Текущее время: Ср 27 ноя 2024 2:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 13 янв 2007 20:04
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Razum писал(а):
Пришли мне на мыло все файлы по твоему моду, все тобой написанные скрипты, карты, *.ini-файлы, короче все, что ты правил или создавал, попробую сам запустить. За копирайты не боись, ниче не сопру.


хмм....а как же размер фалов? Карта весит много, как ее не сжимай, так же есть и еще один файл, который весит 27 мб что ли :roll: как я тебе по почте отослать-то смогу? Во :idea: , можешь дать какой нить сайт чтобы я туда запихнул файлы все , а ты от туда скачал бы?
Razum писал(а):
Кстати, попробуй баг со шрифтом исправить так(©Игромания):
Набирай в команде выполнить regedit, появится редактор реестра, там есть ветка HKEY_LOCAL_MASHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage, а в ней строковый параметр с_1252.nls - правь его на с_1251.nls. Перезагружай комп. Должно помочь.

Щас попробуем :cool:

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Bigseafort писал(а):
Razum писал(а):
Кстати, попробуй баг со шрифтом исправить так(©Игромания):
Набирай в команде выполнить regedit, появится редактор реестра, там есть ветка HKEY_LOCAL_MASHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage, а в ней строковый параметр с_1252.nls - правь его на с_1251.nls. Перезагружай комп. Должно помочь.


Щас попробуем


Получилось! Спасибо! :cool: :supercool:

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Сб 13 янв 2007 20:44
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Чтобы подключить карту, надо.
1. Сформировать карту.
2. Запихнуть её в папку Date\Locs\
3. В редакторе скриптов в файле Example.src заменить demo_map на своё и скомпилировать.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 14 янв 2007 2:54
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
smt005 писал(а):
Чтобы подключить карту, надо.
1. Сформировать карту.
2. Запихнуть её в папку Date\Locs\
3. В редакторе скриптов в файле Example.src заменить demo_map на своё и скомпилировать.


Так единственное что я еще не пихал в Data/locs это саму карту
, так хорошо, это я сделал, а вот остальные файлы куда пихать? в Примере мода сказано что их нода запихать Data и все, больше никуда? это так? Или их надо куда нить еще после Data/***?

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 44 секунды:

SMT005 последнял просьба, если у тебя есть время, мог бы ты прислать скрины, того куда какие файлы надо пихать.
(Это очень долгая работа, точнее не сколько долгая, а сколько кропотливая работка :cool: )

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Вс 14 янв 2007 11:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
E:\Program Files\AIM II\Data\Scripts\Example.src :
----------

#include "include\AIM.cpp"

void proc StartGame()
{
// Для того, чтобы сменить карту,
// необходимо сформировать карту, кинуть ее ( файлы mmp, mmo, mmm) в каталог Data
// (Точнее, в каталоге Data создаётся подкаталог \Locs - файлы кладутся туда)
// И заменить здесь название файла ( без расширения )
MoveToLocation("poly");
}

StartGame();

----------
"poly" - это я так СВОЮ карту назвал.

Далее нужно сделать "входной" скрипт для этой карты, вида:

E:\Program Files\AIM II\Data\Scripts\Locations\poly.src :
----------

#include "Include\AIM.src"

// демо-локация

// Обработка входа на локацию
void proc OnEnterLocation(char locID)
{
// Оснащаем Игрока, ЕСЛИ НАДО, прочие стартовые настройки
// (это опять же МНЕ так понадобилось)
AddAmount(AMOUNT_ENERGY, 5000000);
AddItem("GUN_DOUBLE_BARRELED_ATOMIC_GUN");
AddItem("AMM_ROCKET", 20);
SetClanLider("ORG_PLAYER", "PLAYER");

// Запускаем стандартный обработчик
// (А вот этот фрагмент скрипта ОБЯЗАТЕЛЕН)
StartScriptEvent("Events\EnterLocation.src", "OnEnterLocation", locID);
}

----------
Прописываем объект-карту в E:\Program Files\AIM II\Data\CONFIG\objects.ini , чтоб игра "знала", где эту карту искать, вставкой в раздел файла [OBJECTS] строки
poly=Locations\poly.src

Заходим в Редактор Скриптов, "компилируем всё".

Можно запускать игру и смотреть, что вышло. В Модах выбираем "Пример мода - тоже демолокация" - новая карта встанет вместо него.

Можно было бы залезть в каталог E:\Program Files\AIM II\Data\Mods\ и написать отдельный ini-шник, а вместо правки example.src сделать аналогичный отдельный стартовый src-файл, тогда новый мод не заместил бы "Пример мода", а добавился бы при выборе модов отдельным пунктом.


Последний раз редактировалось Ark Вс 14 янв 2007 16:47, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 14 янв 2007 15:08
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
SMT005 последнял просьба,
Ark вроде всё расказал. :smile:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 14 янв 2007 16:25
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Вот такая весч: в настройках торговли оборудование и боеприпасы просто не добавляются, а с товарами всё нормуль. Чё сделать-то?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 14 янв 2007 18:42
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Ark писал(а):
E:\Program Files\AIM II\Data\Scripts\Example.src :
----------


Вот спасибо! Благодорю! щас будем пробовать, а точнее ночью =))

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Пн 15 янв 2007 3:15
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Так, ну чтож могу сказать одно, точнее первые впечатления о карте - Прикольно, смотреть как мехи возятся около здания и не входят в него =))) Следующее, (А вото это ЖУТЬ :shock: ) у мну мехи от 21 до 46 рейтинга летают (ошибку знаю как устранить, ибо я понял что и как и от чего это все :wink: ), ну потом- у мну продаються все модификации всего и вся и любого уровня - торговлю я не настроил пока что, но вот оборудование на любой вкус, даже случайно поставил глайдер из лаборатории создателей =))) (на него я повесил 4 стволник жаль что он не стреляет, но вот если бы стрелял... :twisted: ) Карта достаточно для торговли и всего прочего, еще одно, я не думал что мехов будет ТАК много когда ставил 100-120 мехов в клане :twisted: , в начале будут тормоза из-за огромного кол-во мехов, а потом когда мехи оклимаються.........вот жесть!!!
Есть еще вопросы но я пока что их лучше поищу, может уже кто-то да и задавал подобные вопросы :cool:
Короче пошел я искать по форуму интересующие мну вопросы=)))

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:

Чтобы для мехов привязать точку дороги ко входу в здание нужно установить игровой идентификатор (наверху справа) в такое же значение, что и здание.

Как это понять? :roll:

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

Aelita писал(а):
Вот такая весч: в настройках торговли оборудование и боеприпасы просто не добавляются, а с товарами всё нормуль. Чё сделать-то?

Все просто -зайди в раздел не "Настройка торговли", а в раздел "Торговля оборудованием". Вот собсно и все :wink:

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Пн 15 янв 2007 13:57
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Все просто -зайди в раздел не "Настройка торговли", а в раздел "Торговля оборудованием". Вот собсно и все

Я же сказал, что не добавляются. Настройки сами я нашёл, настроил торговлю, а боеприпасы и оборудование не могу: кнопка << просто не работает.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 15 янв 2007 17:27
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Aelita писал(а):
Я же сказал, что не добавляются. Настройки сами я нашёл, настроил торговлю, а боеприпасы и оборудование не могу: кнопка << просто не работает.

Попробуй сделать вот так:
посмотри внимательно на этот пост:
Bigseafort писал(а):
Все просто -зайди в раздел не "Настройка торговли", а в раздел "Торговля оборудованием".

и посмотри на менюшку "Окна", ещё раз на пост и на менюшку и рано или поздно будет "счастье" :mrgreen:
P.S. А по секрету скажу: в диалоге "Торговля оборудованием" нету кнопки
Aelita писал(а):
<<


 Сообщение Пн 15 янв 2007 17:37
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Фишку просёк. Тогда почему в настройках торговли кнопка << часто просто не работает? Бывает нажал - сработало, выбрал другое, нажал - не сработало. Это от чего-то зависит?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 15 янв 2007 17:54
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Без понятия, баг возможно


 Сообщение Пн 15 янв 2007 17:55
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Вот ещё один вопрос, что такое "Х-МИНОМЁТ, НАВЕРНОЕ"?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 15 янв 2007 18:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Aelita писал(а):
что такое "Х-МИНОМЁТ, НАВЕРНОЕ"?
:shock: :roll: Пушка :lol:


 Сообщение Пн 15 янв 2007 18:22
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Пушка

Ну собственно ясно, что не глайдер :mrgreen: , я имею ввиду название в игре :shock: :oops:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 15 янв 2007 19:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Нифига, это идентификатор, который бедет обозначать пушку в разных других редакторах - объектов, локаций, конфигураций.


 Сообщение Пн 15 янв 2007 21:22
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Повторюсь

Как это понять? :roll:
Чтобы для мехов привязать точку дороги ко входу в здание нужно установить игровой идентификатор (наверху справа) в такое же значение, что и здание. А вопрос был такой - А дороги надо как-то припысывать к зданиям, точнее к входу в здания, а то на моей локации здания просто не открывают двери мехам, только мне.
Это слова Gray, только он тогда это обьяснил Aelita. А вот до меня н дошло что надо конктретоно сделать :sad:

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Пн 15 янв 2007 21:55
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
Bigseafort писал(а):
А вот до меня н дошло что надо конктретоно сделать

Лучше один раз увидеть, чем десять услышать - открой демо-локацию и посмотри. Выбери любое здание, запомни его идентификатор(справа вверху) и обрати внимание на дороги, выдели несколько точек дороги, обращая внимание на идентификатор точек и незабывая про идентификатор здания. И всё слова встанут на свои места. Ну а если встанут, тогда попробуем по другому :lol:


 Сообщение Пн 15 янв 2007 22:57
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Название индефикатора который будет у входа здания назвать так же как здание. Чего здесь непонятного ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 15 янв 2007 23:13
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Вот терь все понятно =)

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Вт 16 янв 2007 7:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Aelita писал(а):
Вот ещё один вопрос, что такое "Х-МИНОМЁТ, НАВЕРНОЕ"?

Генератор Х-сгустков. "Генератор сгустков, вызывающих при контакте с материей локальное возбуждение хаоса. Требует больших затрат энергии и времени на генерацию сгустков, но эффективность на ближних дистанциях очень высока."
В Редакторе Конфигураций и т. п. название девайса берётся из поля Name в Записи этого самого девайса. У Генератора Х-сгустков в поле Name стоит именно эта строка. :grin: ( :roll: )


 Сообщение Вт 16 янв 2007 22:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт 8 авг 2006 19:26
Вопрос - что в моделях делают кары из Звёздных Войн?

_________________
— Родина там, где задница в тепле и ты не хуже меня это знаешь!(с)
— Родина там, где в тепле душа. Тот факт, что у многих она (душа) в заднице, на суть не влияет.


 Сообщение Вт 16 янв 2007 22:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Это старый прикол. Его Микс впервые описал:
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?t=1842

Видимо именно гонки из первого эпизода ЗВ вдохновили разработчиков на Механоиды: Гонки на выживание...

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Ср 17 янв 2007 21:51
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Приступил я к созданию теней на карте и выбрал вкладочку "Создать тени с объектами". Мне дали предупреждения, мол долго будет, я приготовился ждать. Когда процесс обработки объектов дошол до 100%, появилась надпись вроде как "Заваршение" (я не смог рассмотреть, т. к. она тут же исчезла) и... процесс обработки начался заново. Гонял он так покругу раз 17, я не выдержал и сами знаете, что сделал.
Он должен был так долго гонять, и мне следовало подождать, или нет?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 17 янв 2007 21:56
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вроде нет, я тени ставил на тестовой карте, никаких артефактов вроде небыло. Но у меня было мало объектов - в основно это конткрные эффекторы и одна база.


 Сообщение Сб 20 янв 2007 1:50
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Aelita писал(а):
Приступил я к созданию теней на карте и выбрал вкладочку "Создать тени с объектами". Мне дали предупреждения, мол долго будет, я приготовился ждать. Когда процесс обработки объектов дошол до 100%, появилась надпись вроде как "Заваршение" (я не смог рассмотреть, т. к. она тут же исчезла) и... процесс обработки начался заново. Гонял он так покругу раз 17, я не выдержал и сами знаете, что сделал.
Он должен был так долго гонять, и мне следовало подождать, или нет?


Да не должно быть так )) Я делал тени на своей карте (Объектов было не так много) и все было нормально =)А ты попробуй сделать тени без объектов

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Сб 20 янв 2007 2:07
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
А ты попробуй сделать тени без объектов

Я всё ужо решил. Я просто оставил комп... так на минут 40... и он всё сделал. У мну на карте объектов по одно всем известное место)))

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 20 янв 2007 19:38
Профиль  
Активный участник
Сообщения: 56
Откуда: Сектор Засухи
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 15:06
Aelita писал(а):
У мну на карте объектов по одно всем известное место)))


хмм...интересно ))

_________________
Даже тот кто знает все может проиграть...........


 Сообщение Сб 20 янв 2007 19:47
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
хмм...интересно ))

Не интересно, а повседневно и обычно (с недавнего времени) :roll: :wink:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 23 янв 2007 8:51
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 6:39
Gray писал(а):
Bigseafort писал(а):
Само сабой!....вообщен натыкай там много полей и сам смотри.... у мну порядка 50 и более эфекторов контурных полей...видать всетаки ограничение есть(((((((

Ограничения нет, есть баг. Совет 100% избежать этот баг только один - добавлять контурные поля и дороги в самом начале перед добавления всех других объектов, т.е. изменять объекты можно, но добавление уже не желательно.


А если уже поздно..? Локация сделана уже почти на 50%; контурное поле отрубилось. Правда карта большая, примерно 4000х4000... У меня SDK выдал что-то около 130-и ошибок. Неужели единственный выход из ситуации - начинать все сначала... С такими успехами пропадает всякое желание что-либо делать. И вообще, есть ли какой-нибудь другой выход из этой ситуации...? :confused:

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

И еще; подскажите пожалуйста - на какой высоте нужно "вешать" терраформер и погодные эффекторы? Нужно ли их к чему-нибудь привязывать для того чтобы они нормально работали (к климат-активатору например), или они никакой функциональной нагрузки не несут, и сколько их должно быть на карте размером 4000х4000 :?:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB