Текущее время: Вт 26 ноя 2024 21:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 21 сен 2006 19:06
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Видел. "Дарвиния". Не думаю, что делавшие ее люди НАСТОЛЬКО криворуки, что тамошнее убожество - предел их возможностей...


Это совсем другой разговор :lol:


 Сообщение Ср 27 сен 2006 12:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1134
Откуда: Сектор Московской башни.(Останкино)
Зарегистрирован: Ср 24 авг 2005 0:01
Слушайте, а тут ещё никто не предлага сделать два варианта начала игры а? :op: А то я в метро ехал и решил что было бы весело если бы в начале М3 можно было бы выбрать себе сторону! :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено спустя 27 секунд:

Ну типа Механоиды или Синигры. :grin:

_________________
Veni, vidi, vici - пришел, увидел, победил ((Ю)лий Цезарь)
Клан S.A.L.K.E.R.


 Сообщение Ср 27 сен 2006 12:55
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Было бы очень даже хорошо.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Пт 29 сен 2006 18:55
 
MehoNemesis писал(а):
красным цветом.

Лучше синим, как в мульте М2.


 Сообщение Сб 30 сен 2006 18:59
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Dred
Цитата:
А вообще (если честно), хотелось бы увидеть "Механоидов-3" с такой же структурой как и в космической линейке Х tension, X-2 и Х-3.


ИМХО, Х линейка - не лучший вариант для подражания. Они достаточно скучны, наверное из-за переисбытка экономики. Слишком, можно сказать, нудно играть. Это мое личное мнение. Хотя по экономической части это шедевр :supercool: А система прохождения миссий в Мехах и так свободная. А вот отношение к сюжету в Х-ах на редкость пофигическое. Но, безусловно, в у серии есть чему поучиться. Например, хорошо бы добавить постройку своих строений. И чтоб отобрать их тоже могли.


 Сообщение Сб 30 сен 2006 21:14
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Vivicector писал(а):
Еще, ежели геймплей будет старый, то хорошо бы вернуть собирательство, как в первых Мехах. Только несколько уменьшить его прибыльность. И сделать какие-нибудь поощрения исследователям. Заполз, допустим с горем пополам на плато высотное в Скалах, а там серьезно измененная стандартная пушка лежит Но чтоб достать такие вещи было тяжело

Не, это как в Морровинде в сторожке у красной горы лежит САМАЯ мощный доспех в игре. Нужда в поиске и покупке доспехов сразу терялась, что заметно снижало интересность геймплея. Думаю, такое в мехах устраивать не надо.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Сб 30 сен 2006 21:47
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ну сколько можно посты уже переносить из предложений в обсуждения? Теперь MehoNemesis напостил... :neutral:
Буду РОшить, честное слово.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 30 сен 2006 22:51
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Славон писал(а):
Ну сколько можно посты уже переносить из предложений в обсуждения? Теперь MehoNemesis напостил...
Буду РОшить, честное слово.

Звиняюсь. Просто не посмотрел, куда написал.
Vivicector писал(а):
ИМХО, Х линейка - не лучший вариант для подражания. Они достаточно скучны, наверное из-за переисбытка экономики. Слишком, можно сказать, нудно играть. Это мое личное мнение. Хотя по экономической части это шедевр А система прохождения миссий в Мехах и так свободная. А вот отношение к сюжету в Х-ах на редкость пофигическое. Но, безусловно, в у серии есть чему поучиться. Например, хорошо бы добавить постройку своих строений. И чтоб отобрать их тоже могли.

Если добавить примерно такую экономику, но не повредить игру в динамике и сюжете, то будет просто супер.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вс 1 окт 2006 11:25
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Думаю, м3 будут интереснее на порядок, если ввести в них несколько непохожих друг на друга врагов. Например:
1. Уже знакомые нам мехи.
2. Синигры
3. Животные внешнего мира(вдруг они тоже обладают интеллектом).
4. Неизвестная цивилизация(прилетела из космоса с целью захвата полигона ИЛИ в подземном секторе нашли нечто неизведанное, что оказалось активатором этой цивилизации)
5. Мутировавшие животные внешнего мира(попали в аномалию и слишком долго там торчали)

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вс 1 окт 2006 13:43
 
Надо добавить людей. Как ты мог забыть про людей?


 Сообщение Вс 1 окт 2006 14:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Высотный Сектор Крылатских Холмов, Москва
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006 16:03
Славон писал(а):
Нет, гонки - это гонки.

Так это же прекрасно! Значит, есть будущее развитие - в м3!

_________________
Компьютер будет работать лучше, если его включить. Закон (С)атлингера


 Сообщение Вс 1 окт 2006 19:43
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
UNmid писал(а):
Надо добавить людей. Как ты мог забыть про людей?

Ну, только если проснуться....и не попадут в аномалию, а то это уже мутанты будут.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вс 1 окт 2006 21:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Высотный Сектор Крылатских Холмов, Москва
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006 16:03
MehoNemesis писал(а):
Неизвестная цивилизация(прилетела из космоса с целью захвата полигона

Это было бы интереснее всего, ИМХО. Объединились бы с Синиграми против общего врага, потому цели инопланетян совсем бы отличались и от интересов Синигр тоже.
А животные - ну какие они враги для Механоидов? Как они могут повредить им? Просто мне непонятно, расскажи, plz.

_________________
Компьютер будет работать лучше, если его включить. Закон (С)атлингера


 Сообщение Вс 1 окт 2006 21:28
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Должны быть простые мехи, синегры и животные.
И ни вкоем случае не нужны инопланетяне и подобное.

Добавлено спустя 13 секунд:

ИХМО

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 1 окт 2006 21:43
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Высотный Сектор Крылатских Холмов, Москва
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006 16:03
Как могут на жизнь мехов влиять животные?

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

Колобок, я тебя съем! (шутка)

_________________
Компьютер будет работать лучше, если его включить. Закон (С)атлингера


 Сообщение Вс 1 окт 2006 21:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шутка удалась.
А животные и вправду не враги, мехи их шапками закидают.


 Сообщение Вс 1 окт 2006 21:58
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Смотрели вступительный ролик в м2? Что видели? Вот и я о том же! Имея такие клешни они очень даже могут навредить мехам. Может будут стрекозы какие-нибудь, которые будут оставлять в обшивке личинки, те буду заползать внутрь и есть электронику. Да и животные это же не одни "зайцы"!

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вс 1 окт 2006 22:36
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Хотелось бы побольше мистики в игре.

Мдя, сразу вспомнил сектор Вулканов.
Всеми конечностями ЗА! М2 какая-то оччено весёлая и яркая, не хватало контраста. В М3 это явно не помешает...

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 1 окт 2006 22:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Lf
MehoNemesis писал(а):
Смотрели вступительный ролик в м2? Что видели? Вот и я о том же! Имея такие клешни они очень даже могут навредить мехам.

Да ну? Это тока если мех один и ни на кого внимания не обращает. А если прежде чем подойти на близкое расстояние, он житвотных из позитроночки или безоткаточки причешет?


 Сообщение Вс 1 окт 2006 23:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Животных может быть много. Животные могут иметь высокую скорость. Животные могут очень быстро маневрировать. Животные могут быть довольно прочными - или просто большими. Животные могут иметь природное оружие дистанционного действия. Животные могут уметь закапываться в землю а-ля Зерги из СтарКрафта. Животные могут иметь всё это до кучи. .... :smile: И получится сильный дисбаланс уже в сторону зверюшек.


 Сообщение Вс 1 окт 2006 23:07
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Значит геймплей будет интересным!

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Пн 2 окт 2006 2:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ark писал(а):
Животных может быть много. Животные могут иметь высокую скорость. Животные могут очень быстро маневрировать. Животные могут быть довольно прочными - или просто большими. Животные могут иметь природное оружие дистанционного действия. Животные могут уметь закапываться в землю а-ля Зерги из СтарКрафта. Животные могут иметь всё это до кучи. .... И получится сильный дисбаланс уже в сторону зверюшек.

Не-а, не на Полигоне-4. А то как создатели бы со всей этой заразой боролись бы при строительстве, если такие зверушки даже мехам суперпрочным и супербыстрым могут навредить. И еще, я всегда считал, что мех должен думать намного быстрее человека. Посему, скажем, минута меховского времени должна равняться, например, секунде реального, человеческого.


 Сообщение Пн 2 окт 2006 8:47
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Люди,чтобы от животных себя отделить, контурные поля построили!

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Пн 2 окт 2006 11:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 328
Откуда: Высотный Сектор Крылатских Холмов, Москва
Зарегистрирован: Пн 25 сен 2006 16:03
Я тоже против животных в игре. С ними будет "грязь", дисгармония рисунка. И как противник они правда слабоватые. Интереснее будет ИМХО какие-то существа типа Наблюдателя, которые воздействуют на энергетическом уровне и роботы из другой цивилизации, которая допустим пошла по другому пути развития (даже по третьему, т.к. у нас другой путь - это Синигр), именно не "зелёные человечки", а тоже роботобразные с какими-то интересными способностями передвижения и воздействия на квазиментальное поле мехов.

_________________
Компьютер будет работать лучше, если его включить. Закон (С)атлингера


 Сообщение Пн 2 окт 2006 13:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Razum писал(а):
Я всегда считал, что мех должен думать намного быстрее человека. Посему, скажем, минута меховского времени должна равняться, например, секунде реального, человеческого.

:smile: Я тоже как-то задумался, сравнивая возможности в обработке данных Людей и ЭВМ. Пришёл к выводу, что эти типы "мышления" диаметрально противоположны. ЦП ЭВМ решает в один момент времени лишь одну задачу-"поток" со скоростью, и близко недостижимой для Людей. Человек же, например, сравнительно медленно прицеливаясь из своего оружия, одновременно оценивает тьму-тьмущую посторонних вещей, причём все эти вещи ещё и коррелируются друг с другом. То есть, результат выстрела зависит ещё и от того, понравится ли попадание в эту цель, скажем, другим людям (причем, таких оценок одновременно будет сделано много - для многих людей), Человек обязательно попытается оценить, что именно произойдет непосредственно после выстрела, заодно мелькнёт мысль, не потерялись ли спички и т.д. и т.п. А ведь есть ещё и подсознательные, неподконтрольные нам процессы. То есть, у нас, Людей, чудовищное - миллионы, миллиарды - распараллеливание "потоков" при очень низкой скорости этих самых "потоков". В целом же мы ОФИГЕННО мощнее своих компов. В нас разум самоорганизуется, а для компов, вот, и нарочно сделать пока не получается. А вот скорость реакции у электроники намного выше Человеческой, так как зависит именно от скорости "элементарного потока". Но это вовсе не "скорость мышления". Хотя, может быть, когда-нибудь раса Механоидов появится и на самом деле.


 Сообщение Пн 2 окт 2006 13:30
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Razum писал(а):
А животные и вправду не враги, мехи их шапками закидают.

Дюну помнишь? Там танки червячок глотал, и не давился. :smile:
А по поводу того, что как же Создатели строили всё это, и не сталкивались ни с кем... так живчики могли мутировать уже после исчезновения Создателей, и стать огромными и всеядными.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 3 окт 2006 17:58
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Животные ИМХО нужны. По идее они должны быть всяко! Во внешний мир как никак выходим!

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Ср 4 окт 2006 13:51
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
ИМХО, нужны :cool: А почему не так: существовала отдельная база арлингов во внешнем мире, где создавалось био-оружие (в том числе - модифицированные живые существа). Лаборатория не выдержала течения времени и защитный контур порвался, в результате чего живность вышла на ружу, а потом укоренилась в биосфере планеты. Поэтому они (животные) очень опасны!


 Сообщение Ср 4 окт 2006 15:35
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Тоже неплохой вариант.

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Вс 8 окт 2006 12:46
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Vivicector писал(а):
Они не защищают сектор сверху
Они защищаюст сектор от плохой погоды, ветров и прочего, организмы не помеха для мехов. Вспомни сектор Скал, там вообще нет контурных полей.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB