Текущее время: Вт 26 ноя 2024 20:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 14 дек 2006 18:58
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 13 дек 2006 19:14
Ну гонки, так гонки(куплю всёравно). Но всётаки и о обычных Мехах забывать незя)) Всётаки игра сделана динамично, но есть недочеты, которые к сожалению не будут исправлены в ближайшее время.
Кстати впрос к уважаемой администрации: у мя разрушенный сектор постоянно виснет или вылетает, из-за этого сбиваюстя все сейвы(не грузятся или виснут после загрузки) это из-за моей видяхи(Gefors 2 Pro Ti), или системная ошибка??? Хотя я играю почти на максималках без лагов(средняя дальность прорисовки и вроде без анизатропии) M01

_________________
Время не имеет значения, важна только жизнь


 Сообщение Чт 14 дек 2006 19:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 738
Откуда: Дмитров
Зарегистрирован: Чт 23 ноя 2006 16:17
YAN писал(а):
системная ошибка??? Хотя я играю почти на максималках без лагов(средняя дальность прорисовки и вроде без анизатропии)


Плавали-знаем - системная ашипка.

Я хотел бы чтобы добавились новые квесты


 Сообщение Чт 14 дек 2006 19:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Цитата:
Извините. Но зачем из Механоидов, которые нам всем так понравились делать ГОНКИ??? Я думаю, что это совсем разные жанры. На самом деле я вообще не люблю гонки. И поверте шедевра вы не сделаете. Ведь есть такие Гонки как NFS!!! Да и гонок с оружием хватает. Или вы это делаете только ради денег, как писал Ворон. Тогда это и вправду подло...

Так цыц лично я в гонки хочу поиграть и моими словами прекрыватся пожалуста не надо :mrgreen:
Я был слишком расгоречен :twisted: .
И вправду кто мне сказал что там должныбыть эти квесты :mrgreen:
Р.С. Чето я несу чуш. Правда :mrgreen: .

Правда - абсолютно бессмысленный флудный пост
+1
al@crazy

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Ср 28 мар 2007 23:17
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
У меня просьба к разработчикам.
В секторе холмов в М2 есть мосты через реку или озеро, вот там такие лаги физики происходят просто нереал.
Например если замочиш там глайдер, то его колобка в жизни не найдеш, он куда- то исчезает, и там вообще графика сильно ломается.
Это конечно не так важно и существенно для игры, но все-же.

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Ср 28 мар 2007 23:19
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
LIKVIDATOR писал(а):
в жизни не найдеш, он куда- то исчезает
Он скорее всего под водой, если я правильно понял и патч стоит. А потом его спасатель подбирает. Это не лаги физики.


 Сообщение Чт 29 мар 2007 15:08
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
я заежжал под это мост, баг такой...о как будто невидимый.Все мехи и груз там.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 12 апр 2007 7:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
хочу чтобы проблемы с мехоми которые на ровном месте "прыгают"видео эфэкт прыжка+звук прыжка идет а сами мехи стоят на месте+неработает ~ (общение с мехами)переключал язык клавы,что токо не сделал,неработает


 Сообщение Сб 28 апр 2007 14:04
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Калининград
Зарегистрирован: Пн 16 апр 2007 18:13
Если мехи под мостом, то спасатели их вообще не могут достать.
Сделали бы еще подводных спасателей, тока пусть еще и грузы тоже собирают

_________________
one shot - one kill it\'s not a luck - it\'s just a skill
Изображение


 Сообщение Чт 3 май 2007 18:41
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Калининград
Зарегистрирован: Пн 16 апр 2007 18:13
Пока прошел игру 2 раза. Когда убеждаешь мехов 5 поколения и привозишь на базу, то Ario должен рассказать их историю. В редакторе есть истории на всех мехов, включая органический модификатор. Только он не про всех и не всегда рассказывает. Когда первый раз проходил он рассказывал про модификатор и Morrando из тундры, только при втором прохождении про них промолчал. Про Loarrat'a вообще ни разу не говорил.

_________________
one shot - one kill it\'s not a luck - it\'s just a skill
Изображение


 Сообщение Чт 3 май 2007 18:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Dok писал(а):
Про Loarrat'a вообще ни разу не говорил

Это изза неправильно построенного скрипта.


 Сообщение Вс 20 май 2007 1:01
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс 20 май 2007 0:59
Изображение помоему полеты это чит...


 Сообщение Вс 20 май 2007 10:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
azsx писал(а):
помоему полеты это чит...

Помоему умные люди сначала читают форум, а потом высказываются.


 Сообщение Вс 20 май 2007 13:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Полюбуйтесь вот на это: http://foto.rambler.ru/users/killerrati ... ebbig.html
P.S. они ниначто не реагируют и тупо стоят.


 Сообщение Вс 20 май 2007 13:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
killerrati писал(а):
они ниначто не реагируют и тупо стоят

Та же хрень


 Сообщение Вт 29 май 2007 11:02
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 21 май 2007 15:47
Кто нить может мне ответить, разработчики делают новый патч или нет??? :hm:

В М1 играл без сна и отдыха, прошел игру несколько раз, облазил на всех глайдерах каждый квадратный миллиметр во всех секторах!! Ждал М2 как манну небесную.... :cry:
И что ? .... Да не спорю это кайф, что ты снова в мире мехов!!! Но негатифф от того, что ты постоянно должен перезагружаться и патчиться и снова перезагружаться ОБЛАМЫВАЕТ.....
Разработчики ответьте ждать новый патч или нет??


 Сообщение Вт 29 май 2007 11:19
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Либовский писал(а):
Кто нить может мне ответить, разработчики делают новый патч или нет???

Нет.
Либовский писал(а):
Разработчики ответьте ждать новый патч или нет??

Это не официальное высказывание, а сугубо моё личное мнение... я бы не ждал
P.S. Вопросительных знаков многовато как мне кажеться, если вы конечно не хотите быть проигнорированы в следующий раз из-за них... будьте сдержанней


 Сообщение Вт 29 май 2007 14:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1783
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Вт 2 янв 2007 2:47
Вообще-то после последнего патча у меня все нормально, не знаю что у вас такое ужасное что перезагружатся надо... :no:


 Сообщение Пн 2 июл 2007 0:11
Профиль  
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 1 июл 2007 23:09
Предложения для нового патча:

1) Убрать снижение скорости при увеличении загрузки глайдера.

2) Добавить показ товаров и цен на них при наведении мышкой на здание на карте.

3) При включении журнала, карты и ангара отключать рендеринг сцены, которая перед этим была на экране(скриншот делать и вставлять в виде фона, а лучше если эти меню будут занимать весь экран-чтобы было без фона).

4) Добавить кнопку "Убедить всех механоидов в трюме".

5) Добавить показ рейтингов в более доступном месте.





Пояснения почему я считаю необходимыми эти изменения:

1) Снижение скорости неверно хотя бы с точки зрения физики - должно иметь место снижение ускорения, с человеческой же точки зрения это мучение (хочу заметить что я употребляю слово "мучение" без преувеличения которое повсеместно встречается при общении в сети) - тащиться километров на 20 со скоростью 28-30 единиц - как во сне, когда куда-то идешь и всё не можешь прийти.

2) Показ цен на карте нужен затем, что приходится либо записывать на бумажке все товары - в каком здании что производят и что потребляют, либо отказаться от торговли (заучивать где и что производят у меня не возникает желания).

3) У меня FPS не очень высокий, поэтому мышь движется не нормально,а чуть замедленно, это неприятно, тем более что реализовать отключение рендеринга не затруднительно.

4) Кто играл, сразу согласится - убедить 20-30 механоидов, да ещё не один раз - надоедает.

5) Единственное место где лично я наблюдал влияние рейтинговой системы - страница приветствия в зданиях - там пишется "здравствуй обычный" или там опасный и т.д. , а то что выше в теме говорят - "что - сложно открыть журнал да посмотреть?", так я отвечу - ЭТО мелочь, кнопка убеждения - тоже мелочь и показ цен на карте - тоже мелочь, однако когда мелочей скапливается много они начинают угнетать, поэтому лучше если их не будет.


Последний раз редактировалось DemolitiON Пн 2 июл 2007 2:29, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 2 июл 2007 0:43
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
DemolitiON писал(а):
2) Добавить показ товаров и цен на них при наведении мышкой на здание на карте.
Со всем согласен. А вот с этим нет. Слишком жирно. И тем более откуда такая подробная инфа сразу?


 Сообщение Пн 2 июл 2007 0:57
Профиль  
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 1 июл 2007 23:09
Krogoth писал(а):
откуда такая подробная инфа сразу?


В смысле сразу? По твоему как информация должна циркулировать в мире по сути состоящем из живых серверов, для которых подобная информация - просто необходимейшая вещь,ведь они не могут как ты взять и записать на бумажке какие то цифры, как они будут принимать решения? Задумайся насколько компьютеры отличаются от нас - взгляни на свой системник - он ведь тоже механоид минус 100-го поколения, он здесь, близко, однако он может увидеть мир через веб камеру где угодно, хоть в Антарктиде, и никто не сможет сказать - где он, ведь даже ты сидя перед монитором, ты сидиш в своем теле как механоид в глайдере - короче загрузись - подумай тема очень глубокая...


Причем мне не понятно ещё, как Считающие сразу знают положение на карте всех механоидов и могут их пометить, а механоиды при этом не имеют элементарного GPRS и не имеют выхода в сеть, откуда тогда квазиментальное поле? Разве это физическое поле, которые разработчики придумали для игры? По-моему это как зоны в Интернете - Рунет например - одна квазиментальная формация и т.д. Разве даже сейчас ты не чувствуешь, что я например - не китаец или ещё дрянь какая-нибудь?

И самый весомый аргумент - а почему нет? В смысле "слишком жирно"? Что ты лично можешь сказать: почему не ввести в игру показ товаров на карте (хотя-бы за некоторую плату)?


Последний раз редактировалось DemolitiON Пн 2 июл 2007 1:04, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 2 июл 2007 1:03
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
DemolitiON писал(а):
а механоиды при этом не имеют элементарного GPRS и не имеют выхода в сеть
Эту чушь кто придумал? Где увидел?
Коммуникатор Первых еще по принципу такому работал. И был создан специально для обнаружения механоидов на карте, только более сложный - он мог определять принадлежность к кланам. Т.е. показывал где Первые, т.к. был настроен на их частоте.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

DemolitiON писал(а):
В смысле "слишком жирно"?
Вот в том и смысле.


 Сообщение Пн 2 июл 2007 1:06
Профиль  
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 1 июл 2007 23:09
Ты ничего этим не сказал - извини.

_________________
Даёшь новый патч!!!


 Сообщение Пн 2 июл 2007 1:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не совсем согласен с Корготом. Это было бы очень удобно, но показывать надо не то, что там на данный момент, а то что было при последнем посещении данного здания. А вообще это уже все обсуждалось, да и патча скорее всего не будет, так что и флудить нечего...


 Сообщение Пн 2 июл 2007 1:09
Профиль  
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 1 июл 2007 23:09
Я не понимаю почему вы против показа текущих цен на карте-поясните мне пожалуйста?

_________________
Даёшь новый патч!!!


 Сообщение Пн 2 июл 2007 1:17
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
а то что было при последнем посещении данного здания.
Это да. Это еще ладно.
А вообще невлом бы меху и самому пометочки для себя сделать. Или пойти у соклановцев-торговцев спросить - они-то знают.
А вообще да, все это требует масштабного аддона. А его не будет.

Добавлено спустя 36 секунд:

Razum писал(а):
Корготом.
:shock:


 Сообщение Пн 2 июл 2007 1:23
Профиль  
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс 1 июл 2007 23:09
Нет зачем аддон, ты этим упоминанием аддона сразу все сказанное обесцениваешь, прямо-таки хоронишь, прочитай моё первое сообщение - всего пять пунктов, здесь не нужен аддон, здесь нужен маленький патчик... и всё...

_________________
Даёшь новый патч!!!


 Сообщение Пн 2 июл 2007 1:26
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
DemolitiON писал(а):
маленький патчик...
Ага. Еси б так..


 Сообщение Ср 22 авг 2007 13:31
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 13 авг 2007 18:36
Мелочь, но бесит ндаже на намтаре с двумя коллапсами-бустер вырубается при входе и выходе в журнал\карту\трюм.


 Сообщение Вс 26 авг 2007 5:43
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
см. ниже....

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


Последний раз редактировалось Серж Вс 26 авг 2007 5:59, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 26 авг 2007 5:47
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Gray писал(а):
Либовский писал(а):
Кто нить может мне ответить, разработчики делают новый патч или нет???

Нет.
Либовский писал(а):
Разработчики ответьте ждать новый патч или нет??

Это не официальное высказывание, а сугубо моё личное мнение... я бы не ждал
P.S. Вопросительных знаков многовато как мне кажеться, если вы конечно не хотите быть проигнорированы в следующий раз из-за них... будьте сдержанней


Уважаемый "Gray"!
А Вам не кажется, что преданные поклонники игры, в праве (ну, хоть иногда :yes: ) подавать "глас вопиющего в пустыне"? Или для Вас до сих пор "большой секрет" количество ошибок и недочетов в игре (M-2)?
Может нужны конкретные примеры? Это можно! По моим наблюдениям, только с заданиями (квестами) - их 10-15... [с любым патчем отдельно или "обоими" сразу].
Я один из самых преданных поклонников игры (с 94 года у меня на компе только М1 и 2 /плюс "гонки" на полке/) - но я так и не могу до сих пор "нормально" доиграть "2-х"! Как когда-то давно я уже писал (и Вам лично. в т.ч.) - "Разрушенный Сектор" непроходим! Игра вылетает "в винду" [Тогда я получил ответ "ждите патч "3"]. Я пробовал CD и DVD версию (имею обе), все варианты патчей (1+2 или толькот 1 или только 2), сносил и ставил заново (игру), сносил "дрова" моего G-Forse (раз 6-7 менял), менял DX, один раз переставил систему (XP SP-2 eng.)...
Так кто должен быть сдержанней в кол-ве "?" знаков? В конце концов, мы, поклонники игры, поддерживаем Скайривер (в т.ч. материально, покупая ваши игры!) - А Вы позволяете себе нас предупреждать "быть сдержанней"...
Странная позиция! Очень "совок" напоминает ("бери, что дают и вали отсюда, ... - а еще очки надел, ынтилигент!") :cry: ...

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB