Млин... Вот такая ситуевина приключилась... Как я уже говорил выше - сектор 4000х4000. Приблизительно, в 50% стадии готовности...был

Создан ландшафт, нанесено некоторое количество текстур, здания, дороги, сектор обнесен контурным полем (которое впоследствии благополучно отрубилось)... Водоемы были предусмотрены изначально, но я их убрал, для того чтобы удобнее было возводить всякие там островки и наносить текстуры... Потом решил проверить - не перекрывает ли уровень водоемов мои островки? И тут все началось...

Висяк... :shev: Конкретный... :shev: Панель инструментов работает, но окно редактора виснет намертво. Я сначала подумал, что прога по-новой обсчитывает геометрию, согласно полученным данным... Прождал час - так ничего и не изменилось. Причем покоцанными оказываются все файлы проекта.

(при попытке загрузить проект по-новой - редактор просто вылетает). После этого глюка, даже виндоза стала тормозить.
Отсюда мой вопрос... Во избежание всяких там неприятных глюков -существует ли некая очередность появления объектов (текстур), на локации (Например: 1-создать новый проект; 2-обнести контурным полем; 3-создать ландшафт; 4-нанести текстуры и т.д.). Это у меня уже третий сектор накрывается медным тазом...

Обидно да?

Столько труда пошло прахом...
И еще; существует ли возможность как-то сохранить карту высот своего сектора, чтобы хоть это не не воссоздавать с нуля?