Текущее время: Сб 23 ноя 2024 12:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 23 янв 2007 10:50
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
И еще; подскажите пожалуйста - на какой высоте нужно "вешать" терраформер и погодные эффекторы?

Терраформер в Высотном секторе висит так, что сфера выделения слегка касается земли. Эффекторы — при нажатом Ctrl+Shift — кликов на 10-15 (колёсиком мыши).

Нужно ли их к чему-нибудь привязывать для того чтобы они нормально работали (к климат-активатору например),

Нет

или они никакой функциональной нагрузки не несут,

Нет

и сколько их должно быть на карте размером 4000х4000 :?:[/quote]

30-40 шт.


 Сообщение Вт 23 янв 2007 19:43
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
Вопросец, в каком расширении должны распаковываться файлы из PAK архивов? У меня он распаковывает текстуры в нечитаемом формате tm, а модели распаковывает в файлы вообще без разрешения, весом в десятка два килобайт.(А этого ели хватит на незатекстуренный кубик) Я уверен что что-то делаю не так, но что?

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Вт 23 янв 2007 21:50
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Biomech писал(а):
У меня он распаковывает текстуры в нечитаемом формате tm, а модели распаковывает в файлы вообще без разрешения, весом в десятка два килобайт

Зачем распаковываешь, позволь спросить ?


 Сообщение Вт 23 янв 2007 22:42
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Вот такой вопрос:
Если спасатели генерируются автоматически (я правильно понял), то как они будут действовать в подземном секторе? Я не имею ввиду подземный сектор непосредственно в М2, просто сектор с потолком чуть-чуть выше основной базы...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 23 янв 2007 23:09
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Они будут летать сквозь объекты. :grin: :sad:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 23 янв 2007 23:54
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
smt005 писал(а):
Они будут летать сквозь объекты.

Я это понял...
Надо бы их как-то отключить. Уважаемые Разработчики, скажите пожалуйста, можно ли это как-нить сделать???

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 24 янв 2007 3:42
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
Gray писал(а):
Зачем распаковываешь, позволь спросить ?

Ну, блин, чтобы изменить, ясное дело.=)

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Ср 24 янв 2007 4:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Разбежался. *.TM-шифрованный формат, который не понимает ни один просмотрщик. Я пытался сделать конвертер, но обломался. А модели и без распаковки можно изменять - в редакторе объектов, насколько хватает его функциональности. У меня есть подозрения, что модели на самом деле можно обратно в *.obj трансформировать. Но я пока не пытался.


 Сообщение Ср 24 янв 2007 5:49
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
Значит, текстурки никак не перерисовать? Блин, жалко.=/
А разве редактор обьектов может изменять модельки? 0_0
У меня в нем получилось только вращать модельку, искажать ветром и менять текстурку на свою собственную.

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Ср 24 янв 2007 10:25
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Aelita писал(а):
Если спасатели генерируются автоматически (я правильно понял), то как они будут действовать в подземном секторе? Я не имею ввиду подземный сектор непосредственно в М2, просто сектор с потолком чуть-чуть выше основной базы...

Aelita писал(а):
Надо бы их как-то отключить. Уважаемые Разработчики, скажите пожалуйста, можно ли это как-нить сделать???

Условия генерации спасателей и мух описаны мной здесь, других возможностей не предусмотрено.
Biomech писал(а):
А разве редактор обьектов может изменять модельки?
Да, но только чтобы она использовалась(если есть такая же в архиве) её предётся упаковать. На стадии разработки могут и вправду понадобится распакованные ресурсы, чтобы не упаковывать каждый раз на стадии эксперементов. За размер и формат беспокоится не стоит, а что их не берёт не один просмотрщик это пожалуйста к их разработчикам :wink: :mrgreen:


 Сообщение Чт 25 янв 2007 20:52
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
Ну, в любом случае, если саму модельку я смогу восстановить по внешнему виду, то текстуры мне что, самому придется рисовать? Текстура вытащить невозможно?

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Чт 25 янв 2007 21:19
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Текстура вытащить невозможно?
Сколько раз надо тебе говорить чтобы ты понял ?
Текстуры нельзя вытащить !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 25 янв 2007 21:35
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
Ладно. Я понял. А применить к модельке текстуру из архива, стало быть, тоже невозможно? :roll:
А то действовал бы пещенрным методом, если так не дают на месте текстурку примерить.

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Чт 25 янв 2007 21:42
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 6:39
Млин... Вот такая ситуевина приключилась... Как я уже говорил выше - сектор 4000х4000. Приблизительно, в 50% стадии готовности...был :evil: Создан ландшафт, нанесено некоторое количество текстур, здания, дороги, сектор обнесен контурным полем (которое впоследствии благополучно отрубилось)... Водоемы были предусмотрены изначально, но я их убрал, для того чтобы удобнее было возводить всякие там островки и наносить текстуры... Потом решил проверить - не перекрывает ли уровень водоемов мои островки? И тут все началось... :mad: Висяк... :shev: Конкретный... :shev: Панель инструментов работает, но окно редактора виснет намертво. Я сначала подумал, что прога по-новой обсчитывает геометрию, согласно полученным данным... Прождал час - так ничего и не изменилось. Причем покоцанными оказываются все файлы проекта. :evil: (при попытке загрузить проект по-новой - редактор просто вылетает). После этого глюка, даже виндоза стала тормозить.
Отсюда мой вопрос... Во избежание всяких там неприятных глюков -существует ли некая очередность появления объектов (текстур), на локации (Например: 1-создать новый проект; 2-обнести контурным полем; 3-создать ландшафт; 4-нанести текстуры и т.д.). Это у меня уже третий сектор накрывается медным тазом... :evil: Обидно да? :mrgreen: Столько труда пошло прахом... :sad:
И еще; существует ли возможность как-то сохранить карту высот своего сектора, чтобы хоть это не не воссоздавать с нуля?


 Сообщение Чт 25 янв 2007 22:19
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Удали воду к чертям собачим, авось поможет...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 25 янв 2007 22:30
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2Zexin, мне помогла переустановка игры.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 26 янв 2007 0:38
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт 31 мар 2006 14:27
Biomech писал(а):
Ладно. Я понял. А применить к модельке текстуру из архива, стало быть, тоже невозможно? :roll:


Все, спасиба, вкурил сам. Кстати, подтверждаю, записать модель удачно возможно только при ОТСУТСТВИИ папки models.

_________________
Джедайская погань!(с)
хочу разместить баннер своего сайта на страничке "сервер не найден". Сколько это будет стоить и к кому обращаться?
:)


 Сообщение Пт 26 янв 2007 0:47
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Aelita писал(а):
Удали воду к чертям собачим, авось поможет...


Не к чертям собачьим, "а то их хатопим" а нахрен =) Или легче совутую тебе делать сектор без воды)

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Пт 26 янв 2007 1:35
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Biomech писал(а):
Кстати, подтверждаю, записать модель удачно возможно только при ОТСУТСТВИИ папки models.
А у меня запись возможна только при наличии папки models !!!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 26 янв 2007 5:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 6:39
Aelita писал(а):
Удали воду к чертям собачим, авось поможет...

Я бы с радостью... Но после этого глюка - не удаляется с-с-собака.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Bigseafort писал(а):
Или легче совутую тебе делать сектор без воды

Дельный совет... Если учесть что это уже третий по счету... И вообще - это не выход, так ведь можно начинань до безконечности. Хотелось бы все-таки выяснить - это моя ошибка, или очередной глюк SDK, и как с этим бороться. (если это возможно)


 Сообщение Пт 26 янв 2007 9:42
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
smt005 писал(а):
А у меня запись возможна только при наличии папки models !!!

В последней версии СДК это исправленно, но появились новые баги... :sad:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 26 янв 2007 9:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Biomech писал(а):
Кстати, подтверждаю, записать модель удачно возможно только при ОТСУТСТВИИ папки models.

После этого папка "Models" появится и приехали - больше кнопка "записать" не сработает. Можно будет дико извращаться, распаковывая/запаковывая свою модель, но это тупость. Поэтому выкладываю Vewer, который требует существования вышеназванной папки, зато при ее наличии записывает всегда.
P.S. Тьфу-ты, чуть не лоханулся...


Последний раз редактировалось Razum Вт 13 фев 2007 19:05, всего редактировалось 4 раз(а).

 Сообщение Пт 26 янв 2007 9:54
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Razum писал(а):
Можно будет дико извращаться, распаковывая/запаковывая свою модель, но это тупость.

Ага, замучаешся...
Razum писал(а):
Поэтому выкладываю Vewer, который требует существования вышеназванной папки, зато при ее наличии записывает всегда.

ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 26 янв 2007 13:21
Профиль  
Разработчик
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Пн 28 апр 2003 12:04
Zexin писал(а):
Отсюда мой вопрос... Во избежание всяких там неприятных глюков -существует ли некая очередность появления объектов (текстур), на локации (Например: 1-создать новый проект; 2-обнести контурным полем; 3-создать ландшафт; 4-нанести текстуры и т.д.). Это у меня уже третий сектор накрывается медным тазом... :evil: Обидно да? :mrgreen: Столько труда пошло прахом... :sad:
И еще; существует ли возможность как-то сохранить карту высот своего сектора, чтобы хоть это не не воссоздавать с нуля?


1. Как можно реже сохраняйте файл под тем же именем — после любых значительных изменений сохраняйте файл под новым именем. Проще всего менять цифру в конце: MyMegaMap002, MyMegaMap003 и т.д.

2. Рекомендуется сначала создать геометрию локации, затем отекстурить её, налить воду, после провести все поля и дороги, установить здания и прочие объекты наполнения.

3. После возникновения проблем или при странном поведении редактора делайте откат на предыдущий файл проекта.


 Сообщение Пт 26 янв 2007 19:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
:?: Лимит в 12 часов на членство Игрока в чужом клане (в смысле, не в ORG_PLAYER) как-то связан с особенностями "социального" AI (то есть, сделан во избежание сбоя), или это чисто сюжетная фишка?


 Сообщение Вт 6 фев 2007 12:56
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Можно ли использовать 2Д значки кланов из м1 в м2?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 12 фев 2007 14:18
Профиль  
Участник
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 29 мар 2006 9:38
Мне тоже помогла переустановка игры, и высят не только мои локации а также и Demo-локация


 Сообщение Вт 13 фев 2007 0:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Пытался разобраться, как к Наблюдателю была приделана его музыкальная тема, и обломался. В ....Scripts\Location\L5\Points.src есть пара вызовов:
Цитата:
DeleteObject("B_L5_OBSERVER");
DeleteObject("B_L5_OBSERVER2");

В скриптах создания этих Объектов нет, то есть они прописаны прямо в файлах карт, и поглядеть их сам я не могу. Один из этих Объектов явно отвечает за мерцающий столб и "звук тайны". Второй, надо полагать, за музыку. :?: Он (или они оба) не Строения случайно? А то в базе данных у Записи MUS_OBSERVER в поле TYPE стоит -1 , то есть "музыка внутри Строения"...
:lamer:
Если не сильно долго копаться, поясните, пожалуйста, методику.


 Сообщение Вт 13 фев 2007 10:45
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
В редакторе локаций:
Объекты - Камни - Эффекты - Слёзы наблюдателя и Слёзы наблюдателя OFF
В локации этот эффект обозвали "B_L5_OBSERVER" и "B_L5_OBSERVER2"

Добавлено спустя 19 секунд:

Если я правильно понял :roll:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 13 фев 2007 22:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Микс писал(а):
Объекты - Камни - Эффекты - Слёзы наблюдателя и Слёзы наблюдателя OFF

Нашёл соответствующие Записи в базе данных (в Камнях как раз):
STN_FX_BEHOLDER_MAGIC и STN_FX_BEHOLDER_MAGIC_OFF, причём у второй поле SOUND пустое. Понятно, куда после патчей тема Наблюдателя при прочтении его сообщения исчезла...
Спасибо за наводку. :smile: Хоть видно теперь, где копать. :mrgreen:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB