Вадим писал(а):
Так М3 станут второй такой игрой, где можно рельеф менять.
Наивный!
Вы все!!!
Ну разве не ясно? Неужели никто так и не понял? Не заметили, что в игре нет ни одного объекта, движущегося, соприкасаясь с поверхностью, а только стационарные (строения, кактусы) и парящие (глайдеры) объекты? Даже взаимодействующих с рельефом существ они не смогли промоделировать! (пример для подкрепления моих слов - "железобетонные" улитки в М-1 во Внешнем Мире и неподвижные танки в разрушенном секторе - как минимум это должно было двигаться). Просто движения парящих объектов (глайдеры) намного проще промоделировать. Да и в игре почти нет никакой физики. разработчики ещё далеко не боги (как Sierra) - до "изменения рельефа" им ещё программировать и программировать...
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:Вадим писал(а):
Но укажи на недочеты, я что-то не находил
Слишком уж я для этого ленив...
Сорры...
Скажу вот что: попробуй посмотреть на свою работу, словно ты разраб и тебе надо это всё реализовать. Раз плюнуть смоделировать то (или похожее на то), что уже было в игре (или в других играх - значит это, действительно, возможно и на это стоит тратить время). Ну а вот к примеру постройка сооружений в реал тайме - этого, вроде, нигде не было. (Но возможно - я чувствую...). Ленивый разраб сто раз подумает, прежде чем начать этим заниматься. Так что тебе надо чувствовать грань и не "перенаворачивать". Или давать разработчикам по ходу дела супердетальные пояснения (у тебя то это в голове, а разраб видит только голый текст. А телепатия нам пока ещё недоступна, к сожалению...
И "разраб" - это, в первую очередь, программист, и это его РАБОТА. Он не обязан творчески подходить к делу и всё за тебя переваривать и дожёвывать
).
Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:Вадим писал(а):
Yandersen писал(а):
2)
Почему? Это как с деревьями - их торанишь, а потом они бум, и в щепки. Так и тут - таранясь в переборки мы отнимаем им невидимые жизни. Когда они доходят до 0, то скрежет железа и они вдруг меняют положение на вогнутые (надеюсь, ты понял).
Ещё что, к сожалению, придёться обдумывать ТЕБЕ (а не ленивым разработчикам), это соотношение баланса "оно того стоит"/"не столько толку, сколько будет потрачено на разработку времени". Т.е. намного проще промоделировать ("нарисовать"
) раскуроченную, валяющуюся неподалёку заржавевшую дверь входа в корабль и, соответственно, уже готовое входное отверстие, чем резанье металла в абстрактном месте корабля (изменение рельефа, как я уже писал, дело сложное, и, заметь, даже у Sierra рельеф "железобетонный").
"...Это как с деревьями - их торанишь, а потом они бум, и в щепки. Так и тут - таранясь в переборки мы отнимаем им невидимые жизни. Когда они доходят до 0, то скрежет железа и они вдруг меняют положение на вогнутые (надеюсь, ты понял)..." - вот я те об этом и говорю. Такие пояснения - и разраб поймёт, чё от него хотят. Снабди этим свои квесты - и дело в ж...
Ой, то есть в шляпе...
Извините, оговорился...
Надеюсь, ты меня понял. Удачи!
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
А, вот ещё. Вспомнил одну нестыковку. На группу игрока из нескольких мехов нападают легионы протоменталов, необходимые для защиты целой планеты от захвата, а эти несколько мехов должны их ВСЕХ перебить?! Нереально! Должно быть какое-нить облегчение задачи - типа, во время выхода из шлюзов, многие заклинило в силу длительного их необслуживания, или считающий (типа хакер такой) перенаправил в последний момент защитные пушки на своих же протоменталов... Что-то в этом роде. Иначе дико смотриццо!