Текущее время: Ср 27 ноя 2024 7:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.

А ты хочешь космос для М3?
Естественно хочу! 24%  24%  [ 65 ]
Зачем он нужен!? 48%  48%  [ 129 ]
С трудом представляю себе это... 14%  14%  [ 39 ]
Мне без разницы... 1%  1%  [ 3 ]
Любопытно было бы посмотреть... 13%  13%  [ 34 ]
Всего голосов : 270
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 5 мар 2007 17:29
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Если сначала большинство проголосовало "Естественно хочу" и "Любопытно было бы посмотреть", то щас, как мы можем наблюдать, преобладает ответ "Зачем он нужен", а потом уж "Естественно хочу".
Мнения меняются, что ж поделать?!

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 5 мар 2007 20:19
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Freza писал(а):
Если оба режима игры и космос и планетарные изыскания будут качественно выполнены, то такую игру можно и три года подождать, и комп. ради нее проапгрейдить.

Согласен. Главное, конечно не столь качественное выполнение, а сюжет, но оформление иже в начинке физики и грфики. Но это чуть ниже... или выше.(в смысле по темам)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 6 мар 2007 17:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Freza писал(а):
Паркан 2

Я играл в паркан 2, это далеко не механоиды, конечно множество звездных систем впечатляет, но представьте, скока их делали! И космос в паркане, не очень, скудное путешествие от планеты к планете на автопилоте мене не понравилось. А если делать механоидов под эту идею, то это уже не будут те механоиды, которых мы знали.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Вт 6 мар 2007 19:29
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Откуда: Норильск
Зарегистрирован: Вт 6 мар 2007 18:22
можно создать (на сегодняшний день тема стренькая, да и отступление от основного сюжета на все таки) объеденившись с разработчиками паркана создать - "Паркан против Механоидов" - типа продвинуть сюжетную линию - капитан паркана встретил супера и началась какая нить война между ними, потом супер попросил помощи у 5 поколения что бы наблюдатель не пришел. при этом должен быть сюжет если игрок захочет поиграть за паркана - типа будет сражатся с каждым из 5 поколения. весело былобы. но это так - мысли в слух.
зы - конкретное предложение выскажу, чуток позже.

_________________
Я все еще жив! И я вернулся!


 Сообщение Ср 7 мар 2007 21:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Симбиот писал(а):
какие сектора оставить какие у брать и предложили бы новых секторов

А ты уверен, что в следующих мехах будут сектора?


 Сообщение Ср 7 мар 2007 21:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Симбиот писал(а):
Вместо идиотизма про космос лучше бы высказались какие сектора оставить какие у брать и предложили бы новых секторов


Пока в качестве новых секторов будут "Тайны Полигона-4" от MM-Team.Их неплохо добавить и в М3.


 Сообщение Ср 7 мар 2007 22:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Может всё-таки лучше сделать вместо кучки разных секторов один единый, площадью как мир в just cause или TES:4.


 Сообщение Ср 7 мар 2007 22:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
killerrati писал(а):
Может всё-таки лучше сделать вместо кучки разных секторов один единый, площадью как мир в just cause или TES:4


Ты не обращал внимания что в М2 каждый сектор и так секунд по 5 грузится? А весь Полигон сколько будет грузиться??


 Сообщение Ср 7 мар 2007 22:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Но как-то ведь в TES4 с этим справились.


 Сообщение Чт 8 мар 2007 11:17
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Откуда: Норильск
Зарегистрирован: Вт 6 мар 2007 18:22
ну мехи вроде бы стремились к тому что бы не ограничиватся контурными полми в секторах - значит в место секторов по идее нужен мир - хотя можно оградить эти территории рельефом (типа в место контурного поля) и тогда вроде бы и целый мир и в тоже время сектора.
а по поводу космоса - это слишком. слишком много работы в этом космосе. пусть лучше будут спец тунели перехода на другие полигоны или отдельные территории.

_________________
Я все еще жив! И я вернулся!


 Сообщение Чт 8 мар 2007 13:55
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
killerrati писал(а):
Но как-то ведь в TES4 с этим справились.

У нас подгрузка ни чем не отличается от Oblivion по принципу действия. Но не стоит забывать, что скорости пермещения в играх разные. Проверить элементарно - колдуете в Oblivion несколько заклятий по увеличению скорости на 100 единиц (5-10 заклятий хватит) и посмотрите во что это выливается. Но у них персонажи вообще не передвигаются на определённом расстоянии и не работает соотвественно у них ИИ, кроме 1-2 скриптовых и то в определённые моменты. Вообще разные игры, не за чем параллели проводить.


 Сообщение Чт 8 мар 2007 14:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Nordic писал(а):
хотя можно оградить эти территории рельефом (типа в место контурного поля)

Я уже предлогал, но предложу ещё раз: в гонках говорилось о мачтах силового поля вокруг территории полигона(карта "Исток").Пусть они создадут новое единое контурное поле вокруг территории полигона вместо кучки старых полей и внутри него будут и синигры и все мехи.Причём Наутилус не сможет отключить поле.


 Сообщение Чт 8 мар 2007 14:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
killerrati писал(а):
Пусть они создадут новое единое контурное поле вокруг территории полигона вместо кучки старых полей и внутри него будут и синигры и все мехи.


Не надо путать Супер-ский дар с яичницей, или "Взрывоопасный коктейль для механоидов".


 Сообщение Чт 8 мар 2007 14:59
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Какие ещё к чёрту поля ? :wink:
Сделать не большую, НО круглую планете ! :wink:
Чтобы идвигаясь из точки "А" можно было прилететь в точку "А" ! :wink:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 8 мар 2007 16:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
если объединить все полигоны то тогда это просто детматч получится
потому что разбивка на секторы идёт для того что бы мехи 1го-1го уровня не подвергались тотальному геноциду со стороны мехов 9го-10го левела

лично я за раздельные сектора + всегда можно будет сделать парочку секретных секторов про которые ничего не известно

и еще я за прорыв механоидов во внешний мир и размитие там меховской инфраструктуры!

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Чт 8 мар 2007 17:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Симбиот писал(а):
1го-1го уровня не подвергались тотальному геноциду со стороны мехов 9го-10го левела

А кто сказал, что они будут воевать?
Механоидам 9-ого левела незачем мочить 1-ого левела, они ведь еле-еле прибавляют рейтинга 9 левелам.


 Сообщение Чт 8 мар 2007 17:40
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Стойте, люди!Зачем все в кучу?!?!Вам что,секторальная структура механоидофф не нравится?Какждый сектор - новый мир...ЗАЧЕМ их объединять?Ведь Если в один сектор все влепить, то это пипец будет. Как вам это:
Задание своего клана: Из базы 2 (бывш. сектор Пустыни) доставить груз на базу 37(бывш. Высотный сектор)Время на выполнение - 3 часа.Награда - 30 дырок от бублика.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 8 мар 2007 17:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
Scanner 5 писал(а):
Из базы 2 (бывш. сектор Пустыни) доставить груз на базу 37(бывш. Высотный сектор)Время на выполнение - 3 часа.Награда - 30 дырок от бублика.


:laugh: :laugh: :laugh: Ужос... с учетом того как на него противно залезать... в общем как было много секторов, так пусть и будет. Хотя контурное поле можно превратить в границу. Перелетаем - грузится другой сектор.


 Сообщение Чт 8 мар 2007 17:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
СхСКёртис писал(а):
Перелетаем - грузится другой сектор.

А вы, товарищ, разве не в курсе, что сектроа мало того, что друг с другом не граничат, так они еще и в разных климатических поясах планеты. Думаю, на глайдере по внешнему миру часами летать не очень-то зарадуешься.


 Сообщение Чт 8 мар 2007 17:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Пт 2 фев 2007 16:15
2 Razum

Ладно. Припишем Внешний Мир... А вообще автор идеи склеить сектора вот:
killerrati писал(а):
Может всё-таки лучше сделать вместо кучки разных секторов один единый


 Сообщение Чт 8 мар 2007 18:26
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Хм, а мне казалось, что сектора друг с другом граничат... И в каждом из них искусственно создан тот или иной климат.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 8 мар 2007 19:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Славон писал(а):
Хм, а мне казалось, что сектора друг с другом граничат... И в каждом из них искусственно создан тот или иной климат.

Нет, мне на это ещё Арк указал - в описании Сектора Арктики было написано, что его создали ближе к полюсу планеты, где температура ниже. И нет нигде прямых указаний, что остальные Сектора находятся рядом друг с другом.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Чт 8 мар 2007 19:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
al@crazy писал(а):
И нет нигде прямых указаний, что остальные Сектора находятся рядом друг с другом.

А ты конечный ролик М2 смотрел?
По нему видно, что сектора близко друг от друга находятся.


 Сообщение Чт 8 мар 2007 19:46
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
killerrati писал(а):
А ты конечный ролик М2 смотрел?
По нему видно, что сектора близко друг от друга находятся

Ну конечно :laugh: !И сектор Арктики тоже близко...Всего-то в 5000 км. от сектора Скал и в 3500 км от сектор Тундры...Прямо как Москва и Находка....Близко.Нет, между секторами огромные прстранства внешнего мира.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 8 мар 2007 20:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
killerrati писал(а):
По нему видно, что сектора близко друг от друга находятся.

Смотрел неоднократно. Но этот ролик не исключает, что Арктика находится отдельно от остальных. В любом случае, как расположены Сектора на Полигоне наверняка знают только разработчики.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Чт 8 мар 2007 20:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Полигон

Полигон - это несколько искусственных зон, различных по геоклиматическим условиям и соединяющихся между собой туннелями Перехода. Все зоны, мы чаще называем их секторами, отделены от внешнего мира контурным полем. Оно позволяет избежать контакта с агрессивной внешней средой планеты. Например, опасными газами, излучением.
[nbsp]Цель создателей Полигона проста: разработка и испытание глайдеров, которые были бы одинаково хорошо приспособлены к различным условиям среды, в которых могут существовать создатели. А внешняя среда планеты слишком агрессивна для белковой расы.
[nbsp]Сектора ограничены контурным полем либо высокими горами, это снижает энергетические затраты. Стабильность условий в секторе поддерживается с помощью климат-активатора. Для того, чтобы минимизировать затраты энергии, сектора были расположены в тех частях планеты, ландшафт которых соответствует тому, что должно быть внутри сектора. Например, зона Арктики расположена близко к южному полюсу планеты, а сектор Болот - в районе экватора.

:scientist:
:wink:


 Сообщение Чт 8 мар 2007 21:15
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Мдам. Вот так вот оно всё. И с какого перепугу мне такое причудилось? Искал, искал тут старый свой файлик, ещё n-годичной давности, с описанием игрового мира Полигона, да так и не нашел...

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:

Опаньки... Арк, а где ты взял то, что выложил на обозрение? Я нашел-таки то, что искал...

"Устройство Полигона
Полигон обладает замкнутой системой производства. Он занимает целый континент большой и богатой ресурсами планеты. (Собственно, видеоролик в конце М2 это подтверждает). На других континентах и в океанах ведется добыча и переработка ресурсов, необходимых для производства. А континент полигона был подвергнут терраформингу. Тогда образовались уже известные географические структуры".

Каменные поля - пустынная зона, состоящая из скал, сухой глинисто-песчаной почвы и редких оазисов. Зона окружена высокими горами, поэтому здесь нечасто бывают ветры. Дожди также редко бывают в этом пустынном районе, поэтому здесь преобладает в основном пустынная растительность. Имеется одно озеро, уровень которого поддерживается
подземными источниками. В некоторых местах на поверхность выходят рудные жилы, образующие радиоактивные аномалии.

Тундровый горизонт. Эта зона с более теплым климатом географически расположенна в долине южнее арктических областей. В этих районах бывают снегопады, но климатическая установка поддерживает стабильную температуру в нешироком диапазоне, поэтому внутри нейтрализующего поля снегов почти не бывает. Несмотря на большое количество
озер и рек, воздух довольно сухой и прозрачный. Рельеф в долине довольно ровный, если не считать неглубоких оврагов и сопок.

Снежная равнина находится в самой северной части континента. Температурные условия этой зоны являют собой нижнюю границу возможностей выживания автономных человеческих колоний. Окружающие зону возвышенности не дают защиты от сильных бурь, поэтому рельеф относительно гладкий, такой же, каким он был до активации нейтрализующего поля вокруг зоны. Уже после запуска поля возникли глубокие разломы и трещины, которые уходят на глубину нескольких километров.

Дымящиеся горы. Эта зона расположена в тектонически нестабильной местности. Нейтрализующее поле здесь работает в основном на стабилизацию подземных процессов. Благодаря этому зона намного стабильней и меняется меньше окружающего ландшафта. Большое количество термических аномалий обусловлено выходом на поверхность магмы. Часто бывает плохая видимость из-за вулканического пепла, поднятого ветром или выбрасываемого вулканами. Рельеф довольно сложный, имеются глубинные разломы.

Пустыня. Эта зона является частью колоссальной пустыни в глубине материка, находящейся в районе экватора планеты. Частые песчаные бури в пустыне отчасти подавляются нейтрализующим полем, однако иногда в ослабленном виде прорываются внутрь. Часть зоны содержит скалистые участки пустыни, что делает ее ландшафт разнообразным.

Холмы. Наиболее благоприятная для людей климатическая зона. Однако бои в подобных условиях имеют свою специфику, поэтому была затрачена масса усилий на воссоздание изначально чужеродного данной планете ландшафта и биосферы. Эта зона имеет самое мощное нейтрализующее поле, полностью отгораживающее ее от окружающего мира, за исключением атмосферы.

Болота. Поверхность довольно большого количества планет представляет собой сильно заболоченные почвы, что не мешало людям и арлингам создавать там свои колонии. Настоящих болот на планете Полигона-4 не было, поэтому пришлось использовать для создания этой зоны крупный закрытый водоем.

Внешние Грани. Они представляют собой естественную поверхность планеты в таком виде, в котором она была до терраформинга.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

А вот и окончательное рассеивание всех сомнений по этому вопросу...

"Для испытания глайдеров в самых различных условиях был создан Полигон, состоящий из семи зон. Эти зоны представляют собой обособленные участки одного длинного континента, имитирующие различные геоклиматические условия, аналогичные тем, которые могут заинтересовать людей на других планетах.
Собственный климат планеты подвержен частым и радикальным изменениям, поэтому для стабилизации атмосферных и геологических явлений зона окружена стабилизирующим полем сложной формы, фактически отделяющим его от остальной планеты. Энергия на поддержание поля в рабочем состоянии обеспечивается глубинными геотермальными установками. Каждая зона имеет свою установку и еще несколько дублирующих, на случай выхода из строя основной.
Зоны находятся на довольно большом расстоянии друг от друга и являются закрытыми участками поверхности, отделенными от остальной части континента естественными либо искусственными преградами. Зоны соединены между собой туннелями нуль-перехода. Это дает возможность быстро переносить глайдеры и другие объекты из одной зоны в другую без потерь во времени".

Вопрос, как говорится, закрыт. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Последний раз редактировалось Славон Чт 8 мар 2007 21:20, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 8 мар 2007 21:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Славон писал(а):
Арк, а где ты взял то, что выложил на обозрение?

Из текстовой базы данных Механоидов 2.
А описания, выложенные тобой - из её аналога в Механоидах 1, насколько я понял.


 Сообщение Чт 8 мар 2007 21:35
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Нет, по текстовым базам данных я точно не лазал. Это я повстречал где-то на просторах инета, на каком-то сайте, где описывался мир Механоидов. Но более точно ничего сказать не могу. Не помню просто, к сожалению.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

http://www.crpg.ru/sections.php?op=view ... artid=2040
http://www.megalib.com/books/1110/045/9.htm (Кстати, обратите внимание на фразу: "Все секторы отделены друг от друга контурным полем". То есть, подразумевается их соприкосновение. :mrgreen: )

http://gameslife.ru/passing/a_i_m_2.html
http://www.rpg.kiev.ua/other/mechanoids

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Так вот хотелось бы услышать однозначное "ДА", либо "НЕТ".
То есть, ОНИ соприкасаются? Или нет?! Или да??? Или чо! :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 9 мар 2007 9:58
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Я - тормоз. И это неоспоримо! :mrgreen:
Вот же ж... :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB