Текущее время: Ср 27 ноя 2024 5:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 6 мар 2007 20:38
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я бы проголосовал за какое-нибудь старое поколение, до пятого. Чем они хуже (не в смысле умственных способностей, а возможности дать игроку такой экземпляр под контроль)? Ну, или за перого из пятых, в крайнем случае, как обычно. Но шестое и т.д. поколение в качестве играбельного - супертупой бред!!!
А вообще, лучше бы разработчики рассказали про какой-нибудь другой Полигон, может, не только четвертый остался. Это бы освободило разработчиков от некоторых условностей, наложенных на этот игровой мир, дало бы возможность более логично и без оговорок ("после реформации поставили на глайдер еще три камеры, так что видно теперь все оружие на центральном видеоканале" - левейшая отмаза, к тому же оправдываться перед игроками с точки зрения мира игры о изменениях в интерфейсе, имхо, абсолютно не надо и даже глупо) переделать девайсы и изменить баланс, вписать новые элементы геймплея.


 Сообщение Ср 7 мар 2007 14:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Цитата:
после реформации поставили на глайдер еще три камеры, так что видно теперь все оружие на центральном видеоканале" - левейшая отмаза, к тому же оправдываться перед игроками с точки зрения мира игры о изменениях в интерфейсе, имхо, абсолютно не надо и даже глупо

Несогласен,тебе приятнее когда некоторые устройства изменились и тебе говорят об этом в сухом тексте(кликните мышкой на том-то и на том-то :neutral: ) или когда это вживляют в игру :wink: .


 Сообщение Ср 7 мар 2007 16:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, смотря что и как вживлять. Я бы сказал, что это изменение скорее относится к графике или к интерфейсу, а не к механике игры. "Вживлять" такие изменения как-то глупо. Вот представь, в TES:IV Oblivion в самом начале игры тебе бы начали объяснить что-нибудь в роде: "Обратите внимание, как изменился мир по сравнению с Морроуиндом! (Текстуры стали подробней, шейдеры появились, физика и т.д.) Все это от того, что на игрока действует местная новая магия, благодаря чему он все видит в новом, более красивом виде".
Лана, это все оффтоп, но раз уж пошла такая пьянка, то хотелось бы узнать, почему объяснили эту (с пушками и тремя камерами), в общем-то, малозначительную деталь, но не объяснили изменение системы торговли, характеристики глайдеров и девайсов. Вот это действительно требовало бы "вживления" в игру.


 Сообщение Чт 8 мар 2007 11:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Fireman писал(а):
Самое главное, на мой взгляд, это увеличить сложность в игре. Чтоб не было как в М2: летать в Высотке на мантикоре и выполнять квесты на перенос чтобы на глайдер новый заработать.

Сложность побольше поставь, и проблема решена :wink: .


 Сообщение Чт 8 мар 2007 21:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
smt005 писал(а):
будущее в (виртуальном естественно) мире Механоидов за 6, 7 ,8 и т.д. поколением !!!

Ну уж нет! В соседней теме большинство голосует за игру тем же мехом, что и ранее. При таком развитии событий у игроков может развиться комплекс неполноценности :roll: . Однако, можно по ходу сюжета подтвердить преимущества 5х над новоделами!

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Пт 9 мар 2007 18:47
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Цитата:
А нельзя сделать так, чтобы механоиды могли сами перемещатся в сектора, в которых данного клана нету и начинать там развиваться,если это позволяют ресурсы.
А то во М2 захватил сектор абсолютно(почти никого нету,кроме моего клана), и хоть бы один полетел в соседний сектор,нет

Cогласен с этим предложением. Так будет и реалистичнее, и логичнее, и интереснее вообще играть будет!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Alucard писал(а):
Однако, можно по ходу сюжета подтвердить преимущества 5х над новоделами!

Вообще да. Мол, золотая середина. Иделально сочетание качеств даёт идеальный баланс, превосходящий другие поколения.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Симбиот писал(а):
предлагаю из игры музыку убрать

:ooo: Чувак ты даёёёшььь... :ooo:

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Пт 9 мар 2007 20:49
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Симбиот писал(а):
предлагаю из игры музыку убрать

Ну так выключи ее в настройках

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Пт 9 мар 2007 21:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Предлагаю вживить в игру редактор оружия,глайдеров,ракет и остального оборудования.Тока к нему должен с трудом открыться доступ:
Надо собрать всех мехов 5 покления в бункере(надеюсь они там не останутся жить)(при условии,что их придётся опять собирать) и ещё пару тысяч кристалов.Кому не нравится,могут придумать свои условия.


 Сообщение Вс 11 мар 2007 21:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Razum писал(а):
Знаете, чтобы сделал я, если бы был суперкластером? Я бы не стал приспосабливать мехов под внешний мир, я бы внешний мир приспособил под мехов. И так до полной полигонизации планеты. (Синиграм жить станет негде, Бу-го-гаааа!!!)

А я бы на месте Синигров... возражать начал. Сильно. Вот и причина для Большой Драки нашлась. :wink:


 Сообщение Вс 11 мар 2007 23:00
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 11 мар 2007 22:34
Привет всем.
Я естественно не читал все написанное ранее, но искренне надеюсь что предложу что-то новое и интересное. :mrgreen:

1) Мир можно сделать космический т.е. : не делать как в М1-2 сектора, а уже с выходом в космос, но с основными действиями естественно на самих планетах.

2) На планетах сделать базы, на которых продаются или создаются межпланетные суда и что бы можно было покупать как суда, так и сами базы.

3) Также можно что бы были космические баталии т.е. : хочешь отправляйся на межпланетном судне без охраны, может тебе и повезет проскачить мимо пиратов, а если нет увы, но если нанял охрану то шанс подвергнутся нападению меньше, да и шанс уцелеть выше естественно. Можно еще чтобы можнобыло управлять кораблями или кораблем охраны.
Но только не делать из этого РПГ или стратегию: выделил кучу и направил, а все как полежено: вид от первого лица прицел побольше боеприсов и вперед ... :roll:

4) А еще можно создавать боевые космические корабли, для одного из видов заработка- охоты на пиратов или соправождения других судов.

5) Очень хотелось бы видеть в М3 ситевую игру именно на прохождение.

P.S. Вот вообщем-то маленькая часть предложений, если что-то в этом есть скажите, тогда продолжу. Сюжетную линию тоже к этому можно придумать. :smile:


 Сообщение Вс 11 мар 2007 23:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
PARTISANUS писал(а):
Мир можно сделать космический т.е. : не делать как в М1-2 сектора, а уже с выходом в космос, но с основными действиями естественно на самих планетах.

еще один!

лучше бы почитал форум


 Сообщение Пн 12 мар 2007 2:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Это вам, батенька, Freelancer нужен, причем здесь мехи?


Последний раз редактировалось Razum Пн 12 мар 2007 18:21, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 12 мар 2007 9:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
PARTISANUS писал(а):
Очень хотелось бы видеть в М3 ситевую игру именно на прохождение.

А это неплохая идея,но в остальном проще купить тот-же x3 и наслаждаться полётами.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:44
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 11 мар 2007 22:34
Ладно тогда спустимся на землю :mrgreen:

Думаю, былобы неплохо вот что:

1) После смерти с глайдера мог упасть не только груз, но и какое-то поврежденное оборудование, которое потом при желании можно или продать или починить и поставить себе.

2) Добавить каких-нибудь супер-существ, типо танков , непомню в каком секторе, с которых после смерти что-нибудь давалось.

3) Былобы неплохо сделать механоидам какие-нибудь характеристики типо: меткость, управляемость, авторитет...
Первые 2 характеристики можно улучшать на специализированных станциях, после накопления достаточного колличества опыта на следующий уровень.

4) Можно что бы в подчинение можно было брать других механоидов, а авторитет влиял на количество механоидов в подчинении.

Ну вот покачто все, потом придумаю еще что-нибудь напишу =)


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:48
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
PARTISANUS писал(а):
1) После смерти с глайдера мог упасть не только груз, но и какое-то поврежденное оборудование, которое потом при желании можно или продать или починить и поставить себе.

Это уже обсуждалось.
PARTISANUS писал(а):
3) Былобы неплохо сделать механоидам какие-нибудь характеристики типо: меткость, управляемость, авторитет...

Ну не надо делать из механоидофф РПГ! :evil:
PARTISANUS писал(а):
4) Можно что бы в подчинение можно было брать других механоидов, а авторитет влиял на количество механоидов в подчинении

Во вторых мехах это и так можно делать.Только там это от рейтинга зависит, да и потом твой аффторитет это по сути тот же рейтинг.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
PARTISANUS писал(а):
2) Добавить каких-нибудь супер-существ, типо танков , непомню в каком секторе, с которых после смерти что-нибудь давалось.

с каких это пор танки стали существами?
Цитата:
3) Былобы неплохо сделать механоидам какие-нибудь характеристики типо: меткость, управляемость, авторитет...

а смысл? если тебе нужно точнее стрелять ставишь более дорогую пушку если надо быстрее летать то ставишь дорогие движки и тд
Цитата:
4) Можно что бы в подчинение можно было брать других механоидов, а авторитет влиял на количество механоидов в подчинении.

а создание клана чем тебе не подчинение?

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Вт 13 мар 2007 10:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Симбиот писал(а):
Цитата:
сделать механоидам какие-нибудь характеристики типа: меткость, управляемость, авторитет...

А смысл? Если тебе нужно точнее стрелять - ставишь более дорогую пушку, если надо быстрее летать - то ставишь дорогие движки и т. д.

Не Игроку - тот на особом положении. Механоидам, которые NPC.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

SHW писал(а):
MojoWorld - процедурный генератор планет. Там для этих целей используется сферизованный кубик.

Ага, задумались!!! :wink:


 Сообщение Вт 13 мар 2007 10:27
Профиль  
Бывший разработчик
Сообщения: 66
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 5 окт 2006 9:45
Ark писал(а):
Ага, задумались!!!

Я вообще люблю космос и Elite - подобные игры. И давно мечтаю ходить по красивым ландшафтам других миров в любой точке планеты. И был приятно удивлен, когда лет шесть - семь назад обнаружил такую штуку. К Механоидам это не имеет никакого отношения.

_________________
Your mind is software. Program it.
Your body is a shell. Change it.
Death is a disease. Cure it.


 Сообщение Вт 13 мар 2007 13:53
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
SHW писал(а):
когда лет шесть - семь назад обнаружил такую штуку.

Какую штуку если не секрет?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 13 мар 2007 13:58
Профиль  
Бывший разработчик
Сообщения: 66
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 5 окт 2006 9:45
Цитата:
Какую штуку если не секрет?

Вот такую штуку:
Ark писал(а):
SHW писал(а):
MojoWorld - процедурный генератор планет.

А скоро и Terragen 2 выйдет. Тоже будет иметь возможность генерить планеты.

_________________
Your mind is software. Program it.
Your body is a shell. Change it.
Death is a disease. Cure it.


 Сообщение Вт 13 мар 2007 14:29
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
SHW писал(а):
А скоро и Terragen 2 выйдет. Тоже будет иметь возможность генерить планеты

И где их можно взять?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 20 мар 2007 1:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Цитата:
с каких это пор танки стали существами?

Так в М2 в разрушенном секторе, стоят механизмы похожие немного на танки, причем немного разумные(стрельть могут) а следовательно уже существа :smile:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Интересно, я так понимаю если сменяются день и ночь на полигоне, то есть солнце, а есть ли у полигона 4 какие нибудь ближайшие спутники, или планеты??? мож знает кто :neutral:

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Вт 20 мар 2007 2:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
LIKVIDATOR писал(а):
а есть ли у полигона 4 какие нибудь ближайшие спутники, или планеты???

Глупейший, простите меня за грубость, вопрос, который может возникнуть только у механоида, невидящего ничего, кроме прицела. Неужто, товарищ Ликвидатор, вы не разу не смотрели на небо, хотя бы в секторе путынь? Там аж два спутника видно, причем довольно часто...


 Сообщение Ср 21 мар 2007 0:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Цитата:
Глупейший, простите меня за грубость, вопрос,

Блин глупо получилось, хотел узнать одно, а вопрос задал на другую тему:((((((( :sad:
Планета мехов "Полигон 4", а есть ли названия у ближайших спутников??? так будет правильнее :smile:

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Ср 21 мар 2007 15:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
Razum писал(а):
Прилепил к чужому глайдеру незаметно так, сзади, он везжает в безопасную зону... И все защитные башни начинают садить в него без предупреждения!!!

Эххх... Вам не кажется, что это уже оккультизм, товарищ Razum? Не забывайте, что у тех мехов, которые сидят внутри башен, начисто перекрыты все каналы связи. И вообще это как-то несправедливо получается - практически, читерство по-правилам, которые вами же и установленыИзображение

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Ср 21 мар 2007 20:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Может, и оккультизм, но это лучше, чем уничтожать бедные башни. Да и вообще было бы довольно забавно. Особенное, если бы было нечто вроде сетевой игры...


 Сообщение Ср 21 мар 2007 20:18
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Alucard писал(а):
читерство по-правилам, которые вами же и установлены

Присоединяюсь. Просто нечестно :neutral: .
Если уж все так к башням прицепились, то может лучше будет все же их парализовывать на небольшое время. Хотя лично я в этом вообще смысла не вижу: уже есть устройство, чтоб стрелять в безопасных зонах (маскировка). Чего еще надо? :roll:


 Сообщение Пн 26 мар 2007 13:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
СхСКёртис писал(а):
Дайте возможность выкидывать и поднимать оборудование в контейнерах. Как в подземке М1 кластерные ракеты-мехи. Только надо ракеты.

Какой болван в боевой обстановке будет хранить ракеты в контейнере?!!Изображение Разве что самоубийца. К тому же все ракеты взрываются вместе с глайдером.

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Пт 30 мар 2007 14:00
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
кстати, поддержываю идею по поводу раскраса глайдеров, по поводу всяких там кенгурятников, но конечно только функционального, например, повесили кенгурятник и можем расталкивать другие глайдеры, тоесть если вас в лоб атакует 2-3 глайдера, то разворячиваться и сваливать - неуспеем - завалят, а вот дать газу и распихать неприятеля - самое оно.
окрас, тоже можно както офункционалить, расчетливые машыны небудут просто так выкидывать ЭК на какойто красивый цвет, а например, в темных секторах - тумный цвет клайдера - как маск халат, заехал под карягу и тя невидать, или в пустыне - песоный цвет глайдеров.
некие спец красски - которые противостоят воздействию всяких кислот - пригодиться при катани по балотам и прочей гадости.

идея прекрасна, только пусть все эти улучшения - будут функциональны.


З.Ы. жаль за стока время моего отсутствия появилось очень мало интересных идей....


ЗЫЫЫ Славон бы наверное сразу увешал бы свой глайдер бензопилами, топорами и установил бы гидроманипулятор для погрузки леса в глайдер))))

_________________
ядерная бомба - рулит!
300тысяч японцев - немогут ошибацца.


 Сообщение Сб 31 мар 2007 21:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Chubrick писал(а):
нужен КОВШчтобы в землю самому закапыватся или прятать предметы ,а на карте должны помечатся значком тайник.
СКАНЕР чтобы чужие тайники отыскивать. [/b][/color]

а нафига собственно нужны тайники если их могут отыскать другие???

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB