Текущее время: Сб 16 ноя 2024 20:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 41  След.

Ну так как оно, стоило? Как оценишь игру?
Супер! Супер! Супер! В смысле просто великолепно 47%  47%  [ 34 ]
О да! Игра стоила ожидания, я просто счастлив! Выше среднего. 38%  38%  [ 27 ]
Да ничего так, интересно. Серединка, крепкая 8%  8%  [ 6 ]
Серенько, право дело. Ниже среднего 4%  4%  [ 3 ]
Ай, полная ерунда, что тут не ясно! Плохо 1%  1%  [ 1 ]
Плинтус и ниже. 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 25 авг 2006 15:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Вадим писал(а):
поставил скопированные сейвы

А папку Locs ты скопировал?? http://www.skyriver.ru/forum/viewtopic. ... 6228#66228
Если нет - тогда это твои проблемы...

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Ср 30 авг 2006 8:34
Профиль  
Новичок
Сообщения: 18
Откуда: Марс
Зарегистрирован: Вт 29 авг 2006 8:37
Gray писал(а):
Да нет, ты не прав - там всё настоящее и здания и всё, всё , всё, даже в двигателях - шестерёнки крутятся :mrgreen: Это вообще настоящий мир :mrgreen: :mrgreen:


Мир настоящий но бессмысленный -
В мире должна быть душа и цель существования. Геймпплей в конце концев.
А что толку что крутятся шестеренки красиво конечно но потом привыкаешь. И если нет смвсла и гемплея то полюбовавшись красотами и крутящими шестеренками просто сносишь игру и забывашь о ней.


 Сообщение Ср 30 авг 2006 12:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А у меня в секторе скал на одной из баз наглухо засел один из пятых, и никаким калачом его от-туда не выманить... Я знаю, что это по-нормальному не исправится, но очень уж мне хочется игру пройти всех ведь пятых собрал. Так что слезная мольба к разработчикам - чего надо в сейве поправить, чтоб мех оказался вне здания?


 Сообщение Ср 30 авг 2006 12:54
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
al@crazy писал(а):
А папку Locs ты скопировал?? http://www.skyriver.ru/forum/viewtopic. ... 6228#66228
Если нет - тогда это твои проблемы...

А чужие Locs'ы сгодятся?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 30 авг 2006 14:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Цитата:
А чужие Locs'ы сгодятся?

Вряд ли. Лучше свои.


 Сообщение Пт 1 сен 2006 22:44
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Недавно я хотел оставить в кластере своих механоидов и, в очередной раз щёлкнув по механоиду в трюме, я увидел, что вместо надписей "Оставить" и "Добавить" загорелась одна "Забрать". BUG!

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 22 сен 2006 23:06
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Пт 22 сен 2006 22:39
Долго копался в поиске но ничего по своей проблеме не нашёл.
1.Тарантога,или как там его,ну к которому надо приехать на глайдере Намтар,кто то угробил и привёз на захваченую мной базу где его благополучно Убедили кластером.И как теперь выполнить задание?Он ведь уже в клане.

2.Заехал к Считающим к их висячую контору и взял все три задания (Наутилус,рейд по климатактиваторам и заскочить до создания суперкластера).Потом загрузил сэйв так как неудачно подъехал к границе сектора и погиб.И вот заезжаю в лабораторию,а квест с климатактиваторами просто не дают как будто и не было его вовсе.Взял квест с Наутилусом но его (Наутилуса) нигде нет,просто нет и всё.Пробовал и так и сяк,ничего не помогло.

Ну очень не хочется всё начинать заного

_________________
Нам не дано предугадать,чем наше слово отзовётся.Так лучше пусть оно заткнётся,вот это будет благодать.


 Сообщение Сб 23 сен 2006 0:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Суворов Ж писал(а):
Долго копался в поиске но ничего по своей проблеме не нашёл

Про первое уже много раз говорилось, плохо копались...
Ничего страшного в том, что задание остаётся висеть - нет. На ход прохождения игры это никак не повлияет, главное что механоид Убеждён и его можно посадить в Суперкластер.

Про второе - тоже было нечто похожее у других, не могли найти Наутилуса. Если пеленг на него не выдаётся, попробуйте найти Наутилуса по отметке на датчике внимание (примерно такая же, как от "пятых", только голубая - и "видно" его издалека). Наутилус обитает обычно на юго-востоке от Лаборатории. Главное не подлетайте близко к границе сектора.
Насчёт остальных квестов - сказать наверняка не могу. Вполне возможно они появятся после выполнения сюжетной линии с Наутилусом или после перезагрузки игры и выхода в другие Сектора...
Суворов Ж писал(а):
Ну очень не хочется всё начинать заного

А вообще, для того, чтобы не проходить всё заново - лучше всего использовать как минимум два сейва.


 Сообщение Сб 23 сен 2006 1:14
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Пт 22 сен 2006 22:39
Спасибо за ответ.Извините конечно но я всё таки не дурак чтобы полагаться на один только пеленг,этого Наутилуса нет вообще,я долго искал,много раз возвращался в сектор и снова его обыскивал,ну нет его и всё.Если нажать на пеленг то ничего не происходит,то есть он запеленгован но его не существует.
А с тарантогом похоже вообще капец,я его отвёз в высотный сектор,авось кто нибудь убедит.Возвращаюсь,и...та же фигня что и Наутилусом,сеть выдаёт что он всё ещё в моём клане,а в графе состояние так же написано название клана и пеленг на него не указывает.

_________________
Нам не дано предугадать,чем наше слово отзовётся.Так лучше пусть оно заткнётся,вот это будет благодать.


 Сообщение Сб 23 сен 2006 7:29
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
1.Наутилус не видим , ищи по датчику внимания !
2.В сети Считающих сделать поиск Наутилуса , пеленг должен появиться.
3.На карте он отмечен обычной стрелочкой ( белой и треугольной ) , лети к ней , правда пока долетишь он переместится , т.ч почаще открывай карту .
4.Как приблизишся к нему , смотри пункт 1 .
:grin: :grin: :grin:

_________________
PsixoZZ KAHI: Ты на войне солдат, какие праздники?


 Сообщение Ср 27 сен 2006 20:58
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Пт 22 сен 2006 22:39
XMyP писал(а):
1.Наутилус не видим , ищи по датчику внимания !
2.В сети Считающих сделать поиск Наутилуса , пеленг должен появиться.
3.На карте он отмечен обычной стрелочкой ( белой и треугольной ) , лети к ней , правда пока долетишь он переместится , т.ч почаще открывай карту .
4.Как приблизишся к нему , смотри пункт 1 .
:grin: :grin: :grin:


Говорю же,нет его,нет вообще и датчик ничего не показывает.Ну да ладно,установил патчи и начал заного хотя было жалко.Сейчас вроде всё путём,ну почти всё.

_________________
Нам не дано предугадать,чем наше слово отзовётся.Так лучше пусть оно заткнётся,вот это будет благодать.


 Сообщение Вс 15 окт 2006 23:33
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Суворов Ж писал(а):
датчик ничего не показывает.

Это не баг - там какое-то задание с болотами не выполнено - у меня так было - должен с тобой говорить но не разговаривает.


 Сообщение Сб 4 ноя 2006 1:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Значение скорострельности оружия, указываемое в Ангаре (выстрелы в секунду) соответствует значению поля RATEOFFIRE в записи Оружия в db.dat (выстрелы в минуту), но ровно в два раза меньше реальной скорострельности оружия любого вида и типа (если посидеть с секундомером и посчитать сделанные выстрелы, вылетевшие снаряды).


 Сообщение Чт 16 ноя 2006 23:25
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Athlon 1800, 384 ram, radeon 9600 256 mb, win XP.

Обнаружены следующие баги в квестах:

1) Квест Считающих о контурных полях: нельзя просмотреть отчет о проделанной работе.
2) Квест "передать сообщение механоиду", сектор Скал: отсутствие имени механоида в задании.
3) Квест "сопроводить глайдер", сектор Скал: искомый глайдер находится за пределами контурного поля.

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Чт 16 ноя 2006 23:34
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Обнаружены следующие баги в квестах:

Патчи. Качаем усиленно последний патч.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 17 ноя 2006 14:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Aelita писал(а):
Патчи. Качаем усиленно последний патч.

Уже скачали и поставили. Не помогает.

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Пт 17 ноя 2006 14:14
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
А игру заново начинали?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 17 ноя 2006 14:30
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006 2:50
Славон писал(а):
А игру заново начинали?

Нет. Это обязательное условие для работы патча?

_________________
Ride on the fire, ride on your power!


 Сообщение Пт 17 ноя 2006 14:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Не обязательное, но тогда останется часть багов, которых при начале игры заново уже не будет.


 Сообщение Ср 29 ноя 2006 1:34
 
НУЖНА ПОМОЩЬ ОЧЕНННН :shock: :shock:

Если Ктото попал на подземный завод супера пусть раскажет как
я немогу туда пройти при прыжке в 12 станцию игра вылерает
Комп тянет на полных требованиях готику 3
Патч ставил

Помогите если кто знает пишите на мыло Dimon_Bedrik@mail.ru


 Сообщение Ср 29 ноя 2006 7:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
Патчей выпущено две штуки, сначала ставится 1.1.17, потом поверх 1.2.23. Баг со Станцией 12 убирается вторым патчем. Вот, может, оно.
Патчи здесь: http://games.1c.ru/mechanoids2/?type=files


 Сообщение Ср 29 ноя 2006 9:01
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Читайте FAQ и будет счастье.
http://skyriver.ru/forum/viewtopic.php?p=80423#80423
Там как раз имеется лекарство от подземных проблем (если у вас патч 1.1.17).

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 13 дек 2006 14:54
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 11 дек 2006 22:15
Понимаете, я новичок в игре Механоидов, хотя и играл в первых(Вылетало постоянно, я и бросил). У меня есть небольшая проблема. Хотя если взаправду, то ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!!! Понимаете в секторах ЯдовБолот и Арктики пропали ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МЕХАНОИДЫ! Дома играю 2 часа, видел только двоих(!!!). И то из моего клана(!!!!!!). Беру задачу на уничтожение, ставлю пеленг, ПЕЛЕНГ на карте НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ(!!!)!!! Fatall пропал, хотя уже у него рейтинг клана примерно 15 процентов, у меня 20. Не могу так играть!!! Исправить!!!!!!!!!!!!!! M08


 Сообщение Ср 13 дек 2006 15:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Откуда: далёкий 40k...
Зарегистрирован: Пт 1 апр 2005 16:08
У меня такая ересь с сектором скал была. Буквально несколько механоидов на весь сектор. На дне озера их небыло => рестарт.

_________________
Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан.
Мы не титаны и не герои. Мы пираты.
Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.


 Сообщение Ср 13 дек 2006 16:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
DEric-GoD писал(а):
Понимаете в секторах ЯдовБолот и Арктики пропали ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МЕХАНОИДЫ!

Патч какой-нибудь установлен? Если нет - поставьте последний (23-й) и начните игру заново или с того момента, где мехи в секторах ещё есть. Возможно поможет.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Чт 21 дек 2006 17:13
 
al@crazy писал(а):
DEric-GoD писал(а):
Понимаете в секторах ЯдовБолот и Арктики пропали ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МЕХАНОИДЫ!

Патч какой-нибудь установлен? Если нет - поставьте последний (23-й) и начните игру заново или с того момента, где мехи в секторах ещё есть. Возможно поможет.

Даже с этим патчем есть вероятность пропадания механоидов. У меня так вымер сектор холмов, изчезают механоиды которые были НЕ в зданиях, то есть в свободном полёте, а это большинство, к счастью у меня на то время в том секторе мехи 5 - го поколения были убеждены и находились в кластере. Очень опасный баг, ведь если хоть 1 мех 5-го поколения пропадёт, игру можно начинать заного!


 Сообщение Чт 21 дек 2006 17:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
[A.P.] M@X. писал(а):
Очень опасный баг, ведь если хоть 1 мех 5-го поколения пропадёт, игру можно начинать заного!

Не правда. Всегда есть возможность пройти игру, захватив основные сектора. А сектор можно захватить вообще в одиночку - сам проверял.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Сб 20 янв 2007 20:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Кнопка быстрого сохранения F5. При ее нажатии:
1) ВСЕ мехи в пределах видимости оказываются стоящими (даже если они неслись под 150) и повернутыми на юг.
2) Если какой-то мех(и) боится тебя или отакует, то при нажатии этой кнопки он остается стоять как вкопаный и не реагирует ни на что.
3) Сбивает наводку на цель.
4) Но если часто ее нажимать, то частота вылетов сильно сокращается ( играл 2,5 часа, и не одного вылета! Для сравнения: раньше вылетометр зашкаливал за 4 вылета/час). Это менять не надо.
З.Ы. ну и сохраняет, конечно. :mrgreen:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 22 янв 2007 16:23
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 22 янв 2007 14:35
Первое, что заметил - это немного не соответствует отображение собственного глайдера на карте (справа на экране). Например едешь ты точно по центру дороги (в секторе Пустыни допустим), а на карте отображается твой курсор чуть правее, в итоге получается, что едешь ты около дороги, ну или на самом ее краю справа.
Второе, не знаю это так нужно или баг - когда создаешь свой клан в секторе Пустыни, создаются мехи охранники, у них по умолчанию стоит корпус пираньи, который собственно на базе отсутствует, ну или себе его поставить здесь нет возможности, т. к. на базе его нет. У мехов торговцев по умолчанию стоит оружие (не помню щас названия, какой-то лазер), которого тоже база не имеет, и себе такого здесь не поставить.
Один раз было такое - продаю вобщем я первый раз 5 бомб, что дали по умолчанию в начале игры, они стоят что ли 25 ЭК каждая, тоесть цена в итоге за 5 штук - 125 ЭК, было у меня денег к этому моменту гдето 25000, после продажи оказалось аж 38000, как так получилось не могу понять, при том что больше ничего не покупал и не продавал.
Патч стоит 23.

Добавлено спустя 40 минут 33 секунды:

Еще.
В секторе яд. болот есть места где грибы растут на воде, причем довольно далеко от берега (аномалия гыгы)
После установки патча 23 пропадает в настройках мыши опция автонаведения на цель.
Грузиться при выходе из зданий стало дольше.
После выполнения квестов по сопровождению платформ, платформы эти остаются выделенными на миникарте (зеленым цветом как союзные глайдеры), а на глобальной карте помечены значком своего клана и им можно давать приказы типа присоединиться к тебе или освободить механоид. Зачем нужны такие платформы. Это что баг?
Хотелось бы чтобы в меню настроек была опция настройки гаммы, а то для нормальной игры каждый раз надо на полную выставлять яркость и контраст монитора. Да и другие настройки, которые есть в .ini файле хотелось бы видеть в меню настроек, типа глубина цвета или сжатие текстур.
Тут уже говорили про F5 автосейв - повторю, после такого сейва снимается выделение последней цели и происходят некоторые другие штуки, типа механоиды, которые вокруг тебя оказываются совсем в других местах от тебя.
Есть ошибки в текстах.
А!!! Очень бы хотелось чтобы горячими клавишами убирались с экрана например миникарта, виды брони, щита, энергии, окно информации о выделенном глайдере (справа внизу), или чтобы это окно отображалось непосредственно при выделении цели.
И по моему нету в настройках еще возможности отключить автоцентровку.

Добавлено спустя 41 минуту 44 секунды:

У меня сейчас захваченных зданий 7. Я то терял их, то опять захватывал, в общем на данный момент 7 штук.
В статистике пишется, что суммарное количество захваченных зданий 16, а потерянных 10, разница - 6. Как так, захваченных должно быть тогда 17, ведь моих реально 7 зданий в секторе.
Еще несоответствие в трюме в разделе Вес, когда при максимально груженном глайдере в трюме отображается свободное место со знаком - (например насобирал я грибов и колобков до отказа и в трюме в разделе Вес было указано свободное место -117), это баг?
Хотелось бы еще както иметь возможность узнавать количество энергетических ячеек или как их там, ну денег, находясь вне зданий, а то так неудобно, меню с деньгами и пиктограммой груженности глайдера всплывает только в здании.


 Сообщение Пн 22 янв 2007 17:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Dodo писал(а):
Хотелось бы еще както иметь возможность узнавать количество энергетических ячеек или как их там, ну денег, находясь вне зданий, а то так неудобно, меню с деньгами и пиктограммой груженности глайдера всплывает только в здании.

Посмотри в настройках клавиш "трюм".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1204 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB