Текущее время: Вт 22 окт 2024 17:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 28 май 2007 14:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Надо-не надо. Делать-не делать. Детский сад! Что надо и что делать решат сами разработчики, а наше с вами дело- доносить свои/чужие мудрые/умные/не очень мысли и идеи... что я и собираюсь сейчас сделать.
Вот как я представляю Механоидов в жанре стратегии...м-м-м, кто-нибудь играл или слышал о Z? Нет? Ну а в КР2 в планетарные бои играл? Так вот, 3D, вид сверху-чуть-сбоку, здания расставлены заранее, у нас имеется база(необязательно) и пять-десять мехов, которых мы определяем как торговец/воин/курьер/кто-то-там-ещё, в общем назначаем способ заработка, а заодно направление (условное) нашей политики. Кстати, они должны быть достаточно самостоятельными, примерно как и в М1-М2. Каково это- сотня или даже больше, которая нуждается в постоянном контроле? Можно определить игроку альтер-эго- этакий герой(или геморой?) под прямым управлением.
С кланами мы поступаем по разному- создаём союзы, отчисляем плюшки, торгуем, договариваемся... в общем полноценная политика. А итогом всего этого- контроль над сектором! А потом и над всеми. Кстати, стратегия лучше получится как взгляд на М1-М2 с другого бока, ведь в конце второй части остались только два клана: синигр и кластер мехов, а так в каждом сектореот трёх сторон(включая нас).

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

Krogoth писал(а):
А то, что у него полость внутри будет офигенная, это ничего? Иголкой тыдым - и симбиотушка фззззз....


Полость офигенная ? Хотя...Да, плохо тушке будет. Ну а если её(полость) пробронировать хорошенько? Или накачать лёгким газом, что бы уменшить размер?


 Сообщение Пн 28 май 2007 14:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Аривал
Все-равно фигово. Сам посуди, смысла в этом нету. И трюм куды? Такой глайд ни для чего не пригоден...


 Сообщение Пн 28 май 2007 15:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Krogoth писал(а):
2 Аривал
Все-равно фигово. Сам посуди, смысла в этом нету. И трюм куды? Такой глайд ни для чего не пригоден...

Найдутся умельцы.Ведь будут не только любители.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Пн 28 май 2007 15:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Krogoth писал(а):
2 Аривал
Все-равно фигово. Сам посуди, смысла в этом нету. И трюм куды? Такой глайд ни для чего не пригоден...

Ну, действие происходит не в наше время, да и технологии не только наши. Арлинги органикой занимались, может у них были наработки, а синигры доделали(для себя любимых почему бы не постараться)?

Кстати, а зачем синигру трюм, если он и есть тело? Или он не совсем целый организм? Хотя они как раз и стремились полной своей органике!


 Сообщение Пн 28 май 2007 21:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Симбиот писал(а):
потому что все они находятся в разрушенном секторе и сошли давно с ума
Не факт. Разрушенный сектор - возможно, тока одно из мест, где они тестировались и где Супер проводил эксперименты над искусственным разумом...


 Сообщение Пн 28 май 2007 22:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Мысль: часть Нулевых ведь могла затаиться, чтоб не принимать участия во всеобщей бойне. Или кого-то убитого просто в землю закопали случайно...


 Сообщение Пн 28 май 2007 22:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Нулевых, как по мне. должно быть уйма уймой в подземельях. ИМХО.


 Сообщение Вт 29 май 2007 1:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Я почему-то не видел ни разу арлинговый танк.Возможно под водой есть любимый сектор Арлингов(как для людей-Холмы).Там может полно всего....в том числе и протоменталов и может даже Синигров.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Вт 29 май 2007 12:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Yandersen писал(а):
механоид не органоид, он не может моча врагов мышцы накачивать

А вот синигры, наверно, могут

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Антракс писал(а):
Я почему-то не видел ни разу арлинговый танк

А у них субмарины...или донные танки


 Сообщение Вт 29 май 2007 15:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
BINDOS писал(а):
Нужно по больше кланов!!!!!
:mrgreen:
Ага! Это уже 500 раз обсуждали. Разделы перечитай с корня, не так уж это и долго...
Можно хоть 200 кланов сделать. А есть ли в них смысл? Нужно мыслить более глобально. И слово "клан" подразумевать более глобально.


 Сообщение Вт 29 май 2007 16:51
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт 29 май 2007 8:59
Хочу чтобы Супер нашёл людей и вернулся с ними!

_________________
Сеть и Синигр заодно помните!!!


 Сообщение Вт 29 май 2007 17:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 ВитЁк
И чо получится?


 Сообщение Вт 29 май 2007 18:52
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
ВитЁк писал(а):
Хочу чтобы Супер нашёл людей и вернулся с ними!

То есть привез полуголых обезьян с каменными топорами на полигон :wink: :mrgreen: . Их же по сюжету еще давно в развитие отбросили в каменный век :roll:


 Сообщение Ср 30 май 2007 2:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Я уже говорил,что людей навряд-ли.Там написали что некоторых.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Ср 30 май 2007 21:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
"Ремонтный робот"
Все хорошо, но есть регенерация. А вот если бы можно было ремонтировать другие глайдеры, было бы круто!


 Сообщение Ср 30 май 2007 22:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Регенерация у механических глайдеров - ну это же полный... Ладно, а то предупреждение получу.
Из той же оперы: кто одобряет настояще действующий метод подбора предметов (исчезают в колечках света)? Это в десять раз менее реалистично, чем антиграв. Я думал, в М-2 разработчики, наконец, доработают этот недочёт - поленились. Я предлагаю так: подлетаешь к предмету - открывается грузовой отсек на пузике у глайдера (!) и туда оккуратненько влетает предмет. И так все по очереди. Потом отсек закрывается.
Я за реалистичность. Хотя бы визуальную.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 30 май 2007 22:29
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Регенерация у механических глайдеров - ну это же полный....
А ремонтная система для кого? И универсальные рем. модуль? Все уже есть, не надо велосипед изобретать.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Yandersen писал(а):
открывается грузовой отсек на пузике у глайдера (!) и туда оккуратненько влетает предмет. И так все по очереди. Потом отсек закрывается.
Это было б действительно хорошо. Подлетел к контейнеру и схаваль. И вообще, даже нема отверстия для приема контейнера! Фигнево как-то..
В М3 определенно надо побольше реалистичности.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Yandersen писал(а):
Ну, если уж на то пошло, то реалистичность орг. технологий почти такая же, как и антиграва, о чём уже не раз спорили. Я вообще считаю, что этот раздел форума "ни о чём". Может, неплохо было бы его закрыть, а?
Если твоя скудная фантазия не может предложить ничего толкового для раздела, не стоит судить о ее закрытии. Это решают модераторы. А как ты можешь судить о реалистичности орг. технологий, если ты даже не знаешь до чего расщепляются углеводы?
З.Ы. Не плюсуйте! Это не оффтоп, а обсуждение идеи тов. Яндерсена. :twisted: Который изрядно и всесторонне достал меня.


 Сообщение Ср 30 май 2007 22:41
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Если приближаться к реалистичности, то и контейнеры должны тогда иметь соответствующие своему наполнению размеры... Но ведь это же фантастика, не правда ли? Возможно там, на Полигоне-4, своя реалистичность.
И потом, ведь говорилось же о... фазовом, кажется, сжатии. Или как там его... Так что всё вполне вписывается.
А чем регенерация не по душе? Очень даже ничего вариант. А нанотехнологии тогда как?
Вот прикольно висеть и ждать, пока твой (читать - тебя) глайдер какой-то допотопный ремонтник подварит\подлатает.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 30 май 2007 22:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Идейка-то неплохая! Если б не было рем. системы...
Зато мона сделать наноботов. Такая идея реализована во многих играх. И сделать паразитического робота, который поселяется на вражеском глайдере и истощает его..


 Сообщение Чт 31 май 2007 2:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вы тут не переборщите с роеалистичностью, а то заставите разработчиков еще моделировать заслонки на соплах двигателей... Имхо, лишнее все это - люки открываются, предметы залетают... Хорошо было бы конечно, но ведь большинство глайдеров выглядит так, что у них нету места, где можно было бы люк присобачить, соответственно придется все модели сильно видоизменять. А потом оправдываться перед игроками, почему-де богомол на себя не похож? Короче, на геймплей вид втягиваемых предметов мало влияет, так что не надо уделять ему столь много внимания...


 Сообщение Чт 31 май 2007 6:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Yandersen писал(а):
кто одобряет настояще действующий метод подбора предметов (исчезают в колечках света)? Это в десять раз менее реалистично, чем антиграв

Притянут гравитационным манипулятором! притянули...тут тебе не жизнь а игра,а то совсем уже доигрались,думаете что все там должно быть как реале.Ведь это фантастика.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


Последний раз редактировалось Антракс Чт 31 май 2007 11:35, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 31 май 2007 9:22
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Из той же оперы: кто одобряет настояще действующий метод подбора предметов (исчезают в колечках света)?

Я одобряю. Если ты внимательно почитаешь тексты в игре, то поймешь, что груз сначала поднимается гравитационным манипулятором, а потом происходит фазовое сжатие объекта и он с помощью специальной транспортной системы (нечто типа нуль-перехода в миниатюре) перетаскивается внутрь глайдера. Как ракетомет, только наоборот :wink: (его описание можно прочитать в редакторе текстов).

Про ремонтника. Тебе сотовая и мультиорганическая броня на что? А ремонтная система. В конце-концов, я уже писал про нанороботов (в том числе и про их боевое применение).


 Сообщение Чт 31 май 2007 9:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Vivicector писал(а):
Я одобряю. Если ты внимательно почитаешь тексты в игре, то поймешь, что груз сначала поднимается гравитационным манипулятором, а потом происходит фазовое сжатие объекта и он с помощью специальной транспортной системы (нечто типа нуль-перехода в миниатюре) перетаскивается внутрь глайдера. Как ракетомет, только наоборот (его описание можно прочитать в редакторе текстов).

Вооще-то, манипулятор затаскивает груз в трюм через люк. Там его принемает уже механический манипулятор. Люк закрывается, включается установка фазового сжатия.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 31 май 2007 16:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Тоха писал(а):
Может уже писали... А как там с живностью?
Всякие наутилусы, магмочерви:mrgreen:, летайки и т.д. А в общем, как в ролике к М2.


 Сообщение Пт 1 июн 2007 20:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Тоха писал(а):
Может уже писали... А как там с живностью?

Да, и правда. Страшные хищные растения в роликах присутствуют, а кого бы они могли съесть - ума не приложу - не видел. Если судить по размеру их пасти, то во Внешнем Мире должны настоящие монстры водиться! :sad:

Перенесено.
Славон.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 1 июн 2007 20:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Yandersen писал(а):
"грави-захват"

Интересное предложение, но вотъ вопрос, как другие мехи будут пользоваться оружием? Представите, вы летите по сектору, и бац тебя цепляет, и бьёт об скалу какой то мех, а ты даже увернуться неможеш. Обидно. Хорошо придумано, но абсолютно бесполезно.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Пт 1 июн 2007 20:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Razum писал(а):
Вы тут не переборщите с роеалистичностью, а то заставите разработчиков еще моделировать заслонки на соплах двигателей... Имхо, лишнее все это - люки открываются, предметы залетают... Хорошо было бы конечно, но ведь большинство глайдеров выглядит так, что у них нету места, где можно было бы люк присобачить, соответственно придется все модели сильно видоизменять.

А пусть поработают, наконец! Почти все те нововведения (с трудом заметны), что они ввели в М-2, не работают и глючат!
Да и вообще, когда выходит новая часть игры, она мало чем похожа на предыдущую. И когда она выходит, никто уже не покупает предыдущую. А лично я - жалею, что купил М-2. М-1 - шедевр. М-2 - закалачивание денег на славе М-1 при минимальных трудовых затратах. :tongue2:

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Вадим писал(а):
Vivicector писал(а):
Я одобряю. Если ты внимательно почитаешь тексты в игре, то поймешь, что груз сначала поднимается гравитационным манипулятором, а потом происходит фазовое сжатие объекта и он с помощью специальной транспортной системы (нечто типа нуль-перехода в миниатюре) перетаскивается внутрь глайдера. Как ракетомет, только наоборот (его описание можно прочитать в редакторе текстов).

Вооще-то, манипулятор затаскивает груз в трюм через люк. Там его принемает уже механический манипулятор. Люк закрывается, включается установка фазового сжатия.

Ребята, да что Вы мудрите?! Откуда всё это у Вас берётся?! Неужели никто вступительный ролик в М-2 до конца не смотрел? Там чётко, с видом из ГРУЗОВОГО ОТСЕКА показан процесс подбора механоида!!! Пересмотрите ролик ещё раз и не спорьте - "исчезание подбираемых предметов в колечках света" - просто недоработка разработчиков с целью "не париться" и точка. Пора бы им уже над всеми этими недоработками поработать. :yes:

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Boggy_Pit писал(а):
Интересное предложение, но вотъ вопрос, как другие мехи будут пользоваться оружием? Представите, вы летите по сектору, и бац тебя цепляет, и бьёт об скалу какой то мех, а ты даже увернуться неможеш. Обидно. Хорошо придумано, но абсолютно бесполезно.

А ты внимательно мою идею прочитал? Там ведь ясно сказано, что если ты хорошо будешь рыпаться, то не только не будешь раздолбан, да ещё и всю энергию врага высосешь, если он грави-захват не выключит! Да и к тому же, можешь его в это время спокойно расстреливать со всех орудий.
И почему он у врага должен появиться вообще? Вообще-то, у меня ещё куча идей (я их всех Lipa'е послал). Они все подогнаны под мой сюжет (если разработчики не примут его к разработке - всё увидите и узнаете). Там у врагов супероружие появиться вообще не сможет даже теоретически.
А если всё так сложится, то поверь - грави-захватом кучу часов развлекться будешь!

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 1 июн 2007 20:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Yandersen писал(а):
развлекться будешь!

Ну, в этом Я не сомневаюсь, но игра тогда для садистов получается. Согласись на кой разработчикам делать все эти штуки с супер оружием, это же механоиды, даешь безотказки разрядники. В прочем, Я лишь высказал своё мнение. Да, и чем Я, хуже Липы, Я тоже могу критиковать! Так что ты не стесняйся, выкладывай всё и вся!

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Пт 1 июн 2007 21:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Boggy_Pit писал(а):
Ну, в этом Я не сомневаюсь, но игра тогда для садистов получается. Согласись на кой разработчикам делать все эти штуки с супер оружием, это же механоиды, даешь безотказки разрядники.

Начну издалека. Ты любишь Моцарта слушать? Это классика. Всеми признанная и всё такое. Но ТЕБЯ от Моцарта колбасит? Или ты всё-таки предпочитаешь что-нить посовременнее? :yes:
Нужно, чтоб зрелищно было, интересно, ново. Представь: выходят М-348. А там - всё те же разрядники, безоткатки... Рейтинг - 0. Вот потому и мирись с нововведениями! :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 1 июн 2007 21:17
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 Yandersen Раз уж ты отослал свой проект разработчикам, что теперь мешает показать его всем?

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

И по поводу обсуждений предложенных идей - все обсуждения здесь.
В последний раз переношу безвозмездно и безнаказанно.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=157602#157602

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB