Текущее время: Вт 26 ноя 2024 23:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 8 окт 2006 13:00
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
smt005 писал(а):
Они защищаюст сектор от плохой погоды, ветров и прочего, организмы не помеха для мехов.

"Эффектор силового поля
Тип: нефункциональные
На Полигоне используется два основных типа эффекторов Z-поля: малый эффектор и эффектор контурного поля.
Первый тип применяется для защиты определенных объектов или ограничения доступа механоидам.
Второй тип опоясывает все сектора по периметру, защищая сектор от проникновения извне чужеродных объектов.
Каждый эффектор имеет собственный источник энергии долговременного действия и рассчитан на десятки тысяч лет автономной работы".
smt005 писал(а):
Вспомни сектор Скал, там вообще нет контурных полей.

Да разве? :shock:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 8 окт 2006 13:40
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А где тогода ?
Если не ошибаюсь, в описании сектора говориться о том что нет конт. полей.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 8 окт 2006 14:18
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
smt005 писал(а):
А где тогода ?
Если не ошибаюсь, в описании сектора говориться о том что нет конт. полей.

Поля есть везде, кроме болот...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 8 окт 2006 14:58
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Где они в секторе скал ? Я не видел.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 8 окт 2006 15:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Высотный Сектор Крылатских Холмов, Москва
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006 16:03
Контурного поля нет в Скалах в М1, а в М2 есть, Считающие же дают задание измерить его во всех секторах, кроме Ядовитых болот.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

smt005 писал(а):
Где они в секторе скал ? Я не видел

Да хоть сразу от туннеля прыгаешь наверх, в гору - и вот оно, контурное поле.

_________________
Компьютер будет работать лучше, если его включить. Закон (С)атлингера


 Сообщение Вт 10 окт 2006 14:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Ark писал(а):
Предлагаю учитывать здесь все три Рейтинга: Торговцу при гибели, скажем, снимать единицу либо Торгового с вероятностью 80%, либо Боевого с вероятностью 20% (если какой-то и так единичный, то снимать оставшийся), если Торговый=Боевой=1, то снимать Курьерский, и только того, кто на момент гибели был (1,1,1), считать Негодным.

К чему такие сложности? За поражение в бою - логичнее всего снижать Боевой Рейтинг. За торговлю товарами себе в убыток - Торговый, а за провал заданий - Курьерский, разве не логично?


 Сообщение Вт 10 окт 2006 15:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Логично, но мало. Так, у среднего Торговца в бою со средним Воином на одну победу приходится несколько поражений. Из-за техники. Но ведь Торговец не виноват, что Клан направил его именно на эту работу. Далее, Воин теряет Боевой Рейтинг и его же и прокачивает по роду деятельности. Торговец теряет в Боевом Рейтинге много больше - но вот он-то, в отличие от Воина, при торговле прокачивает именно Торговый Рейтинг, а вовсе не Боевой!
Кроме того - проблема вымирания механоидов. Чтобы поднять свой Боевой Рейтинг на единицу (то есть, получить одну жизнь), надо совершить несколько убийств себе подобных. Я предложил механизм "восстановления" Боевого Рейтинга за счёт Торгового и Курьерского - они растут довольно быстро и практически ничем в Игре не уменьшаются. Проторговаться, к примеру, можно разве что специально. Так - будут уменьшаться.


 Сообщение Чт 12 окт 2006 20:44
 
еще можно при отнятии рейтенга стирать память за прошлые 48ч. :oops:


 Сообщение Чт 12 окт 2006 21:23
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Это как в игре можно сделать такое ? :shock:
Типа комп ударяет током игрока и он от шока ничего не помнит.... :grin:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 12 окт 2006 22:04
 
да нет же я говорю про механоида. Когда его убивают он забывает 48ч до уничтожения глайдера.


 Сообщение Чт 12 окт 2006 23:23
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
DSV_50014 писал(а):
да нет же я говорю про механоида. Когда его убивают он забывает 48ч до уничтожения глайдера.

Я чёт не понял, что это даёт???

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 13 окт 2006 7:58
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
:wink: DSV50014 попереобижал убийствами и грабежами всех механоидов, которых встретил, и теперь весь Полигон-4 его ненавидит лютой ненавистью... Вот если б убитый не помнил, как помер, и относился к своему убийце так, как раньше... :roll:

А если серьёзно, это даст необходимость сохранения "на лету" "банков памяти" всех механоидов в секторе с некоторой периодичностью - чтоб было из чего восстанавливать прежнее состояние механоида. А это - заметное снижение производительности игры и здоровенный файл на винте. Я б не стал такого делать.


 Сообщение Пт 13 окт 2006 8:02
 
в точку! как ты угадал? ...лутше мехов лишать рейтенга сразу и по полной.


 Сообщение Вс 15 окт 2006 19:29
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Симбиот писал(а):
чтобы на один глайдер можно было поставить 4 движка
Зачем так моного. Будет 4, захочется 8.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 16 окт 2006 13:37
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
нет, почему же, невсе время нам топтаться на месте, пора делать новые глайдеры, и 4 двигателями это тема. сами подумайте, раньше мощности двигателей были 30-50 лошадей, а сечас в бмв за 10 тысяч долларов двигатель 400 лошадей...
4 движкам - быть!


 Сообщение Пн 16 окт 2006 17:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
smt005 писал(а):
Симбиот писал(а):
чтобы на один глайдер можно было поставить 4 движка
Зачем так моного. Будет 4, захочется 8.

посмотри пожалуйста на глайдер дракон фактически на нём нарисованно 4ре движка но реально тока два
так почему быне сделать возможность установки 4х движков?


 Сообщение Пн 16 окт 2006 21:48
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Тогда надо сделать возможность ставить не ДО четырёх движков а столько сколько надо. Пусть хоть 7, если внешне их столько.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 16 окт 2006 22:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
smt005 писал(а):
Тогда надо сделать возможность ставить не ДО четырёх движков а столько сколько надо. Пусть хоть 7, если внешне их столько.

тогда с 7 движками нада сделать возможность вылетать в космос :razz:


 Сообщение Пн 16 окт 2006 23:08
 
Симбиот писал(а):
тогда с 7 движками нада сделать возможность вылетать в космос


держу пари так оно и будет


 Сообщение Вт 17 окт 2006 0:06
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
На что пари ? :mrgreen:
Если "механоиды" улетят в космос, то это будет уже не "механоиды".
За исключением если это будет сюжетной фишкой.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 17 окт 2006 21:03
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Вивисектор предложил дельную мыслю касательно брони. Я ЗА. Но хотелось бы знать другие мнения...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


Последний раз редактировалось Aelita Вт 17 окт 2006 21:40, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 17 окт 2006 21:32
 
Aelita писал(а):
вивисектор предложил дельную мыслю касательно брони. Я ЗА. Но хотелось бы знать другие мнения...


я за
у меня предложение давайте придумаем пару видов брони :oops:


 Сообщение Вт 17 окт 2006 21:40
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
DSV_50014 писал(а):
у меня предложение давайте придумаем пару видов брони

Это дело тонкое, разрабское...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


Последний раз редактировалось Aelita Ср 18 окт 2006 16:36, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 17 окт 2006 21:44
 
Aelita писал(а):
Это днло тонкое, разрабское...


теоретически то можно :arrow:


 Сообщение Вт 17 окт 2006 21:55
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Теоретичесски не интересно.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 18 окт 2006 8:39
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
Aelita писал(а):
Вивисектор предложил дельную мыслю касательно брони. Я ЗА. Но хотелось бы знать другие мнения...

я вообщето против, причем целосность корпуса к броне???
да и как это увязать? мы например покоцаные залетели на базу, броню починили, а сам глайдер нет(ну нехватило денег) и что, тогда получается, что, чинили мы броню - что -нет?? ну раз эффектиность её оснанется на уровне покацаного глайдера.


 Сообщение Ср 18 окт 2006 14:08
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Разумно :wink: , а если сделать броне собственную прочность и высчитывать поглощение относительно нее. Получится среднее между первыми и вторыми Механоидами. Часть повреждений отходит броне и повреждает ее прочность со снижением уровня поглощения, а часть - идет на глайдер. Т. о. решится еще одна проблема: самовосстанавливающаяся броня будет лечить только саму себя, а биоглайдер - себя.

Цитата:
у меня предложение давайте придумаем пару видов брони


Один уже есть. Если я не ошибаюсь, на 6 странице "технологий". За моим авторством :lol: :oops: .


 Сообщение Ср 18 окт 2006 17:29
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Откуда: Солнечный скобаристан
Зарегистрирован: Вт 10 окт 2006 9:05
а по вашему разве сейчас броня реализована иначе?
разве сразу после снятия щита у вас сразу глайдер коцается?
посмотрите внимательнее на индикаторы влевом верхнем углу.

_________________
ядерная бомба - рулит!
300тысяч японцев - немогут ошибацца.


 Сообщение Ср 18 окт 2006 17:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 161
Откуда: Fatal ERROR
Зарегистрирован: Вт 22 авг 2006 11:07
во 2 мехах коцается глайд(броня поглащает часть заряда и всё :cry: )

_________________
Fatal ERROR
список самых крутых рисовальных прог:
PAINT=)


 Сообщение Ср 18 окт 2006 17:40
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
раз уже начали говорить про целостность глайдера
то почему бы не сделать чтобы от глайдера мог оторваться кусок от сильного взрыва или отрзанный лазерным оружием


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB