Идея хорошая, но для ее успешной реализации должны быть соблюдены некоторые условия:
1) Хороший ИИ. Толку от компаньона, который стреляет криво, да еще и дерево объехать нормально не может.
2) Наличие по-настоящему сложных заданий, которые бы требовали наличия группы.
3) Значительное усложнение боев. Сейчас они слишком легки - я-торговец легко разбирусь с 5 воинами противника.
И дополнение: на сколько я понял, здесь описываются
временные группы, а почему бы не сделать возможность создания постоянных групп
.Но чтоб не сразу, а по прошествии какого-либо времени, пока ты работал с этим мехом в группе. Плюсы постоянной группы таковы:
1) Все общее. Ты можешь снаряжать глайдера группы сам, не платишь им деньги (так как они тоже общие).
2) Рейтинг за выполнение задания (просто битву) получает вся группа поровну.
3) Более гибкое управление группой.
Только надо сделать какую-нибудь защиту от "обкрадования" одногрупников, когда игрок принимает себе глайдер в постоянную группу, продает с него все оборудование, забирает деньги и исключает беднягу из группы. Можно попробовать ввести рейтинг надежности (когда он низок, к тебедаже во временную группу не пойдет никто) или еще чего, не знаю