Текущее время: Ср 27 ноя 2024 14:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 13 апр 2007 18:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Побольше засад, организованных атак, окружений, захвата баз, попыток уничтожения клана со стороны AI.


 Сообщение Сб 14 апр 2007 4:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
И эпических сражений на полигоне!

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Вс 22 апр 2007 2:20
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Рыбинск
Зарегистрирован: Вс 22 апр 2007 1:07
Прочитал - вроде нигде не увидел...
Надо сделать одну очень и очень полезную и нужную вещь в Механоидах - если компьютер убивает компьютера, то рейтинг у трупака падает... А не только игрок может его опускать. И вообще скока не играл, я не заметил, чтобы у мехов во время игры менялся (увеличивался) рейтинг... а ведь они убивают, торгуют...

_________________
синигры рулят =)


 Сообщение Ср 25 апр 2007 19:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
А почему бы не сделать тему что все механоиды перешли к открытому исходному коду?
Чтобы каждый мех мог себя настраивать по вкусу и личным предпочтениям
Это так же сможет помочь им перестать тупыми марионетками которых перетягивают из клана в клан
Мехи должны сами выбирать куда им присоединяца
Где условия лучше
Допустим клан выдаёт намтар 4х ствольную пушку и 50к кристалов на мороженное естественно все мехи очень туда хотят но туда берут тока тех у кого рейтинг больше 8

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Пт 27 апр 2007 17:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
AI на самообучающихся алгритмах, способность к обучению определяется уровнем.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Пт 27 апр 2007 17:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Чтоб опыт реально набирался и механоид лучше сражался, а при переносе он реально терял свои навыки или, по крайней мере, их большую часть.


 Сообщение Пт 27 апр 2007 18:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Krogoth писал(а):
Чтоб опыт реально набирался и механоид лучше сражался, а при переносе он реально терял свои навыки или, по крайней мере, их большую часть.

А главное забывал личные обиды.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Пт 27 апр 2007 21:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
^Чтоб злобно мстил! :mad: Своего обидчика преследовал, делал засады, в общем, не забывал о расплате.


 Сообщение Сб 28 апр 2007 4:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
И чтобы у свободных были разные глайдеры,а не так: в Пустынях-ястребы,в тундре-гриффоны и т.п

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Сб 28 апр 2007 10:21
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Антракс писал(а):
И чтобы у свободных были разные глайдеры,а не так: в Пустынях-ястребы,в тундре-гриффоны и т.п

Не могу не поддержать. Сейчас свободные реализованы как клан. Судите сами: в каждом секторе они летают на одинаковых глайдерах с одинаковым вооружением, заступаются друг за друга (хотя по идее они же свободные и им должно быть без разницы, что другого свободного гасят). Хотелось бы увидеть реально свободных мехов!


 Сообщение Сб 28 апр 2007 13:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
И реально крутых сводобных. Например, почему какой-нибудь крутой мех из Высотного не полетел порезвиться в Скалы. Да, это будет дисбаланс, но гораздо интереснее. Целый клан будет воевать против такого меха. Например, на Тене Демона с безоткатками. :twisted: А против него - лишь Ястребы и Мантикоры.


 Сообщение Сб 28 апр 2007 13:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
...И будут реально действовать не только в пределах сектора,но и пытаются влезть в другие сектора. И свободные по идее сильнее клановых. Они сами за себя...и сказано,что на поздних локациях только сильнейшие свободные выживают.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Сб 28 апр 2007 14:50
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Калининград
Зарегистрирован: Пн 16 апр 2007 18:13
Мехи друг друга часто валят, поэтому надо снимать не 1 ступень, а 1/7 к примеру. А то они будут все нулевые!

_________________
one shot - one kill it\'s not a luck - it\'s just a skill
Изображение


 Сообщение Сб 28 апр 2007 15:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Антракс писал(а):
...И будут реально действовать не только в пределах сектора,но и пытаются влезть в другие сектора. И свободные по идее сильнее клановых. Они сами за себя...и сказано,что на поздних локациях только сильнейшие свободные выживают.
Угу. А в Высотном свободные одни лохи. На Дракошах летают с мезонками. Елы, лохи. Тоже мне крутые..


 Сообщение Вс 29 апр 2007 2:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
...А в разрухах на Жале пятый как вламывает? Круто! Так почему-бы не селать допустим хотябы 1|5 всех мехов такой АI

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Вс 29 апр 2007 13:17
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Калининград
Зарегистрирован: Пн 16 апр 2007 18:13
При включении изолирующего стазис-поля мехи должны не стрелять по мне, а улетать, либо ждать и пасти. А то в М2 начинают по мне стрелять, да еше и по полминуты, а если у них оружие с большим объемным повреждением(стазис-генератор, позитронка или плазмозавихритель) и они стреляют по мне сблизи, то их самих сильно задевает и в итоге они сами себя взрывают. Потом из стазиса и собирай чего нападало.

_________________
one shot - one kill it\'s not a luck - it\'s just a skill
Изображение


 Сообщение Ср 2 май 2007 8:11
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср 28 фев 2007 13:32
Былоб здорово если в игре все мехи реально брали из одной базы ресурсы и продовали другой, а не так как в механоидах2 - торговцы уже появляються с ресурсами и все время одно и тоже отдают на базу, войны подобрав обломки и колобки не приследуют цели забросить эти бошки именно в свое здание, а получаеться так, что они залетают в здание когда взбредет, а не когда надо сбросить колобков, залитая в здание у АИ все автоматом отбираеться.Также улучшить сбор расбросанных вещей после взорванного меха(в мех2 часто глайдер взорвут, а вещи несоберут) и разумееться совершенствование по мере набора денег, торговцы быстрее обгрейдят глайдер разумееться.Тогда можно отсеять усложнение юнитов по мере сложности сектора(изначально многие глайдеры будут стандарт, но по мере накопление денег будут улучшать глайдер). Необходимо, чтобы они более целенаправленно действовали, а вообще разработчики поставили ну оочень сложную задачу и по сравнению с другими РПГ и симулят. жизни они преуспели.


 Сообщение Пн 14 май 2007 20:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Предлагаю приделать мехам настроение.К примеру,если у меха ужастное настроение,то он будет стрелять во всё,что неправильно движется,а если отличное,то он вытерпит почти всё.Также их можно будет злить и "веселить" своими действиями и диалогами(конечно тупо клацать всё время одну и туже фразу неполучится,вскоре от неё эфект пропадёт).

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пн 14 май 2007 20:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Неплохая в целом идея, тока вот настроение у коипьютера-как то не очень согласуется с реальными наблюдениями. А вот чтобы меха на глайдере можно было уговаривать, а не просто давать ему денег за вступление в клан-было бы прикольно. Ну, и денежками в крайнем случае делиться, если сильно несговорчивый...


 Сообщение Пн 14 май 2007 23:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1783
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 2 янв 2007 2:47
А представьте себе, вот вы видите меха на крутом глайдере и с высоким рейтингом!
И он вам понравился, сразу захотелось его в свой клан заиметь, да вот беда, денег не хватает!
И вот вы пвтаетесь его уговорить, а он в ответ посылает вас в дюзу, а вы апять ему:"Вступи в мой клан!"
А он:"пшел от сюда! Я за бесплатно не горбачусь, деньги довай!"
А вы ему:"Таг нет денег! Вступи просто так, у нас в клане весело, вот увидишь!"
...И так вы его достаете ооочень дооолго, он пытаетса от вас скрытса, но убивать не хочет,
настроение у него сегодня доброе, не хочет он войны...
Даже в здание прячетса от вас, но если вы не отстанете от него в течении получаса,
сумеете не отстать от него, когда он начнет улепетывать от вас на высокой скорости,
то в награду, он так и быть, присоединяетса к вашему клану... :smile:


 Сообщение Вт 15 май 2007 4:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
И чтобы он мог позвать подкрепление,как в м1 возчики говорят:"Ты тут постой,я за своими сбегаю."Вот было бы это реально...

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Вт 15 май 2007 13:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1783
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 2 янв 2007 2:47
Тоько в М1, когда твои друзья говорят, что помогут в случае чего, дальше обещаний это НИКОГДА не идет, это называетса обман!


 Сообщение Ср 16 май 2007 8:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
И чтобы вокруг места смертоубийства меха собирались другие и обсуждали это.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Чт 17 май 2007 1:20
 
не знаю как кому а для меня было бы очень интересным увидеть ситуацию когда здание дает квест к примеру на доставку груза не только плееру но и ботам (один и тот же)каждому следующему взявшему с оплатой примерно процентов 20-30 болше чем у предъидущего-эдакая резня за доставку контейнера...помоему весело да и по коду достаточьно просто!! :smile:


 Сообщение Чт 17 май 2007 7:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
И чтобы боты сами потом реально путешествовали между секторами и меняли себе пушки,глайды и т.п.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Пн 21 май 2007 13:06
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 24 мар 2007 9:33
Кажись такого предложения ещё не было...прикольно было бы,если бы кроме сообщений(типа "Помоги мне" или "сегодня не не твой день") вверху экрана были бы ещё переговоры между другими механоидами.Что-то вроде радио.Интересно было бы наблюдать такую картину:едешь по пустыне...красота...сзади тебя едут два других механоида и переговариваются:
-как думаешь,может убить его.
-не знаю,у него атакующий глайдер.
-Да,но оружие не соответствует никаким стандартам,давай убьём его.
-Хорошо,тогда заходи слева,а я справа.
-Хорошо,но мне достанутся все его ресурсы,если они у него есть.
-А я подберу его энергетические кристаллы.
ЧЕРЕЗ 1 минуту.
-Чику-пуки!!!атакуем!!!
выстрелы...пах-бах...одного меха мы уничтожаем,другой убегает от вас.
-Блин,не надо было его трогать...аяяяяй!!Помогите мне.
и так далее и тому подобное.
Ну как?Разнообразит мир AIM?

_________________
Мой метод очень очень прост-бей слабых чтобы рейтинг рос :)


 Сообщение Пн 21 май 2007 14:49
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Разнообразить-то разнообразит, только сколько для этого нужно вариантов диалогов понаписать. Иначе после двух-трёх раз надоест одно и то же читать. :neutral:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 21 май 2007 15:25
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 24 мар 2007 9:33
Согласен,диалогов прийдется много написать,но оно стоит того.И кто сказал,что будет легко?Мехов создавали мастера своего дела,уверен,что они найдут правильное решение :yes:

_________________
Мой метод очень очень прост-бей слабых чтобы рейтинг рос :)


 Сообщение Пн 21 май 2007 18:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
А неплохо было-бы,если при выполнение конечных результатов после квеста другим путём,сам квест тоже исчезал.Поясняю примером:клам меркатовор дал задание посорить искателей в секторе пустыни со всеми,для того,чтоб искатели от них отстали,но если мы уничтожим искателей в пустыне,то они тоже отстанут от меркаторов.Значит мы фактически выполнили квест,может и другой,но польза меркаторам будет таже и они также должны нас отблагодарить за альтернативное выполнение,буд-то мы сделали квест.


 Сообщение Вт 29 май 2007 14:40
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 24 май 2007 12:18
Чтобы с твоево клана стобой лётали мехав 5 :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Новые модефикаторы


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB