Ark писал(а):
А что, собственно, менять будем? Если ПО апгрейдить - это одно.
ПО конечно.
Ark писал(а):
А изменение Поколения - это смена аппаратной части
А было бы неплохо, потому что это уже более совершенный тех. процесс, позволяющий реализовать много "интересных задумок" - как в процессорах например, получаемый массив инфы обрабатывается быстрее и т.д. А сложно это реализовать или нет - сказать не могу, я не дока в создании игр.
Ark писал(а):
А каким-нибудь радиосигналом это послание можно отправить на гораздо большее расстояние и в сотни раз быстрее.
Так пусть оно (общение), и остается в радиодиапазоне; я говорю об увеличении словарного запаса. AIM ведь ролевая игра? Трудно отыгрывать роль, не имея возможности достойно послать обнаглевшую базу или механоида...
Ark писал(а):
все гворят седьмое, мы шестое то еще ни разу не видели
В 7-е через 6-е. А вообще - необязательно менять поколения (если это так сложно реализовать), можно при помощи ПО "разогнать" меха так, что в итоге его возможности будут мало чем отличаться от возможностей... скажем... шестого поколения.
STRIKE писал(а):
имхо,бред
Не спеши чужие мысли называть бредом, коль своих толком выразить не можешь!:wink:
STRIKE писал(а):
за никого другово играть нестану
Ты ведь погорячился, верно?!
P.S. Все меняется, ничто не вечно! И мир механоидов - не исключение. Для того чтобы выжить - они ДОЛЖНЫ измениться. А приоритеты... вроде: "у меня две цели - или глайдер, или кластер", приведут цивилизацию механоидов к гибели. Мне бы этого не хотелось...