Текущее время: Вс 10 ноя 2024 7:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 20 июл 2007 12:13
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Vivicector писал(а):
вибрировать на огромной частоте и

Не обязательно на огомной, достаточно будет на частоте резонанса связей молекул, цель сма потом развалицо

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 20 июл 2007 15:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
CRUSHER писал(а):
Почему бы не быть птичкам?

У-у, эт легко обьяснить! Тушка должна мало весить, иначе от пола не отодрать, эт раз. Размер крыльев тем больше по отношению с размером тела, чем больше это тело(смотрим на воробья, на ворону, сравниваем). Какого размера будут крылья у существа с длиной больше трёх метров? Эт два. Крылья нельзя пробронировать, эт последнее. Что мы получаем в итоге? Правильно, крупную и уязвимую цель.
CRUSHER писал(а):
летающие пиявки, использующие реактивный способ передвижения

Поясни поподробней принцип. Прыжки, постоянный полёт, возможность манёвров?
Vivicector писал(а):
Выращиваем естественный ультразвуковой динамик

Хм, как-то это... мда. Нет, я не говорю что не может быть, но...
Если ты имеешь тот же принцип, что и у летучих мышей (зооуголок, блин, получается), то да, возможно. Но какая нужна мощность! Синигр от неё и сам пострадать может.


 Сообщение Сб 21 июл 2007 17:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Может частично вернуть систему стандартов?
ИМХО не надо. Это не имеет под собой никаких оснований в плане того, почему слабый глайд не может нести крутое вооружение. Тем более Пиранья с четырехстволкой смотрится довольно забавно и устрашающе :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Глайдеры начальных стандартов и так отстой, а это их еще хуже делает. :neutral:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

А баланс должен сохраняться. Он в том и заключается, что есть крутые глайды, но одолеть их можно и на слабом. А введение этой системы несколько подкашивает этот самый баланс. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Не знаю почему в М1 это казалось и действительно было актуальным, но в М2 этого нема и ИМХО так только лучше. Дальнейшего смысла вводить стандарты в М3 ИМХО нету.


 Сообщение Сб 21 июл 2007 18:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Krogoth
Ну тогда глайдеры всех стандартов могут носить все стандарты оборудования.
Я не имел в виду оружие.
Просто это расширит выбор оборудования. ИМХО, станет лучше.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 21 июл 2007 18:54
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Например, энергощитов становится 16 видов вместо четырех.

А не много?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 21 июл 2007 18:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Scanner 5 писал(а):
А не много?

Всамый раз :mrgreen:
ИМХО.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 21 июл 2007 18:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Вадим
Да чтот ты напридумывал этих блоков уйма :shock: , но практического применения такого, скорее всего, не будет. Слишком много :shock: , слишком сложно :shock: и т.д.


 Сообщение Сб 21 июл 2007 19:04
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Всамый раз

ИМХО много.Хотел бы ты шастать по всем секторам Плигона в поисках щита 4 2 стд,нашел, а потом раз - купил себе глайдер 3 стд и опять надо искать щит 4 3 стд, чтобы потом искать следующий...ИМХО лучше оставить старую систему с модификаторами , но изменить ее.Например: модификатор системы накала роторов, модификатор силового контура, модификатор регенераторного блока и прочего.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 21 июл 2007 19:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Это было всего лишь предложение того, чего я хотел бы уведеть в М3. И я не очень настаиваю на том, что идеи хорошие. Просто, помечтал немного... :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 21 июл 2007 20:23
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Вадим
Система стандартов умерла и не надо ее воскрешать :wink: . Иначе получается очень не удобно. Да еще если добавить сюда систему модификации оборудования (в т. ч. оружия, реактора и пр.), то выйдет черезчур сложно!

Добавлено спустя 50 секунд:

И еще: я целиком за предложенную Яндерсеном и Вадимом систему температуры глайдера.


 Сообщение Сб 21 июл 2007 21:50
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
Приблизительно то, что я хотел бы увидеть в М3. Или просто мои рассуждения для обсуждения на форуме.
Скорее всего, если и выйдет когда-нибудь, то где-то к концу 08 или 09. Очень хочется, что разработчики сразу выпустили игру без багов, чтоб не делать патчи.
Сюжет должен быть с 2-4 окончаниями. Так думаю, будет интереснее проходить игру несколько раз. Главный герой теперь будет по настоящему делать выборы как ему (нам) захочется. От наших ответов и будет зависеть судьба мехов. А вот концовка может не должна ограничиваться надписью " конец игры". Пройдя сюжетные миссии, хочется остаться и заниматься дальше торговлей или выполнять задания, но когда-нибудь это надоест и надо бы придумать какое-нибудь "развлечение" для мехов, например - арена. Думаю, стоит снова к ней вернуться. На арене можно доказать всем мехов, что лидер достоин уважения и имеет право быть тем кто он есть. Добавить еще бы "ветку" прокачки способностей. Ну, единственное, что можно усовершенствовать это владение оружием и вождение глайдером.
А вот как быть с лидером я не знаю. Кто им будет? 1ый из 5 или единственный 6? Если и будет 6, я придумал им описание, 6 - это мех целью которого является не совершенствование или богатство или даже выполнение заданий, выданных супером или еще кем-нибудь. Это совершенный разумный и мыслящий, тот, который может стремиться к тому, что считает нужным, для выполнения который использует все способы. 6 - наиболее или даже наравне схожий с расой людей.
6 - это индивидуальность, способная делать выводы, обманывать, ненавидеть и даже чувствовать опасность. Опыт, накопленный со временем - вот самое главное для 6 поколения. А вот кто его разработает? Суперкластер наверное сможет. Но для чего? Может для эффективной борьбы с врагом или они будут типа дипломаты для общения с арлингами или людьми, заключать контракты и т.д. А вообще нужно ли оно? 5 уже окончательное поколение, тем более то что вытворял 1ый из 5х никто не повторит. И главного героя нельзя менять, ибо все наши заслуги в предыдущих частях напрасны. Круто было, когда летал и тебе говорил один из мехов, что помнит твои достижения. Однозначно только 5. И менять это просто неразумно.
…Механоиды, способные противостоять любой опасности, не заслуживают сидеть в тайне на планете. Это существа, способные вступить в любую войну и одержать победу. А М4 - стратегия очень даже подходит сюда. Хотя губу нужно закатать и вряд ли вообще будет М4, да даже 3х уже будет хватать.
…А про водяных глайдеров нужно забыть. Но можно сделать вот так: типа у воды находится здание и в нем живет водяной глайдер. Есть кнопка залезть в него, и мы попадаем прямо через особый канал в озеро. Здесь же прибамбасить миссии (найти контейнер и т.д.) или даже подводную БИТВУ с Синигр Стоимость посещения такого удовольствия???? кристаллов или покупка спец разрешения, 1 посещение - 3000.Отсюда можно заделать водный сектор (можно с водными комплексами, где добывают ресурсы). А насчет секторов? может, хватит. Наверное, все-таки могут уже выжить мехи во внешнем мире. Или просто дать нам туда доступ. А его размеры увы я не знаю? Наверно большим должен быть с глубокими впадинами радиацией, аномалиями и ?другими? существами. Синигр, наверное, смогут додуматься и не устраивать войну. Хм...? А может быть именно мехи сами, и развязали войну. А зачем? может из-за тупости любопытных Считающих, хотя вряд ли. А вот борьба с чужими может подойти, но опять надо придумать им оружия, машины, или самих их. Хрен кто знает че ещё там придумать. Думаю однозначно только война с Синигр. Причина может быть любая: кто лучше "железяки" или живые существа или борьба за территорию (может у снегирей ресурсы почти на исходе, вот они и нападают). Эффект внезапности! вот что должно быть в М3. Если членам суперкластера придется перейти на глайдеры, вряд ли весь клан распадется на мелкие, ведь один раз их же убедили, зачем мехам распадаться. 5тые все с тобой. Кто еще сможет организовать новый клан? Мне уже не терпеться увидеть супер лигу 5го поколения в боевых ситуациях. Представьте эти 5 мехи как бы командующие отрядами других мехов и представьте большую группу из 20-40 мехов под твоим командование с крутой графикой и потрясающим гулом из двигателей летят с бешенной скоростью на врага и постоянные залпы безоткатных пушек. Настоящая ВОЙНА ЗА ВЫЖИВАНИЕ. А еще шикарное управление и удобное меню. Gregory не нужно уже писать что-то гениальное, хватит какой-нибудь фоновой музьни, чтоб не отвлекала. Яркие вспышки и сильные взрывы, постоянная тряска и супер враг – вот эти вещи и будут являться основными. Нет времени развлекаться, ТУТ В САМОМ ДЕЛЕ ПОВСЮДУ ВРАГИ. Торговля – это уже не наша забота. Здесь нужно только уважение своей группы и накопленный опыт. Отсюда придумал название. МЕХАНОИДЫ : Война за выживание.
После этих всех сражений мехи обретают 100% контроль на Полигоне. А дальнейшую их судьбу покажет время.
…Наутилус - не самое страшное, что может ожидать нас в М3. Парочка супер квестов и нет его. Но я не знаю, на что оно способно и что из себя представляет. Может быть, разумное или неразумное? Сидел на глубине и, вдруг, ему захотелось пообщаться. Намудрено во всей этой истории. Могут объяснить только тот, кто писал сценарий. Скорее всего, мы еще услышим о наутилусе. Не куда он от нас не денется. И про сложность надо бы тоже продумать. Если все-таки будет война (если с Синигр) то тут нужны такие схватки, что каждая борьба, как в последний раз.
… Было бы круто сделать целую планету большого размера, и полную свободу без ограничений, где-то 2000х2000 км. Кто еще помнит Шторм? Может дизайн глайдеров от туда перенять. Вот есть уже готовые модели, их немного переделать и вот вам механоидский глайдер. Остается добавить характеристики и придумать новое название. Один из них сильно смахивает на Феникса. Никто не обидится от этого.
Список истребителей из Шторма:
1) Tempest- Буря
2) Tornado- Смерч
3) Cyclone- Циклон
4) Lightning- Молния
5) Apocalypse- Апокалипсис
6) Armageddon - Армагеддон
7) Jericho - ?
8) Doomsday- День страшного суда
9) Supernova- Сверх новая звезда
10) Vampire- Вампир
11) Spirit- Дух
12) Wraith- Привидение
13) Valkyrie - ?
Остальные грузовые не нужны.
… Парочка добавлений для игры:
1)Когда включаешь рассеивающее покрытие, хотелось, чтоб глайдер не просто исчезал, а как в Alien VS Predator помните, хищник исчезал, будет круто.
2)Когда в тебя попадает ракета (например, какая-нибудь электромагнитная) то на экране появляются какие-то искажения и помехи. Или типа полный ступор глайдера на ? сек.(Форсаж 2 ) при попадании той самой хреновины, портящее управление. Отсюда добавляем в игру эти самые новые хреновины и спец оборудование для глайдера, чтоб нас не доставало. Похожее уже было в М2, но там это полный бред с остановкой врага. Надо доработать!
3)Добавить световые и дымовые бомбы в «подарок» всем врагам.
4)Ночное видение. Глупо в таком будущем с фонарями летать.
5)Ракеты вылетать должны не из воздуха.
6)Интеллект AI в разы должен увеличиться в М3.
7)Общение с группой:
1 охранять меня
2 атаковать врага(не только выделенную цель)
3 выбрать построение (например, отдать команду: Встать в круг (или линию) и защищать. В М3 теперь очень сложно выжить без своей группы. Надо, чтоб в М3 проработали все детали общения и взаимодействия с группой.
8)Износ двигателя или перегрев. Когда нет дополнительного охлаждения, то двигатели быстрее ломаются и скорость подает, а так же износ реактора бы тоже добавить.
9)Добавить приближение (типа бинокля), как дополнительное оборудование.
10)Многоэтапные и сложные сюжетные задания. А обычные задания в базах чуть усложнить, но не делать из них крутые переделки. Например, уничтожить не 1 врага, а 2-3; привезти не 1 контейнер, а 2-3, можно даже разбросать их в разных секторах(если они останутся).
11)Мне очень хочется создать свой глайдер и дать возможность летать на нем только своему клану(хотя других кланов по идеи и не должно быть). Или просто добавить разработку личного глайдера. Очень хочется, чтобы в игре за определенное кол-во кристаллов можно создать глайдер 1,2,3,4 и _-_5_-_ стандарта, выбрать кол, двигателей и сколько пушек на нем можно прикрепить.
Про 5 стандарт попробую сейчас рассказать. При создании 5 ст. у нас должно быть огромное кол-во ресурсов. Для полного счастья нужны так же двигатель, реактор, броня, пушки и т.д. Все это тоже 5 ст., на нем будет летать главный мех(МЫ). Все это чудо-технику для глайдера мы будем делать сами, тоесть нам предлагают варианты какого типа мы хотим, например, легкое оружие. Чем стреляет и как стреляет; все это выбираем мы и в конце нам выдают счет за такое удовольствие и кол-во часов до создания. После ввода характеристик нам выдают примерный образ(может даже несколько). Если всю эту разработку продумать и правильно сделать, то сразу можно класть диск с Механоидами 3 на почетное место. А пока это всего лишь мои идеи для М3(если все-таки она выйдет когда-нибудь)
Вот, наверное, и все! Заварил тут кашу : ) Все! вроде все сказал. Жду ваших мнений и предложений по вышесказанному. Потом что-нибудь еще придумаю. Да прибудет с вами положительное квазиментальное поле.

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Сб 21 июл 2007 22:49
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Unreal Crasher писал(а):
который может стремиться к тому, что считает нужным
Это и есть проявление совершенствования. :smile:
Вроде бы всем этим обладают и механоиды 5го поколения.

Добавлено спустя 50 секунд:

Unreal Crasher писал(а):
Однозначно только 5. И менять это просто неразумно.
Конешно! Иначе ветка сюжетная факт. прерывается.


 Сообщение Вс 22 июл 2007 0:54
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: Каэр Морхен
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 9:09
Давайте выкладывайте свои мысли. Кроме Krogoth всем наверное лень прочитать? :sad: :ooo:

_________________
Sacrifice everything you love for the victory, for freedom.


 Сообщение Вс 22 июл 2007 1:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Unreal Crasher писал(а):
Кроме Krogoth всем наверное лень прочитать?

Нет, почему, Я прочел! Весьма недурно, даже хорошо. От коминтариев воздержусь.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Вс 22 июл 2007 9:55
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Unreal Crasher писал(а):
Кроме Krogoth всем наверное лень прочитать?

Я прочитал, но вчера мне было лень отвечать :mrgreen: .

Unreal Crasher писал(а):
Очень хочется...

Согласен со всем до
Unreal Crasher писал(а):
Добавить еще бы "ветку" прокачки способностей

Прокачка со временем убивает интерес к игре. Она начинает просто бесить! Да и вообще, все должно зависить от твоих навыков, а не от навыков твоего перса! К тому же роботу изначально нечего прокачивать!

Про лидера:
Unreal Crasher писал(а):
Однозначно только 5.

К тому же смысла создавать шестого просто нет! Улучшать нечего.
Unreal Crasher писал(а):
Но можно сделать вот так: типа у воды находится здание и в нем живет водяной глайдер. Есть кнопка залезть в него, и мы попадаем прямо через особый канал в озеро.

Лично я против подводных похождений. Это трудно реализуемо и требует больших затрат на создание. К тому же, чего мехи забыли под водой? Им вроде и суши хватает.
Unreal Crasher писал(а):
А насчет секторов? может, хватит. Наверное, все-таки могут уже выжить мехи во внешнем мире. Или просто дать нам туда доступ.

Сектора надо оставить, просто зделать возможным прохождение сквозь контурное поле. В противном случае все сектора станут внешним миром, а от здания к зданию придется перебираться перебежками и паля во все стороны.
Unreal Crasher писал(а):
А его размеры увы я не знаю? Наверно большим должен быть с глубокими впадинами радиацией, аномалиями и ?другими? существами.

А размер его бесконечности равен быть должен, ибогенератор рельефа :wink: ! С рукодельными вставками, где находятся какие-то сюжетные места или полезные предметы. Хотелось бы возможность путешествовать по нему, собирая ресурсы и отстреливаясь от хищников. А потом найти пещерку, застрелить там особо крупного и опасного врага, получив за это дорогую или уникальную вещь.

Остальное откомментирую потом :wink: . Руки устали.


 Сообщение Вс 22 июл 2007 10:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Unreal Crasher писал(а):
2) Tornado- Смерч

Unreal Crasher писал(а):
4) Lightning- Молния

Уже есть.
Unreal Crasher писал(а):
единственный 6

Оно уже появилось. В М2. И, наверно, не в единственном экземпляре.
Unreal Crasher писал(а):
6 - это индивидуальность, способная делать выводы, обманывать, ненавидеть и даже чувствовать опасность.

Почти на все это способен любой мех. А мех пятого поколения и на большее.
Unreal Crasher писал(а):
где-то 2000х2000 км

Мало! :mrgreen:
Unreal Crasher писал(а):
Может быть, разумное или неразумное?

Вроде ясно сказано, что разумное. Он может стать прекрастным союзником в множестве сфер деятельности!
Unreal Crasher писал(а):
Думаю однозначно только война с Синигр.

Это почему ж? Вроде говорилось, что воевать незачем.
Unreal Crasher писал(а):
ТУТ В САМОМ ДЕЛЕ ПОВСЮДУ ВРАГИ. Торговля – это уже не наша забота.

Но не надо просто тупой рубиловки на всю игру!

С остальным, более-мение, согласен! :yes:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 22 июл 2007 14:20
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Вадим писал(а):
Оно уже появилось. В М2. И, наверно, не в единственном экземпляре

:shock: :shock: :shock: . Ты может орг. модификатор в виду имеешь? Или самих синигр (тоже ведь эволюционировавшие мехи)?

Продолжу:
Про войну с Синигр. С одной стороны, хотелось бы ее увидеть, с другой - она лишена смысла. Ужились же люди и арлинги вместе! Да и такая война может погубить всех. А вот, думаю, скрытое противостояние, этакая холодная война вполне возможна.
Unreal Crasher писал(а):
ТУТ В САМОМ ДЕЛЕ ПОВСЮДУ ВРАГИ. Торговля – это уже не наша забота.

Не буду повторяться:
Вадим писал(а):
Но не надо просто тупой рубиловки на всю игру!

Unreal Crasher писал(а):
Может дизайн глайдеров от туда перенять. Вот есть уже готовые модели, их немного переделать и вот вам механоидский глайдер.

Не надо:
1) Игра старая и взять получиться лишь общую форму.
2) В мехах достаточно стильные глайдера и я думаю, что создать еще несколько таких же класных разработчики смогут.
3) Глайдера все-равно придется переделывать, чтоб модели и текстуры соответствовали времени.


 Сообщение Вс 22 июл 2007 14:24
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Vivicector писал(а):
Ты может орг. модификатор в виду имеешь? Или самих синигр (тоже ведь эволюционировавшие мехи)?

Не официальное, а "так называемое"

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 22 июл 2007 14:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
С одной стороны, хотелось бы ее увидеть, с другой - она лишена смысла
Все ИМХО должно зависеть от того, как поведет себя САМ ИГРОК. Будет сотрудничать с Синигр - может сохранить нейтральные отношения или вообще стать одним из них. Не сделает всего этого - будет война.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Вадим писал(а):
Но не надо просто тупой рубиловки на всю игру!
Тупой рубиловки нет. Но схватки покруче эдак 20 на 20 или больше - было бы действительно кульно.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

Scanner 5 писал(а):
А что если старые границы секторов остались
А зачем они вообще надо? :mrgreen:
Пусть будет почти как в Сталкере. По мере перехода из одной локации на другую будет произодится подзагрузка. но ее делать надо незаметно, чтоб не прерывало сам геймплей. Тормозить будет правда оёёёё.......


 Сообщение Вс 22 июл 2007 15:18
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Krogoth писал(а):
Пусть будет почти как в Сталкере. По мере перехода из одной локации на другую будет произодится подзагрузка. но ее делать надо незаметно, чтоб не прерывало сам геймплей. Тормозить будет правда оёёёё.......

В м1 были быстрые загрузки.....

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вс 22 июл 2007 15:22
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Gamlet писал(а):
В м1 были быстрые загрузки.....
Да, в М2 почему-то все гораздо дольше.
Думаю, если сделать офигенную оптимизацию, можно сделать, чтоб работало с нормальной скоростью.


 Сообщение Вс 22 июл 2007 15:27
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Krogoth писал(а):
Думаю, если сделать офигенную оптимизацию, можно сделать, чтоб работало с нормальной скоростью

А делать ее надо.иначе на тяп-ляп студия далеко не доедет!

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вс 22 июл 2007 15:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Меня, может , щас забросают тухлой сельхоз продукцией, покроют многозначными выразительными словоформами... Но всё равно! Я щас расскажу вам о особенно часто изменяемые форумчанами позиции в сюжете из М1-2. Итак:
1..Наутилус.
Наутилус, по информации Считающих, существо подводное, разумное и одинокое, названо в честь земного животного, т.к. очень на него похоже, и обитает в М2 в секторе ядовитых болот. Кстати, в болотах(М1), похоже, было подобное существо или даже тоже самое. Что из этого следует? Наутилус- существо, способное обитать только в водной стихии. В ядовитых болотах почти всё что мы видим плавает на поверхности воды. То есть он не ползает под землёй, а плавает под островками земли! Так что сектора от него не могут пострадать.
2..Создатели и ко.
Наблюдатель чётко и ясно сообщил, что технологии уничтожены по всёй галактике и расы отброшены назад в развитии. Как бы там нибыло, им теперь наплевать и на врагов, и на своих союзников и собратьев- главное самим не стать удобрением для планеты из-за голода, болезней, отсутствия благ высоких технологий и ряда других проблем. А может и вообще они отброшены до уровня простейших технологий- паровозов и первых лампочек. В общем, то что они полетят в космос за неизвестно чем да и само наличие таких возможностей сомнительно!


 Сообщение Вс 22 июл 2007 15:51
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну я думаю, что Наутилус все-таки именно подземно ползающее существо. Технологии люди ИМХО действ. утеряли, но при этом остались вполне цивилизованными людьми. Я имею ввиду не утеряли свои умственные качества и не стали бегать с набедренными повязками как папуасы. :mrgreen:
Если посмотреть прогрессию, которая наблюдается со временем, в развитии человека, можно отметить, что умных людей стало гораздо больше. И людей со сверхъестественными, можно так сказать, способностями тоже.
З.Ы. Это не оффтоп. :mrgreen: Из этого можно предположить, что люди имеют подобное ментальное поле, как у механоидов, и это несколько облегчает общение между ними.


 Сообщение Вс 22 июл 2007 16:07
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Аривал писал(а):
Наутилус, по информации Считающих, существо подводное, разумное и одинокое, названо в честь земного животного, т.к. очень на него похоже, и обитает в М2 в секторе ядовитых болот. Кстати, в болотах(М1), похоже, было подобное существо или даже тоже самое. Что из этого следует? Наутилус- существо, способное обитать только в водной стихии. В ядовитых болотах почти всё что мы видим плавает на поверхности воды. То есть он не ползает под землёй, а плавает под островками земли! Так что сектора от него не могут пострадать.

Несогласен.Для того,чтобы уничтожить эффектор,Наутилус зачем-то ждал,пока проверентся планета,чтобы попасть туда!
Аривал писал(а):
вообще они отброшены до уровня простейших технологий- паровозов и первых лампочек

Было написано что и до каменного века!

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вс 22 июл 2007 17:13
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Gamlet писал(а):
Несогласен.Для того,чтобы уничтожить эффектор,Наутилус зачем-то ждал,пока проверентся планета,чтобы попасть туда!

:shock: :lol: . Чуть со стула не упал! 1 поворот планеты = 1 день. Онпросто назвал срок, который ему необходим, чтоб добраться до цели.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

2 Аривал
Наконец-то! А то на самом деле любят это перевирать.


 Сообщение Вс 22 июл 2007 19:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Vivicector писал(а):
. Ты может орг. модификатор в виду имеешь? Или самих синигр (тоже ведь эволюционировавшие мехи)?

Перечитай описание сектора Болот.
Krogoth писал(а):
Все ИМХО должно зависеть от того, как поведет себя САМ ИГРОК. Будет сотрудничать с Синигр - может сохранить нейтральные отношения или вообще стать одним из них. Не сделает всего этого - будет война.

Согласен. :smile:
Аривал писал(а):
Наутилус, по информации Считающих, существо подводное, разумное и одинокое, названо в честь земного животного, т.к. очень на него похоже, и обитает в М2 в секторе ядовитых болот. Кстати, в болотах(М1), похоже, было подобное существо или даже тоже самое. Что из этого следует? Наутилус- существо, способное обитать только в водной стихии. В ядовитых болотах почти всё что мы видим плавает на поверхности воды. То есть он не ползает под землёй, а плавает под островками земли! Так что сектора от него не могут пострадать.

Не очень согласен. Он, все-таки, передвигается под болотами. Может он и не выживет в воде.
Gamlet писал(а):
Несогласен.Для того,чтобы уничтожить эффектор,Наутилус зачем-то ждал,пока проверентся планета,чтобы попасть туда!

Бред.
Gamlet писал(а):
Было написано что и до каменного века!

Было написанно, что на много веков назад.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 11:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
STRIKE писал(а):
Аннигиляционная ракета тип II

Уже была в М1. Но по причине захвата сектора Болот (видимо) ее нет в М2.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 23 июл 2007 12:33
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Но по причине захвата сектора Болот (видимо)

Странно, ведь такие глайдеры как Меч Судьбы и второго Медведя, тоже были только в Болотах.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

STRIKE писал(а):
долгая перезарядка,большой вес и низкая точность.

А перезарядка тут причем?Это ж не пшка...
STRIKE писал(а):
Наносимые повреждения:2000 едениц

Всего-то?У большой ракеты столько же

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 23 июл 2007 12:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Странно, ведь такие глайдеры как Меч Судьбы и второго Медведя, тоже были только в Болотах.
Были. Но это же не значит, что их технологию не знали в других секторах и не могли произвести. Одно дело, когда речь идет о кислотном хоботе, который был засекречен и сектор потом был затоплен, а другое - о стандартном вооружение и глайдерах. Вкрайняк всю инфу можно взять в бункере Супера, ибо большинство оборудования создавал именно он. В том числе и мегалазер, который, думаю, к 3й части таки вернется.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB