Vivicector писал(а):
Krogoth писал(а):
Ассиметрично, но классно плазменный завихритель и безоткатка. Близкобойное (и офигительно мощное) и дальнобойное.
Думал, почему конфигурации с двумя легкими или тяжелыми (главное - одинаковыми или похожими) орудиями получаются более эффективными, нежели стандартные 1+1
. Ответ: потому, что там стоят разные пушки
. В результате игроку получается нормально использовать только одну из них одновременно. Например: если у тебя стоит безоткатка и инфраатомник, то из первой надо целиться прямо в глайдер (причем желательно с расстояния, в близи она может промазать), тогда как второй требует ближней дистанции и упреждения. Несовместимость
. К тому же когда стреляешь из одной пушки, можешь забыть про другую.
А я, наоборот, ставлю в один слот мощное оружие ближнего боя, а в другой - дальнобойное. Получается универсальная конфигурация. Одна пушка, действительно, в большинстве случаев простаивает, зато резко растёт кучность стрельбы второй. Одно другого, IMHO, стоит.
Хотя, в моём моде есть исключение из этого "правила". Четырёхствольник и Нуль-пушка имеют очень близкие оптимальные дистанции огня, но чудовищная прожорливость первого даже несколько компенсируется второй, а то, что "разрушающая" пушка у меня лишь одна - ну и что: противнику на одну-то энергии не всегда хватает.
А Морфы - отморозки: против одной Нуль-пушки выстоять можно, но захватят двумя - почти верная гибель. С места не сдвинешься.