Текущее время: Сб 30 ноя 2024 8:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 2 мар 2007 23:57
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 11:53
а можно ли создать модель в Alias wavefront Maya v4.0.2.
если да,то как?

_________________
Да здравствуют студенты!
Утром не разбудишь,ночью не найдёшь!


 Сообщение Сб 3 мар 2007 2:06
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Если Alias wavefront Maya v4.0.2 может сохранять файлы в расширении *.obj то скорее всего можно.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 27 мар 2007 22:02
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 27 мар 2007 10:45
Простите за глупый вопрос, а под каким именем находится в SDK Редактор объектов. :?:

_________________
http://daminix.onep.ru - мой сайт...


 Сообщение Вт 27 мар 2007 22:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
aimspider писал(а):
Простите за глупый вопрос, а под каким именем находится в SDK Редактор объектов.


!!! Вопрос дня... Viewer он называется. А в меню пуск есть нормульное название!


 Сообщение Вт 27 мар 2007 22:14
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
М-да...Кгхм...Значит вопрос на миллион...э-э...Десять рублей!Как сделать нормуль пушку для мехов?Ну, после создания модели?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 27 мар 2007 22:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А по-конкретнее?


 Сообщение Вт 27 мар 2007 22:34
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
А по-конкретнее

От твоего поста сквозит ежидством...Я имею ввиду, что и как делать в редакторе объектов.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 27 мар 2007 22:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, так бы сразу и написал, а то твой вопрос напоминает вопросы класса: "А как сделать клевый мод, чтоб интереснее оригинальной игры было?" Как импортировать пушку из 3Ds Max`a в редактор объектов уже писали где-то... Вот где.


 Сообщение Вт 27 мар 2007 22:46
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Razum
Вот и все!Спасибо тебе.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 27 мар 2007 22:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Там пара глюков есть. Например, в поле Vertex scale (или что-то в этом роде), там стоит 100 - это в корне не правильно, модель в редакторе будет огромной! Лучше в это поле еденицу или меньше поставить.


 Сообщение Вс 29 апр 2007 21:15
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А что делать если выдается ошибка при сохранении модели в базу данных? Я использую стандартную БД. Открываю модель через Базы Данных->Модели->Выбрать модели, переделываю модель глайдера и выдается эта ошибка.


 Сообщение Вс 29 апр 2007 22:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
1) В "F.A.Q. по SDK" есть. Там же ссылка на патч от Разработчиков.
2) Razum сам Viewer переделывал.


 Сообщение Пн 30 апр 2007 17:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну-ну, я, конечно, молодец, но самому Viewer мне переделать не под силу. Это просто старый Viewer, который был в самом первом выпуске СДК (требует папки "Data/Models", иначе тоже не работает). Потом СДК "поправили", после чего Viewer`ом стало невозможно пользоваться. Старый Viewer мне дал smt005.
З.Ы. Сорри за оффтоп, но справедливость должна быть восстановлена.


 Сообщение Вт 1 май 2007 12:47
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Подскажите, а как экспортировать текстуры из базы? Мне нужно взять за шаблон стандартную.


 Сообщение Вт 1 май 2007 17:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Никак. Текстуры в *.ТМ-форомате, не расшифровываются. Если ты мега-моск, пиши конвертер сам.

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 7 секунд:

Перегоню текстуру в *.tga формат на заказ! По одной штуке. Работа ручная - цена договорная. Когда сделаю конвейер - выложу для всеобщего пользования. Кстати, надеюсь, я так ничьи права не нарушу? Рисовальщиков текстур, например?


 Сообщение Вт 1 май 2007 22:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Razum
Сделай-ка мне на заказ текстуру от Ястреба. В оплату пришлю кусочек украинского сала, по бандероли :mrgreen:.

Если получится, пришли плзз на мой mail: mdvenium@list.ru

Добавлено спустя 5 часов 39 минут 41 секунду:

Как правильно импортировать текстуру в базу? Я импортирую файлы bmp и tga, но они сохраняются по калечному - в виде пустышек. А при демонстрационном наложении на глайдер все в порядке. Что делать?


 Сообщение Ср 2 май 2007 0:13
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
http://modaim.nm.ru/aimsdk01.doc
Вот это может тебе поможет.
з.ы.:Там есть ошибки.......

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 2 май 2007 1:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 smt005
Спасибо. Я все сделал также, только забыл создать каталог "Textures"... Заработало!!!

Добавлено спустя 42 минуты 54 секунды:

И еще один не менее важный вопрос:
Вот в текстуре каждого глайдера должна выделяться та область, которая должна окрашиваться в цвет клана. Вот, например, я сделал текстуру для глайдера на основе текстуры Ястреба, но с некоторыми переделками, белую. Мне же окрашивается весь глайдер в темно-синий цвет. Как сделать так, чтобы выделялись полосочки, как на Ястребе?


 Сообщение Ср 2 май 2007 1:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Почти у каждого глайдера есть две текстуры: ТEX_GL_ХХ_Х_ХХХХХ_SPEC и TEX_GL_ХХ_Х_ХХХХХ_MASK. Вместо "Х" названия, относящиеся к конкретным моделям. Опытным путем выяснено, что за те места, где глайдер красится в цвета клана, отвечает альфа-канал текстуры MASK (чем белее, тем сильнее красится в цвет клана), RGB-канал этой текстуры отвечает за раскраску глайдера в диффузный цвет, если кто не понял - это и есть самая обычная текстура раскраски безо всяких эффектов. Файл SPEC отвечает за блики на поверхности глайдера, которые делают всякие полированные детали более реалистичными.
Итого, когда сохраняешь, не спеши закрывать фотошоп, не убедившись, что альфа-канал правильно сохранился. У меня вот, например, в бмп сохранялось без проблем, а в тга альфа-канал почему-то забивался полностью белым цветом.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Последнее, скорее всего, имеет место у тебя.


 Сообщение Ср 2 май 2007 14:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Все. ОК. Получилось.

Кстати, TEX_GL_..._SPEC иногда можно использовать и не только как блики. Некоторые текстуры (например, TEX_U_ELECTRO_SPEC) добавляют не только блики, а и текстурный фон, как и блик, заметный только при особом ракурсе. В случае Ястреба появляется в некоторых участках клетчатость и т.д.

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

TGA тоже сохраняется.

Добавлено спустя 38 минут 7 секунд:

Krogoth писал(а):
добавляют не только блики, а и текстурный фон, как и блик, заметный только при особом ракурсе
Наоборот. Эти самые узоры, скорее всего, отделяются бликом.


 Сообщение Чт 3 май 2007 1:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
TM_Convertor V0.8
Надеюсь, вот такая прога народу понадобится. И юзать ее проще предыдущей. Эта версия так, для теста, пользоваться ей не очень удобно, но в будущем я собираюсь сделать версию, которая будет конвертировать побыстрей и сразу много файлов.
Итак, эта программа конвертирует механоидовские ТМ текстуры в текстуры формата DDS. Плагин для фотошопа для работы с этими текстурами можно легко найти в интернете.
Пользоваться программой надо так: Пишите в командной строке название программы потом пробел, потом полный путь до файла, который надо преобразовать, жмёте" ентер", получаете результат(пример: TMC.exe c:\textures\aaa.tm). Если программа находится в той же папке, что и файл, то можно указать вместо полного пути только имя. После работы программы создается файл с таким же именем, тока с расширением DDS.
Пожалуйста, сообщайте мне о всех глюках и багах, и если что-то не конвертируется.


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:17
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Кстати, а как создать охранные пушки, которые стреляют по нарушителю залпом рокет? Попробавал сделать. Вот только они не стреляют почему-то


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Тоха
А ты это самое оружие делал как ракеты или как вооружение?
Проблема-то в чем? Чтоб прицепить вооружение к пушке или само вооружение барахлит?


 Сообщение Ср 23 май 2007 21:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Тоха писал(а):
Кстати, а как создать охранные пушки, которые стреляют по нарушителю залпом рокет? Попробавал сделать. Вот только они не стреляют почему-то

А ты не забудь про db.dat


 Сообщение Ср 23 май 2007 22:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Тоха писал(а):
Кстати, а как создать охранные пушки, которые стреляют по нарушителю залпом рокет? Попробовал сделать. Вот только они не стреляют почему-то

Можно GUN_TOWER_CANNON_PUNITIVE_STAT (карательный ствол Турели) переделать по типу GUN_X-PARTICLE_EMITTER (Генератор сгустков Хаоса), чтоб залпом била, а в поле MISSILE вместо его "природных" снарядов проставить ракеты, какие не жалко. Это в Редакторе базы данных, в db.dat .

Добавлено спустя 55 секунд:

Только Турели ВСЕ такими станут.


 Сообщение Пт 25 май 2007 8:28
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
нет, это понятно, теперь они застреляли, но.... не из того места!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Это вообще нормально когда пушка стреляет из... ну я бы сказал, ну... вобщем понятно!


 Сообщение Пт 25 май 2007 20:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Тоха писал(а):
нет, это понятно, теперь они застреляли, но.... не из того места
Выстрел происходит из вспомогательного объекта.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 29 май 2007 22:51
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Я вот хочу ещё приделать оружие типа винтовки с оптикой. Встаёт проблема с дальностью прорисовки и мощностью увеличения(мещает такой белый туман на пол-экрана)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Я даже нарисовал и анимировал её. При нажатии должно вылезти и собраться перед глазами(??) игрока, ну по частям.(пушка типа трансформер(все мультики смотрели?)


 Сообщение Вт 29 май 2007 23:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ого, как продвинуто! Если ты мне покажешь модель, которая и вправду увеличивает, то я буду считать себя твоим падаваном!


 Сообщение Ср 30 май 2007 12:10
Профиль  
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:50
Да, встаёт вопрос. Как это сделать ПРАВИЛЬНО?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB