Про нуль-пушку надо писать скорее в баги.
Мульти-зарядное оружие. Бывает легкое и тяжелое. Основное свойство - возможность на ходу менять тип используемых снарядов. С собой можно возить столько ящиков с зарядами, на сколько хватит трюма, но оперативно переключаться можно только между тремя типами. Для смены одного из этих типов на другой надо заезжать в сервиз (на базу, то есть). Типов напридумывал много, все описывать лень, но вот некоторые идеи:
Для легкого:
![:idea: :idea:](./images/smilies/new_idea.gif)
Обычный. Простые заряды, подобные атомной пушке. Чуть меньший урон, чем у атомки. Самые дешевые, легкие и восстанавливаются генератором антиматерии. Остальные - нет.
![:idea: :idea:](./images/smilies/new_idea.gif)
Проникающий. Проходит сквозь щит, бьет сразу корпус, урон как у обычных. Дороже стоят и больше весит упаковка.
![:idea: :idea:](./images/smilies/new_idea.gif)
Разрывные. Пояснения нужны?
![:idea: :idea:](./images/smilies/new_idea.gif)
Кислотные. Сильнее воздействуют на органику. Каждое новое попадание ослабляет процент поглащения брони. Он восстановится при полном ремонте глайдера. Так же наносят урон еще некоторое время после попадания.
![:idea: :idea:](./images/smilies/new_idea.gif)
Термические. Заряды с мощным термогенератором внутри. Наносят маленький урон на ближних дистанциях (не успевают нагреться), огроный - на средних и мизерный на дальних (уже остыли)
Для тяжелого (маленькая скорострельность при высоком уроне одного снаряда):
![:idea: :idea:](./images/smilies/new_idea.gif)
Обычные. Стандартные заряды с хим. взрывчаткой. Слабые, но дешовые среднего веса ящик с зарядами и восстанавливаются синтезатором.
![:idea: :idea:](./images/smilies/new_idea.gif)
Заряды с выведенной из стабильности материей. Проходят сквозь щит и корпус, нанося мизерный урон, и бьют по внутренним системам (реактору, движкам...). Практически полностью поглощаются нуль-броней.
![:idea: :idea:](./images/smilies/new_idea.gif)
Хаос-заряды. Ну что тут сказать
![:idea: :idea:](./images/smilies/new_idea.gif)
Эми-заряды. Ужасный урон щиту, нет урона корпусу, при состоянии щита 5% и меньше - сбой в работе систем глайдера, но этот эффект блокируется эми-стабилизатором (кот. в подземке продается).
![:idea: :idea:](./images/smilies/new_idea.gif)
Энергетичиский. Основан на новой технологии, позволяющей расщеплять любое вещество на чистую энергию. Наносит огромный урон, но блокируется нуль-броней и серьезно заряжает обстреливаемый глайдер энергией при наличии спец. примочки к нуль-броне. Самые тяжелые и дорогие.
![:idea: :idea:](./images/smilies/new_idea.gif)
Заряды с генератором плазмы. Эфективны только на ближних. Проплавляют щит плазмой и бьют по корпусу. Урон и щиту и корпусу.
Фух... Еще придумаю - напишу :cool:
P.S. Ничего себе темку почистили
![:shock: :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Нехило :rshock: