Scanner 5 писал(а):
Физику нужно доработать, хотя во вторых мехах она была неплоха.
А вот с этим позвольте не согласиться… Брем простой пример: сектор болот: любую стенку с началом в 30 град. И плавно преходящую в <90 , летим параллельно, разгоняемся, и жмем в сторону стены, благополучно залетаем на неё, летим по стенке, и вот тут начинается самое интересное… снижем скорость- глайдер не падает, почти полная остановка – глайдер продолжает висеть на отвесной стене (даже пинг-понговый шарик и то начнёт ели не сразу вниз то плавно по дуге падать со стенки), заметьте двигателей с боков никаких нет, дальше включаем ускоритель жмем в сторону скалы, если держать ровно, то он ещё и на стенку полезет, а то и назад поедет.
Летим по ровной поверхности, разгоняем, любая горка, глайдер подлетает поднимается на определенную высоту жмём тормоз и падаем так, как будто его и не нажимали, и плавно приземляемся на землю спрашивается: где ускорение свободного падения?
Я так в пустыне через все холмы летал. И вообще помойму антигравитатор должен действовать пропорционально высоте: чем больше высота - тем меньше его эффективность.. или я не прав?
Вообщем за хорошую физику глайдера.