Текущее время: Вс 10 ноя 2024 23:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Откуда взять основу для нового интерфейса
Механоиды 1 и Механоиды2 76%  76%  [ 135 ]
Механоиды: гонки на выживание 3%  3%  [ 5 ]
Другая игра 1%  1%  [ 2 ]
Нечто новое,которое ещё никогда не видел мир 20%  20%  [ 36 ]
Всего голосов : 178
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 24 мар 2007 19:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Здесь выкладываем и обсуждаем предложения по интерфейсу и гемплею.
К примеру берём из гемплея М2 место положение броньки,аккамулятора и щита и опускаем его вниз,чуть правее сенсора присутствия.


 Сообщение Вс 25 мар 2007 0:36
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
2 killerrati
А почему противопоставлены Механоиды 2 и гонки? В гонках же есть возможность включить кокпит старого стиля.

Если бы драки не были столь быстротечны, и была бы зависимость от повреждений (по подобию симуляторов) интересно было бы видеть визуальную схему повреждений глайдера (впервые видел в досовском F-19).

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Вс 25 мар 2007 1:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
думаю что тему нужно прикрыть ибо она ниочём

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Вс 25 мар 2007 11:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Симбиот писал(а):
думаю что тему нужно прикрыть ибо она ниочём

Как ни о чём?Если хочешь,чтоб интерфейс и гемплей остались теме-же,можешь просто не писать сообщения в этой теме.Я с тем-же успехом могу написать такое-же сообщение в теме Физика в Механоидах 3.


Последний раз редактировалось Killerrati Вт 10 апр 2007 13:45, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 25 мар 2007 12:50
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Хотелось бы что-то среднее в интерфейсе между М1 и М2. А то интерфейс в М2 не совсем удачный, хотя там и много нового и интересного.
И никаких мультяшных значков из Гонок. (даже кокпит старого стиля все равно какой-то мультяшный).
И еще (не знаю может это лучше в графике написать было) надо бы добавить возможность отключить анимацию краев окон в меню (или вообще убрать) - это много ресурсов
процессора жрет.

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Вт 27 мар 2007 23:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Предлагаю в интерфейс карты добавить функцию:при выборе здания открывается боковое маленькое окошко справа с информацией о том что нужно зданию,что оно выпускает,какие глайдеры и оборудованиен находится в здание(если они вообще там есть).И если мы в радиусе 1 км от базы то показывается и ещё какие товары щас там лежат.


 Сообщение Вт 27 мар 2007 23:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Felix
А откуда ты знаешь, сколько это реурсов процессора жрет? К тому же в здании эти ресурсы не очень-то и нужны.


 Сообщение Ср 28 мар 2007 12:37
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Лично меня устраевает интефейс.Однако, хотелось бы, что бы была возможность настраивать цвет, вид кнопок и т.д., короче сделать интерфейс гибким.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 28 мар 2007 18:12
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Хочу чтобы отображение повреждения было на подобии как у игры "Шторм".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 1 апр 2007 11:30
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 232
Откуда: Сектор Пустыни из окупированного бункера Супера
Зарегистрирован: Чт 21 дек 2006 6:20
Хорошо если в М3 будет управление как в М1, а то в М2 управление как то не получилось. А в первых мехах управление просто идеальное

_________________
"Язык мой, враг мой" Если я не прав пусть сожрёт меня ЗОНА


 Сообщение Вс 1 апр 2007 13:27
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ты забыл приписать "ИХМО".
Мне намного легче управлять в М2, юзай настройки...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 1 апр 2007 13:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 171
Откуда: Информация отсутствует
Зарегистрирован: Вт 9 май 2006 21:26
Я, в основном, за прежний интерфейс, но не плохо было бы сделать где-нибудь в углу монитора экранчик с отображением повреждения различных частей глайдера по цветам ( сний - не повреждено, ..., красный - критическое повреждение) -- все это на двухмерном изображении глайдера, если, конечно, будут делать детальное повредение.


 Сообщение Пт 13 апр 2007 18:11
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Нужен 3D интерфейс. Только с хорошей оптимизацией.


 Сообщение Сб 21 апр 2007 13:30
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 19 апр 2007 21:33
А почему бы в меню оснащения глайдера не добавит 3-D схему расположения агрегатов(для любопытных) ?


 Сообщение Вс 22 апр 2007 1:30
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Рыбинск
Зарегистрирован: Вс 22 апр 2007 1:07
Интерфейс наиудобнейший в обоих частях игры. Во всех играх бы такой интуитивно понятный интерфейс :smile:

Тока во "Механоиды 2" баг в интерфейсе и причём серьёзный...
Не знаю, обсуждали это уже или нет... но это всё таки чит - бесконечное число кристаллов... :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Krogoth писал(а):
Нужен 3D интерфейс. Только с хорошей оптимизацией.

Гы)) если это не 3д-шный, то какой тогда 3D интерфейс? :mrgreen:

_________________
синигры рулят =)


 Сообщение Вс 22 апр 2007 13:31
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 19 апр 2007 15:35
2 rastaman
Во 2х не 3D интерфейс. 3D там были тока некоторые объекты.
А Krogoth предлагает полностью 3D сделать.

Вот только с оптимизацией будет сложно наверно :smile:

_________________
Только я знаю, что я могу!


 Сообщение Вс 22 апр 2007 16:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А как вы представлете себе полный 3д- интерфейс? В М2, по-моему, настоящий 3Д- интерфейс. Ведь нельзя же каждое меню сделать трехмерным, точнее, можно, но практического смысла в этом никакого.


 Сообщение Вс 22 апр 2007 17:24
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
хотелосб бы поменьше всего разноцветного в оформлении различных показателей и индикаторов
я считаю что всё должно быть выдержанно в нескольких не очень ярких цветах
а то в гонках на выживание даж в глазах рябит от этих разноцветных хреновин на экране

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Вс 22 апр 2007 18:53
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 19 апр 2007 15:35
2 Razum
Я то представляю :wink:, но Ты прав, смысла в этом нет, итак все очень даже красиво.

_________________
Только я знаю, что я могу!


 Сообщение Вс 22 апр 2007 22:00
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 19 апр 2007 14:34
Мне интерфейс нравится в М2.
Так что голосую за первый вариант.


 Сообщение Пн 23 апр 2007 0:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
что нить по стилистике похожее на нфс карбон

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Пн 23 апр 2007 1:19
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Рыбинск
Зарегистрирован: Вс 22 апр 2007 1:07
Симбиот писал(а):
хотелосб бы поменьше всего разноцветного в оформлении различных показателей и индикаторов
я считаю что всё должно быть выдержанно в нескольких не очень ярких цветах
а то в гонках на выживание даж в глазах рябит от этих разноцветных хреновин на экране

ну если пол дня в механоиды играть, то независимо от "xреновин" в глазах рябить будет :wink:
to NoObka
Free, ты если если думаешь, что в механоидах не 3d интерфейс, что тогда по твоему 3d интерфейс? Когда и кнопочки что ли врашаются текстурированные? Что в твоём понимании "3d interface"?
LOL :tongue:

_________________
синигры рулят =)


 Сообщение Пн 23 апр 2007 3:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт 30 мар 2007 0:40
интерфейс остате из мехов 2 а добавить небольшой экран повреждений хотелосьбы,в здании элементарно музыки побольше :mrgreen: ...вообще если хотите чтобы игра была хорошей нежалейте сил,сделайте,а мы вам всем спасибо скажем...все вместе :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :roll: :yes:


а интерфейс в м2 в 3D стиле


 Сообщение Пн 23 апр 2007 16:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
rastaman писал(а):
Симбиот писал(а):
хотелосб бы поменьше всего разноцветного в оформлении различных показателей и индикаторов
я считаю что всё должно быть выдержанно в нескольких не очень ярких цветах
а то в гонках на выживание даж в глазах рябит от этих разноцветных хреновин на экране

ну если пол дня в механоиды играть, то независимо от "xреновин" в глазах рябить будет :wink:
to NoObka
Free, ты если если думаешь, что в механоидах не 3d интерфейс, что тогда по твоему 3d интерфейс? Когда и кнопочки что ли врашаются текстурированные? Что в твоём понимании "3d interface"?
LOL :tongue:
Где ты видел в М2 3D интерфейс? Это просто хорошо проработанная 2D со спецэффектами в виде молний и т.д.

Отлично смотрится, но интерфейс надо новый создавать. Авось, и лучше получше. Ведь всравнеии с М1 у М2 интерфейс стал гораздо лучше. И, думаю, в М3 еще круче будет, особенно если сделать 3D.


 Сообщение Пн 23 апр 2007 17:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Ну лично мне интерфейс М2 кажется на порядок неудобнее, чем в М1. Поэтому при создании интерфейса М3 следует помнить про то, что новое - это хорошо забытое старое. И никакого 3D в интерфейсе не нужно.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Пн 23 апр 2007 17:56
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
al@crazy писал(а):
И никакого 3D в интерфейсе не нужно

Согласен
3D должно быть в игре
максимум что можно допустить это 3D курсоры (которые по сути 2д гифки)
лично я за минимализм
всё должно быть удобным и функциональным
ну и красивым впринципе тоже)

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Пт 27 апр 2007 17:26
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Давайте думать как машины:
Минимум красоты, максимум функциональности.
Симбиот прав!
Лично в гонках играюсь только в классическом режиме кокпита.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Пн 7 май 2007 22:27
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Интерфейс хочестя видеть в более строгом стиле чнм в М2. В М1 цвета были подобраны удачно, хотя гамма могла быть чуть более разнообразна (игра с оттенками в интерфейсе имхо была бы к месту).
Разноцветные бары из М2 привели в недоумение.


 Сообщение Вт 22 май 2007 13:26
Профиль  
Участник
Сообщения: 29
Откуда: Камчатка
Зарегистрирован: Вт 22 май 2007 13:19
Интерфейс от М1,кокпит от М2 :shock:


 Сообщение Чт 24 май 2007 23:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Предлагаю зделать стратегичискую систему управления кланом(её можно будет включать или переводить клан на автоматику(система управления как в М2)):На экране карты можно будет выбрать своего меха и отдавать ему приказы в меню,которе появляется при нажатие на правую кнопку мыши,вроде:1.Движение в точку2.Объединится с группой(при нажатие появляется окошко,где выбираем группу или создаём новую) или отсоединится от группы.3.Атоковать здание или чужую группу или 1 меха.4.Захватить строение(можно выбирать только свободные,если мехов в группе нехватает для захвата или мех всего 1,то они ищут себе компаньонов для захвата)5.Устроить засаду(появляется окошечко с выбором клана для нападения, минимальным и максимальным кол-во глайдеров в группе-жертвы;затем на карте выбираем место засады).После выполнения приказов группа или мех переходят на автоматический режим(как в М2).
P.S.это не идея социальной системы,это идея,как вставить стратегическое(как в стратегиях) управление кланом в интерфейс,если стратегическое управление будет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB