Текущее время: Сб 30 ноя 2024 15:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 7 май 2007 20:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 СхСКёртис
Но ведь они могут и поменяться!
Сорри всем за мою тупость, но вся ошибка заключается в том, что
на условии у меня стоит
if (item2 == GetVarChar("rokeelTaskBuild")),
а при объявлении и введении значения
rookelTaskBuild = GetVarChar("CurrentBuild").
Тупица одним словом.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

И вот обнаружил еще одну ошибку:
rokeelTaskBuild = GetVarChar("CurrentBuild"),
а надо:
SetVarChar("rokeelTaskBuild", GetVarChar("CurrentBuild"));

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 52 секунды:

А что делать если скриптедитор вылетает при компиляции? Вроде всё правильно написал, так скажи ошибку коли нет, так бац - и усе каждый раз..

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

При-чем глюк когда инклудиться aim.src. Меняю его на aim.cpp в #include и нормалек. Может, это из-за того, что скрипт aim.src сам по себе пустой?


 Сообщение Пн 7 май 2007 21:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Krogoth писал(а):
Может, это из-за того, что скрипт aim.src сам по себе пустой

Если ты не трогал файлы aim.cpp и *.src - то проблема не в этом.


 Сообщение Пн 7 май 2007 22:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Krogoth писал(а):
А что делать если скриптедитор вылетает при компиляции? Вроде всё правильно написал, так скажи ошибку коли нет, так бац - и усе каждый раз..

Не о всём он может сообщить. Приходится просто вырезать подозрительные куски и смотреть - компилируется ли.


 Сообщение Пн 7 май 2007 22:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
СхСКёртис писал(а):
Krogoth писал(а):
Может, это из-за того, что скрипт aim.src сам по себе пустой

Если ты не трогал файлы aim.cpp и *.src - то проблема не в этом.
Трогал. Значит, надо возвращать старые..


 Сообщение Вт 8 май 2007 17:16
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Откуда: Ростовская обл.
Зарегистрирован: Пт 4 май 2007 16:26
У меня тоже выбивало со скриптера на рабочий стол, весь скрипт заново переписал - работает


 Сообщение Вт 8 май 2007 17:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 -Нестер-
Есть такая фигня. Если скрипт использует aim.src и ты его эт src уже компилял, то все остальные скрипты будут вылетать при компиляции, если они используют aim.src, т.к. он пустой сам по себе. Когда объявишь в нем кую-нибудь переменную или что-то туда сделаешь дельное, то будет пахать. А вообще, я сразу стал везде использовать напрямую aim.cpp. Не знаю, правильно ли, но работает.


 Сообщение Пт 25 май 2007 20:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
1) Есть ли существенное ограничение на число установленных Пеленгов? В смысле, допустим, Пеленги установлены на все Строения Клана (как обычно) + дополнительно на всех Механоидов Сектора. Сбоить не начнёт?

2) Аналогично - про возможные ограничения на число одновременно установленных Сенсоров_Для_Игрока и Сенсоров_Для_NPC .


 Сообщение Пт 25 май 2007 21:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
1) Есть ли существенное ограничение на число установленных Пеленгов? В смысле, допустим, Пеленги установлены на все Строения Клана (как обычно) + дополнительно на всех Механоидов Сектора. Сбоить не начнёт?

Думаю нет. По крайней мере я ставил много пеленгов (не сотни правда) и не сбивалось.


 Сообщение Пт 25 май 2007 22:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Krogoth писал(а):
1) Есть ли существенное ограничение на число установленных Пеленгов? В смысле, допустим, Пеленги установлены на все Строения Клана (как обычно) + дополнительно на всех Механоидов Сектора. Сбоить не начнёт?

Думаю нет. По крайней мере я ставил много пеленгов (не сотни правда) и не сбивалось.

Нет. Только лаги при загрузке карты.


 Сообщение Пт 25 май 2007 22:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Сорри за оффтоп, а зачем такое?
Ведь можно открывать пеленги поочередно и закрывать.


 Сообщение Пт 25 май 2007 23:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
1) Спасибо! :smile:

Krogoth писал(а):
Сорри за оффтоп, а зачем такое?
Ведь можно открывать пеленги поочередно и закрывать.

В связи с некоторым изменением квестовой системы.
Одно дело, когда отношения с NPC строятся по типу "выполнил работу - забыл, с кем делал", и другое, когда нужно "обрасти знакомствами". Можно всё в Бортжурнал спихать, сделав в соответствующем тексте ссылку на процедуру, выставляющую триггер "пеленг на этого типа нужен/не нужен" и ставящую/убирающую сам пеленг как таковой (в Бортжурнал лезет много, особенно если тексты шаблонные), а можно особо не париться.


 Сообщение Пн 28 май 2007 19:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ark писал(а):
и пишешь char proc MySectorOverview()...
Спасибо! Разобрался. Я использовал не функцию, а простую переменную. В текстовом редакторе я ввел
%GetVarChar(CANYON_NAME)
а в редакторе скриптов просто задал значение переменной:
SetVarChar("CANYON_NAME", "fawehfuihwaef");
Потом буду менять значение. Должно работать.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

Чтобы редактор скриптов прохавал такие длинные значения, как описание сектора, требуется разбивать его на несколько переменных.

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 40 секунд:

А скока макс. длина char (сорри за такой глупый вопрос, но с C я столкнулся совсем недавно)?


 Сообщение Пн 28 май 2007 19:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Цитата:
А скока макс. длина char

Обычно 254 или 255 символов. Здесь - не проверял.


 Сообщение Вт 29 май 2007 22:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
1) Как убрать ключ с локации?
2) Можно ли деактивировать кнопочку "Отправить" при выборе сектора? При выборе опредленного сектора.


 Сообщение Ср 30 май 2007 8:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Krogoth писал(а):
1) Как убрать ключ с локации?

Выдать изначально многоразовый
Krogoth писал(а):
2) Можно ли деактивировать кнопочку "Отправить" при выборе сектора? При выборе опредленного сектора.

Нет. Вроде, зашито в коде.


 Сообщение Ср 30 май 2007 14:17
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
СхСКёртис писал(а):
Выдать изначально многоразовый
Нет. Я про то, чтобы убрать игроку доступ в сектор.


 Сообщение Ср 30 май 2007 14:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Krogoth писал(а):
Нет. Я про то, чтобы убрать игроку доступ в сектор.

Убрать ключи из продажи, а сектор - не стартовый.


 Сообщение Ср 30 май 2007 15:00
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
:mrgreen:
Я про то, чтобы убрать игроку доступ, когда он уже есть! Во время игры, после выполнения, допустим, опр. задания!


 Сообщение Ср 30 май 2007 16:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Krogoth писал(а):
Я про то, чтобы убрать игроку доступ, когда он уже есть! Во время игры, после выполнения, допустим, опр. задания!

Отнять ключ у игрока и убрать их из продажи


 Сообщение Ср 30 май 2007 19:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
СхСКёртис писал(а):
Отнять ключ у игрока
Как? (со вздохом "наконец-то!") :roll:


 Сообщение Ср 30 май 2007 20:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Krogoth писал(а):
Как? (со вздохом "наконец-то!")

Вроде, через removeitem.


 Сообщение Ср 30 май 2007 21:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Дык это для предметов, т.е. для оборудования и товаров. Мона попробовать, но теоретический вопрос. Ведь там параметр iCount отвечает за кол-во убираемых предметов. Что делать в случае, если требуется убрать многоразовый (бесконечный) ключ? Просто пропустить аргумент, не давать ему никаких значений?


 Сообщение Сб 2 июн 2007 14:49
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Как сделать здание неуязвимым к захвату? Если нет такой функции, то подскажите как поступить хитрым способом.


 Сообщение Сб 2 июн 2007 16:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Krogoth писал(а):
Как сделать здание неуязвимым к захвату? Если нет такой функции, то подскажите как поступить хитрым способом.

Выбрать здание без кластера (вентиль/к.активатор)


 Сообщение Пн 4 июн 2007 19:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вот не работает SetTimer. Почему, не знаю.
Объявил на OnEnterBuild:
SetTimer("MyProc", 0.1);
А в процедуре написал:
void proc MyProc()
{
Text("dawhfuwlehlu");
}
И не работает! :shock:
Пашет только если вызывать процедуру
MyProc();
Чо делать-то?

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

и вот еще фигня:
У меня на локации не идет время. 10:00 как убитые. Мож из-за этого?

Добавлено спустя 36 минут 43 секунды:

Угу.
Со временем на локации разобрался.
Сделал 2 погоды. :mrgreen:

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:

Усё.
Разобрался окончательно.
SetTimer не работает, если в секторе не происходит смена дня и ночи.


 Сообщение Ср 20 июн 2007 23:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Как сделать чтобы глайдер начинал двигаться к хелперу по команде ?
Пример, стоит платформа в некоторой точке (хелпер 1), срабатывает скрипт и платформа двигается ко второму хелперу, 2.
Вот как я пытался это сделать.

В object.ini прописал MT_OBJ_*=MechMod/MechMod.src

Процедура вызывается с помощью таймера. И по крайней мере текст о том что процедура сработала, высвечивается.

void proc q_mel_platftoo (char item4)
{
Text("Таймер сработал.");

SetSensorNPC("MT_OBJ_TEST_MEL1_NPC", "MT_MEL_TELEGA");
GliderGo("MT_MEL_TELEGA", "MT_OBJ_TEST_MEL1_NPC");
}

Но почемуто платформа стоит на месте.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 23 июн 2007 19:27
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ark писал(а):
А почему proc DeleteMech в скриптах оригинальной игры не вызывается ни разу?
Потомучто игра вылетает при этой функции. :(

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 24 июн 2007 12:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
СхСКёртис писал(а):
Выбрать здание без кластера (вентиль/к.активатор)
Не. Не то. Нужно именно с кластером. Т.е. имитация того, что здание обыкновеннейшее и его можно захватить, но оно в любом случае должно остаться за определенным кланом. Может, как-нить втиснуть туды меха 5го, но так, чтоб не выделялсо среди других? :mrgreen: Есть у кого предложения?


 Сообщение Чт 28 июн 2007 22:47
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Неужели никто помочь не хочет? :sad: Плохо, господа. Хоть что-нить подсказали бы. :mrgreen:
Есть еще вопросец:
Как обработать встречу Игрока с каким-нить глайдером? Я пробовал через OnEnterSensor, ставля сенсор на нужный нам глайдер, и наоборот, через OnEnterSensorNPC. Чот оно у мну не шарашало. :neutral:


 Сообщение Чт 28 июн 2007 23:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Цитата:
Как обработать встречу Игрока с каким-нить глайдером?

Через OnView либо OnTalk . Для первой расстояние, считающееся "встречей", побольше, для второй поменьше. Смотреть в ...\Data\Scripts\Events\messages.src 1-ю,
в ...\Data\Scripts\Events\Talk.src 2-ю
или на примере ARIO ...\Data\Scripts\Locations\L5\Ario.src обе.


Последний раз редактировалось Ark Пт 29 июн 2007 0:43, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB