Первое, что заметил - это немного не соответствует отображение собственного глайдера на карте (справа на экране). Например едешь ты точно по центру дороги (в секторе Пустыни допустим), а на карте отображается твой курсор чуть правее, в итоге получается, что едешь ты около дороги, ну или на самом ее краю справа.
Второе, не знаю это так нужно или баг - когда создаешь свой клан в секторе Пустыни, создаются мехи охранники, у них по умолчанию стоит корпус пираньи, который собственно на базе отсутствует, ну или себе его поставить здесь нет возможности, т. к. на базе его нет. У мехов торговцев по умолчанию стоит оружие (не помню щас названия, какой-то лазер), которого тоже база не имеет, и себе такого здесь не поставить.
Один раз было такое - продаю вобщем я первый раз 5 бомб, что дали по умолчанию в начале игры, они стоят что ли 25 ЭК каждая, тоесть цена в итоге за 5 штук - 125 ЭК, было у меня денег к этому моменту гдето 25000, после продажи оказалось аж 38000, как так получилось не могу понять, при том что больше ничего не покупал и не продавал.
Патч стоит 23.
Добавлено спустя 40 минут 33 секунды:
Еще.
В секторе яд. болот есть места где грибы растут на воде, причем довольно далеко от берега (аномалия гыгы)
После установки патча 23 пропадает в настройках мыши опция автонаведения на цель.
Грузиться при выходе из зданий стало дольше.
После выполнения квестов по сопровождению платформ, платформы эти остаются выделенными на миникарте (зеленым цветом как союзные глайдеры), а на глобальной карте помечены значком своего клана и им можно давать приказы типа присоединиться к тебе или освободить механоид. Зачем нужны такие платформы. Это что баг?
Хотелось бы чтобы в меню настроек была опция настройки гаммы, а то для нормальной игры каждый раз надо на полную выставлять яркость и контраст монитора. Да и другие настройки, которые есть в .ini файле хотелось бы видеть в меню настроек, типа глубина цвета или сжатие текстур.
Тут уже говорили про F5 автосейв - повторю, после такого сейва снимается выделение последней цели и происходят некоторые другие штуки, типа механоиды, которые вокруг тебя оказываются совсем в других местах от тебя.
Есть ошибки в текстах.
А!!! Очень бы хотелось чтобы горячими клавишами убирались с экрана например миникарта, виды брони, щита, энергии, окно информации о выделенном глайдере (справа внизу), или чтобы это окно отображалось непосредственно при выделении цели.
И по моему нету в настройках еще возможности отключить автоцентровку.
Добавлено спустя 41 минуту 44 секунды:
У меня сейчас захваченных зданий 7. Я то терял их, то опять захватывал, в общем на данный момент 7 штук.
В статистике пишется, что суммарное количество захваченных зданий 16, а потерянных 10, разница - 6. Как так, захваченных должно быть тогда 17, ведь моих реально 7 зданий в секторе.
Еще несоответствие в трюме в разделе Вес, когда при максимально груженном глайдере в трюме отображается свободное место со знаком - (например насобирал я грибов и колобков до отказа и в трюме в разделе Вес было указано свободное место -117), это баг?
Хотелось бы еще както иметь возможность узнавать количество энергетических ячеек или как их там, ну денег, находясь вне зданий, а то так неудобно, меню с деньгами и пиктограммой груженности глайдера всплывает только в здании.
|