Текущее время: Сб 30 ноя 2024 15:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 17 мар 2007 18:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
2 кто-нибудь.
Вопросик: делаю квест. И столкнулся с проблемкой - требуется передать сообщение, допустим, TARANTOG-у. Объект TOV_*_IPAK01 в quest.dat db.dat прописал, в tarantog.src тоже скрипт есть, в
Код:
void proc OnTalk(char cMech)
.
Может, где-то ошибся, или не прописал?
П.С. "*" закрывает написанные T_L(окация)_(Клан)_(№ квеста)

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

Gray писал(а):
Ark писал(а):
А почему proc DeleteMech в скриптах оригинальной игры не вызывается ни разу?

А зачем она будет вызываться ? Она же будет убивать механоида, а не глайдер. Это почти что "перенос".

После квеста "Уничтожить разведчика" MORTE-ARTO так и летает... а когда убиваешь - пишут "Задание выполнено." Постоянно. За этим и нужна. Случай единичный, но всё же.


 Сообщение Вс 18 мар 2007 0:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
СхСКёртис писал(а):
2 кто-нибудь.

Разобрались.
(типа квитанция о выполнении)


 Сообщение Ср 21 мар 2007 8:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Ктото писал о неудобстве комментариев. Серый цвет на белом фоне.
Так вот, откройте файл ScriptEdit.ini и найдите
Код:
CommentColor = 0x0c0c0c

Меняйте 0с0с0с для смены цвета.


 Сообщение Чт 29 мар 2007 17:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 27 мар 2007 10:45
Ничего не получается!!! Сделал сектор только для себя! Прописал продавать ключи в секторе скал, а их там нет!!! :mad: (создал папку L14, в ней loc14.src, скомпиликовал!!!) :mad: :mad: :mad:

_________________
http://daminix.onep.ru - мой сайт...


 Сообщение Чт 29 мар 2007 18:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
2 aimspider

Сектор к игре подключил?
В events\tickets.src всё прописал?
В locations\L14\loc14.src всё прописал?
В quest.dat всё прописал?


 Сообщение Пт 30 мар 2007 8:09
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 27 мар 2007 10:45
СхСКёртис писал(а):
В quest.dat всё прописал?

Нет, а надо? :shock: А как? :?: А в loc14 написал место появление (туннель перехода) и всё!!! :sad:


 Сообщение Пт 30 мар 2007 8:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
aimspider писал(а):
Ничего не получается! Прописал продавать ключи в секторе скал, а их там нет!

\AIM II\Data\Scripts\Events\Tickets.src ?
Обязаны появиться, если только не в этом дело...


 Сообщение Пт 30 мар 2007 9:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Ark писал(а):
Обязаны появиться, если только не в этом дело...


Арк имеет ввиду, что ты не убрал AIMBIN.pak из папки data
(offtopic:)А в quest.dat надо прописывать данные о локации, иначе в туннеле перехода ты будешь видеть location14 и покупку ключей к нему. Я для прикола сделал описание внешнего мира и Вулканов :roll: . При перемещении естественно вылет.


 Сообщение Пт 30 мар 2007 10:09
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 27 мар 2007 10:45
НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!! :cry: :cry: :cry:
ИЗ ПАПКИ ПЕРЕМЕСТИЛ НА ДРУГОЙ ДИСК (В ПАПКЕ DATA НИЧЕГО НЕОСТАЛОСЬ)!!! :cry: :cry: :cry:

_________________
http://daminix.onep.ru - мой сайт...


 Сообщение Пт 30 мар 2007 10:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
aimspider писал(а):
ИЗ ПАПКИ ПЕРЕМЕСТИЛ НА ДРУГОЙ ДИСК (В ПАПКЕ DATA НИЧЕГО НЕОСТАЛОСЬ)!!!

Ты потише, а то за КАПСуЛОКирование чтонибудь да будет.Ты хочешь вписать сектор в оригинальную игру или как свой мод?
Если в оригинал, то впихивай файлы *.mmm,*.mmp и *.mmo в соответствующие pak-и. Тогда должно сработать :wink: .


 Сообщение Пт 30 мар 2007 10:16
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
aimspider писал(а):
В ПАПКЕ DATA НИЧЕГО НЕОСТАЛОСЬ

Вообще? :shock:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 30 мар 2007 10:25
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 27 мар 2007 10:45
СхСКёртис писал(а):
Ты потише, а то за КАПСуЛОКирование чтонибудь да будет.Ты хочешь вписать сектор в оригинальную игру или как свой мод?

Как свой сектор!!! :sad:

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

СхСКёртис писал(а):
Если в оригинал, то впихивай файлы *.mmm,*.mmp и *.mmo в соответствующие pak-и. Тогда должно сработать

Как??? :?:

_________________
http://daminix.onep.ru - мой сайт...


 Сообщение Пт 30 мар 2007 10:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Аааа... ну так не надейся. Это же разные моды: Оригинальная игра и твой мод. Никаких ключей в Скалах и быть не может! Ищи ключ в разделе моды в главном меню)))


 Сообщение Пт 30 мар 2007 10:36
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 27 мар 2007 10:45
Да уменя не мод, а КАРТА!!! :evil:

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

СхСКёртис писал(а):
Оригинальная игра и твой мод. Никаких ключей в Скалах и быть не может!

А кто-то (не помню кто) говорил что можно пришить карту (сектор) к основной игре!!! (чтоб можно через тунель перехода!!!)

_________________
http://daminix.onep.ru - мой сайт...


 Сообщение Пт 30 мар 2007 10:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
aimspider писал(а):
СхСКёртис писал(а):
Если в оригинал, то впихивай файлы *.mmm,*.mmp и *.mmo в соответствующие pak-и. Тогда должно сработать

Как??? :?:

Через PackerNET => добавить файлы. Советую сделать копии оригиналов.


 Сообщение Пт 30 мар 2007 10:43
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт 27 мар 2007 10:45
СхСКёртис писал(а):
Через PackerNET => добавить файлы. Советую сделать копии оригиналов.

Не активна эта кнопка! :mad:

_________________
http://daminix.onep.ru - мой сайт...


 Сообщение Пт 30 мар 2007 14:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Цитата:
Не активна эта кнопка!

Да ну и что. Распаковал pak, добавил в получившийся каталог нужный файл да обратно запаковал. Делов-то куча.


 Сообщение Пт 30 мар 2007 19:48
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ну трындец...
1. Компилируеш карту, все три файла похаеш в папку Locs созданную в Date.
2. В редакторе скриптов в Example пишиш название своей карты.
3. В игре выбираеш мод....

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 6 май 2007 13:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А с помощью скриптов можно изменить глайдер и оснащение уже существующего механоида на стандартных локациях? Или как создать глайдер на стандартных локациях с реальным механоидом, а не пустышку?


 Сообщение Вс 6 май 2007 14:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Krogoth писал(а):
А с помощью скриптов можно изменить глайдер и оснащение уже существующего механоида на стандартных локациях?

Только для "пустышек": удаление с последующим пересозданием. Можно также узнать отношение данного механоида (удаляемого) к Игроку и выставить его же вновь созданному. Возможно, номер прокатит с препрописанными Группами Глайдеров.
Krogoth писал(а):
как создать глайдер на стандартных локациях с реальным механоидом, а не пустышку?

ТОЛЬКО из препрописанных на локации Групп Глайдеров через CreateGroup . Иначе никак.


 Сообщение Вс 6 май 2007 14:54
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Ark
Урра! Я нашел механоида в Пустыне, который описан в файле mmo, но который не зайдействован и вообще не прописан по скриптам. Создаешь группу и в секторе появляется мех, летающий на Смерче и с охранной группой "Молнии"!! Как я понял, таких мехов можно найти и еще, и в других секторах. Очевидно, задуманное разработчиками было нереализовано или отброшено.


 Сообщение Вс 6 май 2007 15:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Krogoth писал(а):
Я нашел механоида в Пустыне, который описан в файле mmo, но который не зайдействован и вообще не прописан по скриптам... Как я понял, таких мехов можно найти и еще, и в других секторах. Очевидно, задуманное разработчиками было нереализовано или отброшено.

Можно, и довольно много. Большинство несуществующих клановых квестов, к которым написаны тексты, имеют и соответствующие незадействованные Группы Глайдеров в Локациях. В .mmo они все недалеко от описаний Групп-Лидеров_Кланов - я так смотрел. Хотя до правки их ещё не добирался.
:wink:


 Сообщение Вс 6 май 2007 17:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вот. Я уже активировал группу RO-KEEL. Пишешь CreateGroup и все. Буду заниматься переделкой. Сделал для них собственные CFG и т.д. Ждите новые квесты........


 Сообщение Вс 6 май 2007 19:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Цитата:
RO-KEEL.

Задействована. Третий квест Фантомов, рабочий.


 Сообщение Вс 6 май 2007 21:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Ark
Это во 2 патче? У меня 1 стоит и вот в скриптах порядок выполнения:
case 0: Quest("T_L5_FANT_06");
// case 1: Quest("T_L5_FANT_07");
// case 2: Quest("T_L5_FANT_01");
// case 3: Quest("T_L5_FANT_02");
// case 4: Quest("T_L5_FANT_03");
// case 5: Quest("T_L5_FANT_04");
// case 6: Quest("T_L5_FANT_05");
Активен только один, остальные - все отключены. А в TextEditor и описание, и все др...

Добавлено спустя 48 минут 55 секунд:

Угу. Понятно. Вот я решил переделать задание "Уничтожить группу меркаторов" и сделал подобное заданьице. У меня есть условия:
1.Должна быть уничтожена вся группа
2.Лидер должен быть привезен в строение...
3.... в строение Фантомов.
Все работает, кроме индикатора выполнения задания. Вот мой код:

//Проверка на доставку RO-KEEL в здание Фантомов
if (item2 == GetVarChar("rokeelTaskBuild"))
{
if ( (GetItem("RO-KEEL")==1) && (IsGroupKilled("T_GRP_RO-KEEL")==1) )
{
SetVar("T_L5_FANT_N1_compl", 1);

//Устанавливаем лучшее отношение искателей (в частности группы RO-KEEL) к Фантомам
SetClanRelation("ORG_FINDERS", "ORG_FANTOMS", 0);

Text("Q_COMPLETE");
Text("T_L5_FANT_N1.COMPLETE");
}
else
Text("T_L5_FANT_N1.NOTEND");
}

Может, ошибка?

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Везде все объявил, все правильно.. Текст с "задание еще не выполнено" отображается, а выполнение никак не происходит...


 Сообщение Вс 6 май 2007 22:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Ark писал(а):
Задействована. Третий квест Фантомов, рабочий.

Ага, наврал я :wink: . Отключен.

Код:
if ( (GetItem("RO-KEEL")==1) && (IsGroupKilled("T_GRP_RO-KEEL")==1) )

Имя Механоида не обязательно совпадает с идентификатором глайдера. Есть даже proc SetMechName.

GetItem("RO-KEEL") --> GetItem("T_GRP_RO-KEEL")
, вроде так должно быть. То есть имя лидера группы RO-KEEL, а идентификатор группы - T_GRP_RO-KEEL .


 Сообщение Вс 6 май 2007 22:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Странно. Не работает. Буду проверять условия по одному, кое выполняется, а кое нет.


 Сообщение Пн 7 май 2007 14:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
2 Krogoth
1. Что значит N1?
2.
Krogoth писал(а):
{
if ( (GetItem("RO-KEEL")==1) && (IsGroupKilled("T_GRP_RO-KEEL")==1) )
{
Вот тут последний знак должен быть } (а не } как у тебя - системе не пофиг)
Проверь правильность этого.


 Сообщение Пн 7 май 2007 15:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
N1 - это номер моего задания. Я решил объявить новое, чтобы не портить старого.

2 СхСКёртис
Не, тама у меня просто много фигурных скобок, все работает правильно, когда я отключил условие
if (item2 == GetVarChar("rokeelTaskBuild")).
Там у меня очевидно ошибка с заданием значения для переменной rokeelTaskBuild, которая в Fantoms.src приобретает значение при взятии задания:
rookelTaskBuild = GetVarChar("CurrentBuild");
Мне это нужно для того, чтобы привезти меха в это здание. А кто может подсказать способ лучше? В смысле как не использовать свою переменную, а определить в условии
if (item2 == ...)
что это здание принадлежит именно клану Фантомов??


 Сообщение Пн 7 май 2007 15:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Krogoth писал(а):
что это здание принадлежит именно клану Фантомов??

Укажи "целевые строения". Всмысле только те, которые изначально Фантомовские. Это база1, ЗРМ, доб-уст №... непомню. Посмотри квесты Меркаторов, чтобы узнать скриптовые названия.
Поищу ещё варианты...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB