Текущее время: Сб 30 ноя 2024 19:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 9 июл 2007 10:31
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Vivicector писал(а):
2 Вадим
Еще одна суперская миссия! Я, кстати, тоже хотел написать миссию про спутник Полигона - 4 и базу на нем, но твоя миссия лучше!

Спасибо :oops:
Будет еще, как минимум, три...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 9 июл 2007 18:00
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 6 июл 2007 10:58
Нет нету у меня сканера.((
Вот думаю переписать сюжет и сделать его не линейным но пока думаю как это будет выглядить хатя уже примерно знаю про что буду писать


 Сообщение Пн 9 июл 2007 22:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
2 Вадим
Миссия конешно хороша!Ничего не скажешь,а вот с наградой ты загнул,если глайдеру повысить стандарт,то с ним ничего не случится,да и вообще деление на стандарты кажется уже в прошлом

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пн 9 июл 2007 22:34
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Вадим писал(а):
Устранить угрозу затопления сектора Пустыни.

Отзывов на такие работы, :mrgreen: как правило должно быть много! Исключительно за! :supercool:

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Пн 9 июл 2007 22:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 killerrati
2 Чёрный игрок
Спасиб :smile: Надумал исчо 3. Может 4.

killerrati писал(а):
а вот с наградой ты загнул,если глайдеру повысить стандарт,то с ним ничего не случится,да и вообще деление на стандарты кажется уже в прошлом

Почему? Как не случится? Просто сможет носить ранее недоступное оборудование, оружие. И улучшатся все характеристики сразу.
Ну, деление на стандарты в М2 значит гораздо меньше, чем в М1, но все же. Да и хотелось бы, что б в М3 оно приобрего чуть большее значение. Не такое, как в М1, но чуть больше.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 10 июл 2007 1:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Цитата:
имеет размер 1500м в высоту, 700м в поперечнике

Извините конечно но космическое тело таких размеров не будет обладать достаточной силой притяжения, то есть все глайдеры разлетятся в открытый космос

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Вт 10 июл 2007 5:11
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 20 май 2007 15:44
Симбиот писал(а):
Извините конечно но космическое тело таких размеров не будет обладать достаточной силой притяжения, то есть все глайдеры разлетятся в открытый космос

Написано же :wink: :
HaTTaP писал(а):
Все обьекты притягиваються с помощью гравитационной установки к противоположной от планеты стороне цилиндра.

_________________
Возвысить степь, не унижая горы!


 Сообщение Вт 10 июл 2007 5:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 20 май 2007 15:44
2 Вадим миссия супер!
Теперь будем скалы спасать? :roll:

_________________
Возвысить степь, не унижая горы!


 Сообщение Вт 10 июл 2007 12:04
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
2 Вадим

Ну челт ты жжёш! :mrgreen: Миссси хороши, тебе надо в разработчики идти, им квесты предлагать!
А что будем делать с болотами! Жильё с уходом снегирей освободилось! Как-то спасать будем, или пустим на самотёк???

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Вт 10 июл 2007 12:49
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
FEAR писал(а):
Теперь будем скалы спасать?

Скалы уже спасли. Первое задание.
Чёрный игрок писал(а):
Миссси хороши, тебе надо в разработчики идти, им квесты предлагать!

Думаешь, стоит им послать?
Чёрный игрок писал(а):
А что будем делать с болотами! Жильё с уходом снегирей освободилось! Как-то спасать будем, или пустим на самотёк???

Ну, можно и попытаться что-то сделать... :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 10 июл 2007 15:47
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 20 май 2007 15:44
Вадим писал(а):
Скалы уже спасли. Первое задание.

Упс, я просто первое задание ещё не читал.

_________________
Возвысить степь, не унижая горы!


 Сообщение Вт 10 июл 2007 15:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Чёрный игрок писал(а):
что будем делать с болотами! Жильё с уходом снегирей освободилось

Сомневаюсь, что освободилось. У них там, наверно, опорная база. Лучше туда не суваться...но попробовать стоит!


 Сообщение Вт 10 июл 2007 16:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 20 май 2007 15:44
(прочитал)

Да ты мастер, нет слов... задания просто шикарные, особенно радует про спутники... :wink:

Вадим писал(а):
Думаешь, стоит им послать?

Что тут думать, конечно стоит. :yes:


Аривал писал(а):
Сомневаюсь, что освободилось. У них там, наверно, опорная база. Лучше туда не суваться...но попробовать стоит!

если она там есть,то можно что-то наподобии штурма или диверсии этой базы придумать.

_________________
Возвысить степь, не унижая горы!


 Сообщение Вт 10 июл 2007 17:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Не, все-таки не надо ничего с Болотами делать. Я стараюсь придумывать миссии, которым будет место и если война с Синигр, и если мир с ними. Ведь не известно, как будет. Форум поделился на за и против войны.
FEAR писал(а):
Да ты мастер, нет слов... задания просто шикарные, особенно радует про спутники...

Очередное спасибо :smile:
FEAR писал(а):
Что тут думать, конечно стоит.

Как напишу все, что планирую, можно попробовать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 10 июл 2007 18:00
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
кто изучал стереометрию знает что у цилиндра нет сторон
есть только верхняя и нижняя грани

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Вт 10 июл 2007 19:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 20 май 2007 15:44
Симбиот писал(а):
у цилиндра нет сторон
есть только верхняя и нижняя грани

Да при чём здесь это, разве ты не понял о чём идёт речь :wink:

_________________
Возвысить степь, не унижая горы!


 Сообщение Чт 12 июл 2007 22:45
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Вадим:
Всё прочитал! Респект тебе безмерный!!! :yes: Просто супер!!! :smile: Только большой нот: для реализации в игре нужно кой-чё переделать. Типа:
1) "...вырезаем отверстие и залетаем внутрь корабля..." Невозможно будет реализовать. А если и возможно, то "по подсвечивающему указателю (как в GTA) нужно будет ударить в указанное место и тогда появится достаточное по размерам отверстие."
2) "...Но мы, пытаясь протиснуться, гнем переборки и глайдер пролезает в следующий отсек..." Возможно, но только в виде мувика.
3) "...на Спутнике 1 малая гравитация, а на Спутнике 1.1 - и того меньше. Если у тебя есть джамп-концентратор, не вздумай прыгать с большой силой - нет, ты не улетишь в космос, а лишь подлетишь на 1000-1200 метров, но прилетев обратно, разобьешься..." :lol: Видимо, с физикой, брат, у тя проблемы... Прилетишь обратно ровно с такой скоростью, с какой и взлетел. Единственное отличие - только время нахождения в воздухе. А вот "прилетишь обратно" - может, и не факт.
4) Лично мне очень жаль, что в реале просто невозможно будет сделать миссию спасения Сектора Скал - очень уж круто! Единственная мне известная игра, где можно изменять рельеф - Red Faction 2. Старенький шутер - там можно было с помощью взрывчатки прокладывать себе путь в пещерах через толщу породы.

Это только малая часть того, что надо переделать. Так что переработай и смело посылай разработчикам!

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Night писал(а):
P.P.S. Кстати рассказ я назвал "Механоиды 3: Новый мир"
Вот блин! Я ж тоже свой сюж так сначала хотел назвать!!! :ooo: Может, у нас одно и то же?
:lol: :lol: :lol: Может, ты тоже предыстории не видел? :lol: :lol: :lol:
Очень очень интересно! Форумчане жаждут новенькое!!! Как хочешь, но реализовывай! Потрудись перепечатать и выкладывай на форумке! Чё в тетрадке-то хранить? :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Чт 12 июл 2007 22:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Yandersen писал(а):
1)

Ну, разработчики сообразят как :smile:
Yandersen писал(а):
2)

Почему? Это как с деревьями - их торанишь, а потом они бум, и в щепки. Так и тут - таранясь в переборки мы отнимаем им невидимые жизни. Когда они доходят до 0, то скрежет железа и они вдруг меняют положение на вогнутые (надеюсь, ты понял).
Yandersen писал(а):
3)

:oops: Эт, да, ступил, признаю :oops: сейчас исправим. Спасибо.
Yandersen писал(а):
4)

Так М3 станут второй такой игрой, где можно рельеф менять. :smile:
Yandersen писал(а):
Это только малая часть того, что надо переделать.

И остальное давай, если не трудно :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 12 июл 2007 22:48
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Чёрный игрок писал(а):
Ну челт ты жжёш! Миссии хороши, тебе надо в разработчики идти, им квесты предлагать!

Да да да да!!! Давай, не стесняйся! только доработай - а то только в "творчестве" опубликуют! :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Чт 12 июл 2007 22:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Yandersen писал(а):
3)

Вот, исправил.
Yandersen писал(а):
Да да да да!!! Давай, не стесняйся! только доработай - а то только в "творчестве" опубликуют!

Спасибо, конечно.
Но укажи на недочеты, я что-то не находил :hm:

Добавлено спустя 40 секунд:

И это не все квесты. Я пошлю, если пошлю, все срезу.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 12 июл 2007 23:52
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Вадим писал(а):
Так М3 станут второй такой игрой, где можно рельеф менять.
:lol: :lol: :lol: Наивный! :lol: :lol: :lol: Вы все!!! :lol: Ну разве не ясно? Неужели никто так и не понял? Не заметили, что в игре нет ни одного объекта, движущегося, соприкасаясь с поверхностью, а только стационарные (строения, кактусы) и парящие (глайдеры) объекты? Даже взаимодействующих с рельефом существ они не смогли промоделировать! (пример для подкрепления моих слов - "железобетонные" улитки в М-1 во Внешнем Мире и неподвижные танки в разрушенном секторе - как минимум это должно было двигаться). Просто движения парящих объектов (глайдеры) намного проще промоделировать. Да и в игре почти нет никакой физики. разработчики ещё далеко не боги (как Sierra) - до "изменения рельефа" им ещё программировать и программировать... :cry:

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:

Вадим писал(а):
Но укажи на недочеты, я что-то не находил
Слишком уж я для этого ленив... :smile: Сорры...
:oops:
Скажу вот что: попробуй посмотреть на свою работу, словно ты разраб и тебе надо это всё реализовать. Раз плюнуть смоделировать то (или похожее на то), что уже было в игре (или в других играх - значит это, действительно, возможно и на это стоит тратить время). Ну а вот к примеру постройка сооружений в реал тайме - этого, вроде, нигде не было. (Но возможно - я чувствую...). Ленивый разраб сто раз подумает, прежде чем начать этим заниматься. Так что тебе надо чувствовать грань и не "перенаворачивать". Или давать разработчикам по ходу дела супердетальные пояснения (у тебя то это в голове, а разраб видит только голый текст. А телепатия нам пока ещё недоступна, к сожалению... :tongue: :lol: И "разраб" - это, в первую очередь, программист, и это его РАБОТА. Он не обязан творчески подходить к делу и всё за тебя переваривать и дожёвывать :tongue: ).

Добавлено спустя 24 минуты 17 секунд:

Вадим писал(а):
Yandersen писал(а):
2)

Почему? Это как с деревьями - их торанишь, а потом они бум, и в щепки. Так и тут - таранясь в переборки мы отнимаем им невидимые жизни. Когда они доходят до 0, то скрежет железа и они вдруг меняют положение на вогнутые (надеюсь, ты понял).

Ещё что, к сожалению, придёться обдумывать ТЕБЕ (а не ленивым разработчикам), это соотношение баланса "оно того стоит"/"не столько толку, сколько будет потрачено на разработку времени". Т.е. намного проще промоделировать ("нарисовать" :mrgreen: ) раскуроченную, валяющуюся неподалёку заржавевшую дверь входа в корабль и, соответственно, уже готовое входное отверстие, чем резанье металла в абстрактном месте корабля (изменение рельефа, как я уже писал, дело сложное, и, заметь, даже у Sierra рельеф "железобетонный").
"...Это как с деревьями - их торанишь, а потом они бум, и в щепки. Так и тут - таранясь в переборки мы отнимаем им невидимые жизни. Когда они доходят до 0, то скрежет железа и они вдруг меняют положение на вогнутые (надеюсь, ты понял)..." - вот я те об этом и говорю. Такие пояснения - и разраб поймёт, чё от него хотят. Снабди этим свои квесты - и дело в ж... :oops: Ой, то есть в шляпе... :oops: Извините, оговорился... :oops: Надеюсь, ты меня понял. Удачи!

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

А, вот ещё. Вспомнил одну нестыковку. На группу игрока из нескольких мехов нападают легионы протоменталов, необходимые для защиты целой планеты от захвата, а эти несколько мехов должны их ВСЕХ перебить?! Нереально! Должно быть какое-нить облегчение задачи - типа, во время выхода из шлюзов, многие заклинило в силу длительного их необслуживания, или считающий (типа хакер такой) перенаправил в последний момент защитные пушки на своих же протоменталов... Что-то в этом роде. Иначе дико смотриццо! :oops: :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 13 июл 2007 9:35
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
разработчики ещё далеко не боги (как Sierra)

Yandersen писал(а):
даже у Sierra

Слушай, напиши на стенке "Sierra" и убейся об нее :evil: . Заколебал уже просто :mad: !!!
Yandersen писал(а):
А, вот ещё. Вспомнил одну нестыковку. На группу игрока из нескольких мехов нападают легионы протоменталов, необходимые для защиты целой планеты от захвата, а эти несколько мехов должны их ВСЕХ перебить?!
Факты:
1) Как писал Вадим, машины давно и безповоротно устарели, потому не составляют канкуренции современным образцам.
2) Скорей всего это не армия для защиты планеты от захвата (в одну базу все просто не поместятся). Наверняка это группа для защиты самой базы или (максимум) для перехвата маленького отряда врага, чисто случайно попавшего на планету, но никак не для защиты от полномасштабного вторжения.
Yandersen писал(а):
заметь, даже у Sierra рельеф "железобетонный").
У них может и железобетонный, а вот наших играх Maelstrom и Периметр - нет! Еще рельеф можно было менять в Мехвариоре 3, Red Faction. Все примеры и не упомню.

Про резание корпуса. Я бы реализовал это так: В одном определенном месте корпуса уже есть дыра, но она закрыта разрушаемой "заплаткой" (по внешнему виду это место ничем не отличается от остального корпуса). Однако когда ты стреляешь по этому месту, заплатка разрушается и ты видишь проход. Во всех играх так делается. И никакого изменения ланшафта.
Yandersen писал(а):
придёться обдумывать ТЕБЕ (а не ленивым разработчикам),
Если люди написали движок, создали модели, текстуры и прочее, то они уж наверно точно могут додумать миссию до приемлевого варианта.


 Сообщение Сб 14 июл 2007 11:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ворон писал(а):
То что мы видим на поверхности это не база это приемный пунк и связь, Сама база находится под землей :roll:
Согласен. Для производства глайдеров, оборудования и т.д. и т.д. требуется большой объем. Для вмещения всех глайдов, которые зашли в строение, тоже. Как мы видим, на поверхности строение небольшое. Там лишь расположено самое необходимое, т.е. лифт, всякие там фичи для спасателей, антенны, вышки и т.д. и т.д. Можно предположить, что внутри строения используется фазовое сжатие. но оно будет поглощать слишком много энергии, т.к. по объему будет в десятки/сотни раз больше, чем трюм глайдера.

Посему я считаю, что в каждом секторе есть подземная инфраструктура, имеющая подземные контакты с каждым строением сектора. Вспомните тексты из Механоидов, где... ну уж не помню точно, но там говорится что грузовые глайды - это хорошо, но для перемещения более тяжелых грузов между строениями используется другая техника. Подземная наверное...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

HaTTaP писал(а):
Итог: грамотно сделаное с точки зрения генетики существо будет просто машиной разрушения для которой будет работать одно правило: "не убил сразу значит не нанес никакого повреждения" потомучто существо нашло себе что-нибудь пожрать, залезло в свою конуру, на месяц впало в анабиоз для залечивания ран/отращивания конечностей и через месяц вышло здоровое и сильное, но голодное :twisted: мдаа генная инженерия- страшная вещь...
Согласен. Именно такими злобными машинами разрушения я бы и хотел увидеть Синигр. :yes:
Но мехи должны оставаться мехами (с чего собсно и весь спор начиналсо).

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

2 Вадим
Хорошие квесты пишешь. Главное - разнообразные.
Я тоже думал насчет спутника. А потом подумал о других Полигонах. Было бы довольно неплохо сделать "путешествия" по другим планетам. Также можно возродить одну из старых планет-Полигонов, якобы Вершитель передумал и т.д. и т.д. Ясное дело, планета имеет своего Наблюдателя. Население - механоиды 0 поколения. Было б очень интересно повоевать на старых глайдерах, подобных Жало. На таких, какие изобретались еще в самом начале Создателями.

Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:

Вадим писал(а):
Сделать 3 прицела: первый - куда повернуть все орудия; второй - с небольшим отстаанием, прицел легкого оружия; третий - с бОльшим отставанием, чем у второго, показывает направление тяжолого орудия.
Дык пушки-то неподвижные, глайд как повернулсо - так и все орудия. Это ж не турели.
Кроме того они должны быть зафиксированы для стрельбы в 1 точку, чтобы стрелять метко из всех орудий. Посему прицелы, скорее всего, отпадают. :sad:


 Сообщение Сб 14 июл 2007 11:09
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Дык пушки-то неподвижные, глайд как повернулсо - так и все орудия. Это ж не турели.
Кроме того они должны быть зафиксированы для стрельбы в 1 точку, чтобы стрелять метко из всех орудий. Посему прицелы, скорее всего, отпадают.

Так нужно сделать чтоб они крутились! В том-то все и дело. Ты что, в игре стреляешь только вперед? Нет, ты и левее и превее можешь, хотя видно, что пужки не подвижны. То, что пушки не двигаются - недостаток М1 и 2 и Гонок. Крутящиеся орудия, кажись, еще для М2 предлагали.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Krogoth писал(а):
Хорошие квесты пишешь. Главное - разнообразные.

Спасибо.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 июл 2007 12:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Вадим
Дык крутитсо они должны не более чем на 5 см. И не та часть пушки, которая к подвеске прикреплена, а скорее надо сделать для каждой пушки подвижный ствол, который будет корректировать точность и т.д...


 Сообщение Сб 14 июл 2007 16:14
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
Чёрный игрок писал(а):
Отзывов на такие работы, как правило должно быть много! Исключительно за!

А я против,как ты её устраниш?
И ещё а может за опыт чтонибудь повышать характеристики
меткость и Т.Д. и может надо дабавить систему улучшений дополнительных приборов ну джампер прыгает выше или энергии меньше тратит

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Сб 14 июл 2007 16:15
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Дык крутитсо они должны не более чем на 5 см. И не та часть пушки, которая к подвеске прикреплена, а скорее надо сделать для каждой пушки подвижный ствол, который будет корректировать точность и т.д...

Да, на 5 см.
А как ты представляешь разгонять патрон, если ствол гнутый? Не, надо чтоб в пелоне был шарнир, чтоб крутить всю пушку сразу.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 июл 2007 16:47
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Не, надо чтоб в пелоне был шарнир, чтоб крутить всю пушку сразу.
Ну я имел ввиду этот самый шарнир, но на ствол. ИМХО прикольней выглядеть будет...
А разгон - не проблема. Направление частицы/патрона моно отрегулировать. Как правило, в зафиксированном блоке пушки должны находиться те элементы, которые не требуют, чтобы их передвигали. Т.е. охладители, всевозможные аккумуляторы, связка патронов, готовящихся к выходу из ствола и т.д. и т.д. и т.д.


 Сообщение Сб 14 июл 2007 16:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А как насчет безоткатки? Там "твердый молекулярный" патрон. Тогда после каждого выстрела нужно преводить ствол в прямое положение, чтоб зарядить в ствол новый патрон. Что неудобно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

И ствол может у нее начинается внутри. тогда получается, что твоим механизмом мы сгибаем его по середке.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 14 июл 2007 19:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
И ствол может у нее начинается внутри. тогда получается, что твоим механизмом мы сгибаем его по середке.
Как раз-таки этого и быть не должно. Всё это должно быть цельной частью.

Добавлено спустя 23 секунды:

Вадим писал(а):
Тогда после каждого выстрела нужно преводить ствол в прямое положение, чтоб зарядить в ствол новый патрон.
Зачем? :shock:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB