Текущее время: Вс 24 ноя 2024 12:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 1 сен 2006 3:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 108
Откуда: Из аномальной зоны
Зарегистрирован: Сб 22 апр 2006 3:08
это врядли так как 6п уже появилось, его появление заметили синигры и Считающие еще в конце М1


 Сообщение Пт 1 сен 2006 11:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
А мож 15й мех - Наутилус? :grin: Типа его выронили :mrgreen:


 Сообщение Сб 2 сен 2006 1:37
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 108
Откуда: Из аномальной зоны
Зарегистрирован: Сб 22 апр 2006 3:08
во первых не 15й а 14й, т. к. биомолекулярных емкостей было 13, в одной из которых было вырощено 2 меха, соответственно остоются еще 12, исхлдя из этого получаются 14 мехов, а если брать по счету то он был 2й, арио 3й
ну а во вторых насколько я помню, наутилус там(В яд. болотах) обосновался задолго до появления мехов 5п


 Сообщение Сб 2 сен 2006 10:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Sirius писал(а):
биомолекулярных емкостей было 13

В том то и дело, что их было 14.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 2 сен 2006 14:31
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Вадим писал(а):
В том то и дело, что их было 14

Это простая нестыковка, я думаю, что это не задумано.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 2 сен 2006 17:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт 16 май 2006 22:36
Наверна 14 это главарь Синигр :cool:

_________________
АД, РАЙ, все одно!!! Чистилище!!! Вот что ждет нас !!!!


 Сообщение Вс 3 сен 2006 1:49
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 108
Откуда: Из аномальной зоны
Зарегистрирован: Сб 22 апр 2006 3:08
Цитата:
В том то и дело, что их было 14.

хорошо, с этим я чогласен.
тогда получает остается еще одна пустая емкость(14), но если же в ней всетоки ктото был то где же он, этот 15 мех 5п.
у меня появилась одна версия почему емкостей всеже 14,
возможно что GAANTRO и MONCEBER были вырощены в разных биомолекулярных емкостях(на пример 4 и 5), но если их соединить, какими нибудь трубками что жидкость на два сосуда будет одна и та же, то впринцепи он выросли в одной емкости.


 Сообщение Вс 3 сен 2006 20:48
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Я уже много раз прошёл игру, но так и не понял: за что снимают боевой рэйтинг? (если вопрос уже обсуждался, не ругайте пожалста)

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 3 сен 2006 21:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 975
Откуда: Высотный сектор, терраформер
Зарегистрирован: Пн 3 апр 2006 17:17
За уничтожение спасателей и мух.

_________________
Мы взорвём вашу явь, мы войдём в ваши сны, мы червями вползем в организмы...


 Сообщение Вс 3 сен 2006 21:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
Aelita писал(а):
за что снимают боевой рэйтинг

Об этом говорится в Сети: за уничтожение Спасателей точно снимается, и, если не ошибаюсь, за уничтожение "мух" тоже.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Чт 7 сен 2006 23:19
Профиль  
Новичок
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 23:08
Народ, я уже 3-й раз М2 прохожу, но раньше такого бага не видел.
В разрушенном секторе не могу найти TENEBR. Я его задание по ресурсам выполнил, а он пропал!!! :?: В том смысле, что пеленг есть, а глайдер меха не определяется. Может кто-н. знает, что это такое??? :shock:

А вот дублировать сообщение запрещено Правилами.
Вам предупреждение.
al@crazy


 Сообщение Пт 8 сен 2006 3:57
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Его просту убили и либо возят в трюме, либо он валяется на земле. А может его и спасатель подобрал...

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Вт 19 сен 2006 0:29
 
Sirius писал(а):
Цитата:
В том то и дело, что их было 14.

тогда получает остается еще одна пустая емкость(14)

А может это(нарастающая барабанная дробь)... лазейка для сюжета М3?


 Сообщение Пт 22 сен 2006 16:22
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 22 сен 2006 15:50
братья-мехи! помогите отсталой моделе первого - обьясните по пунктам как использовать ключи перехода между секторами? а то я ржавею еще в первой зоне... M08


 Сообщение Пт 22 сен 2006 16:35
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
fluffy писал(а):
братья-мехи! помогите отсталой моделе первого - обьясните по пунктам как использовать ключи перехода между секторами? а то я ржавею еще в первой зоне...

Заходишь в любое здание, где есть сеть. Нажимешь "Сеть". Выбиарешь "Ключи перехода". Выбираешь нужный. покупаешь. Пользуешься...

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Пт 22 сен 2006 19:29
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 22 сен 2006 19:13
MehoNemesis
как в другой сектор полигона перейти- если уже купил ключ (был вопрос )а то у меня такая же проблемма


 Сообщение Пт 22 сен 2006 19:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
specialplayer писал(а):
как в другой сектор полигона перейти- если уже купил ключ (был вопрос )а то у меня такая же проблемма

Ну как, залетаешь в Туннель Перехода, выбираешь нужный Сектор и нажимаешь кнопку "Отправиться". Если нужный ключ есть - летишь туда.
А если при выполнении всего вышеперечисленного ты никуда не летишь - видимо тебе попался какой-то редкий баг. Поставь патч 1.2.23 и если после этого не сработало - отправь лог и сейв разработчикам.

_________________
Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!


 Сообщение Пт 22 сен 2006 19:45
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 22 сен 2006 19:13
Туннель Перехода - КАК ОН ХОТЬ ВЫГЛЯДИТ ТО

(Я конечно не гениальный геймдизайнер и мне отсутствие элементарных обьяснений в ридми не понять)


 Сообщение Пт 22 сен 2006 19:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
specialplayer писал(а):
Туннель Перехода - КАК ОН ХОТЬ ВЫГЛЯДИТ ТО

В пустыне где то на северо-востоке карты.


 Сообщение Пт 22 сен 2006 19:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
specialplayer писал(а):
Туннель Перехода - КАК ОН ХОТЬ ВЫГЛЯДИТ-ТО

Один такой экспонат выставлен в Секторе Пустыни в северо-восточном углу карты. :wink: Могли бы и сами облазить Сектор и все его Строения - чисто в познавательных целях. НИ ОДНО Строение своему гостю дурного не сделает.


 Сообщение Пт 22 сен 2006 19:53
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
specialplayer писал(а):
Туннель Перехода - КАК ОН ХОТЬ ВЫГЛЯДИТ ТО

Как циллиндр, лежащий на боку.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 22 сен 2006 20:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
specialplayer писал(а):
мне отсутствие элементарных обьяснений в ридми не понять)

В ридми не пишутся советы по прохождению. Это пишется в руководстве и в Энциклопедии (она есть на диске). И то, что вы в неё поленились заглянуть - вас не оправдывает.
Вот, смотрите, что вам нужно:
http://www.aim2.ru/mech2.phtml?a=pedia&id=200

А вообще, советую для начала поиграть в Механоидов-1, а потом уже в продолжение.


 Сообщение Пт 22 сен 2006 20:10
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 22 сен 2006 19:13
АБАЛДЕТЬ МОЖНО -НЕ удивлюсь если этот цилиндр ЗАНЫКАН= где то там в глубине пустыни-вдали от дорог и баз ( понимаю как было лень сделать на карте пометку =Туннель Перехода)


 Сообщение Пт 22 сен 2006 20:14
Профиль  
Аномальный объект
Аватара пользователя
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2005 22:46
К туннелю перехода в Пустыне ведет ТРИ! дороги. Максимум - четыре. Минимум - одна. В основном - две. Как можно не заехать в здание, к которому ведут три дороги, притом так, что сразу ясно: это - не перекресток?

_________________
Remote connected mechanoid.


 Сообщение Пт 22 сен 2006 20:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1662
Откуда: сектор Арктики
Зарегистрирован: Пт 11 ноя 2005 13:35
specialplayer писал(а):
где то там в глубине пустыни-вдали от дорог и баз

Вообще-то, в глубине каждого сектора, вдали от баз и дорог "заныкано" много всего интересного. И если вам в лом полетать и исследовать все уголки карты, зачем тогда вообще играть в подобные игры? Механоиды как раз и интересны полной свободой и детально проработанным внутренним миром.


 Сообщение Пт 22 сен 2006 20:55
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт 22 сен 2006 19:13
Спасибо за помощь всем мехаголовым и al@crazy -особенно:grin:
Ваша игра лучшее что появилось за год (новаторского):grin:
Особый привет коллеге Булату Даутову +:idea: как старый-движок от мехов2 использовать = дешево собрать на нем (одновременно игру для казуалов и хардкорщиков )


 Сообщение Вс 29 окт 2006 13:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
Вот мне интересно если сдазис поле отгораживает меха от внешней среды, то по идее оно не должно пропускать, ни свет, ни звуки ни чего. Хотя когда мех находится в стазисе, то всё прекрасно видно!


 Сообщение Вс 29 окт 2006 13:38
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Стазис не пропускает то что не надо пропускать !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 29 окт 2006 13:42
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Что я могу на это сказать: механоиды - это научно-фантастическая игра :lol: .
P.S. Другой пример на эту тему: импульсный лазер. Лазер :arrow: свет :arrow: скорость света :arrow: сравнение со скоростью полета заряда этого лазера :arrow: :sad: .
P.P.S. Но игра все-равно супер! :supercool:


Последний раз редактировалось Vivicector Вс 29 окт 2006 13:43, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 29 окт 2006 13:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Сб 1 апр 2006 15:11
smt005 писал(а):
Стазис не пропускает то что не надо пропускать !

А что не надо? Там сказано ПОЛНОСТЬЮ!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB