Текущее время: Сб 23 ноя 2024 22:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 7 фев 2007 17:55
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ark писал(а):
А чтоб боты невидимостью пользовались - конечно, хочу!

Только так: на датчике внимания вроде что-то есть, а никого не видишь. То есть, прощёлкал датчик - получи суприз. :smile:
Да даже если и не прощёлкал, всё равно ведь точно не сможешь попасть в невидимку. Но для общей информации о том, что кто-то рядом крутится, показания оставить следует.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 11:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2952
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40
И попискивания датчика когда рядом такая гадость.

_________________
Если я сказал: ''Не брал!'', значит не отдам...
Кто хоть раз слышал звон будильника ранним утром в понедельник, того трубный глас в час Страшного Суда - не испугает.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 12:56
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
СЕВА писал(а):
И попискивания датчика когда рядом такая гадость.

Хм... а может такое устройство добавить? Детектор, типа. Реагирует на генераторы полей невидимости противника. Вернее, на их активацию. Приобретаешь, устанавливаешь, и будет тебе счастье против невидимок. :smile:

Добавлено спустя 39 секунд:

Хоть это и не сюда бы надо было, но раз зашел разговор... :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 15:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Просто ввести 2 режима невидимости.

Первый режим - оптический. Глайдер видно по миникарте и Датчику Внимания.
Потребление энергии высокое, но не запредельное, так, чтоб можно было передвигаться на экономичном режиме двигателя, возможно, иногда делая остановки для подкачки Аккумулятора. То есть, драться в этом режиме можно при наличии неэнергоёмкого вооружения, хоть и не особо долго.
Боты не могут определить оснащённость нападающего (склонны переоценивать его силу), стреляют по нему со значительно меньшей точностью. Упреждение взять могут.

Второй режим - полный. Глайдер виден только по Датчику внимания.
Потребление энергии запредельное. Постоянно сохранять невидимость можно лишь при условии остановки двигателя и снятия Щита. То есть, подраться то можно - но какие-то секунды, быстро "вывалишься" из невидимости.
Боты знают лишь направление на нападающего. Точность обстрела - "в белый свет", взять упреждение невозможно. Бот пытается убраться подальше от такого врага.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 19:03
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Зачем убегать от такого врага, если только он начни нормально атаковать так сразу выйдет из невидимости и будет виден как на ладони.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Чт 8 фев 2007 19:11
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Так откуда тебе знать, сразу он нарисуется или нет?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 19:33
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Так откуда тебе знать, сразу он нарисуется или нет?

Вот вот... А еще есть ракеты :wink:


 Сообщение Чт 8 фев 2007 19:39
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Славон писал(а):
Так откуда тебе знать, сразу он нарисуется или нет?

Если не нарисуется то особо атаковать не будет и бояться в принципе нечего. А нарисуется только в случае хорошей атаки.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Чт 8 фев 2007 19:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
MehoNemesis писал(а):
Зачем убегать от такого врага, если только он начни нормально атаковать так сразу выйдет из невидимости

Во-первых, чтобы он не расстрелял тебя ещё раньше, чем из невидимости выйдет. Может, он на "Тени демона" с двумя Безоткатками. Пару залпов даст - и ага! Выстрелы-то его демаскируют в оптике, а в промежутке-то между выстрелами он практически неуязвим...
Во-вторых, пусть побегает, тратит энергию - невидимость кончится быстрее.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 21:00
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Пребывание в полной невидимости - отличное решение для сетевого режима. В сингле эффективней будет третий тип - оптическая видимость, невидимость на радаре но видимость на датчике внимания. Идеально для засад на местности.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 21:57
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
В предедущих мехах было так:
На молом левеля - мочат тебя все, на большом ты всех.
Немного не равномерно получаеться.

Надо бы сделать так, чтоб по мере роста левела и мощности игрока боты тоже качались, становились сельнее, расли групы из большего количества глайдеров и т.п. Чтоб жизнь на высоких левелах малиной не казалась.
В первых мехах в этом плане было получше - против групы Первых или Возчиков в ближнем бою не попрешь. А в М2, как один тут говорил, торговцем разносит 5 воинов :shock: Нонсенс

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Чт 8 фев 2007 22:38
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Felix писал(а):
А в М2, как один тут говорил, торговцем разносит 5 воинов Нонсенс

Так какая разница кем называться - торговцем, курьером или воином. Всё от игрока же зависит. И от глайдера с оборудованием.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 9 фев 2007 18:36
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Но все же! Нужно сделать так, чтоб это было очень трудно зделать.
Можно к примеру ограничить установку елитного оружия на торговые глайдеры. В совокупностью с не большой скоростью и маневренностью против нескольких хорошо вооруженнихвоинов (тем более высокого левела) эффекта будет мало.
Раз торговый глайдер покупать, значит он долженн быть более оптимизирован для тогрговли, и менее для боя или скоростию
Если боевой - для боя выгодней. Причем чтоб ощутимо.
Но смотрите не перестарайтесь!..

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Пт 9 фев 2007 18:58
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Согласен с Феликсом. По мне так в М2 деление на классы было каким-то условным. А надо ощущать разницу. Я вот вполне в себе совмещал бойца и курьера. Притом без заданий никуда и курьерский рейтинг рос так, сам по себе. Хотелось бы ощущать разницу.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Сб 10 фев 2007 1:05
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 93
Откуда: Марсополис
Зарегистрирован: Пн 31 окт 2005 7:58
Было бы забавно посмотреть на механоида-курьера, выполняющего задание по переносу. Еще инетересней - по переносу себя любимого. Еще интересней - группой вооруженных до последней рулевой заслонки мехов, которые знают как этим оружием пользоваться и умеющие хотя бы не мешать друг другу в сражении. Верх совершенства - сядут в засаду и в невидимости вдярят из тяжелых стволов, окружат и безкомпромиссно расстреляют. А дорогу впереди минами заложат чтобы не сбежал...


 Сообщение Сб 10 фев 2007 18:12
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Зарегистрирован: Пн 28 ноя 2005 11:34
Так можно сделать финальную битву с "боссом" и его дружками, чтоб было над чем попотеть

_________________
Не вините людей за их ошибки - помогайте им чтобы сделать мир лучше.


 Сообщение Вс 11 фев 2007 20:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Felix писал(а):
"боссом"

Нее, босы в Мехах это, ИМХО, лижнее.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 28 фев 2007 16:49
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
Парни скажу боссы это ужас но я так хочу чтобы механоиды когда падали
Могли вновь залететь, а то он у меня упал в яму и очень долго там был я
улетел выполнил несколько миссий а он не вылетел пришлось "беднягу"
уничтожать и он мне дал токой отпор что я кое как справился.

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Сб 3 мар 2007 0:56
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Цитата:
Так можно сделать финальную битву с "боссом" и его дружками,

А что я тоже хотел бы этого, только как говориться не 1 против всех, а твоя кучка крутых навороченых мехов против боса и его безбашенных парней)))) да такую массовую битву устроить чтоб адреналин изо всех дыр повалил)

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Вс 4 мар 2007 17:58
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Полигон-4,Сектор пустыни,московская область,База23
Зарегистрирован: Вт 21 мар 2006 13:30
А я хочу чтобы можно было своим приказы отдовать! :yes:

_________________
Вперёд легионеры, железные ребята!
вперёд, сметая крепости, с огнём в очах!
Железным сапогом раздавим супостата!
Пусть капли свежей крови сверкают на мечах!


 Сообщение Вс 4 мар 2007 18:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
А нельзя сделать так, чтобы механоиды могли сами перемещатся в сектора, в которых данного клана нету и начинать там развиваться,если это позволяют ресурсы.
А то во М2 захватил сектор абсолютно(почти никого нету,кроме моего клана), и хоть бы один полетел в соседний сектор,нет!


 Сообщение Пт 9 мар 2007 17:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Ark писал(а):
Четвёртые очень быстры и точны


С этим перестарался... или они с бомбами/ракетами? :roll:


 Сообщение Пт 9 мар 2007 18:22
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
killerrati писал(а):
А нельзя сделать так, чтобы механоиды могли сами перемещатся в сектора, в которых данного клана нету и начинать там развиваться,если это позволяют ресурсы

А зачем тебе?Неплохо конечно, но с другой стороны...Вот ты захватил сектор, уехал, приехал-опаньки сектор захвачен ужо другимс кланом - виновники торжества-15 приехавших утром захватчиков.Тебе надо сие?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 9 мар 2007 19:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Scanner 5 писал(а):
Вот ты захватил сектор, уехал, приехал-опаньки сектор захвачен ужо другимс кланом - виновники торжества-15 приехавших утром захватчиков.Тебе надо сие?

А тебе интереснее,когда захватил сектор и навсегда.
Мне кажется за каждый сектор нужно не только сражаться,но и защищать его.Так будет интереснее.


 Сообщение Пт 9 мар 2007 22:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Полностью поддерживаю межсекторные войну и, возможно, торговлю.
Scanner 5 писал(а):
Вот ты захватил сектор, уехал, приехал -опаньки! - сектор захвачен уже другим кланом. Виновники торжества - 15 приехавших утром захватчиков.

Самое то. :yes: Создал клан - позаботься о надёжной обороне, о минимизации угрозы экономической блокады строений Клана. Если дела совсем плохи, а ты шаришься, где LOARRAT не проезжал - пусть тебя ищет парочка ушлых Курьеров: "Лидер!!! Выручай, а то мы в ж..." :mrgreen:


 Сообщение Сб 10 мар 2007 0:42
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Цитата:
пусть тебя ищет парочка ушлых Курьеров: "Лидер!!! Выручай, а то мы в ж..."

"В тот момент, когда Вы, многоуважаемый, считываете эти биты данных, наш клан ведёт ожесточённую и маслопролитную войну против иносекторных интервентов...
Молим Вас, о, Великий, скорее отложить все Ваши дела и как можно быстрее вернуться к руководству кланом!
С уважением и надеждой, Ваши последователи".

Да, жить по принципу "захватил и забыл" скучновато. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 19 мар 2007 21:36
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 19 мар 2007 20:35
"Да, жить по принципу "захватил и забыл" скучновато. "

Это точно!!!!! Неплохо механоиды твоего клана на своих глайдерах и их меняли. Или например: ты уничтожил глайдет противника и ибедил на свою сторону, то на базе ему давали тот глайдер на котором он летал.[/quote][/u][/i][/b]


 Сообщение Ср 21 мар 2007 20:35
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Появилось гениальное (да, я очень скромный! :mrgreen: ) предложение по ИИ. Оно оячень сложно в исполнении, но может дать значительный плюс к поведению соклановцев. Суть: игрок может создавать собственные инструкции (т. е. скрипты), управляющие поведением соклановцев. Например (для торговца):
"Если дистанция_до_вражеского_глайдера <500> 1 , то атаковать_ракетами, иначе двигаться_к ближайшей_базе". Через "_" написаны неразрывные команды, которые выбираются из спец. меню целиком. Этот скриптик позволит торговцу в случае опасности отстреляться ракетами, а потом (если цель не поражена) уходить к ближайшей базе. В общем, должно получиться что-то вроде очень простого и доступного каждому скриптового языка, который позволяет детально управлять тактикой стратегией клана. Очень важно соблюсти баланс между простотой и функциональностью.
Что-то в этом роде. Не судите строго!


Последний раз редактировалось Vivicector Чт 22 мар 2007 17:42, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Ср 21 мар 2007 23:05
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 105
Откуда: Городище
Зарегистрирован: Сб 24 фев 2007 19:30
Цитата:
Что-то в этом роде. Не судите строго!

Слушай да ты гений :smile:
Предложение действительно поднимает ИИ до небывалых высот.(мое мнение).
У меня созревало в голове что то подобное, но помойму эта идея заслуживает внимания.
Жоть и осуществить ее будет на мой взгляд сложновато :neutral:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Может наступит время когда скажем торговцы небудут тупо удирать, а будут давать реальный отпор :smile:

_________________
...побеждает НЕ тот, кто не падает, а тот КТО падая ВСТАЁТ....


 Сообщение Пт 23 мар 2007 18:27
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 232
Откуда: Сектор Пустыни из окупированного бункера Супера
Зарегистрирован: Чт 21 дек 2006 6:20
Хорошо если враги будут организованно двигаться группами и долбить игрока соглассованно все вместе.

_________________
"Язык мой, враг мой" Если я не прав пусть сожрёт меня ЗОНА


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB