Текущее время: Пт 1 ноя 2024 8:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 31 мар 2007 9:14
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Сб 17 мар 2007 19:19
STRIKE писал(а):
белый-свободный механоид

Не только. На датчике это еще и мехи из других кланов.
STRIKE писал(а):
зеленый-мех моего клана

С чего ты взял? Это на радаре зеленые обозначаются как мехи моего клана
А на датчике внимания это строения
STRIKE писал(а):
6.желтый-....(ЧТО ОН ЗНАЧИТ??)

Это типо аномалии или радиации...
съезди в сектор болот и поймешь :mrgreen:

_________________
AIM: Хорошей игры много не бывает


 Сообщение Сб 31 мар 2007 10:20
 
электомагнитные аномалии и спасатели
пеленг и свои здания(насчёт зданий возможно ошибаюсь)
взрывы и враги
наутилус
просто глайдеры не враждебные, не лояльные
глайдеры мехов пятого поколения(глайдеры а не мехи потому что если взрываешь глайдер, то датчик внимания не срабатывает таким цветом)


P.S. Для удобного просмотра нечитабельного цвета шрифта - просто выделите его.


 Сообщение Сб 31 мар 2007 11:00
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Сб 17 мар 2007 19:19
2 Zlobey
Пеленг не показываеться на датчике внимания :roll:
Зеленые метки показывают все здания...а так же атмосферные эффекторы

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Ну вот напишу как я считаю:
Глайдер меха пятого поколения - [Розовый]
Стрельба, взрыв - [Красный]
Объект который датчик не может идентифицировать (Наутилус) - [Голубой]
Аномалии - [Желтый]
Здания - [Зеленый]
Глайдеры - [Белый]
Валяющийся товар (кроме э.к., грибов и обломков глайдеров) - [Синий]

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Хотя желтые метки у меня иногда указывают просто в пустоту...

_________________
AIM: Хорошей игры много не бывает


 Сообщение Сб 31 мар 2007 11:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Shadow правильно расписал.

А жёлтые метки... в Пустыне, например, есть места, где вроде бы ничего и нет... но жёлтый сигнал есть. На север от Базы 2 , например, ещё где-то между Базой 1 и Заводом расходных материалов заострённая горочка - на её верхушке.

P.S. Чуть выше была моя деза :oops: - потёр.


 Сообщение Сб 31 мар 2007 12:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Это, ИМХО, аномалия под землей, она до нас не достает, но датчик ее чует.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 31 мар 2007 13:26
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Shadow писал(а):
Хотя желтые метки у меня иногда указывают просто в пустоту...

Слабые аномалии, не причиняющие вреда. Запрограмированно так ИМХО...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 31 мар 2007 13:57
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Желтый - это аномалия...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 31 мар 2007 17:05
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Сб 17 мар 2007 19:19
Возможно просто недароботка

_________________
AIM: Хорошей игры много не бывает


 Сообщение Сб 31 мар 2007 17:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1644
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Shadow писал(а):
Возможно просто недароботка

Возможно там просто под землёй находятся станции нуль перехода(если не ошибаюсь,то они отмечались как аномалии).


 Сообщение Сб 31 мар 2007 21:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я вам немного испорчу ваше романтическое восприятие желтого цвета на датчике внимания. На самом деле в этом месте стоят невидимые хелперы. Хелперы могут быть точкой респауна сюжетного глайдера, точкой привязки музыкальной темы, ну и еще много чем, в том числе и точкой размещения аномалии. Короче, служат для указания некой позиции. Кто хочет посмотреть хелперы, просто откройте редактор локаций и поглядите соответсвующее поддерево объектов.


 Сообщение Сб 31 мар 2007 22:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Razum писал(а):
На самом деле в этом месте стоят невидимые хелперы


Смотрите, Разум прав! Никто в М1 не замечал, что возле того что валяется абэ где на траве всегда есть оранжевый источник?


 Сообщение Вт 3 апр 2007 6:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
А онимогут быть осязаемы? Я много раз натыкался на невидимый"столб" и он был помечен желтым цветом

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Вт 3 апр 2007 9:00
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Razum писал(а):
Я вам немного испорчу ваше романтическое восприятие желтого цвета на датчике внимания...

Ага. Я тоже замечал, когда свои карты тестил.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 3 апр 2007 16:54
 
Спасатели жёлтым цветом отмечаются! Проверьте.


 Сообщение Вт 3 апр 2007 16:57
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Поправка: Спасатели тоже показываются желтым цветом.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 3 апр 2007 17:05
 
2 Scanner 5
Ну я это и имел в виду)) Аномалии и спасатели... Ну может ещё цепные события, как Razum сказал.


 Сообщение Вт 3 апр 2007 17:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Zlobey писал(а):
Ну может ещё цепные события


Хелперы


 Сообщение Вт 3 апр 2007 17:09
 
Ну выразился я программистским языком - и что дальше?! Чего сразу привязываться?Изображение


 Сообщение Вт 3 апр 2007 17:23
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Zlobey писал(а):
Ну выразился я программистским языком - и что дальше?!

На "программистском" языке - это тригеры. :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Хм. Тогда получается, что жёлтым цветом ещё и выделяютя заскриптованные контейнеры. Т.к. они тоже к хэлперам относятся. :roll:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 3 апр 2007 17:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1783
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 2 янв 2007 2:47
(скорее всего об это уже говорили, но всё же) :oops:
Я тут покапался в обьектах через редактор, и нашел "детали" от внешнего мира.
Вопрос: зачем разработчики сунули детали сектора в игру где этого сектора нет.
Или он все таки ЕСТЬ??? :hm:


 Сообщение Вт 3 апр 2007 17:26
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
HellRacer писал(а):
ЕСТЬ???

Нету ничего.Это чтобы свои сектора делать.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 3 апр 2007 17:35
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
HellRacer писал(а):
Вопрос: зачем разработчики сунули детали сектора в игру где этого сектора нет.
Или он все таки ЕСТЬ???

Нету.
Все модели, текстуры, БД в М2 перекочевали прямиком из М1.
Т.е. разработчики на основе М1 делали М2.
Также в Гонках. В них есть все текстуры из М2 и М1.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 3 апр 2007 17:50
 
Тригеры в любом редакторе можно найти. Тригеры это другое название событий. Просто событие это если механоид проезжает этот участок, на котором должна включиться музыка и он посылает запрос на включение музыки.
Кстати как программа написана! Если запрос посылается через посредника, то это уже цепь событий.


 Сообщение Вт 3 апр 2007 18:28
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Сб 17 мар 2007 19:19
У меня почему то Спасатели вобще никак не отмечаются (

_________________
AIM: Хорошей игры много не бывает


 Сообщение Ср 9 май 2007 2:15
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 22 дек 2006 14:19
Датчик внимания - весТч нужная!
Да и дополняет антураж механоида :smile:


 Сообщение Чт 17 май 2007 8:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
а прикинте обзор из кабины как взгляж терминатора иметь? :mrgreen: .вот эт былобы круто :smile:


 Сообщение Чт 17 май 2007 8:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
какой кабины? У них ведь видеокамеры стоят,а кабины нет.Они даже из жала демонтированы.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Ср 18 июл 2007 12:52
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 274
Откуда: Из прошлого!
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2007 18:49
Ваще, если датчик внимания был бы бесполезен, разработчики не стали бы его пиндюрить в интерфейс. Любой, апгрейд в глайдере полезен! Я прошол обе части с помощью этой незаменимой вещицы!

Надо найти затерянный контейнер? Смотрим на датчик. Хотца успеть в смачную битву? Обращаемся к датчику! Нужно найти ближайшую базу, не смотря на карту? Поможет датчик!

_________________
Последний из рода, Чёрных игроков!


 Сообщение Ср 18 июл 2007 12:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 20 май 2007 15:44
Чёрный игрок писал(а):
Надо найти затерянный контейнер?

Практически единственный случай, когда я использую датчик.
В этом случае он просто незаменим. На карте иногда бывает не видно контейнер, а датчик его всегда покажет.

_________________
Возвысить степь, не унижая горы!


 Сообщение Вс 11 ноя 2007 19:28
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Моё мнение, очень полезная в игре вещь. Его показания очень помогают игроку и расположение на экране не отвлекает внимание .

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB