлено спустя 9 секунд:

Моща оружия ведь ограничена.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 13:32
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Отключение щита - другая кнопка. Есть функция "перекачки энергии".

Че-то не помню такой...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 23 июл 2007 13:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Че-то не помню такой...
Это не значит, что его нету. Ща я посмотрю и скажу какая кнопка, если я М1 с М2 не перепутал конешно... :roll:


 Сообщение Пн 23 июл 2007 13:34
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Электромагнитка стреляет разогнанными в эм поле снарядами и ни чем иным. Потому у нее и есть счетчик зарядов.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 13:38
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Вадим
Ты прав. Импульсная.
2 Scanner 5
Не нашел, но точно помню, что подобное было. Наверное, в М1.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 13:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Где они идут параллельно? Посмотри повнимательнее.

Лучи из левой пушки и из правой.
Krogoth писал(а):
Отключение щита - другая кнопка. Есть функция "перекачки энергии".

Она была в М1. В М2 есть только отключение.
Krogoth писал(а):
А она и так на максимуме стоит изначально и потребляет энергии на максимум. Куда еще выше?

Она стоит так, чтобы не перегреваться, но бить сильно. А прибор ставит так, чтоб бить очень сильно, но не взрываться.
Krogoth писал(а):
Ты прав. Импульсная.

Ну. :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 13:51
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Лучи из левой пушки и из правой.
Объясни как они могут идти параллельно друг другу, если они фокусируются на глайдере? :roll:

Добавлено спустя 52 секунды:

Вадим писал(а):
Она стоит так, чтобы не перегреваться, но бить сильно. А прибор ставит так, чтоб бить очень сильно, но не взрываться.
Ну тогда лучше сделать не оборудование, а просто как настройку вооружения в любой другой базе. А вообще, для таких вещей есть модификаторы.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 20:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Объясни как они могут идти параллельно друг другу, если они фокусируются на глайдере?

Ну как? Лазерные лучи из левой легкой пушки и из правой идут параллельно! Ну чего непонятного?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 20:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Может быть. :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Глючу я жутко. Я просто... ужосно глючу!
Из кабины просто не тот вид. :mrgreen:


 Сообщение Пн 23 июл 2007 22:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Может быть.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Глючу я жутко. Я просто... ужосно глючу!
Из кабины просто не тот вид.

Ну слава Богу! После столь долгово непонимания я уже начал сомневаться в своей правоте. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 24 июл 2007 8:30
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Вадим писал(а):
Разрыватель.

В таком случае, глайдер просто закрутит и не более. ИМХО.


 Сообщение Вт 24 июл 2007 10:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
В таком случае, глайдер просто закрутит и не более. ИМХО.

Я представляю это подругому)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 24 июл 2007 10:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Вадим писал(а):
Я представляю это подругому)

Это смотря какой тип луча будет,он может токать или притягивать в одной точке(тогда глайдер закрутит)а може толкать или притягивать сразу весь глайдер(тогда его будет сдавливать под большим давлением)

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 24 июл 2007 19:21
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Killerrati писал(а):
Это смотря какой тип луча будет,он может токать или притягивать в одной точке(тогда глайдер закрутит)а може толкать или притягивать сразу весь глайдер(тогда его будет сдавливать под большим давлением)

А что, если так: притягивающий луч воздействует на перед глайдера, а отталкивающий - на зад. Тогда его точно разорвет :twisted:

Добавлено спустя 45 секунд:

Killerrati писал(а):
или притягивать в одной точке

А в таком случае они вообще друг друга компенсируют и эффекта не будет :evil:


 Сообщение Вт 24 июл 2007 19:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Vivicector писал(а):
притягивающий луч воздействует на перед глайдера, а отталкивающий - на зад. Тогда его точно разорвет

А как ты это сделаеш
Vivicector писал(а):
А в таком случае они вообще друг друга компенсируют и эффекта не будет

Я говорю,что его просто закрутит,вот ты если будеш давить на коробку в одном угле от себя,а в соседнем на себя,скажешь эфекта небудет

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 24 июл 2007 19:39
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Killerrati писал(а):
А как ты это сделаеш

А вот это уже следущая тема :wink: .


 Сообщение Вт 24 июл 2007 19:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
А что, если так: притягивающий луч воздействует на перед глайдера, а отталкивающий - на зад. Тогда его точно разорвет :twisted:
Его просто развернет.


 Сообщение Вт 24 июл 2007 20:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Vivicector писал(а):
А вот это уже следущая тема

Но это всё-равно обсуждение идеи,так-что выкладывай

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 24 июл 2007 22:52
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Yandersen писал(а):
Эм-м-м... Только не в обиду, но лучше квестами занимайся - они у тебя намного класснючей получаются!

Согласен, квесты, выложенные в соответствующих темах - отличные...Однако, ребят, нихочу показаться свиньёй,но держать в себе я это не могу...Может...Сюжетом будут заниматься раработчики?А то...Вы тут в квестах соорудили отличный экшн, согласен, но чтож получается - поиграв в игру, мы уже сможем угадть, чем окончиться тот или иной квест...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 24 июл 2007 23:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вс 5 ноя 2006 20:59
Scanner 5 писал(а):
Согласен, квесты, выложенные в соответствующих темах - отличные...Однако, ребят, нихочу показаться свиньёй,но держать в себе я это не могу...Может...Сюжетом будут заниматься раработчики?А то...Вы тут в квестах соорудили отличный экшн, согласен, но чтож получается - поиграв в игру, мы уже сможем угадть, чем окончиться тот или иной квест...
+1 :smile:

Всё равно разработчики сделают так, как они хотят.
Хотя, конечно, некоторые идеи и могут быть взяты, но вот задания и сюжет (как мы уже убедились по М1 и М2) разработчики могут придумать сами.

_________________
Надежда - причина всех бед.
Kill all of wall.


 Сообщение Ср 25 июл 2007 0:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Scanner 5 писал(а):
Может...Сюжетом будут заниматься раработчики?А то...Вы тут в квестах соорудили отличный экшн, согласен, но чтож получается - поиграв в игру, мы уже сможем угадть, чем окончиться тот или иной квест...

Хе-хе-хе... Вот и подводка к моей рекламе... :twisted:
Итак. На сайте ФАН-команды в разделе "флудим, товарищи!" мы обсуждаем мою идею о создании команды из "избранных" креативных форумчан для создания сюжа М-3 в закрытом форуме, доступном лишь "избранным".
Ну, блин, надоело мне одному пыхтеть! Я завязку сюжета дал (кстати, она там же в разделе "сюжет"), а всё остальное предлагаю придумать вместе. Кому интересно - валите к нам!!!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

CAM писал(а):
Хотя, конечно, некоторые идеи и могут быть взяты, но вот задания и сюжет (как мы уже убедились по М1 и М2) разработчики могут придумать сами.

Ты имел в виду только М-1, верно? :wink: :tongue2: А если М-3 будут (если будут) как М-2, я их не куплю... Хотя, конечно, блефую - куплю в любом случае... :wink: :sad:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 25 июл 2007 0:35
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Творите что хотите, меня тока не мучьте. :mrgreen:
Вообще этот форум создан именно для предложения идей от ВСЕХ форумчан. Так что этот вопрос еще ой как спорный. :roll:


 Сообщение Ср 25 июл 2007 0:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Scanner 5 писал(а):
Вы тут в квестах соорудили отличный экшн, согласен, но чтож получается - поиграв в игру, мы уже сможем угадть, чем окончиться тот или иной квест...

Ну, нас, форумчан, ведь не так уж и много, а обладателей дисков М-... намного больше. Так что не будем эгоистами, товарищи.
Да и к тому же, я например, обсуждаю публикуемые Вадимом квесты, бо они того достойны, и он к моему мнению, вроде бы, прислушивается, и дорабатывает свои творения. Так что польза от публикации на форуме есть.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 25 июл 2007 0:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Эхх... Занялись бы вы СОЗДАНИЕМ этих квестов. разработчики, уверен, их сами могут придумать, тем более сюжет у них будет свой и квесты будут сделаны, чтобы вписываться именно туда. :roll:

Добавлено спустя 18 секунд:

Это моё ИМХО.


 Сообщение Ср 25 июл 2007 0:41
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
CAM писал(а):
Всё равно разработчики сделают так, как они хотят.

Блин, они же не для себя мехов делают, в конце концов! А для нас, потребителей. Так что если они сотворят бред, не понравившийся потребителям, то не получат денежную выгоду. Коммерция, коммерция это всё...

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB