Текущее время: Вт 26 ноя 2024 20:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 27 фев 2007 8:05
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Уважаемые разработчики! Вчера пытался осилить игру ещё раз и наткнулся на одну досадную проблему, что подмечал и ранее но не обращал на неё столь пристального внимания. Откровенно БЕСИТ когда глайдер пытается ехать по стенам и по потолку! Это глючная особенность местной физики или же вы хотели сделать таким образом игру динамичнее и интереснее? ИМХО это неудачная попытка, если верен последний вариант. Извините, но я играю не в какой нить там Killer Loop, Tube, Тормозилки (Lagsters), P.O.D., где подобная фича лежала в основе концепции игры и под неё был заточен весь геймплей. Я играю в гонки на АНТИГРАВАХ, гонки, что идут стопами нетленного Wipeout, и где подобная идея абсолютно неуместна! Какого фига мой глайдер, призванного парить и маневрировать, несёт к потолку в коридорах Терраформа??? И особенно это бесит при поездках через трубы на трассе «Дно океана» (и частично наблюдается в том же Теерраформе, а ещё есть в подземке), когда глайдер начинает липнуть к стенкам трубы, пытаться забраться на потолок, на худой конец просто выделывать всякие неприличные выкрутасы, что неминуемо приводит к ПОРАЖЕНИЮ и рестарту в энный раз! Об этом уже говорилось в одной из тем. Как миновать сей глюк я там описал, но опять же, вчера столкнулся с одним интересным наблюдением: после прохождения первой лиги (на тяжёлом уровне сложности) набрал себе 4 модификатора манёвренности. Люблю делать из быстрых глайдеров ещё и маневренные. Однако при прохождении того самого «дна» я заметил, что:

А) галйдер стал вести себя в трубах ХУЖЕ (даже хвалёный, до этого, мною Феникс). Как будто он стал легче от этих модификаций и острее реагирует на эту самую трубу.

Б) глайдер крайне не любит когда ему попадаются различные препятствия. Он может тупо встать\застрять от столкновения с какой нить мелкой хреновиной на трассе. Проверено: если есть только 2-3 модификатора манёвренности глайдер на этой трассе так себя НЕ ВЕДЁТ!

И ещё: в одном из постов я заметил, что управлять глайдером с модификаторами манёвренности, на тяжёлом уровне, легче нежели чем на среднем и лёгком. Так вот, есть у меня один профиль, там лёгкий уровень сложности, в нём на глайдере так же 4 модификатора. При прохождении этого долбаного дна таких проблем не возникает! Глайд болтает меньше! Иначе бы я уже давно подметил описываемую мною проблему, а не только к моменту очередного прохождения.

ЗЫ: И ещё на закуску: если взять 3 модификатора усиления прочности то полоска восстановления форсажа начинает расти КРАЙНЕ МЕДЛЕННО (впрочем, она и с 1-2 растёт заметно медленнее но не до такой степени, за всю трассу терраформа суметь восстановится тока ДВА раза. при полном использовании и трёх кругах). Из-за этого можно смело прекращать играть: без форсажа даже на лёгком уровне пройти игру не так просто! То есть, если я захочу сделать себе пуленепробиваемый глайдер, мне автоматически придётся распрощаться с дальнейшим прохождением. Или же это особенность такая и я просто её не вкурил: усиление одних характеристик машинки ведёт к ухудшению других?? Нечто подобное было в М2, припоминаю, но неужели это перекачивало и в М:Г??? Если так, то почему меня никто не предупреждает об ограничениях, что налагают разные модификаторы, что бы я мог выбрать для себя оптимальный исходя из предложенного мне выбора???


 Сообщение Вт 27 фев 2007 14:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Попрошу быть вас посдержанее. Нам очень не хватает обратной связи от игроков, но если в любую обратную связь примешивать чувства, то такую информацию уже нельзя воспринимать спокойно. Давайте делится впечатлениями, не выливая всех своих чувств на нас при обсуждении той или иной проблемы. Это элементарная психология, и то что работает в жизни также работает и в интернете. Надеюсь мы друг друга поняли.
Теперь постараюсь прокомментировать со своей стороны вашу эмоциальную критику.
Максим писал(а):
Откровенно БЕСИТ когда глайдер пытается ехать по стенам и по потолку! Это глючная особенность местной физики или же вы хотели сделать таким образом игру динамичнее и интереснее? ИМХО это неудачная попытка, если верен последний вариант.
Это особенность некоторых элементов трасс, своебразная гравитация этих элементов. Так что это задумка. Ваше IMHO мы выслушали, но позвольте на этом ограничиться. Моё IMHO: что идея абсолютно ничего не портит, но реализация этого момента к сожалению оставляет желать лучшего. Как вариант могу посоветовать не играть на таких трассах при виде от 3-го лица - это как раз и является одним из слабых звеньев этой функции.
Максим писал(а):
Я играю в гонки на АНТИГРАВАХ, гонки, что идут стопами нетленного Wipeout, и где подобная идея абсолютно неуместна!
Я что-то нигде неприпоминаю информации о том, что М.:Г. будут идти по стопам Wipeout. А раз так то позвольте всё-таки нашим геймдизайнерам и всем кто работал над проектом решать что им представляется целесообразным, а что нет.
Про модификации:
Максим писал(а):
ЗЫ: И ещё на закуску: если взять 3 модификатора усиления прочности то полоска восстановления форсажа начинает расти КРАЙНЕ МЕДЛЕННО (впрочем, она и с 1-2 растёт заметно медленнее но не до такой степени, за всю трассу терраформа суметь восстановится тока ДВА раза. при полном использовании и трёх кругах).
Вот это ещё возможно, спасибо большое, обязательно проверим. Всё же остальное что писалось вами про модификации и особенно про уровни сложности - абсолютный бред. Можно спорить на эту тему, можно не спорить, но моё утверждение, что это просто ваше субъективное восприятие. Это нормальное явление вполне присущие здоровым людям, так что могли об этом и сами догадаться. Очень надеюсь что вас не чем не задел и попрошу ещё раз: оставлять всё-таки часть своих эмоций при обсуждении (и именно при обсуждении проблем !), здесь лучше всё-таки подойдёт язык фактов :wink:


 Сообщение Вт 27 фев 2007 15:21
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Да собственно я обидеть-то никого и не хотел, более того, я писал всё это абсолютно не со зла и гнева. Возможно смысловой посыл получился несколько негативным, согласен, но видет Бог, особых эмоций я в свой текст не вкладывал. Издержки виртуала.

По поводу Wipeout и маленького жанра Anti Gravitation Racing: так уж ИСТОРИЧЕСКИ сложилось, что именно данный проект стал основополагающим столпом данного жанра, и что все подобные игры, пускай даже их идея пришла в головы разработчиков абсолютно независимо, будут сравниваться именно с ним! Wipeout был первой удачной игрой такого рода, и ИМХО М:Г ЕДИНСТВЕННАЯ (при всех изложенных недостатках) игра, что достойна идёт путём этой игры. Пускай вы даже и не задумывались об этом когда её создавали. Я ещё раз подчеркну, М:Г ЕДИНСТВЕННЫЙ стояший антиграв, что вышел после Wipeout. Говорю это как преданный поклонник оного, и не удивляйтесь, если в будушем вашу игру будут сравнивать именно c Wipeout, пускай вам дже этого и не захочется. Общего у вас получилось много, даже в плане дизайна! Се ля ви :wink:

По по поводу "не играть на таких трасах от 3го лица": помогает мало, ибо эту фишку я уже давно раскусил и пытаюсь проходить эти этапы именно от первого лица. в ряде случаев получается даже хуже :cry: Надеюсь, что эту специфику. по меньшей мере, подкорректируют.

Спасибо большое за ответы и ещё раз извиняюсь, что не смог корректно донести до вас смысловую нагрузку своего предыдушего поста.

_________________
- Папа, а это правда, что от форумов тупеют?
- Гы, сынок...лол...


 Сообщение Вт 27 фев 2007 17:56
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Максим писал(а):
Я ещё раз подчеркну, М:Г ЕДИНСТВЕННЫЙ стоящий антиграв, что вышел после Wipeout. Говорю это как преданный поклонник оного, и не удивляйтесь, если в будушем вашу игру будут сравнивать именно c Wipeout, пускай вам дже этого и не захочется. Общего у вас получилось много, даже в плане дизайна! Се ля ви :wink:


А ведь я когда-то думал, что игра получится ближе к Hi-Octane. :)

Максим писал(а):
По по поводу "не играть на таких трасах от 3го лица": помогает мало, ибо эту фишку я уже давно раскусил и пытаюсь проходить эти этапы именно от первого лица. в ряде случаев получается даже хуже :cry: Надеюсь, что эту специфику. по меньшей мере, подкорректируют.


Да, проблема существует. Мы пока думаем, что с этим делать.


 Сообщение Ср 28 фев 2007 9:59
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Bedlam писал(а):
А ведь я когда-то думал, что игра получится ближе к Hi-Octane. :)

Ну уж нет!!! Кстати у Wipeout есть достатоточно богатая и детализированаая игровая Вселенная, о чём мало кто догадывается. Для большенства Wipeout - это просто гонки в будушем, на леталках. Никто не знает о сушествовании гоночной лиги FX300, о событиях, что имели место в 2097 году (Wipeoul 2097 XL, звезда всей серии), об корпорациях Auricom Researh Industries, российском консорциуме Qirex R&D, AG Systems, FEISAR (Federal European Industrial Science And Research) и пр., пилотах этих корпораций. Никто и не подозревает, что в Wipeout вообще есть ЛЮДИ, ключевые лица (пилоты и главы этих корпораций, а также члены Конфедирации), что пристутсвуют в игре, их взаимоотншениях! Короче полный киберпанк!
В М:Г тоже есть Вселенная, да похлеше чем в Wipeout, концепция гонок так же ближе к Wipeout'овской, нежели к Hi-Octane. Короче сравнения именно с Wipeout практически неизбежны по ряду ключевых характеристик игры!

Bedlam писал(а):
Да, проблема существует. Мы пока думаем, что с этим делать.

Почему бы просто не убрать этот элемент игры...нафиг?? Ну или оставить только в подзёмке, в трубе с вентиляторами. Вот там дейсвительно от этого наблюдается польза, сразу Lagsters (кстати отечественный рейсер) вспоминается.


 Сообщение Чт 1 мар 2007 0:01
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Нет Максим, глайдер действительно может в тоннеле забраться на стену благодаря центробежной силе. Но только на стену, противоположную направлению поворота (и неважно, антиграв там или колеса). И не в коем случае на потолок или стену на стороне поворота. Господа разработчики, это школьный учебник по физике за 5 класс!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Если честно, эта "небольшая" недоработка заставила меня люто возненавидеть трассу "терраформер".

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


Последний раз редактировалось Dantist Сб 3 мар 2007 18:17, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 1 мар 2007 11:47
Профиль  
Бывший разработчик
Сообщения: 66
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 5 окт 2006 9:45
2 Dantist

Dantist писал(а):
эта "небольшая" недоработка

Это не баг, это фича.
Dantist писал(а):
это школьный учебник по физике за 5 класс!

По-вашему товарищи разработчики настолько глупые, что смогли сделать движок с поддержкой ньютоновской физики, и при этом впервые слышат о таких вещах как гравитация и инерция?
Пожалуйста перечитайте сообщения Gray-а и Bedlam-а.
Ваше мнение будет учтено.

_________________
Your mind is software. Program it.
Your body is a shell. Change it.
Death is a disease. Cure it.


Последний раз редактировалось SHW Чт 1 мар 2007 12:56, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 1 мар 2007 12:01
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ну не знаю... По мне, так если бы в терраформере колбасило так же, как в спирелевидном участке трассы "Остров", я бы точно сорвался со стула и метеороподобно грохнулся на пол своего скромного жилища. Ибо, принцип - а куда оно из колеи денется? - как нельзя лучше спасает от вышеописанного расколбаса, защищая психику гонщиков от возможных потрясений. Иными словами - втопил акселератор в допустимый максимум ограничителя оборотов, бросил руль, и балдей. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 1 мар 2007 13:09
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Славон писал(а):
Ну не знаю... По мне, так если бы в терраформере колбасило так же, как в спирелевидном участке трассы "Остров", я бы точно сорвался со стула и метеороподобно грохнулся на пол своего скромного жилища. Ибо, принцип - а куда оно из колеи денется? - как нельзя лучше спасает от вышеописанного расколбаса, защищая психику гонщиков от возможных потрясений. Иными словами - втопил акселератор в допустимый максимум ограничителя оборотов, бросил руль, и балдей. :smile:


В принципе да, но порой бывает, что там (в трубе терраформа) глайдер действительно колбасит. У меня Феникс иногда на дыбы любит вставать и заваливаться на бок, особенно если он с самого начала неудачно свалился в эту трубу.

Но всё это мелочи по сравнению с "Дном океана". Действительно, самое лучшее, что можно придумать в этих трубах - это давить на газ и держать машинку как можно ровнее. Ещё, слегка облегчает управление при наклонах, переключение в режим от первого лица. Иных способов, увы, пока не знаю:(

А вот на спирале "Острова" мне ещё ни разу не приходилось спотыкаться. Странно как-то.


 Сообщение Чт 1 мар 2007 13:26
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Максим писал(а):
Но всё это мелочи по сравнению с "Дном океана".

О, даа... Полный улёт.
Максим писал(а):
А вот на спирале "Острова" мне ещё ни разу не приходилось спотыкаться. Странно как-то.

Да не то что бы... Просто там работать приходится. В смысле, набиться нужно, привыкнуть, приспособиться, приноровиться, насобачиться, наконец. :smile: А так ничего, преодолимо.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 1 мар 2007 15:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
ИМХО, эта магнитная труба в "терраформере" - самая веселая часть трассы.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 1 мар 2007 19:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вс 5 ноя 2006 20:59
Даешь реал физику в симуляторы!А М:Г как ни крути аркада.Да и искать полной реальности физики и др. искать не стоит - на то они игры... :smile:

_________________
Надежда - причина всех бед.
Kill all of wall.


 Сообщение Чт 1 мар 2007 19:05
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Цитата:
искать не стоит - на то они игры...

Правильно, в игры надо верить, а не сравнивать их с реальностью :wink:


 Сообщение Сб 3 мар 2007 18:19
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
SHW писал(а):
По-вашему товарищи разработчики настолько глупые

Не в коем случае не хотел обидеть. Просто наболело.

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Сб 10 мар 2007 10:04
Профиль  
Новичок
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 8 мар 2006 19:40
Вопрос по физике: трассы "Терраформер" и "Дно океана" - почему когда оказываюсь на потолке, глайдер разворачивает в обратную сторону :hm:
У них ведь есть потенциальная возможность стать самыми динамичными и быстрыми трассами игры, если уберут эти ненужные развороты в патче.
А то получается берешь самое тяжелое и медленное из глайдеров, чтобы пройти трассы, не оказавшись на потолке.


 Сообщение Сб 10 мар 2007 20:02
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Такая заметка: от любого снаряда( даже одна небольшая пулька атомки) катер или тяжеленные бочки подпрыгивают, сходят с места. ЛАдно от ракеты, но от атомки....

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Пн 12 мар 2007 6:30
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 516
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Пн 28 мар 2005 11:59
Не факт, возможно так он пытается уйти от атаки


 Сообщение Чт 21 июн 2007 19:42
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 81
Откуда: f:\Program Files\1C\Механоиды 2
Зарегистрирован: Вс 10 июн 2007 16:21
SergSPb писал(а):
Вопрос по физике: трассы "Терраформер" и "Дно океана" - почему когда оказываюсь на потолке, глайдер разворачивает в обратную сторону
У них ведь есть потенциальная возможность стать самыми динамичными и быстрыми трассами игры, если уберут эти ненужные развороты в патче.
А то получается берешь самое тяжелое и медленное из глайдеров, чтобы пройти трассы, не оказавшись на потолке

блин!чудом прошел трассу на богомоле...Да!!!кстати!почему глайдеры высшей лиги круче?Молния 2 круче дракона!!! :laugh: :lol: :mrgreen: :laugh: :lol: :laugh:

_________________
Драхлый кактус - добрый кактус.
Я не колючий,а белый и пушистый. Правда потом вырасту в ужасного монстра и съем Всё и вся. Оть.


 Сообщение Пт 22 июн 2007 10:32
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Дряхлый кактус писал(а):
блин!чудом прошел трассу на богомоле...Да!!!кстати!почему глайдеры высшей лиги круче?Молния 2 круче дракона!!! :laugh: :lol: :mrgreen: :laugh: :lol: :laugh:


Почему бы «Молнии-2» не быть одним из лучших гоночных глайдеров? Тем более, в плане огневой мощи и прочности она уступает многим глайдерам.


 Сообщение Пт 1 авг 2008 9:09
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Полигон-4,сектор Истока
Зарегистрирован: Чт 24 июл 2008 20:06
Если б в трассе Дно океана были трубы пошире,как в Lagsters
:sad:

_________________
Пришел,увидел,нафлудил.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB