Текущее время: Сб 30 ноя 2024 15:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.

А ты хочешь космос для М3?
Естественно хочу! 24%  24%  [ 65 ]
Зачем он нужен!? 48%  48%  [ 129 ]
С трудом представляю себе это... 14%  14%  [ 39 ]
Мне без разницы... 1%  1%  [ 3 ]
Любопытно было бы посмотреть... 13%  13%  [ 34 ]
Всего голосов : 270
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 18 мар 2007 0:17
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
2 killerrati И чем сложнее сектор, тем сложнее должно быть туда попасть (с прыжка + с разбега, открывается не надолго)

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Пн 19 мар 2007 21:08
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 19 мар 2007 20:35
Лично Я за космос потому-что, М1, М2, и так на земле, пора на новый уровень. Так что лучше космос. Или, есть дугой вариант часть игры будет в космосе.


 Сообщение Вт 20 мар 2007 1:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Цитата:
Лично Я за космос потому-что, М1, М2, и так на земле, пора на новый уровень. Так что лучше космос. Или, есть дугой вариант часть игры будет в космосе.

я отреагирую если мона))Да зачем он нужен!!!! невижу ни одного плюса игры в космосе, это не космическая стратегия!!
Намного интереснее и более понятнее по сюжету игра на полигоне. :smile:

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Вт 20 мар 2007 9:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
Есть один вариант, который, возможно, сможет примирить противоборствующие стороны. Сюжет таков:
По приказу Суперкластера были отправлены экспедиции на ближайшие планеты и луны, где вскоре были построены туннели перехода, а на некоторых - даже проведен терраформинг. А поводом посетить их стали богатые месторождения полезных ископаемых.
Таким образом, мы не ограничиваемся Полигоном, но сохраняем дух 1х и 2х механоидов.

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Вт 20 мар 2007 17:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Alucard писал(а):
на ближайшие планеты и луны

:lol: :lol: :lol:
Первый раз вижу класс небесных тел "Луны"

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Ср 21 мар 2007 7:17
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 232
Откуда: Сектор Пустыни из окупированного бункера Супера
Зарегистрирован: Чт 21 дек 2006 6:20
Космос можно ввести как некую субстанцию между разными Полигонами. Ведь интересно захватив Полигон-4 отправиться нести свободу механоидам на другие планеты. А в космосе бои вести не удобно,из игры получится уже не симулятор "жизни механоида" а космо сим

_________________
"Язык мой, враг мой" Если я не прав пусть сожрёт меня ЗОНА


 Сообщение Сб 24 мар 2007 18:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Шурик писал(а):
Космос можно ввести как некую субстанцию между разными Полигонами. Ведь интересно захватив Полигон-4 отправиться нести свободу механоидам на другие планеты.

Во 1-ых - от остальных полигонов остались одни руины. Во 2-ых - проще тогда сделать на других планетах туннели перехода.
P.S. 2024 - бу


Последний раз редактировалось Killerrati Вс 11 авг 2024 20:17, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 24 мар 2007 20:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
killerrati писал(а):
Во 1-ых от остальных полигонов остались одни руины.

Это еще почему??? Ничем не обоснованное утверждение.


 Сообщение Сб 24 мар 2007 20:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Razum писал(а):
Ничем не обоснованное утверждение.

Как не обоснованное,ведь Вершитель уничтожил всю цивилизацию людей кроме Земли и Полигона-4.Отсюда следует что остальные полигоны уничтожены.


 Сообщение Сб 24 мар 2007 22:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Это тебе кто сказал? Там не сказано, что конкретно он уничтожил, а что оставил. Вполне вероятно, что он оставил и еще какой-нибудь полигон.


 Сообщение Вс 25 мар 2007 13:40
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
А может после катастрофы космических масштабов все мехи вынуждены были перебраться в подземный сектор, а потом настроить там еще несколько секторов.

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Вс 25 мар 2007 16:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Felix писал(а):
настроить там еще несколько секторов.

Это как-же получается,механоиды ,которые себя осознали и сооброжают где в 1,5 раза лучше стандартных немогут построить ни один сектор,а стандартные тут-же понастроили подземлёй пару секторов :hm: ?


 Сообщение Ср 28 мар 2007 13:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Космос не для мехов(ну в крайней мере не сейчас)Я предлагаю оживить полигон(как в интро к М2). тогда интересней будет.

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Ср 28 мар 2007 14:51
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Вместо космоса и для желающих больших карт хорошо было бы иметь супербольшой сектор - Океан, с несколькими вулканическими группами островков. Самый писк было бы наличие волн, приливов и отливов, фонтанов китов (живности или флоры) и прочего.
Вот в таком можно и погонять, отсутствие выраженного рельефа снимет нагрузку (без волн, неуверен что их вообще можно сделать).


 Сообщение Ср 28 мар 2007 21:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
2 Alisher
Океан та легко сделать(в санандрес он вообще был бесконечен),но не будет тебе там слишком скучно?Глайдеры ты там будешь встречать ооочень редко,даже если сделают специальные маячковые пути вдоль которых будут летать мехи.


 Сообщение Ср 28 мар 2007 22:41
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
2 killerrati С волнами легко? С приливами (Луна же есть).
А базы на островах далеко друг от друга? Можно и пару дрейфующих (идущих как паромы, или по маршруту) плотов с зарядными станциями и полем. Желательно сильные ветры (тайфуны), со скоростью 50 - 100. Фишка так же в том, что на больших расстояниях уже не прокатит тяжелогруженный глайдер, важнее скорость. Но если это не мелководье, то сбивать глайдеры над океаном смысла нет, нужно какое то специальное оружие для захвата глайдера. И даже если у тебя скорость чуть больше, но не хватит энергии реактора поддержать форсаж - ты попал, расстояния большие, догонят. И наоборот, надо загнать маневрирующий глайдер на мелководье, а там уже может встречать его помощь.


 Сообщение Ср 28 мар 2007 23:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
2 Alisher
Чтоб было так,как ты говоришь,этот океан должен быть по площади 3-4 секторов(не больше) и с 1000 мехов на карте,вот тогда будет интересно.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Ср 28 мар 2007 23:17
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
killerrati писал(а):
1000 мехов на карте
А вот это как раз лишнее. Ты в Элиту (старую, досовскую, 400 Кб) играл? Там тоже пока эту Анаконду или Питон найдешь (грузовой косм. корабль), все обшарить надо. Это не каждые три секунды глайдер сбивать. Для этого большая карта и угадай с какого на какой остров сейчас глайдер летит. Увидел - попробуй догони, да не над океаном.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Ср 28 мар 2007 23:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Alisher писал(а):
да не над океаном.

Думаю в М3 будет установка для поднятия с глубокого дна предметов(я надеюсь).

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Alisher писал(а):
океаном

Почему сразу океан,моря вполне хватит.


 Сообщение Чт 29 мар 2007 3:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: Ср 21 мар 2007 15:24
Вот если подумать,то где жили создатели? Нет не в лаборатории,там жили ученые.Они жили в каком нибудь городе!
К нему должен быть тунель перехода! так вот сделать доступ туда!Кстати,кто находил в секторе Скал строения за контурным полем?никак не могу найти!

_________________
Veni.Vidi.Vici.-пришел увидел победил-Гай Юлий Цезарь


 Сообщение Чт 29 мар 2007 3:18
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн 26 мар 2007 4:19
Океан - хорошо! Мехи загорать будут. :smile:


 Сообщение Чт 29 мар 2007 9:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Антракс писал(а):
Вот если подумать,то где жили создатели?

Зачем им там жить,ведь сказанно было что полигоны полностью автономны ,значит кроме учённых там никого небыло.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Чт 29 мар 2007 14:31
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
mk15 писал(а):
океан хорошо мехи загарать будут

Должен тебя разочаровать - мехи ЗАгореть не могут...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 29 мар 2007 15:13
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Scanner 5 писал(а):
Должен тебя разочаровать - мехи ЗАгореть не могут...

А БиоМехи? :lol:

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Чт 29 мар 2007 15:17
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Bigseafort писал(а):
А БиоМехи?

Кишки не облучаются ультрофиолетом - да и потом, мехов еще щит защищаетъ

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 31 мар 2007 11:46
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 26 мар 2007 21:12
Я против океана, так как думаю что летать над водой не видя ни берга, ни товарища механоида на протяжении многих миль очень скучно. Лучше добавить новые сектора с живностью какой-нибудь. :smile:


 Сообщение Сб 31 мар 2007 12:51
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Анимус писал(а):
товарища механоида
механоид для товарища, в основном рейтинг :mrgreen:
Крутись около островков, баз, а надо будет, так и полетишь по пеленгу. Несколько миль - зависит от скорости, 100 км/час - пять минут - 8 км. (думаю из конца в конец карты более 10 км. не будет по техническим причинам)

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Сб 31 мар 2007 17:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Alisher писал(а):
а надо будет, так и полетишь по пеленгу.

Это получается океан будет только для того,чтоб из точки А в точку B было долго и нудно лететь?


 Сообщение Сб 31 мар 2007 18:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Цитата:
долго и нудно лететь?

Конечно, степень занудства нужно уменьшить. :yes:
1) Туннель перехода. Нудные долгие перелёты не нужны в принципе.

2) Система сжатия времени аналогично X3 и иже с ней...
3) ...или зверьё (а возможно, даже некая водоплавающая травка-Добываемый_Ресурс), специфическое для данного типа местности. На Земле в Мезозойскую Эру океан вроде бы нельзя было назвать "скучным местом". :twisted:


Последний раз редактировалось Ark Сб 31 мар 2007 18:23, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 31 мар 2007 18:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Ark писал(а):
Туннель перехода.

Я предлогал внутри секторные тунели:
killerrati писал(а):
Предлагаю сделать мини тунели перехода в новых секторах:ворота нуль-перехода:арка с размером 3-4 глайдеров в нутри которой находится что-то типа воды и в ней картинка что находится по ту сторону(если возможно то с движущимися глайдерами).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB