Текущее время: Сб 30 ноя 2024 15:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.

А ты хочешь космос для М3?
Естественно хочу! 24%  24%  [ 65 ]
Зачем он нужен!? 48%  48%  [ 129 ]
С трудом представляю себе это... 14%  14%  [ 39 ]
Мне без разницы... 1%  1%  [ 3 ]
Любопытно было бы посмотреть... 13%  13%  [ 34 ]
Всего голосов : 270
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 11 мар 2007 21:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Подстраивать всю планету под мехов - это, ИМХО, нереально. Да, Полигон богат ресурсами, но преспособить мехов под Внешний Мир ГОРАЗДО легче.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 11 мар 2007 22:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
всё равно создать всю планету нереально!
лучше оставить сектора и открыть кусок внешнего мира

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Вс 11 мар 2007 23:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Симбиот писал(а):
открыть кусок внешнего мира

И как ты собираешся его огородить от остальной планеты?

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пн 12 мар 2007 0:02
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
killerrati писал(а):
Симбиот писал(а):
открыть кусок внешнего мира

И как ты собираешся его огородить от остальной планеты?

самым стандартным способом)
высокие горы глубокие расщелины непроходимые аномалии


 Сообщение Пн 12 мар 2007 10:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 112
Откуда: Из HELLSINGа
Зарегистрирован: Вс 28 янв 2007 22:37
Симбиот писал(а):
открыть кусок внешнего мира

Хочется сказать: "Ох, было время...". Но сейчас время уже не то, и технически "бесшовность" реализуется значительно проще (вспомним, например, TES4) :lamer:

_________________
Тихо кулером шурша,
Плата тлеет неспеша.

когда-нибудь и мы выберемся за пределы контурного поля...


 Сообщение Пн 12 мар 2007 13:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Alucard писал(а):
Симбиот писал(а):
открыть кусок внешнего мира

Хочется сказать: "Ох, было время...". Но сейчас время уже не то, и технически "бесшовность" реализуется значительно проще (вспомним, например, TES4) :lamer:

всё же воссоздать бесшовно одну страну значительно проще чем огромную планету


 Сообщение Пн 12 мар 2007 18:59
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Симбиот писал(а):
всё же воссоздать бесшовно одну страну значительно проще чем огромную планету

Зачем всю?У нас только один континент.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:27
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Scanner 5 писал(а):
Симбиот писал(а):
всё же воссоздать бесшовно одну страну значительно проще чем огромную планету

Зачем всю?У нас только один континент.

ага полярный сектор артктики находится на одном континенте с экваториальными секторами пустыни и вулканов

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:30
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Симбиот писал(а):
ага полярный сектор артктики находится на одном континенте с экваториальными секторами пустыни и вулканов

Да.Континент то один. :twisted:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:40
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Scanner 5 писал(а):
Симбиот писал(а):
ага полярный сектор артктики находится на одном континенте с экваториальными секторами пустыни и вулканов

Да.Континент то один. :twisted:

всё равно континент во много раз больше чем страна
да и бессмысленно воссоздавать столь огромный внешний мир если там не будет баз других мехов и активной жизни

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:41
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Симбиот писал(а):
ага полярный сектор артктики находится на одном континенте с экваториальными секторами пустыни и вулканов

Только пару страниц назад об этом говорили...
"Для испытания глайдеров в самых различных условиях был создан Полигон, состоящий из семи зон. Эти зоны представляют собой обособленные участки одного длинного континента, имитирующие различные геоклиматические условия, аналогичные тем, которые могут заинтересовать людей на других планетах".

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Scanner 5 писал(а):
Зачем всю?У нас только один континент.

Такую идею мира я уже предлогал.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Scanner 5 писал(а):
Зачем всю?У нас только один континент.

Мехи могут лететь над водой. Забыли? Значит, вода не приграда. Значит нужно делать всю планету. ИМХО.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Вадим писал(а):
Scanner 5 писал(а):
Зачем всю?У нас только один континент.

Мехи могут лететь над водой. Забыли? Значит, вода не приграда. Значит нужно делать всю планету. ИМХО.

ага и выпускать игру сразу на 120 гигабайтовых жёстких дисках

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Симбиот писал(а):
ага и выпускать игру сразу на 120 гигабайтовых жёстких дисках

На десяти двухсторонних двухслойных DVD-дисках.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Scanner 5 писал(а):
Да.Континент то один.

+
Scanner 5 писал(а):
Стойте, люди!Зачем все в кучу?!?!Вам что,секторальная структура механоидофф не нравится?Какждый сектор - новый мир...ЗАЧЕМ их объединять?Ведь Если в один сектор все влепить, то это пипец будет. Как вам это:
Задание своего клана: Из базы 2 (бывш. сектор Пустыни) доставить груз на базу 37(бывш. Высотный сектор)Время на выполнение - 3 часа.Награда - 30 дырок от бублика.

Это у вас так быстро мнение меняется?


 Сообщение Пн 12 мар 2007 20:57
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
На десяти двухсторонних двухслойных DVD-дисках

И всего-то...Я считаю, чо все нодо оставить как оно есть.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 12 мар 2007 21:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Вадим писал(а):
На десяти двухсторонних двухслойных DVD-дисках.

Или 6 blu-ray(они к тому времени будут известны :mrgreen: ). :ooo:


 Сообщение Вт 13 мар 2007 9:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Симбиот писал(а):
Вадим писал(а):
Мехи могут лететь над водой. Значит, вода не преграда. Значит, нужно делать всю планету. ИМХО.

Ага, и выпускать игру сразу на 120-гигабайтовых жёстких дисках

Ежели Разработчики сподобятся выполнить для Механоидов 3 программный генератор рельефа местности, то вся карта мира (кроме участков, выполненных вручную - думаю, такие останутся: уже готовые сектора из М2, например) будет "весить" ровно столько, сколько "весит" сам генератор. В машинном коде это будет всего несколько десятков кило-байтов. Не "гига-". Хотя, я думаю, это будет "плоский" или, на крайняк, "цилиндрический" мир, а не шар, как на настоящей планете.
А думаю я так потому, что как-то в школе мне пришло в голову сделать свой вариант "Колонизации" Сида Мейера :roll: (Бейсик+код) и я даже на "цилиндре" обломался - сшивка краёв карты сносно не выходила. И "плоский"-то генератор начал что-то приличное выдавать попытки эдак с пятидесятой. Если не больше. А там картёшка попроще была, чем в Механоидах. А шаровую карту делать, думаю, вообще задница.


 Сообщение Вт 13 мар 2007 9:40
Профиль  
Бывший разработчик
Сообщения: 66
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 5 окт 2006 9:45
Ark писал(а):
шаровую карту делать, думаю, вообще задница.

Есть такая программка MojoWorld - процедурный генератор планет. Там для этих целей используется сферизованный кубик.
Вообще я считаю, что такие генераторы сгенерят миллионы квадратных километров скуки. Если на этих пространствах делать нечего, то зачем они нужны? Разве что посидеть за чашечкой чая, наблюдая за красотами природы, пока глайдер будет лететь из одного сектора в другой.

_________________
Your mind is software. Program it.
Your body is a shell. Change it.
Death is a disease. Cure it.


 Сообщение Вт 13 мар 2007 14:51
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Ark писал(а):
Ежели Разработчики сподобятся выполнить для Механоидов 3 программный генератор рельефа местности

Уже предлогал это решение. И не раз. Все хорошо, нонастроить генератор, чтоб выдавал нечто приличное.... :shock: :hm: . Впрочем, вполне реализуемо! Вон, на "Завтра война" посмотрите. Только детальность ландшафта повысить и все :yes: .
SHW писал(а):
Вообще я считаю, что такие генераторы сгенерят миллионы квадратных километров скуки.

А кто мешает сгенерить еще и монстров в дополнение :wink: . Плюсом можно сделать определенные куски ручной сборки, в которых будет чего-нибудь интересное.
Ark писал(а):
А шаровую карту делать, думаю, вообще задница.

Пример все той же "Завтра война". Планеты там, слава богу, шарообразные :mrgreen: . Да и в "на коленке сделанной" фриваре Ad Astra все планеты шарообразные и генерятся автоматом :smile:


 Сообщение Вт 13 мар 2007 16:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Про генератор рельефа
Вот, нашёл: это предложение Vivicectorа, а это моё, чуть поподробнее расписанное.

Верно, чтобы этот самый генератор не выдал
SHW писал(а):
миллионы квадратных километров скуки

, на него надо ещё кое-что повесить, кроме рельефа и стационарных неуничтожимых объектов на нём как таковых. Живность, ценные растения и полезные ископаемые.
То есть, у каждого крупного куска местности (размером в несколько км<sup>2</sup>) имеется ряд "теневых" параметров, таких, как вероятность генерации живности видов A, B, C, D... , лёгкость добычи полезных ископаемых (тех же Руды, Неочищенного сжатого газа, Неочищенных химических элементов и Органической массы) и вероятность генерации ценных растений - тоже по видам.
Живность не даст скучать (а кое-где, надеюсь :roll: - и просто выжить), а полезные ископаемые, ценные растения (возможно, некоторые смогут заменить часть ископаемых. Металлосодержащее растение, например.) и та же живность в качестве Органической массы суть ресурсные элементы экономической стратегии. Выбери подходящее место и стройся на нём. Плохо выбирал - не пищи...


 Сообщение Вт 13 мар 2007 17:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
абсолютно бессмысленно воссоздавать всю планету
от этого сам кайф путешествия по секторам меняется

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Ср 14 мар 2007 15:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Слушайте,я чегото вас не понимаю,то вам слишком много 1\3 одного материка,то вам всю планету подавай :hm: .Вот зачем нам планета,что мы будем искать остальные лаборатории :hm: ?Весь то сюжет разворачивается возле полигона.


 Сообщение Чт 15 мар 2007 5:31
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 79
Откуда: Siberia/Kmr
Зарегистрирован: Вс 15 янв 2006 7:51
2 killerrati
несогласен... ибо Синигр вышли за пределы секторов во внешний мир... и тут уже не только полигон в плане секторов в интересы игры попадает а так же и внешний мир... т.е. вся планета... ИМХО!

_________________
http://nickfw.livejournal.com


 Сообщение Чт 15 мар 2007 8:05
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Откуда: Норильск
Зарегистрирован: Вт 6 мар 2007 18:22
хм... ну пусть будет попадает вся планета. но игровой предел (место действия) пусть распростроняеца до границ секторов.
Хотя мне больше по душе идея закопаца под землю и занятся подземными секторами. правда будет это все напомнинать чем то "матрицу революцию", но все таки сюжет можно подкоковать под подземные территории и сектора... типа территорию где был выход в космос (где супер вышел) ее завалило. и теперь надо искать новые выходы. и тут можно обнаружить еще один подземный сектор (новый) и там уже будут развиваца события... хотя если такое будет то будет много беготни с одного места в другое.

_________________
Я все еще жив! И я вернулся!


 Сообщение Чт 15 мар 2007 12:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 497
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Чт 22 май 2003 21:21
2 sniper сектор ядовитых болот неинтересен тем, что в нем почти нечего делать. только заехать за квестом пару раз - да пособирать грибы.
если же космос будет не пустой - а наполненный, например, базами да добывающими установками - то всё нормально будет с ним...

_________________
я почти не знаю никого из тех, кто ест тех, кого едим мы, кого мы не могли бы съесть


 Сообщение Чт 15 мар 2007 14:57
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
babay писал(а):
неинтересен тем, что в нем почти нечего делать. только заехать за квестом пару раз

А как же созерцание природы?Эстетическое чувство художника?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 15 мар 2007 19:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, за этим или во внешний мир из М1, или в М:Г, в болотах смотреть особо нечего, разве что на большие "орхидеи".


 Сообщение Сб 17 мар 2007 22:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Предлагаю сделать мини тунели перехода в новых секторах:ворота нуль-перехода:арка с размером 3-4 глайдеров в нутри которой находится что-то типа воды и в ней картинка что находится по ту сторону(если возможно то с движущимися глайдерами) и карта сектора будет называться:"Сектор атлантиды(1)"(это к примеру).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB