Razum писал(а):
Если ты имел в виду датчик внимания, то в принципе, неплохая идея.
Нет, я имел в виду именно радар.
Датчик внимания - настройка аналогична настройке радара.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Razum писал(а):
Не, так не пойдет, это получается по влиянию на геймплей то же самое, что и изменение антиграва. К тому же массу то эта штука все равно не компрессит, тока размер. Надо ей придумать какой-нето другой механизм действия.
Нет, ну и антиграв может не выдержать. Поэтому вместимость не только от фаз. сжатия зависит. Но если ты прокачал антиграв, то можно и установку фаз. сжатия, чтобы больше возить. А если только что-то одно, то толку будет мало. Всего 20-30 кг.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Поэтому качать фаз. сжатие без антиграва не имеет смысла.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Продолжаю.
Настройку характеристик можно сделать в процентах.
Возьмем настроенный датчик внимания (100% - начальные характеристики)
Зона охвата: 150% (+50%)
Точность показаний: 90% (-10%)
Потребление энергии: 110% (+10%)
Добавлено спустя 44 секунды:
Так, ИМХО, будет очень удобно.
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Двигатели - можно увеличить скорость, но увеличится и потребление энергии. Можно увеличить порог перегрева, благодаря чему глайдер будет стартовать, набирать скорость быстрее. Но в этот момент, когда двигатель работает на опасных температурах, превышающих стандартный температурный порог, который двигатель раньше не превышал из-за систем предохранения, двигатель становится более воспреимчев к повреждениям. Если слишком сильно увеличить порог перегрева или иметь слабую систему охлаждения, то двигатель может перегреться. А если ничего не предпринять, то даже взорваться.