Блин. Я вот читаю форум и не могу понять, чего вы спорите. Вам же ясно было сказано что внешний мир крайне недружелюбен для белковой расы. И явно Создатели там не пешком гуляли!
А если их сверх мощную технику рвало в клочья (как глайдер игрока в М1) то и теперешним мехам без подготовки туда лезть не получиццо.
Еслибы Внешний мир был бы безопасен для мехов то, и строить контурные поля не было бы смылса (хватилобы одного забора с ограничителем).
Ведь ясно сказано, что контурные поля, для того чтобы не просто ограничить мехов, но и защитить их от внешнего мира. Если я не прав, то почему глайдер разрывает на вторсырье, как только попробуешь влететь в сектор болот?
Радиация, аномалии, хищные растения (первую заставку еще помните?) все это не просто так.
Соединив воедино целую планету мы получим много много километров тьмы и абстракции как сказал товарищ Йандерсен.
И был прав, между прочим. Летать по внешнему миру, дрожа перед каждым новым поворотом, мне, как-то не очень хочется. Да и вам наверно тоже. И не надо мне про терраморферы впаривать! Щяз прикинем. Размер одного сектора примерно от 30 до 50 кв. километров. А теперь посчитайте, сколько нужно терраморферов на континент.
А откуда они энергию брать будут? Да на это предприятие уйдет лет пиццот. При этом пожрав половину ресурсов планеты.
Так что я предлагаю оставить сектора с полями под предлогом того, что сам Суперкластер прикинув, решил не отключать поля для собственной безопасности. Про свободу орать тоже бессмысленно, ибо она ни куда не делась.
Во! Теперь про космос. На кой ляд он здался? Чтобы в результате получились Космические Механоиды 3: ХеЗе или Возвращение Номадов?
Без полей, колобков и глайдеров(помните что глайдер это от слова парить. поэтому фраза "космический глайдер" звучит по меньшей мере дико) это будут уже не Механоиды а упомянутые КМ3:ХЗ
. Опытные геймеры со стажем за плечами и корректной головой на них знают что неправильное изменение геймплея ведет к катастрофическому изменению восприятия игры. А это чревато! Вспомните Doom 1 и Doom 3.
Хватит нам и Полигона. На нем забот полно. А космосим оставим любителям.
Теперь слово о том, как же светаки воевать с Синиграми (мы ведь с ними воевать будем?) если они там, а мы здесь. Очень просто. Творчески надо мыслить! Синигры собравшись кучей подползают к органичителям и пробивают поле темже мокаром каким пробиавал его Наутилус(у них союз помните?). Вламываясь в сектор, они нападают на мирно пашушие глайдеры. А мы в этот момент ждем (или не ждем кому как повезет) их с отрядом глайдеркоммандос(или один тоже госпожа фортуна плюс расторопость) и отбиваем атаку. С колобками же маеца не придется, ибо свои колобки всегда при нас, а Синигровские глайдер и колобок один организм. А посему разрываеццо в клочья. Точно также идем в ответную атаку. Собираем отряд, вооружаем, ведет к специальным вратам перехода. Там нас грузят в капсулу (большую) и телепортируют(прямо сместе с ней) на базу сингров. А дальше вы знаете...
Грохот взрывов, вспышки плазмы, ошметки снигирей и так вами(некотырыми) желаемая тьма и абстракция. Потом собираем все свои колобки(героиски погубивших свои глайдеры), товары, ошметки, обломки. Грузим их в капсулу и домой.