Аривал писал(а):
Откуда в небоскрёбе аномалии, а
Вот это верно подмечено!
Krogoth писал(а):
Скорее, укрепления и базовые комплексы.
Дак это же город, созданный специально для испытания глайдеров в городских условиях: многоярусность, малое количество свободного пространства, длинные простреливаемые улицы, засады и прочие вещи, создающие ту неповторимую атмосферу городского боя
. Это должен быть специально построенный для испытаний, но максимально реалистичный город.
Krogoth писал(а):
застроенным жилыми домами с окошками
Вот без них действительно можно обойтись
. Скажем так: их выбили уже до того, как ты посетил город
.
Tekirinmoto писал(а):
Лучше скажите как продезайнить этот самый город а то только голые зарисовки.
А как его дезайнить? Город. Весьма потрепанный временем и войной. Некоторые здания обрушились. По обычным жилым домам на глайдере непогоняешь, зато есть многоэтажные парковки. С крыши такой можно прыгнуть на соседнее здание и устроить там засаду.
Есть одна проблема с реализацией города: ИИ (сейчас я могу назветь его ИД
). Нужны чрезвычайно навороченные алгоритмы, чтоб мехи могли нормально вести себя в городе.