Текущее время: Ср 27 ноя 2024 22:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 14 июл 2007 20:33
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
Ну я имел ввиду этот самый шарнир, но на ствол

Нет уж, проще повернуть всю пушку. Да и как ты будеш поворачивать ствол у плазменной пушки, когда его там нет :roll: . Тем более, что поворот пушки уже есть в М2. Ведь когда ты двигаешь мышкой , то сначала двигается прицел, а только потом глайдер. Просто надо сделать визуальное отображение этого.


 Сообщение Сб 14 июл 2007 21:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну тогда еще проблема! У некоторых глайдеров может возникнуть такая фича, что выстрел сквозь собственный корпус пролетать будет. :mrgreen:

Добавлено спустя 24 секунды:

Vivicector писал(а):
Да и как ты будеш поворачивать ствол у плазменной пушки
Есть. Посредине корпуса.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Пушка целиком вращаться будет - не знаю как так выглядеть будет... :sad:


 Сообщение Сб 14 июл 2007 21:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Пока вы решаете, я скажу такую весчъ: вроде бы в Израиле был собран автомат, который позволял изгибать ствол на 90° и вести стрельбу из-за угла... :lol: Ну это так... по теме. :smile:

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 14 июл 2007 21:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Слушайте,освежите мне память,вроде в М1 можно перенастроить мышку на управление направления пушек,а повороты на стрелках.
А вообще проще всего крутить пушки в пилонах,так всегда делают


Последний раз редактировалось Killerrati Сб 14 июл 2007 22:23, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 14 июл 2007 22:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Как раз-таки этого и быть не должно. Всё это должно быть цельной частью.

... и вместе поворичиваться :wink: :roll:
Krogoth писал(а):
Зачем?

Затем, что так не влезет патрон.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 июл 2007 22:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну вот собсно моя корявая иллюстрация.
Это плазменная пушка в нормальном состоянии:
http://www.mdvenium.newmail.ru/PlasmaGunPovorot1.jpg
А это поворот в сторону:
http://www.mdvenium.newmail.ru/PlasmaGunPovorot2.jpg


 Сообщение Сб 14 июл 2007 22:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
2 Krogoth на 1 картинке есть прутья или что-это,которые держат ствол,а на 2 они исчезли.


 Сообщение Сб 14 июл 2007 22:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 killerrati
Ну эт я схимичил. :mrgreen:
Просто лень было перерисовывать. А вообще надо сделать подобные штуки подвижными, чтоб выдвигались/задвигались & поворачивались.

Добавлено спустя 35 секунд:

Говорю ж "корявая". :smile:


 Сообщение Сб 14 июл 2007 22:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Цитата:
выдвигались/задвигались

Да пока они задвигнутся,выдвигнутся в нас успеют всадить полный заряд СВЧ

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Сб 14 июл 2007 22:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Я имел ввиду изменяют длину. Тросы. :laugh:


 Сообщение Сб 14 июл 2007 22:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Несерьезно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 июл 2007 22:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Хорошо.
Тогда еще 1 недостаток полной поворачиваемости пушек.
Будет некрасиво выглядеть в режиме обзора с пушками. А точнее нелепо - перед глазами туда-сюда. :mrgreen:


 Сообщение Сб 14 июл 2007 23:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Про поворот орудий:
Ребята, а вы ничего не забыли? :wink:
Ведь в Механоидах 2 есть два режима наводки оружия:
1) Огонь по подвижному "рулевому" курсору, глайдер вращать необязательно.
2) Огонь вперёд по оси глайдера, когда глайдер нужно сперва довернуть на цель.

Ну так вот, режим (1), которым большинство игроков и пользуется, и о коем и беседа пошла, во-первых, гораздо более удобен, чем (2), и во-вторых, этот самый режим (1) ОТКРОВЕННО ЧИТЕРСКИЙ, потому что боты ВСЕГДА пользуются режимом (2). :tongue2: Иначе они Игрока рвали бы как Тузик грелку - за 2-3 секунды. :roll:

А потому предлагаю для режима (1) думать и "за ботов" тоже. Может, действительно рассеивание выстрелов ввести, может, и ограничение скорости поворота и угла поворота (относительно оси глайдера) индивидуально для каждого оружия лишним не будет. Может, ещё у кого мысли на эту тему есть? Ну, это если достойных врагов хочется... :roll:


 Сообщение Сб 14 июл 2007 23:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Ark писал(а):
потому что боты ВСЕГДА пользуются режимом (2).

Они пользуются тоже 1 режимом,т.к. когда я отскакивал на среднее растояние они неуспевали повернуть глайдер так быстро,а пушки всё-равно с меня прицел не сводили

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Сб 14 июл 2007 23:35
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вообще я хочу больших крейсеров! С десятками турелей и 100000 прочности. :roll:


 Сообщение Сб 14 июл 2007 23:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Krogoth писал(а):
Вообще я хочу больших крейсеров! С десятками турелей и 100000 прочности.

Ага,а ещё из спутника 3 из самого большого кратера выезжает огромная пушка(ионое орудие)и начинает палить по игроку 20 метровой толщины лазером.Нет,мехи это не какая-нибудь аракада,а реальный симулятор-рпг,и тупых босов там ненадо.


 Сообщение Вс 15 июл 2007 0:05
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Нет. Не то...
С десятками турелей я переборщил.
Ну вот допустим у нас есть огромная грузовая машина. У нее две турели для защиты. И около 100000, как я ужо сказал, прочности. И порядка 700000 грузоподъемности. Такой транспорт необходим, например, для освоения Внешнего мира. Завез сырья за 1 раз и можешь настроить зданий штук 10. Но такая бадяга двигается очень медленно, неповоротлива. И если на нее налетит стая глайдеров, то разнесет в клочья несмотря на высокую прочность. (Ну это всего лишь как 20 Намтаров!)

Добавлено спустя 48 секунд:

Габариты эдак... как испытательный комплекс или чуть больше.


 Сообщение Вс 15 июл 2007 9:25
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Krogoth
А ты представляешь, сколько это будет весить? Антигравам придется поднимать еще и вес целого зднания! Не проще ли сделать машину раза в 2 больше чем большегруз с установленными сверхмощными антигравами?
killerrati писал(а):
Ага,а ещё из спутника 3 из самого большого кратера выезжает огромная пушка(ионое орудие)и начинает палить по игроку 20 метровой толщины лазером.

А еще удаленно управляемые ястребы с термоядерными бомбами в трюме :mrgreen: :lol: .
Ark писал(а):
Ребята, а вы ничего не забыли?

Вот-вот :wink: .
Ark писал(а):
потому что боты ВСЕГДА пользуются режимом (2).

Не знаю, не обращал внимания :roll:


 Сообщение Вс 15 июл 2007 9:39
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Vivicector
Терраформер - огромная летающая штуковина. Вот подобную технику и хотелось бы увидеть.
Ну и антиграв у этой штуки должен быть соответственный. А если на то пошло, можно сделать его гусеничным.


 Сообщение Вс 15 июл 2007 9:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 20 май 2007 15:44
Krogoth писал(а):
Ну вот допустим у нас есть огромная грузовая машина. У нее две турели для защиты. И около 100000, как я ужо сказал, прочности. И порядка 700000 грузоподъемности. Такой транспорт необходим, например, для освоения Внешнего мира. Завез сырья за 1 раз и можешь настроить зданий штук 10. Но такая бадяга двигается очень медленно, неповоротлива. И если на нее налетит стая глайдеров, то разнесет в клочья несмотря на высокую прочность.

Можно на ней ещё мини зарядную площадку разместить, что бы после отражённой атаки, сопровождеющие глайдеры могли подлечиться... :roll:

_________________
Возвысить степь, не унижая горы!


 Сообщение Вс 15 июл 2007 11:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
FEAR писал(а):
Krogoth писал(а):
Ну вот допустим у нас есть огромная грузовая машина. У нее две турели для защиты. И около 100000, как я ужо сказал, прочности. И порядка 700000 грузоподъемности. Такой транспорт необходим, например, для освоения Внешнего мира. Завез сырья за 1 раз и можешь настроить зданий штук 10. Но такая бадяга двигается очень медленно, неповоротлива. И если на нее налетит стая глайдеров, то разнесет в клочья несмотря на высокую прочность.

Можно на ней ещё мини зарядную площадку разместить, что бы после отражённой атаки, сопровождеющие глайдеры могли подлечиться... :roll:
идея хорошоя а вот то что такая штука сможет летать врядли.она весит слишком много.тем более даже если и сможет леть то несможет взбиратся даже на мелкие холмики-будет скатываться как мячик.выход:гусеницы
а идея хорошая


 Сообщение Вс 15 июл 2007 12:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 20 май 2007 15:44
Krogoth писал(а):
Габариты эдак... как испытательный комплекс или чуть больше.
Габариты большеватые, надо чтоб он хотябы в дорогу влазил.

_________________
Возвысить степь, не унижая горы!


 Сообщение Вс 15 июл 2007 13:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А в дорогу собсно и не надо. Его по пустырям Внешнего мира возить. Такая штуковина сама себе дорогу проложит - и деревья проломает, и дюны снесет.


 Сообщение Вс 15 июл 2007 13:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 20 май 2007 15:44
Krogoth писал(а):
А в дорогу собсно и не надо. Его по пустырям Внешнего мира возить. Такая штуковина сама себе дорогу проложит - и деревья проломает, и дюны снесет.

Вот тока из сектора не вылезет, да и где такую дуру построить... :sad:

_________________
Возвысить степь, не унижая горы!


 Сообщение Вс 15 июл 2007 14:08
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
Терраформер - огромная летающая штуковина. Вот подобную технику и хотелось бы увидеть.

Не забывай, что для перевозки кучи груза размер не важен, важна мощность антиграва и движков. Размеры терраформера же - мера вынужденная. Представь, сколько техники и аппаратуры на нем стоит :smile: . Если уж хочется чего-то огромного, то лучше сделать просто передвижную базу, созданную специально для экспансии во внешний мир и обладающую установкой нуль перехода (чтоб из принимать и отпралять глайдера). Остается лишь один вопрос:
FEAR писал(а):
Вот тока из сектора не вылезет

Хотя его можно решить постройкой больших туннелей перехода.


 Сообщение Вс 15 июл 2007 14:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Зачем? Контурных полей-то нету. Взял грузовик и борозди через весь Внешний мир до другого сектора. Ведь в М3 координаты всех секторов, их реальное местоположение станет известно! А Тоннели Перехода - как порталы. Если влом далеко лететь.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Тока планету надо огроменную сделать. Для этого лучше рендомный редактор рельефа зафигачить. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Надо тебе дорогу сделать - берешь дорогоукладчик. Модель в БД изначально есть. Правда там сломанный. Прошмыгают туды-сюды, наставят фонарчиков, дороги. И вот те огроменные маршруты от сектора к сектору.


 Сообщение Пн 16 июл 2007 4:06
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
Krogoth писал(а):
"При их создании использовались закрытые исследования арлингов", вроде так гритсо.

Это где так гритсо?

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Пн 16 июл 2007 9:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Цитирую из БД:
"Последнее поколение из созданных Супером. Технически очень гибкая система, построенная на основе собственных разработок Супера, использующих исключительно биотехнологии арлингов и некоторые прежде закрытые исследования создателей в этой области. Предел возможностей пятого поколения неизвестен, однако мы предполагаем, что Супер покинул Полигон в основном для того, чтобы не мешать их развитию. И хотя пока вся мощь пятого поколения не используется увязшими в войне кланов механоидами, это может измениться."

Добавлено спустя 24 секунды:

Немного перепутал. Закрытые исследования создателей. :roll:


 Сообщение Пн 16 июл 2007 15:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Нужно идти во внешний мир. Как? Да очень просто. Берём терраформер и посылаем на него механоида. Попав на/в терраформер, он берёт его под управление. Если нужно разместить базу/зарядную площадку/тунель перехода во внешнем, то изучаем его антигав(ы), проектируем, строим передвижную модель базы/зарядной площадки/тунеля перехода и, снеся контурное поле посредством вышеупомянутого терраформера, выпускаем в свободное плавание.


 Сообщение Пн 16 июл 2007 16:09
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Но это 1 из вариантов. ИМХО лучше стационарно. Потому что именно так, скорее всего, строились и все остальные здания.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB