Я против космоса. Ето ИМНО
Scanner 5 писал(а):
не лепить же на Полигон сектор за сектором - он же не безразмерный...
А ты его, дорогой друг, что ли с линейкой мерял?
Чесно говоря если почитать чего вы тут уже все понаписывали и соединить ето все в кучу то получиться такое что
Хорошо хоть никто не предложил чтобы космос был еще и в будущей версии М:Онлайн а то я бы вообще себе зделал харю-в-кирю
smt005 писал(а):
Сделать не большую, НО круглую планете!
Чтобы идвигаясь из точки "А" можно было прилететь в точку "А"!
Открою тебе один секрет гос.важности №1 (или как даже не облетая всю планету вернуться туда откуда пришел/прилетел): выдвигаешся из точки "А", летя/идучи прямо на "N" метров, разворачиваешся на 180* и движешся назад тем же маршрутом который привел тебя в точку А+N метров
(хотелось поставить здесь смайлик но смайлика "истерический смех до коликов в животе" не существует)
Славон писал(а):
Собственный климат планеты подвержен частым и радикальным изменениям, поэтому для стабилизации атмосферных и геологических явлений зона окружена стабилизирующим полем сложной формы, фактически отделяющим его от остальной планеты
Вопрос, как говорится, закрыт
Неее Батенька к сожалению не закрыт- если СИЛОВОЕ (см.ниже) ПОЛЕ (ето именно полигон) едино то как Синигры выбрались во внешний мир?
А если они не во внешний мир выбрались то куда?
В межсекторное пространство?
Славон писал(а):
http://gameslife.ru/passing/a_i_m_2.html
Ети гады слизали ету статью у журнала "Лучшие Компютерные Игры" ГАДЫ!!!
Славон писал(а):
То есть, ОНИ соприкасаются? Или нет?! Или да??? Или чо!
(то что я написал дальше ето насколько я понял)
есть 2 вида полей:
1. Главное, отграждающое полигон от внешнего мира оно ЕДИНО
Я окрестил его СИЛОВЫМ
Его легче всего увидеть в секторе пустынь
Выглядит как ОГРОМНЫЙ (именно ОГРОМНЫЙ- его вершина даже не видна изза атмосферы) столб уходящий ввысь
2. Межсекторное,отграждающее сектора друга от друга
В народе называеться КОНТУРНЫМ
Встречаеться повсеместно (его видел каждый с вероятностью в 100%)
Выглядит по разному но всеравно похож на большой столб но намного меньше по размерам по сравнению с силовым (по размерам не больше Базы)
Исходя из всего вышесказаного вами+то что я уже знаю/предпологаю выходит:
У нас есть базовая единица-Сектор
Базовую единицу окружает КОНТУРНОЕ поле
Базовых единиц много и находятся они на расстоянии друг от друга
Все базовые единицы вместе представляют собой полигон
Полигон окружон Силовым полем
killerrati писал(а):
А чё будем делать с сектором болот
А вот скажите мне чем вам он не угодил? Ну да ладно есть одно предложение (доброе ко всем):
Синигры полностью выбираються из сектора болот и оставляют его нам. Подходит?
Я лично очень хочу вернуть сектор вулканов а вот некоторые не очень
Scanner 5 писал(а):
где им терраформеры взять?..
Да и потом, восстановить сектор Вулканов к сожалению не получится-нет ресурсв и материалов для строительства
ВАМ ТЕРРАФОРМЕРОВ МАЛО?
Да хоть в том же Высотном, его там ОЧЕНЬ легко достать!
Симбиот писал(а):
да и тем более кто мещает кластеру создать тераформенные машины?
ВАМ РЕСУРСОВ МАЛО?
У меня к середине игры (ет притом что я боец) во ВСЕХ зданиях производительность была 90+ (в процентах)
Alucard писал(а):
Есть один вариант, который, возможно, сможет примирить противоборствующие стороны. Сюжет таков:
По приказу Суперкластера были отправлены экспедиции на ближайшие планеты и луны, где вскоре были построены туннели перехода, а на некоторых - даже проведен терраформинг. А поводом посетить их стали богатые месторождения полезных ископаемых.
...И вот продолжение легендарной саги! Мир Механоидов продолжаеться! Теперь Игрок воюет на других планетах! Встречайте- Механоиды3!!! Действие продолжаеться через 16 925 426 лет...
Ты хоть представляеш себе сколько ушло бы времени хотя бы на частичный терраформинг планеты???
Ооо еще один любитель космоса...
Шурик писал(а):
Ведь интересно захватив Полигон-4 отправиться нести свободу механоидам на другие планеты
Главное слово здесь- ЗАХВАТИВ. Почему? Да потому что пока у нас ЗАХВАЧЕНО ТОЛЬКО 1/3 ОДНОГО КОНТИНЕНТА а не весь Полигон4
Антракс писал(а):
Предлагаю сектор нулевой гравитации.
В этом месте из-за произрастания какихто растений нет гравитации.Его использовали для испытания глайдеров для космоса!
Я за! кроме того даже в истории сказано что люди и арлинги проигоывали космические битвы одна за другой а значит они (люди/арлинги) обязаны были подумать о возможности применения Механоидов в космосе! Припустим особого развития идея не получила но сектор остался! Действительно умная идея
Ворон писал(а):
...Но так как он был не доделан...
Чес слово не Полигон а какая-то планета-недоделка!
Высотный недоделан, то у них недоделано, сё у них недоделано. Сначало было смешно. Уже нет
Вадим писал(а):
Вам что, хочется, чтобы цивелизация механоидов загнулась в секторах?
Отвечу словами других
Razum писал(а):
Не-е-ет!!! Не надо тут перед всякими наблюдателями присмыкаться. Да наплевать нам, мехам, на его советы, подумаешь, умный тут тоже нашелся
Так как имею абсолютно идентинчную точку зрения
М-даа фух...
В общем если пдоитожить чего лично я бы хотел:
Я бы хотел чтоб ОТКРЫТОГО космоса в М3 НЕБЫЛО
А вот создание всяких там искуственных спутников, космических баз, лун(неискуственных хотя...
)
Я Абсолютно за- они не только расширят территорию но и хорошо впишуться в сюжет
Единственное мое предложение по поводу создания новых секторов ето обединить идею о полностью железном городе и космической станции
(прописью-"точка")