Текущее время: Сб 30 ноя 2024 8:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 9 ноя 2006 22:22
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Вот лично мне противно всё однообразное

Мне тоже. Но глайдер с кенгурятником (каким бы он ни был) - убожество.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 9 ноя 2006 22:24
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Нет, имеется в виду такой тюнинг, который хочешь ТЫ! А не игра.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Чт 9 ноя 2006 23:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Возможность самому вводить новые знаки отличия ( и определять их рисунок) и награждать ими соклановцев, включая себя. Если, конечно, Лидер Клана - это Игрок, а не какой-нибудь другой механоид, более достойный этой роли.


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 0:14
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Aelita писал(а):
Но глайдер с кенгурятником (каким бы он ни был) - убожество.

Хм. Как можно решать убожество ли то, чего ещё никто не видел...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 0:22
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Хм. Как можно решать убожество ли то, чего ещё никто не видел...

Славон, а ты представь. Хотяб кенгурятник от...Rav4 на Намтаре. Это не то, что ужос, это кранты-вилы-караул, тнндра-стойбище-аул. Других слов не нащёл. Мастодонту может быть пригленётся какой-нить бампер, но ни к чему другому, особенно биологическому.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 10:43
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
А чего все к кингурятнику прицепились :roll: . Сама идея тюнинга внешнего вида очень приятна! Особенно, если ты сможешь не только раскраску менять!


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 17:14
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Aelita писал(а):
а ты представь. Хотяб кенгурятник от...Rav4 на Намтаре.

Вот в том-то всё и дело, что кенгурятник ОТ чего-то. А ведь можно свой смудрить. Название только и останется, что кенгурятник... И как ты сам зхаметил - не к каждому глайдеру.
И не пинай мою имху. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 17:42
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Славон писал(а):
А ведь можно свой смудрить.

А нужно ли? В жанр игры не вписывается тюнинг. Можно какой-нить шипасто-зубастый кенгурятник сделать, но... Моё ИМХО - это моё ИМХО :mrgreen: . Вот раскраска - дельная вещь, обязательно нужна.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 17:49
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Aelita писал(а):
А нужно ли?

Мне нужно. :cool:
Aelita писал(а):
В жанр игры не вписывается тюнинг.

Скучный ты... :neutral:
Aelita писал(а):
Вот раскраска - дельная вещь, обязательно нужна.

Да кто бы спорил. :smile: Вот только беда в том, что разглядывать эту раскраску, согласно тому же жанру игры, будет некогда... :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 18:01
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
2 Aelita Можно и не ставить кенгурятник ведь. Поставить доп. крылья можно. А биологическим....ну панцирь новый или прирастить доп. висюльки биологические.... :mrgreen:

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 18:12
 
MehoNemesis писал(а):
2 Aelita Можно и не ставить кенгурятник ведь. Поставить доп. крылья можно. А биологическим....ну панцирь новый или прирастить доп. висюльки биологические....


наверное лучше кишков и органов каких нибудь :bug:


 Сообщение Пт 10 ноя 2006 18:18
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
DSV_50014 писал(а):
наверное лучше кишков и органов каких нибудь

Чтоб в стороны разлетались! :twisted:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 14:11
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Про сообщение Utaraptor Red

Все правильно, но маловероятно, что можно создать нестандартные генерируемые миссии. Да, их можно (и нужно) разнообразить, но они все равно останутся однотипными (но это не значит, что их надо вообще убрать!). А вот избавить сюжет и "рукодельные" миссии от этой проблемы вполне можно.


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 14:20
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
В том то и дело, что задача сценариста в том, чтобы сделать их нестандартными. Каждый раз эти миссии должны быть разными, из-за заданий от гуру, сложности поиска объекта и т.п.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 14:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Голосую "за!" всеми конечностями, включая волосы. :smile:
А программно сделать квест нелинейным несложно (хотя и долго). У квеста, кроме тех данных про него, что выдаются Игроку, могут быть и "теневые" характеристики. Типа, механоид, которого надо довезти на Базу 3 Сектора Пустыни, оказался Восходящим :shock: , и те приехали воспитывать его обидчиков. А кто виноват :evil: ? Очевидно, тот, у кого механоид... :roll: Или по окончании квеста при некоторых условиях генерится новый. Доставил сообщение кому-нибудь - а тебе тут же :arrow: письмо с обратным адресом. Вези... Там всякого можно нареализовывать - даже на существующем скриптовом механизме.


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 14:59
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Люди поняли меня!

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 15:08
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Думаю, что в таких миссиях можно привнести элемент неожиданности: задали тебе найти контейнер, а его уже кто-то спер :lol: :sad: . Вот мотайся за отведенное время по базам, спрашивай - "А к вам не залетал механоид вооот с таким вот ящиком?". Или дали тебе задание, завалить какого-то меха и привести его на базу, а мех этот умудрился умереть посреди опасной (но не смертельной) аномалии. Вот и доставай его от туда :evil: ! Но такие случаи не должны быть частыми, а то игрока это достанет.
Новый тип миссий: месть. Какой-то слабый мех жалуется, что его часто мочит ER_PAHAN и просит пристукнуть его. Ну ты прилетаешь к "клиенту", а он тебе говорит: "Этот гад вечно за мной летает и обломки вместе с мехами подбирает! Я его че, терпеть должен? Я уже тысяч 50 потерял :sad: . Слушай, а может ты его до переноса доведешь, а?". Ты можешь не согласится и мочкануть его, получишь деньги обещаные и рейтинг + улучшение отношений с кланом заказчика. А можешь и грохнуть заказчика (до переноса), получить много денег, но меньше рейтинга и ухудшение отношений с кланом заказчика. А может быть так: ты перенесешь заказчика, а ER-PAHAN тебя пошлет грибы собирать и денег не даст! Может быть еще куча вариантов. Вот это были бы не скучные миссии!


Последний раз редактировалось Vivicector Сб 11 ноя 2006 15:10, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 11 ноя 2006 15:10
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Единственное, я не согласен с "мотаться по базам" для этого я и придумал гуру. А Ассасин может выполнять миссии по уничтожению мехов и доведению их до переноса.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 15:11
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Единственное, я не согласен с "мотаться по базам"

Это быль лишь пример!


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 15:19
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
2 Utaraptor Red
Хорошая идея. Этого явно в игре не хватает.
Цитата:
Новый тип миссий: месть

Неплохо, но само название звучит не очень

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 15:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2556
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Сб 6 май 2006 0:38
2 Utaraptor Red
Незнаю, лично мне её хватило примерно на 4 месяца, даже больше т.к. сейчас продалжаю играть.

_________________
"Музыка... это откровение более высокое,
чем вся мудрость и философия." Л.В.Бетховен


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 17:24
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Поддерживаю Ютараптора, но только случай с гуру: ИМХО мотаться по всему сектору ради меха не очень уж интересно, а если уж вообще не знаешь где он, то это уже злит! Такой квест проще бросить. Разве что только награда будет большая. НО тогда квест будет выполняться через сжатые зубы ради денег!

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 17:25
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Смысл в том, что гуру всегда можно найти (за деньги в Сети).

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 17:34
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Гуру может и не знать где мех. Просто содрать деньги, а потом сказать "А я не знаю!"

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Сб 11 ноя 2006 17:37
Профиль  
Ископаемое
Аватара пользователя
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Вт 4 июл 2006 11:48
Такой вариант тоже уместен. Поэтому, придется ввести в игру диалоговую систему, которая в принципе, нужна только для того, чтобы небыло таких казусов.

_________________
A patient raptor gets his prey
-----------------------------------
Be polite. Be efficient. Have a plan to kill everyone you meet.


 Сообщение Ср 15 ноя 2006 19:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пн 14 авг 2006 14:42
Интересно, а разработчики когда-нибудь заглядывают в "Технологии Механоидов" ? :confused: :yes: :eyes: :eek:

_________________
Звание нуба может быть обидно, но возможность швырнуться банкой - неплохая всё-таки компенсация...


 Сообщение Чт 16 ноя 2006 23:09
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Возможность вылетать в космос, на другие планеты.
Чтобы не создавать дохрена секторов на каждой планете можно создать 1,2 и байку что планета типо ещё не освоена. Желательно передвигаться между планетами не телепортацией, а непосредственно в глайдере по космосу...

Я однозначно против этой идеи. Трудно в плане геймплэя. Слишком лихое изменение ИМХО, да и в добавок потеряется атмосфера Полигона и вообще всеё игры полностью.
Почему все стараются притащить что-то из других игр? Это будут уже не Мехи, а чёрти-что и с боку бантик!

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 21 ноя 2006 21:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ark писал(а):
Снимать любому механоиду (в том числе и Игроку) при гибели единицу наивысшего Рейтинга из трёх имеющихся. Если "наивысших" больше одного - выбор снимаемого Рейтинга случаен.

Блин, ну разве не понятно, что этого никто делать не будет, особенно, если "покупная способность" мехов будет на уровне М1. Представь себе, что ты на крутом глайдере, с крутыми девайсами, да еще и с 1000.000 кристаллов в трюме слил в бою. Ты респавнишься в первом секторе с 1000 кристаллов и на ястребе. На кой это надо? Если будет Load Game, то все просто воспользуются им. Никто не станет париться и вновь монотонно зарабатывать бабки на восстановление хотя бы старого уровня.
Кстати, насчет тюнинга чисто внешнего вида. Я раньше тоже думал, что это ахинея высшего уровня, но если копнуть поглубже, то вот какую базу можно под это подвести.
С чего это вдруг кому-то из мехов (они же теперь, считай, полноценные личности, и им, в принципе, могут быть не чужды разнообразные чувства и свои представления о прекрасном), не может захотеться чего-то красивого. И он вполне может избрать для украшения свой глайдер. Вот поездеет он на нем по секторам, а другие мехи, на него глядючи, и подумают: "А мы чем хуже, у нас тоже глайдеры есть, осталось их тока разукрасить!" и тоже примуться за самовыражение. Это даже вписывается в основную цель каждого меха - стремление к совершенству, в данном случае к красоте.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

А про отваливающиеся части вы это зря. Есть куча игр, где их дофига отваливается, и никаких мегатормозов не наблюдается. Возьмем, для примеру, "Шторм". Там даже самый незначительный велианский пень и то может быть разрушен постепенно.


 Сообщение Вт 21 ноя 2006 21:24
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Razum писал(а):
стремление к совершенству, в данном случае к красоте.
И потом, разделить мехов на мужчин и женщин. :mrgreen:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 21 ноя 2006 21:27
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Razum писал(а):
Это даже вписывается в основную цель каждого меха - стремление к совершенству

Эта цель была в М1. Ещё когда Супер был на полигоне. А в М2 и далее они преследуют более глобальные и личные цели.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB