Про генератор рельефа
Вот, нашёл: это предложение
Vivicectorа, а это
моё, чуть поподробнее расписанное.
Верно, чтобы этот самый генератор не выдал
SHW писал(а):
миллионы квадратных километров скуки
, на него надо ещё кое-что повесить, кроме рельефа и стационарных неуничтожимых объектов на нём как таковых.
Живность,
ценные растения и
полезные ископаемые.
То есть, у каждого крупного куска местности (размером в несколько км<sup>2</sup>) имеется ряд "теневых" параметров, таких, как вероятность генерации живности видов A, B, C, D... , лёгкость добычи полезных ископаемых (тех же Руды, Неочищенного сжатого газа, Неочищенных химических элементов и Органической массы) и вероятность генерации ценных растений - тоже по видам.
Живность не даст скучать (а кое-где, надеюсь
- и просто выжить), а полезные ископаемые, ценные растения (возможно, некоторые смогут заменить часть ископаемых. Металлосодержащее растение, например.) и та же живность в качестве Органической массы суть ресурсные элементы экономической стратегии. Выбери подходящее место и стройся на нём. Плохо выбирал - не пищи...