Текущее время: Вт 19 ноя 2024 9:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 8 сен 2006 11:15
 
Всем привет. Я большой поклонник М1. Игрушка просто улет, жил в ней, интересная, хорошо разработанная, короче просто шедевр. Долго, целый год ждал вторую часть.... И должен сказать, что огорчился, да. Надо заметить, что она ещё сырая, причем напоминает случай: мутишь типа с девкой, а она тебя обламывает, во. В мехах II играешь-играешь, а потом хоть каким боком ты не захватывай все тотально, клан Синигров уже в первичной цепи.... Вот это облом. Короче моя критика в том, что нет цели и сюжета, эта игра разочаровала меня, и очень сильно, нет качества, нет сюжета, нет смысла, нет цели...нет судьбы у мехов. Я уже не возьму М3, разработчики перечеркнули все


 Сообщение Пт 8 сен 2006 11:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1043
Откуда: Планета Земля
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37
Ну зачем же так? Это просто сюжетный ход. Баги - Да, есть небоьшой минус, но тут уже всё дело в конфигурации компа - у меня ВСЁ нормально. Со снегирями мы в М3 как раз и встретимся. Меня нисколько не разочаровала игра.


 Сообщение Пт 8 сен 2006 13:56
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Не знаю danil что тебя так сильно смутило, но по-моему игра более чем удалась. Чем тебя убило, что снегири вышли на новый виток эволюции? Но мехи тоже не тормознули, а создали суперкластер. По мне так ещё и лучше: в М3 будет две фракции одинаковые в прошлом, но сильно различающиеся в настоящем, которые будут за что-то бороться (не факт, что за колонизацию Полигона). А ведь ещё венётся Супер или дасть о себе знать, а Наблюдатель, а люди в лаборатории арлингов? И после этого "нету сюжета"? Бред! В М3 будёт всё самое интересное!


 Сообщение Вт 12 сен 2006 15:11
 
Надеюсь так оно и будет, но в любом случае жаль что они не прописали войнушку с сингирами, хоть чуть-чуть... и это камень в их огород!


 Сообщение Вт 12 сен 2006 16:38
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
danil писал(а):
не прописали войнушку с сингирами

Да это конечно жалко, но война кланов тоже не плохо

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Вт 12 сен 2006 16:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
danil писал(а):
нет смысла, нет цели...нет судьбы у мехов.


Полностью согласен , в первых мехах было интересно ЖИТЬ , просто шедевр. :wink:


 Сообщение Вт 12 сен 2006 17:25
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Согласен в том, что атмосфера М1 потерялась, но все равно игра весьма и весьма. Но, на самом деле, не могли же разработчики ничего не поменять в игровом процессе :cool:


 Сообщение Вт 12 сен 2006 18:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да вы что, м2-супер, ечли не считать багов и некоторых технических недочетов. А вот баги меня просто до истерики доводили.


 Сообщение Вт 12 сен 2006 19:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
Razum писал(а):
Да вы что, м2-супер, ечли не считать багов .


Вторые мехи супер , просто была утеряна атмосфера первых мехов . Если первые мехи это удивительное приключение , то вторые мехи - глупое уничтожение других мехов ( да простят меня разработчики ).
Как-бы написать понятней : во вторых мехах нет загадки , все понятно и логично .


 Сообщение Вт 12 сен 2006 19:18
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Да вы что, м2-супер, ечли не считать багов и некоторых технических


Я не отрицаю, что М2 супер, но первые мехи были более атмоферными. Не знаю почему (точнее, не могу сформулировать), но это ИМХО


 Сообщение Вт 12 сен 2006 21:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
(точнее, не могу сформулировать), [/quote]

Я про это и хочу сказать , что не передать словами чем Мех1 отличается от Мех2 . На форуме по предложениям по Мех3 часто звучит сделать чут-ли стратегию из них , но я считаю это тупиком.
Пусть будет больше непонятного и загадочного :?: Хочу вступать в разные кланы и преследовать их цели !


 Сообщение Вт 12 сен 2006 22:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1134
Откуда: Сектор Московской башни.(Останкино)
Зарегистрирован: Ср 24 авг 2005 0:01
Да не стратегию.....я вообще был бы не против чтобы там что-нить типа Паркана получилось! Залетаешь на свою базу и переходит в режим стратегии. Можно построить там Какой-нибудь завод, иначе что-то не будет доступно, какую-нибудь лабораторию по разработке, чтоб все надо было своими силами добивться, было бы долго, но ИМХО интересно.

_________________
Veni, vidi, vici - пришел, увидел, победил ((Ю)лий Цезарь)
Клан S.A.L.K.E.R.


 Сообщение Ср 13 сен 2006 9:43
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
Enigma_1 писал(а):
Да не стратегию..... Можно построить там Какой-нибудь завод, иначе что-то не будет доступно, какую-нибудь лабораторию по разработке.


Вот и получилась стратегия , построил завод и начал разработку чегото !
ps: Если сравнивать Паркан1 и Паркан2 таже история , что M1 и M2 .


 Сообщение Ср 13 сен 2006 10:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
А что? Если б в Паркане 2 можно было нормально прокачивать планетарные базы, чтоб они сами начинали изготавливать корабли, защищаться от пиратов, если б там вместо всесильных дронов Игрока сопровождала эскадрилья H-крейсеров, собранная им из флотов системного прикрытия планет Клана Паркан (и если б там в бою "трое на одного" AI чихвостил Игрока так, чтоб перья летели, а не как в действительности получилось) - это было б КРУТО! Собственно, добавлением экономико-стратегической части и улучшением тактического AI можно было б сделать из Паркана 2 Паркан 3, не меняя больше ничего вообще!

Те же пожелания у меня и относительно Механоидов 3. У SkyRiver уже есть красивый и быстрый графический движок - и нефиг его всерьёз лопатить! Вот только пусть к нему генератор рельефа прикрутят из моего поста в "Идеях и предложениях по Механоидам 3", ибо "работы куча, но результат много круче". Пусть бы занимались AI и балансировкой.


 Сообщение Ср 13 сен 2006 11:07
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
[quote="Ark"] Пусть бы занимались AI

Вот это правильно. Взять к примеру первых мехов , сектор пустыни , клан возчики : всегда передвигаются бандой , на одного наедешь , получишь по рогам . Во вторых все по одному, летай и занимайся отстрелом . Надо AI вернуть как в первых.


 Сообщение Ср 13 сен 2006 11:22
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 556
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Ср 12 окт 2005 16:11
XMyP писал(а):
Вот это правильно. Взять к примеру первых мехов , сектор пустыни , клан возчики : всегда передвигаются бандой , на одного наедешь , получишь по рогам . Во вторых все по одному, летай и занимайся отстрелом . Надо AI вернуть как в первых.

Усложнение боёв увеличением кол-ва ботов - это однозначно не усложнение AI


 Сообщение Ср 13 сен 2006 11:54
 
Да, AI это хорошо, даже очень. Должен признать, что хорошо в м2 только то, что можно летать, а не гонять только по дорогам (джамп-'концентратор' и пр). Если идти по логике М1 и м2, то остается только сразиться с сингирами и выйти в космос, но я ещё не встречал играбельной игрушки с космическим жанром...


 Сообщение Ср 13 сен 2006 12:25
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
А как же КР, Homeworld, Hegemonia, Imperium Galactica и множество других? :grin:

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Ср 13 сен 2006 12:50
 
Razum писал(а):
А вот баги меня просто до истерики доводили.
Полностью согласен, Razum! Насколько мне известно, если найти в любой проге баг, или лазейку, то такая дыра может перечеркнуть весь код, пусть там хоть бешеная система классов со всеми финтами и над ней парилось куча народа. Факт есть факт, игрушка недоработана, поспешили её выпускать, я бы лучше ещё подождал, чем пожинать эту "альфа-версию". А дырки латать захочет не каждый

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Lucky Star писал(а):
А как же КР, Homeworld, Hegemonia, Imperium Galactica и множество других? :grin:
По поводу этих не знаю, но, по крайней мере, Parkan I (II) и ещё какие-то мне особо не понравились :roll:


 Сообщение Ср 13 сен 2006 16:38
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
Gray писал(а):
Усложнение боёв увеличением кол-ва ботов - это однозначно не усложнение AI

Согласен . Но я хотел пояснить разницу M1 и M2 в поведении AI . В первых они действовали едино , а во вторых отдельно , хотя вроде цель одна , расширение влияния клана . А клан будет силен если он един , т.е зашита своих мехов (груповые цели из M1).


 Сообщение Ср 13 сен 2006 17:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Lucky Star писал(а):
А как же КР, Homeworld, Hegemonia, Imperium Galactica и множество других? :grin:
Эх... Ностальгия... Особенно КР и Hegemonia

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

XMyP писал(а):
Но я хотел пояснить разницу M1 и M2 в поведении AI

Вот разница как раз очень большая (хотя согласен полностью насчёт Возчиков): В первых насколько я заметил было простое бомбилово в одну точку при минимуме движений, а вот в М2, когда я напал 1-й раз на меха так тот начал прыгать, обходить сзади, или если проигрывал - спрятаться за чем-нибудь. Если это не разница, то наверно вам нужно поиграть в Kreed, а потом в Doom. А если и там не заметите, то вы безнадёжны! :lol:

И вообще вы паритесь попусту! Мне очень понравились М1 (хотя я её пытался начать целый год: нервов не хватало) и М2 не меньше и не больше. Не научились нормально принимать развитие игровых персонажей, сюжета, не нравятся нововведения, не нравится АИ? в чём вопрос? не играйте! Мне всё нравится, и спокойно играю и всем доволен.

P.S. Пользуясь случаем, разработчикам большой респект! Так держать! Всё ОК.


 Сообщение Ср 13 сен 2006 17:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1070
Откуда: из Колпино
Зарегистрирован: Вс 8 янв 2006 23:08
Vivicector писал(а):
Не знаю почему


Мне кажется, что только из-за количества заданий. В первых было больше типов заданий. И не повторялись.
В первых мехах было просто много интересных заданий. И интересно, что за некотрые задание могут дать доступ к новому оружию или глайдеру.
А во вторых мехах, задания лёгкие (Если не считать квэсты Считающих). :neutral:


 Сообщение Ср 13 сен 2006 17:57
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Самое смешное, что сценарные задания во вторых мехах ЕСТЬ. Но они толи выключены, то ли их так сложно получить...

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Ср 13 сен 2006 17:58
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
В первых мехах даже один мех мог тебя сделать, а во вторых 10 наргунов умирают за 45-70 секунд (исключительно 2 позитронки :twisted: :mrgreen: )

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Ср 13 сен 2006 19:38
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
В первых мехах даже один мех мог тебя сделать, а во вторых 10 наргунов умирают за 45-70 секунд (исключительно 2 позитронки )


Это точно :twisted: Еще рулит плазмозавихритель :twisted: Но из-за этого даже на высоком уровне сложности играть скучно... Зачем нужно маск-покрытие, если и без него все мрут :evil:
Цитата:
Самое смешное, что сценарные задания во вторых мехах ЕСТЬ. Но они толи выключены, то ли их так сложно получить...


Факт. Видел в редакторе текстов задание на какой-то клан - сбор грибов в болотах,а ты их должен прикрывать. Если надо, могу покопаться и выложить оригинальный текст :wink:


Цитата:
Мне кажется, что только из-за количества заданий.


Не только. На мой взгляд еще и кланы. Сейчас все они - универсальны, а раньше были узкоспециализированными, создавало это какую-то особую атмосферу...

Цитата:
Не научились нормально принимать развитие игровых персонажей, сюжета, не нравятся нововведения, не нравится АИ?


Не правда, научились! Дайте наконец понастальгировать :grin: :smile: А если серьезно, то без этого развития некак нельзя. Отсутствие движения вперед порождает движение назад :!: А вот АИ не понравился ни в первых, ни во вторых мехах.

Цитата:
, я бы лучше ещё подождал, чем пожинать эту "альфа-версию".

Есть у меня пре-альфа версия сталкера. Могу дать поиграть :lol: Не игра, а один сплошной ГЛЮК :op: :bug:

Сорри за отсутствие авторов в цитатах.


 Сообщение Чт 14 сен 2006 9:39
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Откуда: Я есть гражданин всея Галактика...
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 15:52
Нашел, в скриптах почему-то включены задания только для Меркаторов и Форварда...

_________________
Да царь я, царь...


 Сообщение Чт 14 сен 2006 13:17
 
TokamaK писал(а):
P.S. Пользуясь случаем, разработчикам большой респект! Так держать! Всё ОК.
разработчикам респект только в продвижении их версии игрушки, возможно движок и лучше, но минус причем огромный в сюжете, его просто нет! Или, как я начал эту тему в том, что в любом случае игрок в пролете, нет разных развитий игры, просто все одинаково, мало миссий, а если и есть, то глючные. К примеру обмерить контурные поля... Как их мерить? Их способ не действует, по часу стоял у каждого, сплошной облом и разочарование!!! :evil:


 Сообщение Чт 14 сен 2006 14:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 161
Откуда: Fatal ERROR
Зарегистрирован: Вт 22 авг 2006 11:07
у меня первые мехи грузятся быстрее вторых :idea: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: может кто подскажет почему :?: :neutral:

_________________
Fatal ERROR
список самых крутых рисовальных прог:
PAINT=)


 Сообщение Чт 14 сен 2006 14:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52
Dark UFO писал(а):
у меня первые мехи грузятся быстрее вторых может кто подскажет почему

Вообще то так всегда и было, и так всегда и будет! Потому что М2 графически(да и не только) более продвинутая. :neutral:


 Сообщение Чт 14 сен 2006 14:58
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 161
Откуда: Fatal ERROR
Зарегистрирован: Вт 22 авг 2006 11:07
я помню графику первых мехов,различия мехду мехами вот такие:новый огонь из двигателей,новые глайдера и все пачти

_________________
Fatal ERROR
список самых крутых рисовальных прог:
PAINT=)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB