Ark писал(а):
Чем отличаются Организации ORG_FREE и ORG_NPC?
ORG_FREE - предопределённая организация в движке игры
ORG_NPC - откуда такая взялась, первая раз слышу
Ark писал(а):
Каковы условия срабатывания Событий OnEnterSensor и OnEnterSensorNPC соответственно?
Эти функции реализуются в скриптах, исходники у вас есть, так за чем, собственно говоря, для думающих людей дело встало ?
Ark писал(а):
При создании глайдера с помощью CreateMech каково будет ремесло "младенца" и через какое время он им займётся?
Это будет "одноразовый" механоид, такие же кажется создаются в подземке, так что думаю вам это для ваших целей не подойдёт. На счёт ремесла: он не будет ни кем из полноценных игровых видов.
Ark писал(а):
файл AIM.cpp:
// Получить случайный глайдер, кроме
// организации игрока и организации, которая указыается в параметре
char proc GetRandomGlider(char orgID)
Уточняющий вопрос: "организация игрока" - это организация, в которой на данный момент состоит Игрок, или же ORG_PLAYER ?
ORG_PLAYER
P.S. smt005, не надо повышать голос, а то можем неправильно понять