Текущее время: Сб 30 ноя 2024 11:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Изменится соцструктура (суперкластер) в М3? Хотите ли вы этого?
Я думаю, что не измениться. 9%  9%  [ 15 ]
Обязательно измениться. 60%  60%  [ 98 ]
Я не хочу ничего менять. Меня устраивает так как есть. 9%  9%  [ 14 ]
Хочу основательных перемен. Надоел старый быт. 21%  21%  [ 34 ]
Не знаю и знать не желаю 2%  2%  [ 3 ]
Всего голосов : 164
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 16 июн 2007 11:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Димясо писал(а):
много кланов

С какого перепугу суперкластер разделется снова на мелочь?


 Сообщение Сб 16 июн 2007 11:53
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Откуда: информация недоступна
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 13:38
Аривал писал(а):
Димясо писал(а):
много кланов

С какого перепугу суперкластер разделется снова на мелочь?

так интересней!

_________________
информация недоступна


 Сообщение Сб 16 июн 2007 12:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Димясо писал(а):
так интересней

Хм, ну если под управлением Суперкластера мехи поделятся на группы по интересам для пущей эффективности, то да, возможно. Другие вариации сомнительны.


 Сообщение Вс 17 июн 2007 0:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Цитата:
а может сделать много кланов

Какие кланы? Суперкластер давно уже.

Цитата:
котоые летают по двое и стреляют во всё что движеться

А это что за формирование такое? Западлостроители? И какими же полезными делами для республики оди занимаюццо?
Посты предыдущие читать надо!

Цитата:
надо чтобы мехи по реалу летали в другие сектора

Зачем? Для реализма? или чтобы ресурсов компа жрало больше?

Но поддержка формирований другими формированиями отличная идея. например покрошили торговцев и у всех других формирований проблемы наступают с ресурсами. Или нагадили войнам и мирных ученых или торговцев безнаказанно кушают синигры. Взаимо помощь без взаимозаменяемости! :scientist:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Вс 17 июн 2007 15:02
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Какие кланы? Суперкластер давно уже.
И не надоело ещё это трындеть ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 18 июн 2007 12:42
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Цитата:
И не надоело ещё это трындеть ?

Не надоело флудить? :mrgreen:

Ясно же сказано что два суперкластера и две нации :mrgreen:
А придумывать "внезапный раскол суперкластера" и "появления неизвестного врага из ниоткуда" гаразды голивудские трешевые киномейкеры. Ведь из М1 в М2 такого бреда не было. И из М2 в М3 такого не будеть.

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Пт 22 июн 2007 15:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Насчёт
Цитата:
"внезапный раскол суперкластера"
я того же мнения. Но вот с
Цитата:
"появления неизвестного врага из ниоткуда"
я не согласен. Тот же наутилус чем не враг? Пока синиграм не отправили, он глайды бил отлично. Он, конечно, этого не хотел, но мехам от этого не легче. Есть ещё наблюдатель, супер и люди(в лаборатории и где-то в космосе, хотя последние скорей всего не у дел). Всякое может произойти...


 Сообщение Пт 22 июн 2007 20:38
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Аривал писал(а):
Цитата:
"появления неизвестного врага из ниоткуда"

я не согласен. Тот же наутилус чем не враг? Пока синиграм не отправили, он глайды бил отлично. Он, конечно, этого не хотел, но мехам от этого не легче. Есть ещё наблюдатель, супер и люди.

Наутилус не враг из "неоткуда" ,а самый настоящий враг номер 2(если не 1).Наблюдатель,супер нам помогают и резко менять решение они не будут.Люди,не факт что мы их разбудим,да и если разбудим,мы то будем им расказывать кто плахой,а кто хороший.Так-что неоткудо взятся неизвестным врагам.


 Сообщение Сб 23 июн 2007 13:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
мда,фантастические идеи.
Цитата:
Во первых зачем нам сидеть в бункере и контролировать клан,ARIO и без нас справится,у него(как тон сам говорил) большой опыт в этом деле,так что мы спокойно можем исследовать мир на глайдерах.
Во вторых можно поделить сектора на экономические(в которых будут добываться ресурсы и заниматься торговлей торгаши) и арены(сектора где все против всех,тут бойцы будут оттачивать свой боевой опыт).Тогда вроде идея одного клана будет поддерживатся и будет где всем развернуться.

мысль хорошая,но добавлю,помните нам Считающие говорили о том что пару секторов в серьезной опасности (наводнения,землетрясения,извержения лавы, пример:сектор вулканов)
так вот,допустим сектор пустыни затопило(частями) он стал меньше,под шитами защищающие мехов от окружаешего мира пробрались дикие водоплавующие животные (акулы гиганты,киты,пираньи) и в воде стало опасно.вывод:частями убераются старые сектора и добавляеться один большой,очень большой,скажем внешний мир :yes: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


 Сообщение Сб 23 июн 2007 13:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
killerrati писал(а):
Наблюдатель,супер нам помогают и резко менять решение они не будут

НУ почему же? Представь, вернулся, значится, супер назад и начал требовать выполнения какой-нибудь бредовой идеи. Подчиниться синигр или самоуничтожится :cry: (отвернули от пути к идеалу). Механоиды подчинятся? Сомневаюсь. А наблюдателю могли и чем-нибудь неугодить или вздумается ему проверку устроить. Что на счёт людей, я вообще молчу. По всей вселенной ходят легенды о хаотичности их мышления :wink: !


 Сообщение Сб 23 июн 2007 14:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Аривал писал(а):
Подчиниться синигр или самоуничтожится (отвернули от пути к идеалу)

А ты посоветуешь своему детю сделать самоубийство или пойти и подчинится какой-нибудь банде бандитов.Механоиды ведь в переносном смысле дети Супера.
Аривал писал(а):
А наблюдателю могли и чем-нибудь неугодить

Он бы тут-же вернулся и попросил бы нас коечто поменять,но опять-же он не будет требовать от нас подчинения синиграм,максимум он раскажет как заключить союз с ними,а о команде самоуничтожения и речи быть не может,он и без неё от нас избавиться за секунду.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Сб 23 июн 2007 15:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
killerrati писал(а):
дети Супера

Хоть он и разумен, но всё же по прежнему действует по директивам(потому и улетел за новыми задачами), а механоиды просто разумные модули для испытаний. Это как для человека лабораторная крыса. Если в ходе испытания эта крыса становится опасной для иследователя, то он её уничтожает. Супер, конечно, может сначала попытаться всё изменить, но не факт, что с этим согласятся сами механоиды(особенно суперкластер)!


 Сообщение Сб 23 июн 2007 17:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Аривал писал(а):
но всё же по прежнему действует по директивам(потому и улетел за новыми задачами)

Он вообщето сам сказал,что освободился от директивы,иначе он бы не оставил полигон на нас,а полетел к людям только из-за того,чтобы посмотреть что стряслось и почему они давно не залетали "в гости".

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 17 июл 2007 10:05
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 16 июл 2007 22:22
Народ если вы ищете завязку то чем вам не завязка взрыв лаборатории в М1? Лаборатория посылает какойнибудь сверхсигнал(созданый арлингами для экстренной связи) людям что мол колобки то тавось умные стали, на что люди соответственно реагируют и посылают такимже образом команду на "Самоуничтожение всех мехоноидов" а суперу приказ проследить за всем этим безобразием. Супера естественно это послание застает в пути и активирует ну дапустим "Супер дерективу",чтобы добратся до полигона нужно некоторое время. В этоже время синигр вовсю развивается при помощи Наутилуса созданы уже сотни SM6TXXX
но синигр делает упор на коллективный разум. Ну а супер кластер в это время разрабатывает личностную жизнь перенос сознния мехоноида на биологическую субстанцию с сохранением личностных параметров и первым как и предполагалось станет СМ5Т001 переход переходом он происходит почти мгновенно а вот усваивание информации ... должен пройти некий инкубационный период предположим 20 лет. И вот до полигона доходит это послание все колобки просто отключаются единственным кто может спасти всех остается наш старый друг .(п.с. клан синигр не подчинился приказу и теперь он захотел отомстить человечеству уничтожив его для этого ему чтото надо зделать) .Мы просыпаемся и видим что энергия на исходе, сеть Считающих просто уничтожена база неподконтроляна арио и остальные в аоключке и тададада .. Мы берем на себя все вункции базы и оживляем всех 5тых делясь с ними информацией и сознанием и как герой перестаем существовать теперь . Чтоже у нас есть а у нас есть под контролем все 5тое поколение мы можем переключатся между ними (у каждого свои особенности полученые во время экспериментов по созданию живого существа) но вот незадача в ангаре всего один старенький глайдер и энергии на базе очень мало срочно надо найти БЭК...........Задача включить всех колобков и решить что делать
присоединится ли к синигру в желании отомстить или же взять курс на мирное сосуществование с людьми или согласится с людьми и умереть вам решать
По поводу соц структуры могу добавить: нужна более четкая система управления кланом т.е. я могу создать группу раздать там роли ты торгуеш ты охранник ты собираеш колобки и двигаетесь по такому маршруту там покупаеш тото там продаеш а сюда сдаеш найденые колобки или отстреленого синигра


 Сообщение Ср 18 июл 2007 14:27
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср 18 июл 2007 13:42
Мне кажется совершенно очевидным, что какие-то организации в третьей части быть должны.

Уж не знаю, по какому признаку механоиды будут в них объединяться - может, это будут организации профессиональные, а может, и политические. Второе, на мой взгляд, предпочтительнее, к тому же пришли разработчики "Готики" в третьей части. Помните, во второй "Готике", если вы хотели заниматься магией, вы шли в монастырь, даже если идеология монахов вас не устраивала. Та же проблема была в первых "Механоидах" с их профессиональными кланами, кружками по интересам, так сказать. Во вторых проблема "выбрать клан по позиции или по роду деятельности" отпала из-за невозможности пройти игру за разные кланы.

И, конечно же, в третьей части хочется увидеть механоидов с разнообразными взглядами, не стесняющихся их отстаивать, объединяясь для этого друг с другом. Все видят в оппозиции синигр, но почему же не может быть других врагов народа? )) Возможно кто-то еще против режима, этакие антиглобалисты )

Одним из главных недостатков второй части я считаю невозможность и, что самое главное, невыгодность иметь кланы в друзьях. Обычно идет война на полное уничтожение. ИМХО разработчикам стоит подумать, как исправить это в третьей части. Ведь должны же быть и союзники. Совершаешь какой-нибудь поступок - одни организации тебя зауважали, другие на тебя обозлились. Ну, или что-то в этом духе.


 Сообщение Ср 8 авг 2007 23:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Ежелов писал(а):
этакие антиглобалисты

Вообщето убеждение,значит что механоид начинает понимать твои идеи и принимает их,так что бунт исключён в корнях.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Чт 9 авг 2007 18:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Я позволю себе небольшой(и только в начале!) оффтоп. Знаете, что мне не нравится в-первых двух мехах? Смерть игрока! В то время, как другие механоиды за свою смерть расплачиваются потерей рейтинга, мы просто читерствуем(да-да!)- загружаем игру. Мы ведь тоже механоид! Или как? Поэтому предлагаю к рассмотрению следующую систему...
После прихода к власти пятого поколения остался только один клан, а это значит, что все ресурсы общие. Но это может привести ко многим не очень хорошим последствиям, таким как нарушение развития механоидов и крах всей экономической базы. Поэтому:
1.Энергия выдаётся в зависимости от рейтинга механоида;
2.При повышении рейтинга выдавать небольшое поощрение для того, что бы с одной стороны помочь в дальнейшем развитии, а с другой не дать расслабится- механоид сам должен зарабатывать энергию;
3.При восстановлении механоида выдаётся столько энергии, сколько нужно потратить на оборудование, необходимое для эффективных действий механоида на определённом уровне рейтинга(личные накопления не учитываются).
Это позволит:
1.Снизить к минимуму возможность краха экономики;
2.Проводить бои между механоидами по настоящему(разрушение глайдеров) и снизить отрицательные последствия для проигравших к минимуму;
3.Повысить скорость развития механоидов;
4.Ряд других более мелких, но не менее важных пунктов в развитии секторов.
Данная система позволит умирать и откатываться назад, как и все мехи. Можно её сделать и зависимой от уровня сложности, то есть запретить загрузку и включить данную систему на уровне сложности, например, сложном.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 14:31
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Почти тоже самое обсуждается сейчас в теме Новые кланы, так что мой ответ там: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... c&start=60

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Пт 7 сен 2007 19:23
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Форумчане! Вашему вниманию предлагается, на мой взгляд, полный ответ на тему этого топика. Понимаю, пост огромен, но давайте напряжёмся и разом читнём его, а потом обсудим, если вообще есть чего - по мне, так всё идеально и изменений не требует.

Раз после образования Суперкластера все кланы исчезли, в том числе кланы Торговцев, Возчиков и т.д, и все мехи стали равны и одинаково мыслящи, то Суперкластеру необходимо было теперь заботиться не только о структурах Полигона (что эта абстрактная фраза вообще значит?), но и командовать всеми мехами-бездельниками - кому товары развозить, кому информпакеты (инфа возится вручную - каменный век...), кому чем заниматься, короче.
Посему предлагаю для М-3 такую концепцию: "под управлением Суперкластера создаются 5 Организаций, каждая из которых выполняет свои определённые задачи". Организации: Возчики, Защитники, Атакеры, Искатели, Добытчики.
Теперь конкретней о каждой из них.

[Сперва о норганизованных свободных. Суперкластер никого не заставляет вступать в ту организацию или в другую. Мех сам решает, что ему ближе. К тому же у каждой организации свои привелегии].

"Возчики": основной цвет глайдеров - зелёный. Задача - снабжение строений товарами. Т.е. они - торговая шобла. Низкорейтинговые мехи и недавно вступившие в организацию новички лётают поодиночке. Им выгода - скидка при покупке товаров. Те же, что рейтингом повыше будут, допускаются в торговые караваны. Караваны наподобие клана Возчиков в Секторе Пустыни - кучка мехов-корыт-с-грузом и несколько сопровождающих глайдеров атакующего типа. Мехи-корыты-с-грузом - это высокорейтинговые из организации Возчиков, а сопровождающие их хорошо вооружённые мехи - представители организации Защитников. Такая вот совместная работа.
А теперь конкретнее. Если мех-Возчик допущен (пропуск - такой-то уровень торгового рейтинга) и решает стать караванщиком, он летит на одну из баз организации и там его старый глайдер ставится в ангар на время, и ему выдаётся стандартный офигенно-вместительный глайдер. После этого либо предлагается присоединиться к одному из уже имеющихся, действующих караванов, либо формируется новый караван, если есть ещё желающие (не из одного же глайдера караван формировать?!) и приглашаются несколько Защитников для сопровождения, если караван будет путешествовать в опасном Внешнем Мире. Куда лететь и какие товары покупать - меха-Возчика парить не должно - это задача организации. Его же задача - лететь за направляющим Защитником (всегда есть в любом караване и летит впереди, направляя караван). Направляющему даются пеленги из самОй организации. Куда пеленг - туда и он. Куда он - туда и караван. Влетел в здание - караван за ним. Там всем мехам-корытам-с-грузом засыпают целыми шлакоблоками товары, которыми они, правда, торговать не могут. И так до следующего здания, где эту дребедень автоматом изымают из трюма, загружая новую партию. И так далее. В каждом посещаемом здании начисляются деньги за перевозку (т.е. находясь в караване не нужно покупать и продавать товары - там платят только за их перевозку, свои деньги тратить не нужно). Чем больше зданий подряд посетишь, тем больше каждая последующая сумма за перевозку товара [при подлёте к зданию, все Возчики-караванщики влетают в него по очереди. Когда очередь меха настаёт, ему выдаётся автоматом предупреждение "влететь в здание" и таймер на 20 секунд]. Хотя в любом посещаемом здании караван можно покинуть. Тогда тыкаешь в разделе "работа" строчку "покинуть караван" и можешь лететь на базу, где оставил в ангаре свой собственный глайдер. Берешь его - и делай, что хочешь. Но если покинешь караван без предупреждения (отойдёшь слишком далеко от направляющего), тебе сначала предупреждение "вернись к каравану" и таймер на 30 сек. Не вернулся - получил выговор типа "ты нарушил график следования каравана (график доставки товаров?). Твой торговый (курьерский?) рейтинг снижен на <n> пунктов. Залети в ближайшее здание для разбирательства." Приходится покорно следовать до ближайшего здания. Там тебе выговор. Изымают из трюма неудачноперевозившийся товар, отбирают заработанные (если успел) за перевозку деньги и понижают торговый (курьерский?) рейтинг.
У Возчиков-одиночек (тех, что не в караване) ничего принципиально нового. Только скидки при покупке товаров. Но им доступны миссии перевозки товаров от-туда-то туда-то на время. Денег дают больше, чем Возчикам-караванщикам, но они ведь без охраны ездят! Наказание за провал миссии - то же самое.
[Доп. вариант - если Игрок тайно подружится с Синиграми, возможна такая секретная миссия от них: "на такой-то базе наших врагов, мехо-мехов, сейчас формируется караван для перевозки интересного нам груза. Присоединись к этому каравану и укради товар! Только с ним сразу лети сюда - не залетай ни в какие здания мехо-мехов! Мы те дадим хороший глайдер и щедро заплатим!" Взял такую тайную миссию - тебе таймер, за сколько времени нужно прилететь на ту базу и присоединиться к каравану. Присоединился, погрузили тебе ценный товар - и ты летишь к Синигр (если залетел по пути в своё здание - товар конфисковали и отшлёпали, как уже ранее описывалось. К тому же при вылете, от Синигр получаешь "миссия провалена"). Если довёз тайный груз, как договаривались, тебе обещанная награда, но когда ты после этого прилетаешь к своим - отшлёпают намного сильнее, чем если просто от каравана отстанешь - сильно очень снизят торговый (курьерский?) рейтинг, не найдя в трюме просроченного караванного товара и в непонятке, откуда у тя другой глайдер.]

"Защитники": основной цвет глайдеров - жёлтый. Задачи - охрана и сопровождение (допуск в "направляющие" - высокий боевой рейтинг) торговых караванов (что уже упомянуто), важных объектов, зданий и т.п. Глайдеры - тяжёлые, медлительные, но офигенно вооружённые (больше пилонов под пушки, чем у обычных глайдеров). Типа, такие "крепости" летающие.

"Атакеры": основной цвет глайдеров - красный. Все военные действия (с Синигр воюют, например) ведёт эта организация. "Мехо-солдаты" такие. :smile: Глайдеры - тяжёлые, среднескоростные, маневренные и хорошо вооружённые (наряду с обычными пилонами под лёгкое и тяжёлое вооружение, обязательно есть пилон под супер-оружие).

"Искатели": основной цвет глайдеров - синий. Этой организацией уже напрямую командует Суперкластер (предлагаю сделать эту организацию сюжетной, т.е. по миссиям этой организации проходишь сюжет). Самая передовая организация (по технологиям). [Если в М-3, как я уже предлагал в моём предпоследнем сюже (рекомендую всё-таки почитать - там куча идей напихана (см. в "предложениях по сюжету") )новые глайдеры, оружие и т.п. будут появляться в процессе игры, то первыми они будут появляться на базах Искателей, и только чуть позже передаваться на другие базы других организаций]. Члены организации - четвёртое поколение (бывшие Считающие) + небольшой процент остальных. Занимаются всякими там исследованиями, секретными миссиями и т.п. Если в М-3 будет Внешний Мир (что мы все так хотим), то низкорейтинговые мехи этой организации просто шныряют кругом, составляя карты (а потом по сети Считающих их труды можно купить за деньги), а мехи рейтингом повыше чем-нить поинтереснее - типа исследования аномальных зон, опасных участков и т.п. Глайдеры - суперскоростные, среднеманевренные, лёгкие, очень слабо бронированные("сопливые" :smile: ), но с самыми мощными энергощитами, и либо невооружённые вообще, либо слабовооружённые (только пилоны под лёгкое оружие).

"Добытчики": основной цвет глайдеров - фиолетовый. Назначение организации - сбор полезных ископаемых, что уже описано в моём предыдущем сюжете в разделе "предложения по сюжету" или в разделе "творчество". Её существование имеет смысл, только если в М-3 будет Внешний Мир.


Последний раз редактировалось Yandersen Пт 14 сен 2007 19:22, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 11 сен 2007 13:53
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Вообще интересно, но ведь это получаются фактически новые кланы под "крышей" одного большого клана. Я думаю что это должны быть не чёткие организации, которыми кто-то командует, а, скорее, условные классы, которыми никто не командует (только в особенных случаях), в которые можно свободно вступать и из которых можно свободно выходить, также можно сделать класс "безработные" - "новые" мехи, которые ещё не определились, где они "хотят""работать".Сами же классы довольно расплывчаты и в некоторых областях пересекаются, образуя новые профессии типа "охранник добытчика" в данном случае.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Вт 11 сен 2007 17:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Davin2014: Да ты читай внимательнее! Поначалу все мехи - свободные. А организации - это своего рода работадатели. Захотел - вступил в организацию и получил работу на соответствующую тематику. Что кому по душе, тот тем и может заниматься, выбрав соответствующую организацию. Это не насильственное деление всех мехов. В любой момент можно выйти из организации. Вступление в неё лишь даёт возможность заработать тем способом, который больше всего данному меху нравится, к чему он предрасположен.
Да, согласен, очень сильно похоже на кланы. Почти то же самое. Но лично я ни разу за время игры не вступал ни в один из кланов - не понимал, зачем это нужно, и чем таким особенным каждый из них занимается, а уж тем более - с какой стати они между собой воюют. ИМХО, деление на кланы - бред. А тут я предлагаю конкретное разделение на организации, каждая из которых выполняет свою конкретную работу.
В итоге получится Цивилизация механического разума, а не первобытное племенное стадо с безоткатками, палящее из них друг в друга ради куска рейтинга, как в М-1 и М-2.
Но, получается, мехи друг с другом ужо воевать не будут? - может возникнуть вопрос. Правильно, не будут. И это не следствие того, что вместо конкурирующих кланов теперь все поделятся на взаимопомогающие организации, а это следствие уже произошедшего образования Суперкластера, сделавшего всех мехов равными. Так что врагами другие кланы в М-3 уже быть не могут. Ну и не надо! Ясно, что ими могут быть только Синигр, что я и считаю наиболее явным. Может и у них свой суперкластер и свои аналогичные организации... :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 11 сен 2007 17:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Yandersen писал(а):
выполняет функцию полиции

Полиция?! Весело :hm:. А против каких приступников? Мех из своего-же клана не попрет на своего механического собрата.

Yandersen писал(а):
Если мех-Возчик допущен (пропуск - такой-то уровень торгового рейтинга) и решает стать караванщиком

Насколько я понял караваны прут во Внешнем мире?

Yandersen писал(а):
Не повинуешься, не летишь за ним - расстрел на месте.

А свои своих вряд ли мочить будут... Если конечно суперкластер не порылся в кварцевых мозгах "Атакеров"...


 Сообщение Вт 11 сен 2007 18:25
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Человек: как всегда, читаем через строчку... Ну да ладно. Больше вопросов=>больше ответов=>лучше понимание.

1)
Человек писал(а):
Yandersen писал(а):
выполняет функцию полиции

Полиция?! Весело . А против каких приступников?

Ответ тебе твоей же цитатой:
Человек писал(а):
Yandersen писал(а):
Не повинуешься, не летишь за ним - расстрел на месте.


2)
Человек писал(а):
Насколько я понял караваны прут во Внешнем мире?
Откуда ты это, блин, "понял"?! :shock: Я аж сам не понял... :ooo: Вот что значит между строчек читать... :no:
Короче, "караваны возчиков" - полностью слизанная с образа перемещения клана "Возчики" идея. Всё так же, только охраняют караван представители организации "Охранники". Ничего принципиально нового тут нет, так что представить это не должно составить трудности.

3)
Человек писал(а):
Yandersen писал(а):
Не повинуешься, не летишь за ним - расстрел на месте.

А свои своих вряд ли мочить будут... Если конечно суперкластер не порылся в кварцевых мозгах "Атакеров"...

Хорошее замечание. Нужное. Тут предложу моё понимание "убеждения". Когда в М-2 меха убеждали, он переходил в клан убедителя. Говорилось, что его нейронные цепи перестраивались под мышление соклановцев. Но ведь ему никто не блокировал атаку - просто он принимал соклановцев за своих, мысля и делая всё так же, как они, потому атаковать он их НЕ "не мог" а не хотел. Так что если клан отдаст ему приказ сделать то-то, он выполнит. Если ему прикажут кокнуть своего, "предавшего" идею клана (пример такой ситуации мною описан), это будет идеей клана, и она должна будет совпасть с его мнением, поэтому даже эту задачу он должен будет выполнить. Ну а по своей воле, разумеется, никто из соклановцев друг друга атаковать не будет. Кроме, возможно, пятых и Считающих, на которых убеждение не действует.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Чт 13 сен 2007 19:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Yandersen
Все мехи в одном клане. Да, ты правельно сказал, что если приказать меху отаковать соклановца, то он повинуется. Но мех не будет по собственной воле нарушать приказ или предавать идеи Клана. Он в лепешку, скорее, расшибется, но выполнит, например, приказ "сострелить муху бомбой, делая сальто назад над пропостью" или "довести контейнер на базу 2 с базы 1, обогнув Полигон-4 и подлетев к пункту назначения сзади".
Так что надобность полиции - 0%
Yandersen писал(а):
Откуда ты это, блин, "понял"?! Я аж сам не понял... Вот что значит между строчек читать...
Короче, "караваны возчиков" - полностью слизанная с образа перемещения клана "Возчики" идея. Всё так же, только охраняют караван представители организации "Охранники". Ничего принципиально нового тут нет, так что представить это не должно составить трудности.

Зачем каравану охрана, если он летит не во Внешний Мир? Все ведь за одно. Так что Человек правельно заметил, что снаряжать караваны имеет смысл только во Внешний Мир.
Yandersen писал(а):
Кроме, возможно, пятых и Считающих, на которых убеждение не действует.

Сперкластер всех Убедил. И Считающих тоже. В конце М2 было написанно:
"Обнаружена вторичная цепь...
Идентификация... Идентификация завершина: вторичная цепь пренадлежит Считающим.
Вторичная цепь внедрена в структуру".
Вот что значит читать меж строк :mrgreen:
Yandersen писал(а):
нейронные цепи

Квазиментальные цепи... :roll: :mrgreen: :twisted:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 14 сен 2007 15:44
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Согласен, полиция не нужна. Механоид - всё тот же робот, хоть и имеющий некоторое "сознание", он имеет некоторый "диапазон" собственных действий, но командам клана он будет следовать безприкасловно (если только он не 5 поколения :mrgreen: ). Насчёт караванов интересно, но вот куда они будут следовать во внешнем мире? Я думаю, вряд ли будут строить новые сектора или откроют новые "полигоны" на полигоне.
Кстати, после суперкластера сознание механоидов может ещё расшириться, как после реформации, а это уже, в свою очередь, может сподвигнуть механоидов на более глубокие социальные изменения...
И ещё, война между механоидами действительно уже не нужна.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Пт 14 сен 2007 17:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Вадим писал(а):
Зачем каравану охрана, если он летит не во Внешний Мир?

Наверное, я настолько убеждён, что действие М-3 должно быть во В.М., что даже не ставлю это в обсуждение... А я думал, что мы все туда хотим... :roll: Ну, да, прав ты, Вадим, караваны с охраной таскаются во В.М. Но я просто хочу, чтобы вся игра там шла. :roll:
Вадим писал(а):
Но мех не будет по собственной воле нарушать приказ или предавать идеи Клана. Он в лепешку, скорее, расшибется, но выполнит...
Он - да. А Игрок? :wink: А он - Пятый. А чем остальные Пятые хуже? Имея полный трюм дорогого товара и не поддаваясь зомбированию разве не сможет появиться у свободномыслящего меха идея чё-нить спереть и продать, получив больше Э.К., чем за простой развоз товара? :wink: :yes: Если не будет у Пятых "страха" перед наказанием, они так и будут деньги зарабатывать. А чё париццо, возиццо десять лет, если проще спереть? Нет же у железок такого понятия, как "совесть", наверное... :roll:
К тому же поразмысли, ведь взяв подобную караванную миссию, разве у тебя ни разу не появиться мысль "а что если... :hm: :roll: " и соответствующая проверка идеи. Ну, отстал от каравана. Ничего. Поехал продал. Ничего. Классно! Открыл новый способ заработать! А если тебе нравоучительные пушки в лоб сразу?
А как ещё заставить НЕзомбируемого меха делать то, что положено?
Т.е. функции полицаев - только контролировать Пятых, по сути. Да, правда, не очень как-то разумно.
Ну, что теперь думаем? :neutral: :hm: Я уже почти готов убрать полицаев. Итак, последний удар с Вашей стороны, господа? :hm:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 14 сен 2007 18:29
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Да не-е, зачем делать отряды полицаев? Ради только лишь пятых мехов? Я думаю они с мозгами, зачем им воровать? Они должны действовать во благо всего клана, а не во благо себя (не люди всё-таки :smile: ). они основали клан, они не могут вредить ему.подсознательно.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

а только для ПП делать полицаев - неразумно...

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Пт 14 сен 2007 18:31
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Чтоб определить нужность полиции, необходимо четко определить уровень свободы действий меха в клане :roll: . Может он не способен предать клан в глобальном смысле, а вот "попросить" соклановца "поделиться грузом" может :smile:


 Сообщение Пт 14 сен 2007 18:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Yandersen
Да, не нужны полицаи. Простые мехи не смеют ослужиться, а пятые не будут вредить своему клану, т. к. они... пятые! Это их клан! Зачем им вредить ему? Ну если делать полицию только для охраны пятых, то как часто пятый будет предавать клан? Тем более, что нет того, кто переманит его (не считая Синигр, но они особый случай). Если такое случится, то произведет такой же фурор, что и снег в Пустыне. Так что создавать организацию, только чтобы ждать предательства пятых - одни убытки. Да и любой пятый стоит целой организации - так что полиция должна быть многочисленной. А это еще больше убытков. Ну а если предатель найдется, то что мешает любой другой организации выследить и убить предателя? Так что не нужно полиции.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Vivicector писал(а):
"поделиться грузом" может

Врятли.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 14 сен 2007 19:25
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Хух... :oops: С учётом действительно правильных Ваших примечаний, изменил "Возчиков" и "Атакеров". Ну, как щас? :shock:

Добавлено спустя 47 секунд:

Ну, и так, по мелочам ещё прошёлся. :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB